Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
11 October 2012

1

-Евгенич-
posted image
avatar
CDG
11 October 2012


..."французские" опции на Форд, как правило, не корреспондируются...или не полностью... с российскими (ФФ тому пример). Так что, ИМХО, пока рано делать выводы по поводу вариантов "начинок" для будущей Куги.
avatar
-Евгенич-
11 October 2012


alex-a
ну не угадал я, что хорошо, подогрев лба - сам по себе
CDG
а Куга 1 тож имела опции пакетами или: и по раздельности и в пакетах?
alex-a
11 October 2012


posted image
alex-a
11 October 2012


posted image
Magna Seating Spain запустила сегодня в Валенсии завод по производству сидений для новой Kuga. Площадь предприятия 3000 кв.м. На заводе трудятся 70 сотрудников.
alex-a
11 October 2012


Информация для поклонников Kuga 1:
Источники в профсоюзе завода в германском Саарлуи (где собираются Focus, Focus ST, Kuga и скоро добавится Focus Electric) сообщают, что этой осенью (когда в Испании стартует сборка новой Kuga) немецкий завод не досчитается третьей смены.
Выводы делайте сами.
Или не делайте.

До недавнего времени завод в Саарлуи собирал по 450 внедорожников в день.
avatar
roman1212
12 October 2012


A
alex-a:

Информация для поклонников Kuga 1:
Источники в профсоюзе завода в германском Саарлуи (где собираются Focus, Focus ST, Kuga и скоро добавится Focus Electric) сообщают, что этой осенью (когда в Испании стартует сборка новой Kuga) немецкий завод не досчитается третьей смены.
Выводы делайте сами.
Или не делайте.

До недавнего времени завод в Саарлуи собирал по 450 внедорожников в день.

И кто же им сейчас не дает заказы на первую кугу размещать и работать.Уже месяц,или чуть меньше,как заказы не принимают
alex-a
12 October 2012

3

Ford начинает разворачивать рекламную кампанию.
posted image
avatar
Vlad-FK2
12 October 2012


alex-a

цитата:
Ford начинает разворачивать рекламную кампанию.

avatar
GUE
12 October 2012


alex-a
В Европе или в России ?
alex-a
15 October 2012

4

posted imageposted image
На фото: Завод Magna Seating в Валенсии

Завтра начинается производство Kuga 2 в испанском Альмуссафесе (Валенсия).
Через несколько недель завод выйдет на заданную мощность. Максимальная мощность - 450 автомобилей Kuga в день.
Запуск продаж нового кроссовера в Европе намечен на середину ноября.
avatar
Xfree86
16 October 2012

4

А по-моему испортили машину. Не будет доброго 2,5Т, не будет не менее доброго 2,0 Экобуст. будет чахлый 1,6 экобуст 150 и 180 сил с одинаковым моментом 240. Для 1,6-1,7 тонной машины это очень маленький двигатель. Дай бог будет выползать из 11-12 секунд до 100. на низах будет адовая турбо яма. в общем и так не большие продажи Куги станут почти нулевыми. Ненавистный мне КИА Спортэж на фоне новой Куги будет смотреться суперкаром с отличной динамикой. Эх Форд Форд. Все больше и больше разочаровывает меня эта марка. Из простого, надежного, доступного и практичного автомобиля превращается в непойми что...
matilda398
16 October 2012


Xfree86
Не знаю конечно, но 90% покупателей не нужна мощность более 160 л.с. С учетом того, что есть дизель 163 л.с. большинство запросов по моторам он перекроет.
avatar
Xfree86
16 October 2012


matilda398
Дело не в силах, а в моменте. на нышней бензинке 340 момент, на 1,6 экобусте - 240. И ехать он будет одинаково на 150 и 180 силах. А вот что же делать тем кто не хочет дизель. Как, например, я? Нынешняя Куга мне нравится своей очумелой динамикой и простотой. даже паспортные 8,8 до 100 не плохо, а на деле и того быстрее. А сейчас Форд ударился в корейщину. Мелкие движки с моторесурсом 100-150 ткм. А-ля гарантию откатал - меняй тачан. для меня 100ткм это 2,5-3 года максимум. У меня нет столько денег, чтобы менять тачан раз в 3 года, а 200-250 ткм такой экобуст без ремонтов не проедет
avatar
roman1212
16 October 2012


