2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
211,9K
views
198
members
693
posts

Frizen
24 April 2012


Посмотрел по екзисту похожи ))) Вопрос на засыпку. вижу не оригинал
Pierburg 7.01771.01.0 стоит 1800 р (германия)
Ford 1 449 602 5100 р

Есть ли принципиальное отличие у них ? а то разница почти в 3 раза в цене настораживает )
Frizen
24 April 2012


кстати нашел тему моей траблы ))) Гудение - дребезжание после остановки двигателя
avatar
Afrol
24 April 2012


Бери Pierburg, всё ОК.
Frizen
24 April 2012


спасибо всем кто откликнулся !!!
avatar
liner
22 May 2012


У меня такая же проблема,дребезжание, скажи,замена клапана помогла?
Frizen
23 May 2012


да посел замены гула нет. и машина по ошушением стала резвее подхватывать. я правда сразу поменял оба по рекомендации ребят что занимаются турбинами и их системы
avatar
liner
25 May 2012


ты брал peirburg? они, я так понимаю, оба одинаковые, да?
Frizen
26 May 2012


да... одинаковые...
avatar
liner
29 May 2012


спасибо!
newbie72
6 July 2012


Приветствую всех любителей дизелей)
У меня такая история. Купил Форд Мондео дизельного 2.0. 130 л.с. год назад, я 2-й хозяин, все радовало до поры до времени, сначало я начал замечать что авто стал плохо заводиться на горячую и "тупо" реагировать на на ускорение, были произведениы некоторые диагностики, ТНВД, форсунки, электронику посмотрели, далее мощьность пропала еще борльше и появился черный дым, на горячую заводился так же плохо и добавился какой то аварийный режим, т.е. заводишь его, он сначала секунд 10-20 работает на оборотах в 500 и не реагирует на газ, а после обороты поднимаются и вроде нормально, сказали что вроде как из-за компрессии такая ерунда так как она у меня низкая, по 15 очков, приговор на капитал, хорошо сняли движок разобрали весь и как бы не такой износ уж что бы компрессия так падала, ну раз разобрали думаю все таки откапиталить, далее не могу найти рем поршни и кольца, и вообще вопрос из-за чего может быть такая ерунда, Всю машину пересмотрели, куча денег потрачена а причина так и не известна, предлагают поставить контрактный движок, только где гарантия что он тоже не придет какой нибудь "чудесный". Руки по тихоньку опускаются но делать надо. Подскажите кто что знает? по поводу запчастей может кто капиталил 2.0. ???
avatar
Skylark406
5 July 2012


newbie72
Здравствуйте.

Сколько машине лет, какой пробег?
Впускной коллектор чистый?
Чистоту и герметичность клапанов проверяли?
newbie72
6 July 2012


2007г.в. пробег на приборке 75, но думаю что есть 175 точно, сам этого не проверял, так как являюсь чайником, мой двигатель сейчас разобран по болтикам, теперь можно все посмотреть, что посоветуете?
avatar
Skylark406
10 July 2012


IMHO, подозрительно, что компрессия хоть и низкая но ровная по всем цилиндрам.
Такое ощущение, что дело не в ЦПГ (цилиндро-поршневой группе), а во впускном тракте.
Т.е. двигатель "задыхается" без достаточного количества воздуха.
Пройдитесь по всему впускному тракту (от воздушного фильтра до впускных клапанов).
И ещё проверьте катализатор и сажевый фильтр на выпуске (они могли забиться), неисключено что движок "вздохнуть" может, а "пУкнуть" - нет.
Просто пробег даже 175 т.км. для дизеля детский, для него норма 500 т.км.
Николай.К
11 July 2012


IMHO, капиталить фордовский движок- неблагодарное дело. У Форда политика менять блок в сборе с коленом и поршневой (short-blok) в среднем 60000-80000 руб., менять все по отдельности, выйдет в те же деньги. И оригинал вряд ли найдете, в лучшем случае под заказ 1.5 месяца.
У меня Коннект, поменял движок на 280000 км. Взял с разбора, от свежего S-Maksa. Рассказы о 500000-1000000 км. пробега на дизелях считаю сказками из прошлого. И совсем не о современных ДВС, тем более у Форда и не на нашей солярке.
Даже Тойота стала предлагать замену блока целиком в сборе вместо ремонта на современных моделях. Такова политика автогигантов
Msclne
2 October 2012


