Рулевое : острота руля

11 years




Здравствуйте. Мне показалось что руль на моем с max'e стал менее острым, т.е. чтобы повернуть необходимо сделать один оборот руля, хотя раньше было достаточно полоборота. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и проблема ли это вообще?
рулевое управление

Ron001
20 June 2010

Рулевое : острота руля
3,4K
views
16
members
20
posts

avatar
alexeef
20 June 2010


Ron001
странное объяснение
подозреваю, что боковой корд резины настолько растянулся и прослаб (аля презерватив), что при повороте колеса винтом его скручивает...т.е. шина на земле стоит прямо, а на диске уже повернулась более чем на 180 градусов относительно земли
или зубья рулевого механизма наросли...возрастное наверное явление
avatar
АлекС 52
21 June 2010


Ron001
Паспортный радиус поворота 5,5 метра.
Проверь.
Острота - не представляю как проверить
avatar
kot157
21 June 2010


Ron001
Привет.
Сравниваешь случайно не с зимой. Судя по региону у вас там должно быть скользко. Может в этом проблема?
avatar
ЮриА
21 June 2010


Ron001
Может быть, просто настройки эл. усилителя поменялись ("комфорт" - "спорт")?
SuperSlavka
19 October 2011


Ron001,у тебя 2 или 1,8?
т е

ЭГУР или ГУР?
вот у меня похожие симптомы

С мах 2 л(ЭГУР)-появилось летом и усугубилось с наступлением холодов
только ты приукрасил проблему не много скорее всего
что-бы добиться одного и того же поворота колес надо не на полоборота больше рулем сделать а скажем на +0,2 +0,3
при этом кажеться что руль стал более пустым и легким (ЭГУР в режиме спорт хотя)
если машина постоит на парковке с работующим двигателем-то все ок-руль наливаеться приятной тяжестью
эгур ошибок не выдает,жижа зеленая,новая

сначало думал что дубоватая ризина летняя-пятно контакта и все такое... 215 50 r17 данлоп стоял
сегодня липучку 215 55 r16 поставил(визуально ощутимо шире балоны)-проблема не ушла

может все же что то с ЭГУРом и его моторчик качает всегда на макс производительность?в не зависимости от настроек бк
знает кто как продиагностировать?
avatar
птица
24 April 2012


Господа, такая ситуация - при движении руль не возвращается в ноль, на кочках/ямках сам поворачивается, крутить его стало намного сложнее, все время приходится крепко держать руль двумя руками - все норовит куда-то повернуть.
Самое интересное, что это началось неделю назад сразу после того как заменил зимние колеса на летние... и не имеет значения холодный двигатель или уже прогрелся
Как считаете, что случилось??
scorp147
27 August 2012


птица
абсолютно такая же проблема
389-й
27 August 2012

1

Странно, что никто из жалующихся на руль не догадался проверить развал-схождение, давление в шинах, или правильность их установки (наружная-внутренняя сторона, направление вращения - особенно у тех товарищей, что с зимней на летнюю или обратно перешли), люфты в рулевых наконечниках и т.п. Сидят и гадают "на кофейной гуще". Вазовод эту проблему за полчаса продиагностировал бы.
avatar
Chih24
29 August 2012


389-й... Вазовод эту проблему за полчаса продиагностировал бы. пддерживаю
avatar
Robik-midav
29 August 2012


Ребята открыл другую тему, но решил обратиться здесь, у меня на оборот руль слишком "лёгкий" сход-развал, давление в шинах новые передние рычаги всё сделано, машину не ведёт, после поворота руль возвращается в прямолинейное положение, но при езде по мелкой неровности, все колебания колёс отдаёт в руль - руль приходится удерживать с усилием. C-max 2006 г.в. МКПП 1.8
zonnic
29 August 2012


Robik-midav
у меня такие же ощущения, если рулевое в режиме "спорт" ... попробуй другое, если ЭГУР..
avatar
Chih24
29 August 2012


Robik-midav, так же рулевое очень легкое, по сравнению со всеми авто которые у меня бели,режим "комфорт", может колеса перекачены, а качаю перед 2.2 зад 2.4 резина Kleber
кстати менял режимы настройки разницы не ощутил, мож я че нидогоняю
avatar
Robik-midav
29 August 2012


Да стоит ЭГУР, менял все три режима ни чего не меняется, управление руля слишком лёгкое. колёса качаю перед 2.2 задние 2.3 резина Nokia
zonnic
29 August 2012


Robik-midav
А ты попробуй послушай работу двигателя ЭГУРа при переключениях режимов ,частота вращения изменяется , её фактически можно услышать находясь рядом.если не меняется, то может что-то с блоком управления , к стати проблем с ним тоже много бывает ,читал у соседей ,много случаев разных сказочных после попадания влаги в корпус блока управления.
389-й
30 August 2012


Мужики, повторюсь: сейчас практически вся резина имеет метки - какой стороной к наружной части диска ставить, какой - к внутренней. Вдобавок многие резины имеют метку по направлению вращения. На шиномонтажках далеко не все установщики этим вопросом заморачиваются, особенно при наплыве клиентов в межсезонье. То, что у Robik-midav отдаёт в руки на неровностях, ЭГУР точно ни при чём, иначе на машинах без УР никто бы ездить вообще не смог бы. Как отдает в руль - выворачивает что-ли? Если так, то вот этого машину не ведёт не было бы! Когда колёса прямо, спицы руля прямо стоят? Полагаю, что ЭГУР в данном случае вообще ни при чём, с таким же успехом можно подозревать аммо. Если самому выяснить причину не получается, надо для начала к другому специалисту съездить. Поскольку Макферсон - он везде, можно к опытному десяточнику.
avatar
ONLY_GAME
11 September 2012


Товарищи, а может это просто возрастное? Оо
Вот у меня такое же практически ощущение от спорт режима как у всех(2,0, автомат), управление стало немного пореще по сравнению со стандартным, но руль на некоторых неровных участках все равно норовит вырваться и убежать независимо от режима управления . Но только у меня на 80% полностью новая подвеска, как раз ток в субботу закончил все менять (спс Коммиксу ). Соответственно сход-развал сделан тоже после замены всех рычагов (в задней подвеске тож новые части какие-то, кажется те, что отвечают за подруливание, точно не помню). Выходит это такая особенность самого Максимки?
avatar
Superalex
11 September 2012


ONLY_GAME
У меня машина на скорости (при движении по КАД) колею очень хорошо чувствует - независимо от настроек руля. Руль, конечно, из рук не вырывается, но услилие ощущается конкретное.
avatar
-Евгенич-
11 September 2012


реакция на колею, помимо нарушенных сход-развала и катера, - это вина и шин. разные модели по разному на нее реагируют
(с шириной протектора, напрямую, не связано)
avatar
tomatoff
11 September 2012


Superalex
аналогично, теперь понял что значит "не любит колею". раньше на ауди 80 не понимал тех кто так выражался.
avatar
Robik-midav
3 October 2012


ещё такой вопрос: может электропривод ГУР влиять на легкость руля, и все колебания колес при езде по неровностям передаваться на руль, а может проблема в резине - стоит 5-тый сезон Hankok пробег 50000 км.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up