Приветствую Уважаемые знатоки...
Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.
Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.
Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.
Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).
ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.
ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.
{AKR}
3 July 2008
Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.
Джордж
1 February 2012
AnderPANСудя по фото, датчик не сопливит, а потеет, ибо если бы вся недостающая жижа ушла через этот датчик, там бы пятно было- мама не горюй.
У меня такая хрень была по морозу... потел датчик, поменяли по гарантии- толку ноль- до след мороза.
Приехал к дилеру- грю чО за хрень, тока поменяли и опять- в ответ мне в нос сунута бумага, из которой следует что запотевание указанного датчика в мороз НЕ является неисправностью. Типа, ФМК надоело менять датчики и была издана бумага
Но разбираться куда ушла жижа, все равно надо, ибо узел геморный капризный и дорогой... для начала посмотреть хотя бы сверху на рейку и трубки, и долить жижу на холодную. Далее по ситуации.
В моем случае после ухода жижи пару раз доливал, следов существенной утечки не нашел...ездил дальше... все закончилось периодическим завыванием ГУРА при повороте руля на небольшой угол... далее стук в руле, далее замена рул.тяги, далее практически грохот рулевой рейки при перекладывании руля, и финал- замена рейки в сборе.
Счас наслаждаюсь тишиной
Спасибо за поддержку, кто откликнулся на мой вопрос.
Вчера не доливал, сегодня еще раз проверил уровень, так он был на несколько милиметров выше отметки "мин" (на фото оно прям на отметке). Немного долил жидкости всего милилитров 10-15 из шприца и уровень стал чуть выше среднего (осталась конистрочка от фокуса сине-зеленая, когда менял рейку на 155 т.км.).
Трубки проверил вроди все чистые, без поддеков. С другой стороны датчика, где подходит трубка, то сама трубка влажная примерно 1 - 1,5 см. в гидро жидкости. Стоит забить на это?!?
P/S. И самое главное, может это просто жидкость от температуры сжалось, так как на улице у нас на этой недели -50С и ниже...
moi_Mondeo
1 February 2012
AnderPAN
Это плохо, но не опасно. Жидкость долей до максимума на холодной машине. Если машина на гарантии обратись к диллеру, должны поменять по гарантии. Проблема распространенная в этих фитингах. Не поленись!!! Дожми диллеров. Эти шланги стоят 400-500 баксов без работы.!
moi_Mondeo:
|
AnderPAN Это плохо, но не опасно. Жидкость долей до максимума на холодной машине. Если машина на гарантии обратись к диллеру, должны поменять по гарантии. Проблема распространенная в этих фитингах. Не поленись!!! Дожми диллеров. Эти шланги стоят 400-500 баксов без работы.! |
У меня шланги внешне в нормальном состоянии, именно только датчик, как сказали "потеет". Зачем тогда дилера напрягать на замену шлангов?!? Да и не ближний свет к ним ехать и причем не один раз придется, так как сперва диагностика, а потом еще запчасти ждать... а если еще не те придут, то и еще раз ехать, а дорого туда-сюда 1000км.
Может просто попробывать подтянуть сам датчик, там есть гайка для ключа. Короче даже не знаю уже, в заблуждение я...
moi_Mondeo
2 February 2012
AnderPAN
Если у тебя так жидкость из Гура уходит, то явно не через датчик. Подними машину на подьемник, сними защиту и проверь всю магистраль!
Ты до МАКС. долил жидкость? если да то засеки за какой период в КМ будет отметка минимум
moi_Mondeo:
|
AnderPAN Если у тебя так жидкость из Гура уходит, то явно не через датчик. Подними машину на подьемник, сними защиту и проверь всю магистраль! Ты до МАКС. долил жидкость? если да то засеки за какой период в КМ будет отметка минимум |
Я жидкость долил до середины прям практически совсем мало. И погрешность может быть, что на фото видно на минимум (ведать авто не ровно стоял), но на следующий день ведь чуть больше на пару миллиметров от отметки минимум, а долил позже и еще морозы более 50С ведь физика плотность же всетаки. При покупки на новом авто было жидкости ну чуть чуть менее середины (между макс и мин) прям на децл.
Хорошо, в выходные сьезжу на подьемник и потом отпишусь!
moi_Mondeo
2 February 2012
На горячей машине жидкость долей до максимума!!!Покатайся , а потом на подьемник. Рулем поработай влево вправо до упора!
AnderPAN
А может колодки подтераются, вот жидкость и уменьшается...
А при чём тут колодки-вроде про жидкость ГУРа калякают?
димочкин:
|
AnderPAN А может колодки подтераются, вот жидкость и уменьшается... |
Тормозная жидкость еще в пределах мин-макс, хотя у колодок есть уже небольшой износ, ведь 16000км.
CerMond
во я тупанул...извиняйте, что не в тему, зачитался блин.
AnderPAN
Дружище, отпишись, пожалуйста, удалось найти течь или нет.
