Максимальная скорость и разгон до 100км/ч

11 years

5



Сегодня попробовал выжать максимум из фокуса. Скорость довел до 180. Потом выжал педаль до конца. Постепенно добрел до 190. Больше побоялся.
Комплектация тренд спорт 2литра 149 лошадей автомат хэтч. Пробег 13 тысяч.
ПС чем спорт режим отличается от обычного на коробке передач?

Для обсуждения гонок и кто кого сделал создаем тему в Курилке. Тут за это будем наказывать как за оффтоп.

Погрешность спидометра Фокус 3
скорость, разгон ФФ3, динамика, максимальная скорость, максималка, спидометр, замеры

avatar
kemaikine
4 March 2012

Максимальная скорость и разгон до 100км/ч
378,6K
views
300
members
570
posts

nodvel
26 September 2012


Отвечает Сергей КИРИЛЛОВ, вице-президент «Форд Соллерс» по коммуникациям и связям с общественностью.

– Мощность двигателя нашего «Фокуса» 125 л.с., при этом машина вялая, особенно с полной загрузкой и включенным кондиционером. Может, заводу стоит что-то поменять – например, прошивку компьютера?

– Мы учли эту особенность новых «фокусов», поэтому с декабря 2011 года все версии машины с моторами 1,6 л имеют измененные настройки двигателя и оснащаются механическими коробками передач с иными передаточными числами, которые обеспечивают улучшенный разгон. К тому же ощущение недостаточной динамики может быть связано с тем, что «Фокус» третьего поколения снабжен отличной шумоизоляцией, скрадывающей ощущение скорости.
insurgut
26 September 2012


nodvel
Я не знаю как авто до конца 2011 года, брал в 2012 - автомобиль точно едет по паспорту (10.8 сек. на МКПП), и вероятнее даже быстрее, но точные замеры сделать проблематично.
avatar
skyrat
26 September 2012

5

Sergo_003
1 October 2012


народ, а как пользоваться этой программой Dynolicious? Что то никак не разобраться...
avatar
Микола Питерски
1 October 2012

1

Я пользовался прогой для Айфона Спидометр.
Как-то странно он засекает разгон, но цифры выдал такие

posted image
kolyanFF3
4 October 2012

-4

1,6 125л.с 210км/ч, пол бака бензина, 3 человека ~100кг в салоне. На больше просто не хватило дороги)))
avatar
Mefco
4 October 2012


kolyanFF3
Коробка PS?тоже выжимал 210 и прав чуть не лишился
matvy
10 October 2012


1.6 Дизель Эконетик 115 л.с. Универсал, механика
разгон до 100 не мерил, т.к. живя в Европе мне это не актуально.
Автобан... Макс. на круиз-контроле 180 по спидометру = 175 по GPS
Автобан... Педаль в пол... 6 передача. 190 по спидометру = 185 по GPS. Дальше экспериментировать не стал

На круизе 180 (175 GPS) легко едет по сухому автобану не вызывая напряжения. Обгоняют только более резвые Мерсы, БМВ, Ауди. Ну и классом повыше (Мондео).

На самом деле, максималка не столь важна, сколь та скорость, которая позволяет комфортно и безопасно держаться на дороге. ФФ3 не клюет, не раскачивается, в меру жесткий, как результат - на повышенных скоростях, на автострадах едешь спокойно и уверенно (речь о Европе).
В Россию на своем ФФ3 больше ни одним колесом не поеду...
avatar
Клаус83
11 October 2012


седан 1,6 ПШ 125л. 200 км.ч, и то с горки больше она не поедет, пи даль в пол, хотя дорога позволяла и больше, по примой 190
avatar
Stark
12 October 2012

1

На сколько знаю в теории: для максимально эффективного разгона, сцепление отпускаем до момента схватывания (т.е. фактически раскачка автомобиля на месте), поднимаем обороты до отметки, при которой возможно избежать пробуксовки колес при старте (зависит от типа и состояния покрытия), отпускаем сцепление и давим газ до оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту (для каждого двигателя своё значение, для Duratek 1.6 вроде 4 тыс. об/мин) и далее выполняем переключения на повышенные передачи в этом диапазоне оборотов.
Теперь вопрос: для чего при замерах времени разгона люди пытаются крутить двигатель до отсечки?

З.ы. если изложенная теория имеет неточности, поправьте .
avatar
tiger_sc
12 October 2012


цитата:
давим газ до оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту (для каждого двигателя своё значение, для Duratek 1.6 вроде 4 тыс. об/мин) и далее выполняем переключения на повышенные передачи в этом диапазоне оборотов.


При этом после переключения имеем слишком малые обороты и слишком малый момент на валу двигателя для поддержания дальнейшего интенсивного разгона. И ещё меньший момент на колёсах вследствие меньшего передаточного числа следующей передачи. Т.е. для динамичного разгона надо разгоняться до оборотов выше максимального момента и после этого переключаться. Возможно не до отсечки надо крутить, но, судя по поведению авто, достаточно близко к тому. Ну и учитывать надо то, что на оборотах выше максимального момента само значение момента спадает достаточно плавно, а на оборотах ниже этой точки характеристика кривой более крутая.
avatar
Stark
12 October 2012


tiger_sc
Ну судя по ДАННОМУ графику, для компенсации потерь при переключении оптимально крутить до 4500 об/мин... 5000 край, т.к. далее идёт очень резкий спад.

слышал мнения, что максимальный крутящий момент двигателя (вала?) и крутящий момент передающийся на колёса разные вещи.
т.е. при работе МКПП максимальный момент на колёса приходится при максимальных оборотах двигателя...
avatar
tiger_sc
12 October 2012


цитата:
слышал мнения, что максимальный крутящий момент двигателя (вала?) и крутящий момент передающийся на колёса разные вещи.