Xfree86
Странно,что предыдущий опыт продаж первой Куги ничему их не научил...
Дизелисты,конечно, будут рады,но я солярку не хочу и овощь 1.6 тоже не понимаю.Видел как спортаж 2-х литровый не очень то едет,а тут что будет можно представить.Ну что говорить...там же умы сидят..все знают и видят,так что не нам их учить.Честно говоря по дизайну может первая и устарела немного,но смотрится куда динамичней и спортивней что ли.
avatar
Xfree86
16 October 2012


roman1212
Честно дизайн мне лично пофиг. Не Рено Логан и ладно, но динамика и надежность силовых агрегатов должна быть! Пичалька вообще. я уже 4й год не вылажу из ФФ2 и думал обновиться с приходом новой куги, но, видимо, не судьба. такой пипелац мне не нужен. буду искать первую кугу возрастом 1-2 года в хорошем состоянии...
avatar
roman1212
16 October 2012


matilda398
лошадки может и не нужны,а для разгона человеческого мощь очень нужна.1.6 это будет рев до красной зоны в случае резкого ускорения.А если с семьей загрузится и шмотья навалить,то эта машина будет напоминать обзорный трамвай..Хотя,кто на солярке,тому пофиг
avatar
roman1212
16 October 2012

1

Xfree86
Ну я тоже ее ждал..потом увидел и огорчился.Первую кугу очень хочу,но рука не поднимается мондео на нее поменять.
avatar
TinVel
16 October 2012


Xfree86
Подтвеждения своим словам в студию (что 1.6 не проедет 250 000 км, что динамика слабая, по сравнению со Спортаджем) или Вы БАЛАБОЛ и пустомеля. Что за предрассудки и стереотипы советских времен? Достало нытье пустое на этой ветке. Проедитесь - посмотрите, тогда и писать будете.

roman1212
Да что ж россияне все по своему рынку равняют. Посмотрите на продажи Куги в Европе. Там их продается в десятки раз больше, чем в РФ и более 95% дизельных. Так что Форду грубо "плевать" на российский рынок с продажами в 2 500 в год. В Еропе в прошлом году было продано, если мне память не изменяет, 65 000 Куг.
Возможно, что просто цена с 2.0 Экобустом выстреливает на рынке РФ уж очень большой - вот и решили даже не заявлять его. А то тогда было бы нытье типа - Форд по цене Ауди и т.д. и т.п.
"Умы" смотрят на статистику продаж во ВСЕЙ Европе и видят, что "старый и добрый" 2.5 нафиг никому не упал. Большинство с удовольствием покупают 2.0 в 150-160 л.с. (бензин или дизель) и с удовольствием катаются. Примеров куча - Рав, Спортадж, Туксон, Тигуан и т.д.
Думаю, кстати, что продажи 2.5 Куги в России не сильно выгодны с учетом сколько их продано и сколько вложено в их рекламу.
avatar
roman1212
16 October 2012

1

TinVel
Так цена на дизель выше чем на 2.5...первая куга с дизельком в титаниуме и так полтора стоила..Думаете экобуст двушка сильно бы от 1.6 по цене отличался.В конце концов можно же заявить об этом моторе,а клиент пусть сам выбирает,что ему по душе.
С каким там кто удовольствием ездит я не знаю,но после фокуса 1.6 я на подобный мотор уже не сяду.Где они там удовольствие нашли не понятно
avatar
djwint
16 October 2012

2

roman1212
вы сравниваете спортаж атмо 150лс и момент там 200Нм вроде
и 150лс ТУРБО с моментом 240Нм , все же куга должен быть пошустрее
avatar
Сергей 1986
16 October 2012


Не знаю, почему 1,6турбо не поедет...? Туран на 1,4турбо 6ст вполне неплохо едет, вполне...
avatar
Xfree86
16 October 2012

1

TinVel
Смотрите на турбойвые движки у Опеля. там они бывают 1,4 и 1,6. турбина редко доживает до 100 ткм. Так же можно посмотреть на Вагеновские турбодвижки. то же самое - не доживают до 100 ткм. Вы думаете, что Форд придумает что-то кардинально новое? Теперь про динамику. Турбина включается на 2000 оборотов, а до 2000 это обыкновенное двигло 1,6 с моментом в районе 150 в лучшие времена. Соответсвенно глупо спорить, что тяга на низах у 2,0 атмо куда лучше чем у 1,6 турбо. Учитывая, что тот же ФФ2 или ФФ3 имеет снаряженную массу в районе 1,3 тонны, а Куга в районе 1,7 тонны, то данный вес не может не сказаться на динамике авто.
О да. продажи в европе:) В европе все гонятся за экономичностью. И дизеля там очень любят и механику, а в Рашке за пределами мкада половина солярки с веточками и камушками. Соответсвенно дизель не актуален. Знакомые в регионах жутко мучаются из-за отсутсвия нормальной соляры на своих дизелях. Так же экономичным европейцам плевать на динамику, а у нас другая поговорка : "Какой же русский не любит быстрой езды?". По этому всякие спортажи и прочие кроссоверы с двиглом 2,0 атмо берут или пенсионеры, как реальные так и пенсионеры в душе, или блондинки. так что учитывать рынок нужно. и с фф3 Форд решил прировнять нас к Америке, там нету экобустов, и поставить в топ 2,0 атмо с роботом. Ибо у нас, как и в Америке, народ начинает полюблять автомат, а на ФФ3 с экобустом его не бывает.
avatar
Xfree86
16 October 2012