У меня происходят теже чудеса с уровнем жидкости ГУР. Пока не доливал, но уровень уже на минимуме. Пробег 9500. Параметры машины как у тебя. На улице -17-20. Если еще не смотрел, то при просмотре сделай фотки, плз.
На подьемник не попал, был занят Лексусом с движком. На днях поеду. Я долил буквально вооще пару грамм, а теперь на днях глянул получилось на макс, пришлось опять отлить немного. Ведать температура окружающей среды влияет, теперь потоплело -20 (а не -50). Может еще наклон машины в гараже в различных местах по разному.
AnderPAN
Сегодня проверил уровень в бачке ГУР на прогретой машине, показал МАКС.
Похоже зря паниковал. Но лучше перебдеть, как говориться...
Во во, такая же фигня, видать температура на расширение жидкости тоже влияет...
AnderPAN
16 February 2012
Посматрел трубки ГУРа, так течи не нашел визуально. Жидкость в бочке по прежднему в норме.
Вот только смутило, что на датчике жидкости ГУР, именно сама синяя пластмаска вместе с черной, куда штекер вставляется ходит туда-сюда (не большой люфт), которая обжата в металле (шлитцы под ключь далее идут).
ВОПРОС: Так должно быть?!? И у всех так или у меня бракованный датчик?!? Сопливит (потеет) какраз в том месте.
moi_Mondeo
21 February 2012
Пусть потеет, на скорость не влияет) посматривать только за сальниками распред валов и маслишко поглядывай.
В гараже на полу после ночной стоянки обнаружилось пятнышко маслянистой жидкости. Осмотр показал, что протекает пластиковый штуцер в месте соединения трубок обратки (шлангов низкого давления). Скажите, этот штуцер можно заменить отдельно? Что за "доработанные штуцеры" упоминаются в теме?
скиф:
|
Я тоже менял всю магистраль и штуцер,но штуцер ставил уже другой доработанный не тот который течет все время!!! |
Номер этого штуцера не подскажите?
Или объясните, пожалуйста, что нужно поменять для устранения протечки? Шланги целиком? Один из них? Только штуцер?
Сервисы наши объехал все, но увы, Мондео в наших "приорных" краях - большая редкость, и "мастера" с ними не сталкивались вообще...
МОНДЕО 4 1.6 125л 2009г подскажите как называется датчик который находится в трубке ГУРА , трубка эта сразу за двигателем и идёт в рулевую рейку, из нутри датчика течёт житкость ГУРА. В книжке его нет, по VIN не пробивается, а гнать к дилеру долековато да и пока не охота. Может кто сталкиволся с ним подскажите всё о нёмю. А в целом машина не плохая.
lonely-neko
28 August 2012
у меня mondeo 4 .. 2010 года.
так вот тоже начало уходить масло, начал смотреть. все трубки сухие. а датчик оставлял желать лучшего((
короч где провода входят в него. вот из под этой пластиночки и течет масло. у меня она полностью вылетела и масло ушло за день.
Эта пластина (вокруг проводов) прижимает резинку (как я понял такой уплотнитель) вот она отходит и из под нее начинает масло идти.
Решил временно конечно, протер все, прижал посильнее пластинку и суперклеем капнул.
думаю герметиком замазать его вобще. а то все ровно где то на 20 000 уходит грам 200 масла.
Добрый день. Появилась проблема с рулевым управлением, когда начинаешь поворачивать руль, он строгивается с места с небольшим закусыванием, а дальше вращается легко. насос не шумит, шипения никакого нигде не слышно. На незаведеном двигателе при вращении руля нет никаких посторонних стуков и шумов в рулевом. Карданчики на рулевом валу в порядке. Подскажите, может кто сталкивался.
алексей196772
3 September 2012
Привет всем! форд мондео 4 ( бельгия) помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой. гудит рулевое, меняли дважды на новый (ГУР) всё по прежнему. как устранить причину? и в чём она?
Насос ГУР на М4 2,3АТ вот такой: 6G91-3A696-AE/B49110 41923.
При поиске чем заменить повернулся по хорошей цене вот такой:
6G91-3A696-CD/B49110 41925 от дизеля 2,0АТ.
Отличается расположением центровочных втулок и шкивом.
Переставил втулки. Перепресовал шкив. Встал и заработал как родной:)
а если не секрет, по какой цене и где подвернулся от дизеля, а то мне как раз на дизель очень надо!
lechifer
У меня на Галакси такая же беда началась. Подскажи, что делал, в чем причина.
Проблема один в один, вой после пуска, затем стихает. Пробег менее 10тыс, раньше не замечал, может не обращал внимания. Официалы говорят что все нормально, слушали на прогретом двигателе. Что предпринять?
а если обогрев лобового и заднего + сидений отключить.
при отключении обогревов звук вроде не меняется. Сегодня еще раз проверю
1 person online