Невероятно тупит по жаре

18 years ago




Тема уже поднималась не раз, но опробованное решение никто так толком и не предложил.

Поделитесь, кто все же решил задачку.

Проблема в следующем: в пробках в жаркую погоду машина невероятно тупит, просто отказывается разгоняться, клюет носом, даже глохнет изредка - приходится крутить движок при старте и то это спасает не сильно . Расход при этом с климатом выходит по городу и пробкам около 13 л. Также обидно невероятно, когда при этом Тазы всякие и другие иномарки-одноклассники при этом чувствуют себя при этом явно не так плохо. Хочется почти плакать отвалив около 20 штук (с прибамбасами) за такое "чудо цивилизации" и, скрепив сердце, смириться с офигенной потерей в стоимости за первый год эксплуатации, продать и взять нормальный аппарат лошадей этак в 200.

Как уже здесь обсуждалось тупит, скорее всего, по двум основным причинам:

1. Кондей, работая в жару в пробках, почти на постоянку (у меня климат) жрет лошадей 10-15, что особенно чувствуется на низах, т.е. при старте, разгоне с места.

2. Забор горячего воздуха из подкапотного пространства из-за "гениального" расположения воздухозаборника.

Эмпирическим путем выявил, что у меня причина #2 оказывает даже большее воздействие на динамику, чем кондиционер (при отключении кондея в жару машина едет лучше, но все равно хуже, чем в холодную погоду с кондеем).

Из чего делаю вывод, что бороться возможно, то только с забором воздуха. Читал на форуме сегодня, что есть фильтры нулевого сопротивления с "холодным" забором (около 160$). Как видно на картинке, фильтр выведен изогнутой трубкой в область подкрылка, что в наших условиях - очень временное решение ввиду того, что в этом месте он забьется грязью моментом.

Короче, вопроса два:

1. Есть ли люди, испытавшие на своей машине холодный воздушный фильтр-нулевик? В частности, решает ли он указанную выше проблему и как быстро выходит из строя?

2. Есть ли еще какие способы решения указанной выше проблемы с забором воздуха?

meteor
15 June 2005

Невероятно тупит по жаре
25,7K
views
38
members
63
posts

meteor
27 June 2005


цитата:
Вчера общался в Рольфе на встрече клуба с представителем ФMK на эту тему.
Делает вид, что такой проблемы в массовом порядке не встречается, поскольку иначе бы они об этом знали и "давно устранили".
Смех, короче.

Тем не менее, он предположил, что проблема может быть вызвана образованием паров "некачественного" бензина в жаркую погоду (кстати, открытие бензобака, как советовал коллега по формуму выше, может быть полезным по этой же причине).
Короче, все проблемы по двигателю валят, как всегда, на бензин - какого же тогда на других машинах нет такого количества проблем из-за этого?
В любом случае, попробую в жаркую погоду залить полный бак и посмотрть, что будет + поэксперементировать с открытием бака. Отпишусь по факту.

P.S. Кстати, еще прикол. Спросил у представителя ФMK, почему если Фокус так чувствителен к качеству бензина, то хотя бы не ставят датчик детонации (который уже на всех инжекторных тазах стоит и очень неплохо справляется с детонацией за счет коррекции угла зажигания в зависимости от октанового числа бензина).

Ответ "порадовал" - говорит, двигатель 1.8. разработан в 1992 году, т.е. на Тазах стоит "более современный". Ну, даже если так, то почему же ФMK не позаботился о такой элементарной адаптации для России, как установка датчика детонации? Вопрос останется в истории, как риторический.

Проверил идею насчет того, что пары бензина всему виной.
Ерунда это все.
Что полный бак лей, что стравливай пары открытием крышки бензобака - бесполезно, т.е. я лично существенных изменений не ощутил.
Кроме того, у товарища Премьера, у него тоже при открытии бака идет шипение - но машина-то не тупит.
В общем будем дальше разбираться - в четверг по результатам встречи клуба в Рольфе по направлению Игоря Скородумова еду диагностироваться в РОльф.
Кроме того, попробую в тестовом режиме поездить, послежу за температурой, чтобы проверить предыдущий совет.
Intronutro12
28 June 2005


цитата:
С самого начала весны мучался той же проблемой на РУС 2.0 АКПП решилась так:
1) Замер давления в НЮМе - в норме
2) чистка бензонасоса в www.fuelpump.newmail.ru - грязи не много, после процедуры тупизм в пробках не изчез.
3) с наступлением жары стал греться если ехать с включённым светом помыл снаружи радиатор на мойке керхером очень осторожно - перегрев не исчез, хотя всю гряз вымыл и радиатор не попортил.
4) ездил 2 дня в тестовом режиме (см. FAQ) когда не тупит - температура от 89 до 104 С, стрелка вертикально, тупизм начинается после 107 С, стрелка вертикально, после 109 С стрелка уходит от вертикальной позиции вправо, к 120 достигает красно зоны.
5) проблема - невключение 2 - го вентилятора "когда он особенно нужен" , а первому при включённом свете не хватает мощИ, чтобы охладить радиатор. Причина выяснилась когда отсоединил разъёмы вентиляторов - один из штырьков подплавлен и окислился. Контакт зачищен, температура теперь 89-93 С, при разгоне тапка в пол - 103. а главное НЕ ТУПИТ!!!
ИМХО это во всём перегрев виноват - правда причины могут быть различные, не только контакты. А из- за того, что стрелка от 107 до 109 показывает норму, мы не замечаем перегрева.
Алексей.

