Вообщем и на старуху бывает проруха
Итак если вы умудрились заморозить воду в бачке - НИКОГДА,еще раз НИКОГДА!!! не нажимайте кнопку насоса бачка на подрулевом переключателе. Спалите моторчик в пять секунд. Замена оригиналу на форду за 2900-5500 руб в зависимости от одноконтурный или двухконтурный.На первом форде ТРИ модели насосов в итоге. Заказывайте на Экзист или аналогичных магазинах не оригинал.Поиск в помощь. Код 7 003 177 и т.д.
Второе если вы меняете насос не обязательно снимать колесо и домкратить - после отворота всех болтов с одной стороны ,просто поверните руль в другую сторону и продолжайте - бак не вытащите ,но полный доступ к нему получите для замены насоса . Шланг и слив жидкости лучше сделать сразу до этого ,т.к. иначе все выльется на пол ...
Третье
если вы уверены ,что заморозили не чистую воду в баке (я просто нарвался на подкрашенную ,вместо незамерзайки),а хотя бы просто сильно разбавленный концентрат и вам необходимо его отогреть,то ..
- никаких паркингов (в РИО на Дмитровке нижний -2 уровень + 15 градусов расчудесное место)
- никаких водок,спиртов, кипятков в бак лить не надо и заниматься отсасыванием отогретой фигни
- никаких прогреваний собственным мотором - можете месяц так греть и из-за расположения бака толку ноль
- никаких камер для покраски машин с +50 градусами
Делаете так - берете обычный ключ шестигранник звездочку - отворачиваете три винтика и снимаете брызговик.Руками аккуратно отодвигаете переднюю часть защиты брызговика крыла.В эту полость направьте горячий воздух от обычного керамического !! обогревателя.ТРИ часа !!! при - 8 градусов на улице , было отогрето 3.6 литра воды в виде льда внутри бака ,до состояния ,что можно заварить чай из пакетика внутри бачка - был бы целый насос просто слил бы воду ,но до кучи у меня сгорел мотор
Для общего образования - 56 предохранитель в щитке на цепи мотора и дворников (на мотор отдельного нет). Внутри правого подрулевого есть сдвигающаяся фигня из пластика ,с обычным контактом - они частенько просто подгорают - чудо горе инженера придумавшего ЭТО!! я бы уволил с форда. Если руки растут правильно ,прото проверяйте контакты.Снимается и разбирается за 10 секунд.
Это контактная группа - при сдвиге размыкается цепь 5-0 (дворники) и замыкается цепь питания насоса в бачке.Вот это вторая цепь может не работать.
А так удачи - фраза дня "Я рад ,что у вас ссыт"
заработало !!!