Масло в АКПП, замена. (Р)

6 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
576K
views
448
members
1,7K
posts

onejka2007
9 October 2012


T
trener1983:

друзья, кто шприцем через щуп откачивал, расскажите плиз подробней, дома попробовал, грамм 250 откачал и дальше воздух, щуп вставляю, вроде уровень, поделитесь, где остальное...
трубка от системы дальше не лезет, сгибается...
помогите секретом...


У тебя скорее всего внизу трубка загибается, но не факт. Я когда через шприц откачивал тож на 300 граммах встал. Походил покурил минут 15, потом раз пять всунул - воздух, на шестой пошло качать масло. Вероятно нужно просто найти положение внизу, или масло стекать не успевает, скажу одно - я слил литр за раз, но мог и больше.
avatar
Kirill_88
9 October 2012


И еще у меня авто прошло 40 тыщь а вот масло вытекло как из двигателя такое черное когда оно 20 тыщь отходит. так что вот вам решать когда менять
trener1983
10 October 2012


цитата (trener1983)
друзья, кто шприцем через щуп откачивал, расскажите плиз подробней, дома попробовал, грамм 250 откачал и дальше воздух, щуп вставляю, вроде уровень, поделитесь, где остальное...
трубка от системы дальше не лезет, сгибается...
помогите секретом...

У тебя скорее всего внизу трубка загибается, но не факт. Я когда через шприц откачивал тож на 300 граммах встал. Походил покурил минут 15, потом раз пять всунул - воздух, на шестой пошло качать масло. Вероятно нужно просто найти положение внизу, или масло стекать не успевает, скажу одно - я слил литр за раз, но мог и больше.

пасиб, будем еще пробовать
Norfolkk
11 October 2012


Подскажите пожалуйста. На сколько критичны пузырьки в масле? гарью не воняет, цвет нормальный
Tonik77
11 October 2012


trener1983
Я трубку от капельницы изолентой к кончику щупа прикручиваю. Только без фанатизма тяни изоленту, чтоб трубку не пережать.
trener1983
12 October 2012


T
Tonik77:

Tonik77

Я трубку от капельницы изолентой к кончику щупа прикручиваю. Только без фанатизма тяни изоленту, чтоб трубку не пережать.
а если изолента там останеца?
avatar
Soroka82
12 October 2012


Вчера поменял полностью, ушло 2 канистры по 5л, заказывал через exist, цена где то по 1500р вышло, и фильтр 1000р. Изменений в работе коробки никаких, зато теперь спать спокойно можно. Менял на сервисе т. к. Небыло ямы чтоб фильтр поменять, отдал 1500р и забыл. Правда они по ходу с уровнем переборшили, буду откачивать, опыт уже есть. Но по сути в замене нет ничего сложного.
Tonik77
12 October 2012


T
trener1983:

T
Tonik77:

Tonik77

Я трубку от капельницы изолентой к кончику щупа прикручиваю. Только без фанатизма тяни изоленту, чтоб трубку не пережать.
а если изолента там останеца?


С чего вдруг? У меня изолента наоборот от теплого масла так склеивается, что потом срезать приходится. Накручивать, ясное дело, не в один слой, а 5-6 оборотов широким фронтом.
avatar
Soroka82
12 October 2012


Да капельница и так прекрасно залазит, только что откачивал, причем она гнутая была ужас и все равно залезла. Откачал 0,5л потом половину пришлось обратно доливать. Не мудри с изолентой, ни дай бог там останется, лучше тогда уже проволочку в капельницу засунь.
avatar
Advokatvlad
7 November 2012


цитата:
Да так именно в этой таблице и написано, вы правы. Но эта таблица хоть и для нашей коробки, но для американского рынка, а именно в коробку 4f27e в штатах льют Mercon LV. Для европы и других рынков коробка 4f27e заправляется маслом Mercon V (XT-5-QMC), которое соответствует европейскому сертификату для трансмиссионного масла - WSS-M2C919-E с финис кодами - 1565889, 1565890.
Mercon V (XT-5-QM) не соответствует европейскому сертификату и им заправляют американские коробки - CD4E.

Чем отличается масло XT-5-QM от XT-5-QMC? Они обратносовместимы или нет? Просто есть 1 литр одного и 3 другого, думаю мешать можно или нет.
MERCON® V Automatic Transmission and Power Steering Fluid > fcsdchemicalsandlubricants.com
Vovan_mail
7 November 2012

1

avatar
Advokatvlad:

XT-5-QMC

походу из одной бочки, вот тока как бы ... нету нашего коробаса в списке, хотя спецификация...

posted image
avatar
Advokatvlad
7 November 2012


цитата:
нету нашего коробаса в списке

CD4E - наша коробка Split Port USA?
Если я правильно понял, то на XT-5-QMC спецификация такая: WSS-M2C919-E
А на XT-5-QM такая: WSS-M2C202-B
Vovan_mail
7 November 2012

1

avatar
Advokatvlad:

