Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Izb
27 May 2012
AGR
Берите лучше штатовский Mercon V за 250р/банку (то есть в 4 раза дешевле. Если интересно - пишите в личку), а по качеству(да и по составу) они вряд ли различаются.
За раз из картера сливается около 3.7л, но при это обновляется только 40% ATF, то есть желательно частичную замену производить 3..5 раз.
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Вот и спрашивается какой тогда смысл менять масло?Темболее как я понял его надо несколько раз менять,это накладно и бесполезно,как выяснилось,может и правда нафиг это нужно,многие специолисты в автосервисах не рекомендуют вообще его трогать.
В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, <микроклимат>, который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к <умиранию> коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.
ААААААА! Я совсем запутался! Хрен с ним, поеду поменяю. Ведь от того что немного освежу и поменяю фильтр хуже не будет.
AGR:
|
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить. Вот и спрашивается какой тогда смысл менять масло?Темболее как я понял его надо несколько раз менять,это накладно и бесполезно,как выяснилось,может и правда нафиг это нужно,многие специолисты в автосервисах не рекомендуют вообще его трогать. |
У меня на машинке, первый раз проданной в декабре 2001 года, до того как я стал ее владельцем масло в коробке не менялось вообще. Пробег был для такого возраста смешной, но реальный ибо подтвержден документами - чуть больше сотни. Масло было не черное но темно коричневое, горелым не воняло, но и запах был не как у оригинального свежего. Каких то траблов в работе особо не наблюдалось, кроме небольшого толчка с первой на вторую. Купил две банки (10 л) оригинального Меркона и решил поменять сам. Т.к. защиту не смог снять то менял три раза через некоторое время без фильтра путем отсасывания через щуп. Хорошо это или плохо - хрен его знает, но меня в настоящий момент все устраивает. С момента замены прошло полтора года - масло по цвету красное, чуть темнее чем свежее, воняет противно как и должно)) Толчки практически пропали. Моя довольный, навеюсь и машинка тоже
Ну а менять или нет - это действительно выбор каждого
лил меркон 5 разных проиводителей, лейте оригинал форд, автомат работает лучше
Всем привет. Народ подскажите, неопытному фокусоводу, какое масло заливают в АКПП, FF1 американкнец двигатель Split Port 2L.
Anton44
7 June 2012
Друзья! Подскажите вот такое масло подойдёт в автомат Comma MVATF5L Multi-vehicle ATF and PSF??? Решил поменять, а то всётаки с 2002 года думаю свойства свои порастратило. Я на нём больше 120 тыс. прокатался, а сколько америкосы прокатались?
цитата: |
в автомат Comma MVATF5L Multi-vehicle ATF and PSF??? |
В сервисе сказали, что оно уж сильно универсальное и заливать его боязно.
katalister
17 July 2012
[URL=http://catalog.onliner.by/ford_motorcraft/fm_vercvatf_1/URL] как бы такое можно
Поменял масло сам. Делается все очень просто, как и описывалось ранее. Делал по картинкам выложенными в этой ветке. Менял частично, где-то литра 3 вытекло. Когда картер коробки передач оказался в руках, зашел в автосервис (благо находится в соседнем гараже) и за 500 рублей вварили мне туда гайку, дали болт в придачу и шайбу. И получился у меня сливной болт. Доволен как слон. Теперь картер снимать буду только для замены фильтра, а масло в акпп обновлять вместе с заменой масла в двигателе. После всех действий поездил неделю и посмотрел на щуп акпп, оказался в пузырьках. Решил побновить масло еще раз. Так как было лень снимать защиту двигателя, зашел в аптеку по дороге в гараж и купил метр провода от капельницы за 10 рублей и шриц на 200 мм за 5 рублей. Откачал через заливное отверстие литр масла и залил новое. Думаю повторить операцию через неделю. На все потратил минут 10. Вот теперь и думаю, нафиг сливную дырку делал))) всё равно пользоваться не буду. Масло брал 280 р за литр.
Народ , только оригинал , в проверенном месте. контрафакта полно.
Как только не проверял и на горячую и на холодную и на чуть остывшую, короче всевозможными способами, но масло всегда на щупе выше максимума, короче вся желтая пластмаска в масле, само масло бледно красное, горелым не воняет, присутствует пара пузырьков, коробка вроде не дергает, чуть тупит при переключении, в любом случае думаю менять но чуть позже, подскажите стоит откачать до отметки между мин и макс
Soroka82:
|
Как только не проверял и на горячую и на холодную и на чуть остывшую, короче всевозможными способами, но масло всегда на щупе выше максимума, короче вся желтая пластмаска в масле, само масло бледно красное, горелым не воняет, присутствует пара пузырьков, коробка вроде не дергает, чуть тупит при переключении, в любом случае думаю менять но чуть позже, подскажите стоит откачать до отметки между мин и макс |
конечно стоит, если понять сможешь. Я по инструкции проверяю масло (проезжаю 20 км, гоняю по 5 сек на каждой передаче и смотрю не глуша) и понять не могу, где оно. Если бы не пузырьки, не определил бы))) короче если туда раньше не лазили, лей ровно столько, сколько слил.
друзья, приветствую всех. решил поменять масло в АКПП. с кодом масла я решил - XT-5-5QM - верный выбор? там 5 литров, мне хватит, или этого много будет? кто знает код на литр масла? сколько брать?
не могу понять что купить - прокладку, герметик, фильтр, пишут про какие то комплекты...
помогите ришить, дабы переварить 31 страницу инфы - голова закружилась.
думаю у опытных фокусниках - все коды под рукой.
заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста, совсем запутался: сколько же все же литров нужно заливать в коробку для полной замены: 4 литра или 8 литров??? Пишут все по разному вообще ничего не понимаю??? (или 4 литра это получается не замена, а так доливка, взбалтывание старого масла с новым???) Машина FF 1 США 2003 г.в. двигатель Split Port 2.0
Всем доброго времени суток. Решил поменять масло в АКПП и пришел к единственному выводу, что лучше лить оригинал (тем более все автосервисы открещиваются, что типа зальют какое пожелаешь, но гарантии не какой НЕ БУДЕТ, что вообще до дома докачусь). Я так понимаю на картинке указан оригинал??? Можно код этого масла скинуть? а то у нас уж очень сильно цены разнятся по магазинам (доходит до 1500р за литр)) Спасибо. (Машинка ФФ 1 Американец, 2003 г.в. Двигатель Split Port)
Avenger86
19 September 2012
Evzhuravl
Ну как с заменой масла?
Я тут вычитал, что все масло слить не реально, а потому имеет смысл менять на такое-же, что и до этого лили. В моем случае лили маннол декcрон III.
На следущей неделе буду менять. вот теперь в раздумьях, лить то. что лили до меня или купить меркон?
Evzhuravl
19 September 2012
Avenger86Да с заменой не получилось, денег если честно стало жалко (официалы запулили 4000 т.р. + масло, сказали к стати что литров 8-10 надо+ фильтр). Неофициалы запросили 2000 руб. плюс расходники (масло+ фильтр+герметик), да и если у них возникнут трудности с откруткой или закруткой гаек, болтов то еще плюсом накрутят, так и сказали. Трудность еще была в том что я не знал что там залито, так как масло меняли это точно, видно что из поддона герметик выпирает
)). Когда звонил неофициалам сказали что у них практически все масло есть для АКПП, но как сказал что Форд, да и еще Split Port, то полный тупик, у них такой модификации нет в книжечках, так что посоветовали покупать только ОРИГИНАЛ, иначе ни какой гарантии. Короче почитал я подумал заказал литр Моторкрафт Меркон 5 Автоматик ( XT-5QM) на форуме пишут что оригинал по момему рублей 450 получилось за литровую баночку, скорее не литровую а 900 с чем то граммовую, так как там объем прописан в галлонах
)). Честно очень боялся доливать так как масло у меня в коробке какое то коричневое, а новое масло что купил на доливку красное, короче решился долил, долил наверное грамм 700. Как я понял оно все перемешалось там и стало однородное, пены нет, пузырики есть но один два когда щуп вытаскиваешь.
PS: это моя первая машина, но что после доливки, что до нее какого то расхождения в работе коробки я не заметил, сравнивать мне особо не с чем, но кого я не возил, или кто не катался у меня на Федьке все говорят что коробка работает хорошо. А как говорят умные люди не мешай машине ездить
не известно что бы было после замены ).
Avenger86
19 September 2012
Evzhuravl
В чем проблема поменять самому? На форуме полно инфы. Купи фильтр и прокладку - 800р. и масло. И вперед. За то потом спокойнее ездить будет.
Evzhuravl
19 September 2012
Avenger86
Я и так многое делаю сам, но ты знаешь не охото и страшно просто лезть самому это все таки АКПП а не КПП. Да еще, если ты не заметил инфы конечно много, умельцев навалом, но и негативной инфы много, у одного коробка дохнет, у другого не переключает, у третьего вообще не едет, ... ... и.т.д.и.т.п. Ездить то конечно будет спокойнее с новым маслом, но если ездить, может вообще ходить придется )))
Avenger86
19 September 2012
Evzhuravl
Если почитать, что пишут про мастеров в сервисах - лучше делать самому. Просто надо аккуратно и не торопиться. А негатив пишут всегда. У меня с коробкой все ок. но я просто об этом не писал. Еслиб померла написал бы, поэтому и кажется, что негатива много.
Evzhuravl
21 September 2012
Avenger86
Может ты и прав, я наверное тоже решусь менять в ближайшем будущем.
EvzhuravlВот товарищ продаёт!
тут
друзья, кто шприцем через щуп откачивал, расскажите плиз подробней, дома попробовал, грамм 250 откачал и дальше воздух, щуп вставляю, вроде уровень, поделитесь, где остальное...
трубка от системы дальше не лезет, сгибается...
помогите секретом...
Всем привет я сегодня помнял все масло в АКПП "замещением" было темнее на много и пахло горелым переключала рывками но тяга у авто была резвее. ФФ2 2литра
[/CUT]
было заменено масла 7 литров а потом уже текло чистое через аппарат 15 литров прогонять незачем. фильтр буду менять на днях как придет, замена стоила 1500р + 10литров брал по 250 за литр масло шеврон 5 оригинал. 2 литрушки осталось и еще 200гр масла
Собираюсь менять масло но не понял пару моментов отпишите пож-ста кто знает ссылка на замену в картинках не существует.
Пролистал 30 стр. ответа толком не нашёл.
Вопрос:
Шаг 1. Планирую снять поддон и поменять фильтр. там сливается 3,5 литров, ставлю обратно. Далее 3,5л заливаю через щуп.
Завожу катаюсь и на земену через охладитель. Правильно? (или сразу можно приступать после небольшого прогрева на холостом?)
Шаг2. Снимаю шланг с патрубка охладителя сую его в банку, одеваю шланг на патрубок охладителя и тоже его в туже банку???
Шаг 3. Заводит кто-нить двиг и холостые обороты пока не сольётся 3л ???
Шаг 4. Доливаю 3л, надоли когда доливаешь масло шланг с патрубком обратно соединять? или они также в банке остаются? просто долил и тут же завёл.
Шаг 5. Снова доливаю до уровня и усё.
3 people online