Так то это пропорциональные вещи, связанные друг с другом передаточным числом трансмиссии.
avatar
tiger_sc
12 October 2012


цитата:
судя по ДАННОМУ графику, для компенсации потерь при переключении оптимально крутить до 4500 об/мин... 5000 край, т.к. далее идёт очень резкий спад.


Переключишь на 4500 - попадёшь как раз примерно в провал на 3000, плюс передаточное отношение будет ниже - и вот уже машина "не едет". Т.е. реально то взять надо график, взять передаточные отношения, помножить, проинтегрировать... Ну и это, опять же, график доя 105-сильного двигла, насколько я понимаю, у которого момент искусственно ограничен после 5000 прошивкой, у 125-сильного двигла не такое резкое падение момента после 4500.
avatar
Stark
12 October 2012


цитата:
Переключишь на 4500 - попадёшь как раз примерно в провал на 3000

нужно пробовать...

есть у кого график на 125л.с?

Понимаю, что идеальный диапазон оборотов для переключений можно получить только со стенда, но, не вдаваясь в технические подробности, приблизительно какие максимальные обороты рекомендуются для динамичного разгона в частности для "нашего" 125-сильного двигателя?
avatar
xtreme141
12 October 2012


Stark
4000-6100(6200) дальше резкий спад график в теме двигатель 1.6 был
avatar
Stark
12 October 2012


цитата:
график в теме двигатель 1.6 был

а нету там
avatar
xtreme141
12 October 2012


Stark
вот в этой же теме на 2 странице графики, не могу ссылку дать(((
avatar
tiger_sc
12 October 2012


цитата:
есть у кого график на 125л.с?


А он там же по вашей ссылке на два сообщения ниже, я нашёл :о)
avatar
Stark
12 October 2012

-1

тьфу ты, пятница однако...
вопрос по графику закрыт
insurgut
12 October 2012

1

До 6300 крутиться самое то, после 6500 - отсечка, как будто ручник натягивают =) Разгон например крутить если до 5500 - менее динамичен, чем до 6300. Графики графики - практика и еще раз практика
avatar
Микола Питерски
13 October 2012


I
insurgut:

. Графики графики - практика и еще раз практика

+1.
Именно так, тока сам драйвер может угадывать( или не угадывать) попадание в обороты при переключениях.
По моему смыслу, переключатся надо тогда, когда машина уже не набирает..И Это будет явно свыше 5000 об.
avatar
Хэнс
14 October 2012

5

Микола Питерски
крутить надо почти до отсечки , что бы следующая передача в обороты попала
avatar
Микола Питерски
14 October 2012


avatar
Хэнс:

Микола Питерски
крутить надо почти до отсечки , что бы следующая передача в обороты попала

Это не есть факт.
Иногда(на разных движках и коробках) это и не даёт попасть в "подхват" при переключении вверх.
avatar
Stark
14 October 2012


цитата:
крутить надо почти до отсечки , что бы следующая передача в обороты попала

Специально проверил - на переключении, в режиме активного разгона, теряю максимум 1000 об/мин, т.е. если ориентироваться на график, то оптимальные обороты для повышения передачи 4500 об/мин. Тем не менее, согласен с вышеизложенным мнением о необходимости практического измерения .
avatar
tiger_sc
15 October 2012


цитата:
в режиме активного разгона, теряю максимум 1000 об/мин, т.е. если ориентироваться на график, то оптимальные обороты для повышения передачи 4500 об/мин.


Ещё не забудь, что теряешь в передаточном числе!
avatar
xtreme141
15 October 2012


Хэнс
до отсечки крутить большого смысла не вижу, 0.5 секунды затупа, прекращается подача топлива а это будет еще хуже чем если ты переключишся на 150-200 оборотов раньше
avatar
tiger_sc
15 October 2012

1

цитата:
до отсечки крутить большого смысла не вижу, 0.5 секунды затупа


Ну так надо крутить ДО отсечки, а не в саму отсечку :о) При обгоне, правда, следить за оборотами некогда, легко можно упереться в отсечку (сам пару раз упирался при разноне на 2-й), т.е. переключаться надо таки да, заранее, чтобы не влететь и не терять драгоценные секунды.
avatar
tiger_sc
17 October 2012

1

Ну, посчитал тут немного на досуге про разгон от 80 до 120. Рассчёт из передаточных чисел даёт при 80-12 число оборотов примерно 3000-4500 на 4-й передаче и 4000-5500 на 3-й. При этом на 3-й получается на 80км/ч 4000 об/мин, на которых у двигла 1.6/125 ярко выраженный всплеск момента (на 3000 момент около 150н/м, а на 4000 - 159н/м), а во-вторых, на 3-й передаче передаточное число в 1.4 раза выше, чем на 4, что даёт ещё прибавку момента в 1.4 раза. Т.е. на 3-й передаче на 5500об/мин тяга будет выше, чем на 4-й на 4000, оборотах максимального момента. И даже на оборотах отсечки момент будет выше из-за большего передаточного числа. Т.е. выгодней разгоняться на 3-й почти до отсечки и переключаться далее, чем разгоняться на 4-й до моментов максимального оборота или чуть более. Вот такая вот математика.
avatar
Havok
17 October 2012


Кстати да, почему народ не принимает во внимание передаточные числа конкретной передачи? Момент моментом, но он не работает в отрыве от всего остального, именно поэтому и имеет смысл на пониженной крутить, потому что на следующей передаче вы хоть и попадёте в максимум момента или около того, но передаточное число будет меньше, как следствие динамика разгона будет хуже. И если на первых двух передачах это может не так ярко выражено, то с третьей уже ощущается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up