CD4E


posted image

это не наша коробка (тебя подло обманули), про масло - ранее вроде видел что они между собой рулят, но с простым мерконом 5 нет
avatar
Advokatvlad
7 November 2012


цитата:
это не наша коробка (тебя подло обманули)

А наша коробка какая? Так ты бодяжил бы масло XT-5-QM и XT-5-QMC или нет?
Vovan_mail
7 November 2012

1

Advokatvlad
Наша 4F27E
Я бы забодяжил, хотя погодь завтра залезу в одно место
Скрытый текст
Vovan_mail
7 November 2012

1

Advokatvlad
Пока вот эта инфа
цитата:
Mercon V, как и  XT-5-QM, вроде сделаны ещё по старой формуле (т.е. синтетика несовместимая с бронзированными деталями CD4E).
Американский XT-5-QMC-уже по новой формуле, совместимой с CD4E
., но это инфа не проверенная - отсюда мешать нельзя.
avatar
Advokatvlad
8 November 2012

1

Сегодня был у официалов, сказали мешать XT-5-QM (в чёрной банке) и XT-5-QMC (в красной банке) можно, просто в чёрной банке XT-5-QM старое и больше такое не выпускается.
Vovan_mail
8 November 2012

1

Advokatvlad
значит бум мешать
Izb
14 November 2012


Вот детальная информация об обоих жидкостях: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y472461
twuborg
28 November 2012


Добрый день. Возможно глупый вопрос, но надо ли заливать масло в фильтр при замене?
Izb
1 December 2012


цитата:
Сегодня был у официалов, сказали мешать XT-5-QM (в чёрной банке) и XT-5-QMC (в красной банке) можно, просто в чёрной банке XT-5-QM старое и больше такое не выпускается.


QM выпускал Chevron (у них даже канистры другие), QMC выпускает ConocoPhillips. Должны быть совместимы.
avatar
sergcombat
1 December 2012


Народ а лил и можно лить в коробку Ravenol Mercon V?

Произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна FORD (MAZDA, VOLVO, FORD, JAGUAR, Land Rover, Mercury, LINCOLN). Выполняет требования:
FORD WSS-M2C202-B., FORD Mercon V номер лицензии M5060502., MAZDA ATF M-V., VOLVO P/N 1161540. Применение обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков., снижение потерь энергии на трение., отвод тепла от трущихся поверхностей., предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания., снижение шума и вибрации шестерен., высокая термическая стабильность.
Izb
2 December 2012


цитата:
Народ а лил и можно лить в коробку Ravenol Mercon V?

Произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна FORD (MAZDA, VOLVO, FORD, JAGUAR, Land Rover, Mercury, LINCOLN). Выполняет требования:
FORD WSS-M2C202-B., FORD Mercon V номер лицензии M5060502., MAZDA ATF M-V., VOLVO P/N 1161540. Применение обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков., снижение потерь энергии на трение., отвод тепла от трущихся поверхностей., предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания., снижение шума и вибрации шестерен., высокая термическая стабильность.


Можно, хорошая ATF, но imho уж лучше заливайте оригинальный Mercon V, который,например, при -40 значительно жиже, чем Ravenol.
avatar
sergcombat
3 December 2012


а как насчет совместимости? У меня сейчас залито не знаю что. Но оно коричневого цвета. Менять хочу по методу частичной замены. Как мне быть, посоветуйте.
Izb
4 December 2012


цитата:
а как насчет совместимости? У меня сейчас залито не знаю что. Но оно коричневого цвета. Менять хочу по методу частичной замены. Как мне быть, посоветуйте.


Вопрос не понят. Вопрос насчёт совместимости оригинальной ATF Mercon V с жидкостью коричневного цвета, залитой у вас?
avatar
sergcombat
4 December 2012


да. Именно так.
Izb
5 December 2012

-2

Mercon V стоит не так дорого (около 240р/л).
Если боитесь конфликтов неизвестной жидкости с новой (Mercon V), сделайте не 2 кратную замену, а 3,4,5,6 кратную. Тогда процент обновления будет значительно лучше.
avatar
sergcombat
5 December 2012


все понял! так и сделаю! а фильтр менят следует??
avatar
sergcombat
8 December 2012


народ. А менял кто нибудь масло методом вытеснения сам? Сказали можно выкрутить трубку обратки маска. И на режиме Р завести. Масло будет выходить маленькой струей. И попутно доливать свежее. До тех пор пока не пойдет свежее масло. Кто нибудь пробовал такой способ?
Izb
8 December 2012


цитата:
народ. А менял кто нибудь масло методом вытеснения сам? Сказали можно выкрутить трубку обратки маска. И на режиме Р завести. Масло будет выходить маленькой струей. И попутно доливать свежее. До тех пор пока не пойдет свежее масло. Кто нибудь пробовал такой способ?

А потом позвонит на мобильник прекрасная незнакомка и за время разговора наступят последствия для АКПП...
p.s. А чем метод 2-4 кратной частичной замены не устраивает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up