Сергей 1986
ты эт самое посади туда 5 человек, включи в жару климат и я посмотрю как он с низов подхватывать будет.
avatar
Xfree86
16 October 2012


djwint
а теперь представь момент у 2,0 атмо до 2000 оборотов и у 1,6 турбо до 2000 оборотов (собстно до включения турбины) и ты поймешь о чем я. та и пихло, которое едет только за счет турбины ИМХО не айс. турбина должна быть в помощ двигателю, а не основным источником его силы. из пони делают скакуна. не долговечно это
avatar
djwint
16 October 2012


Xfree86
ну на счет долговечности согласен)
avatar
roman1212
16 October 2012


господа,кто уверяет,что 1.6 экобуст для куги это нормально,предлагаю взять моню на тест драйв 2.0 экобуст и проверить.скажу так,что движок самое то,но меньше это было бы напряжно.а тут кроссовер который и тяжелее и все таки полный привод.
есть товарищи,которые покупают и на мондео 1.6 и говорят что им хватает(кривя душой),но мы то знаем почему они купили авто с таким мотором
avatar
TinVel
16 October 2012

4

Xfree86

Ссылки на сообщения с умершей турбиной, причем чтоб это было у ВСЕХ движков, а не на одном-двух экземплярах (укатанных) в студию!! Умершая турбина - это не умерший движок. Если Вы забыли, то на 2.5 также есть турбина. Что-то не слышал чтоб она не выхаживала 100 000.
На Экобустах турбина включается на 1650 оборотах - сразу видно, что Вы на них даже не ездили - а делаете глубокие выводы. И там нет разницы в нагрузке - в этом и суть турбины, ей пофиг сколько людей в салоне - она тянет, в отличие от атмо движка. И тяга на низах в Экобустах ого-го какая. Короче как можно спорить, если Вы на Экобустах и не ездили то...
И по Европе Вы сразу видно не ездили))). Там гонщики со светофоров еще те)) Я сразу привыкнуть даже не мог. Мне сигналили постоянно - так как у меня нет такой привычки - рвать со светофора. Именно поэтому там и покупают дизеля - тяга большая с низких оборотов - позволяет резко стартануть.
По поводу пенсионеров - снова обратимся к статистике - средний возраст покупателя новой машины в Германии - 51 год. В РФ наверное меньше, но сноваже - намного больше машин продается в Европе - поэтому на них и ставка.

П.С. Не стоит писать о том, чего не знаете. И Выдумывать что-то на ходу.
avatar
Сергей 1986
16 October 2012


Пацаны, если так рассуждать, то 2л - бывает только молока, и с ними реально бодро едет только гольф класс и ниже(я уже не говорю про 1,4, и 1,6). Но если хочется драйва, то в очередь явно не за кугой...
avatar
roman1212
16 October 2012


avatar
Сергей 1986:

Не знаю, почему 1,6турбо не поедет...? Туран на 1,4турбо 6ст вполне неплохо едет, вполне...


ключевая фраза "неплохо едет, вполне..."
Конечно производителю выгодно ставить 1.4,добавить к нему турбину и кричать,что это супер движка.А то что ресурс у нее не большой так это потом проблемы покупателя. на экоспорт вообще литрухи хотят ставить и что тоже будут говорить что двигатель мощный.
По мне так не так все должно выглядеть..если машина здоровая то ей нужен момент чтобы стартануть,а поскольку она все таки внедорожник,то большой скорости ей не нужно.Приведу пример может и не совсем удачный но есть такой авто Hyundai Porter.Там двигатель 2.5 турбо дизель,78 л.с.
Со светофора он стартует повеселее многих легковых,крутящий момент чувствуется очень хорошо,но больше 140 не едет даже с горки..вот примерно такие движки и надо ставить на SUV

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up