Расскажите про обкатку этого двигателя пожалуйста.
Salavat
3 October 2012


Msclne
а что там особенного обкатывать? в мануале написано же:

posted image

ну можно ещё добавить - двигатель лучше не сразу глушить. дать сначала турбине сбавить обороты.
Msclne
3 October 2012


Salavat
Блин, я после тысячи дал просраться раза 4-5. Кстати, какое масло залито в моторе с завода? Глянул на щуп, там минимум, ну сантиметр от кончика.
avatar
archi_med
3 October 2012


Мне кажется вся эти требование по обкатке достались в наследство со времен карбюраторных двигателей. Просто текстовку не меняют. Разве во время заводских испытаний двигатель не проходит обкатку.
Конечно все мы бережем свои машины, поэтому при наличии этой записи стараемся соблюдать требования завода-изготовителя.
Msclne
3 October 2012


archi_med
Стэндовая обкатка отличается от обкатки "на колесах". При стэндовой обкатке двигатель менее нагружен, чем при обкатке "на колесах". Вот к примеру, вы откапиталили мотор и первые 100-200 метров катаете машину по двору на связке, пока притирается поршневая группа, колено и прочее. После этого, вы ездите на обкаточном масле еще 1000 километров, потом сливаете обкаточное масло, и еще тысячи три ездите так же не нагружая машину, потом опять замена масла, и всё, двигатель обкатан. Тут такая же схема примерно. Для правильной притирке деталей, лучше всего двигатель обкатать и тысяче на 3 заменить масло на новое, хуже не станет, хотя на предыдущей машине я масло поменял через 20)

Просто дизеля у меня, тем более нового, до этого не было не разу, и соответственно у меня возникли вопросы, отличается ли обкатка дизеля от обкатки бензина.
Msclne
3 October 2012


Salavat
Кстати говоря, в той же самой книжке написано, что глушить двигатель стоит как только стрелка опустится до холостых оборотов, и запрещается глушить машину до тех пор, пока она не упала. Получается после остановки 5 секунд достаточно, но я все равно стараюсь минимум 1 минуту выждать.
Salavat
3 October 2012


M
Msclne:

в той же самой книжке написано

не зря всёже в школе читать учат
Msclne
3 October 2012


Salavat
не понимаю иронии, объясните.
Salavat
3 October 2012


M
Msclne:

Salavat
не понимаю иронии, объясните.

ну что уж - я про то, что мануалто есть. я сам вобщемто его читаю, хоть и обкатку уже давно прошёл.

а вот про
M
Msclne:

что глушить двигатель стоит как только стрелка опустится до холостых оборотов, и запрещается глушить машину до тех пор, пока она не упала
не видел где написано (не нашёл счас) сам. спасибо.
Msclne
3 October 2012


Salavat
аа, вы про это, понятно. Пожалуйста)
rizak
5 October 2012


А может кто нибудь сравнить 2 л дизель+автомат и 2 л дизель+механика? мучаюсь с выбором, так как автоматам не очень доверяю а тут вроде отзывы очень даже не плохие. еще больще стал сомневаться что брать
Msclne
5 October 2012


rizak
на автомате 8.5 средний, и меня вообще это не обламывает, на руке еще меньше может быть, ну максимум на 0.5 литра
ManicStar
5 October 2012


у меня по постоянным пробкам 8,5-9 на дизеле с акпп
Msclne
15 October 2012


Как на приборку вывести температуру движка, что бы она там была рядом с другими шкалами, это возможно? А то уже надоело каждое утро заходить в меню настроек и там смотреть какая температура двигателя, очень не удобно.
avatar
Андрей1
15 October 2012


Msclne
Сейчас слева от картинки машинки есть шкала с температурой. Возможно все решается установкой новых прошивок.
Sergo_003
15 October 2012


Msclne прошей конверс новой прошивкой, и все будет на экране...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up