Вот и оказывается, что "спасение утопающего дело рук самого утопающего". Пока сам диагноз не поставиш - дилер тебе не помошник!
А вариант интересный - оказывается бензонасос не всегде виноват! А мозги, видимо, при повышение тем-ры начинают подачу топлива резать - что бы не перегревался дальше. ИМХО - если бы поездили с подключеным диагн. компом, то в момент тупизма, я думаю, можно было бы понять, что происходит предупредительное ограничение подачи топлива из-за повышения тем-ры. Или, если дело не в подаче, то рост тем-ры сразу виден. Но дилера, видимо, такой расклад не устраивает...
grigorij
28 June 2005


Фокус-Фаворит
В данной ситуации комп помог. Очень замечательно. Но тут одно надо не забывать, что комп показывает информацию со своих датчиков, которые мы условно считаем полностью исправными. А бывает что датчики врут. Строго говоря нужно пользоваться внешним измерителем (той же температуры).
Фокус-Фаворит
28 June 2005


to grigorij

Не, ну это без сомнений. Если датчик врёт, то тут уже нормальная диагностика нужна. Я просто предлагаю тем у кого машина тупит последить за температурой в этот момент. Не факт, что у всех будет перегрев, это ИМХО, но всё-таки интересно может быть в этом причина.

Кстати насчёт паров бензина: Андрей, который чистил насос на fuelpump сказал, что с проблемой тупизма по жаре обращаются не только фокусы но и мерины и другие машины. дело, по его мнению, в том, что производители бензина не выдерживают ГОСТ на "летний" бензин , который не должен закипать до 70 градусов, а "зимний" летом по жаре закипает в бензонасосе и вызывает скачки давления в системе.
AlexSam
28 June 2005


Бензин виноват тоже.Я заправляюсь в Белорусии и никогда с этой проблемой не сталкиваюсь.После заправки в Москве уже жду,когда начнет тупить...И к сожалению, почти всегда дожидаюсь...

avatar
guk
4 July 2005


Фокус-Фаворит
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=132774
avatar
Zorro80
4 July 2005


цитата:
Тоже как и вы наблюдаю, что в жару при включенном кондиционере машина едет вяло, а порой и глохнет. Недавно был на плановой диагностике (5000 км) и пожаловался на данное явление. Интересно, что мне сразу бесплатно заменили свечи и "прошивку" двигателя. В первый момент показалось, что машина просто полетела... сейчас жду жарких дней, чтобы проверить.

УПС!
С этого места, пожалуйста, поподробнее: у какого дилера были на плановой диагностике? Адреса, пароли, явки, чем были "вообружены"?
Мне тоже в скором времени предстоит диагностика на 5000 км - хочу знать к кому ехать
Фокус-Фаворит
4 July 2005


to guk

Спасибо, пока не греюсь, если буду, проверю антифриз.
--
23 October 2005


Проблема решается новой прошивкой. Только не знаю кто из дилеров её ставил. Они тихушничают, поскольку придётся перешивать кучу а/м. Знаю, что особо настойчивых вылечили, но кто и как- увы. Если кто что узнает, дайте инфо.
sacman
9 August 2007


Intronutro12
Проверено: при разгоне или когда в гору, давление в магистрали топлива падает с 270кпа до 27кпа. При 60 уже дергается, при 27 глохнет. Если прекратить разгон, давление растет но медленно, что указывает на неисправность самой топливной системы. Перегрев здесь не причем! Система при перегреве в крайнем случае выключает два цилиндра, но не сам насос! При этом на приборке будет красивая иллюминация.
avatar
andruitm
21 September 2008


Прочитал все выше изложенное... а вот что делать с моим тупилом не понял
у меня все тоже самое - тупит в жару и хоть че с ним делай, в холод летит как ужаленый.
Уже осень поэтому походу забью я на этот баг до след. лета.
avatar
Devilbot
21 September 2008


andruitm
Приветствую.
Вам поможет чистка бензобака и замена сетки бензонасоса.
avatar
andruitm
6 December 2008


HELP27
Спасибо))) попробую...
Spartan
19 May 2010


Добрый день всем. Не кидайте тапками, лучше подскажите пож-та.
Суть проблемы. С приходом тепла начались геморы...стоя в пробке начинают "плавать" обороты...машина пытается заглохнуть...давлю на газ (коробка автомат) машина дергается...тупит...и глохнет. Был в сервисе ...видимой проблемы не нашли. Промыли радиатор от "мух"...мол грелась просто, хотя стрелка не отклонялась в красную зону. Вентиляторы работают. Как заглохнет, затем сразу заводится. Сказали, что может быть датчик адсорбера он был немного колот...купил новый стал ставить а там ... одна трубка подходит, а по рисункам должно быть две...в общем странно все. у кого какие идеи??? а то замучался уже...
romka21
19 May 2010


свечи не пробовал менять
avatar
FF1 DEN
19 May 2010


У меня плавали обороты, заводилась с утра со второго раза, почистил дроссельную заслонку все прошло..может оно..
Spartan
20 May 2010


romka21
свечи новые...наблюдаются плавающие обороты и следствие глушение двигателя в пробке при жаре...причем кондей не включен, даже наоборот включена печка на полном максимуме и 3 скорости...
DASich
20 May 2010


Spartan
почитайте тему про чистку КХХ... возможно это он
была та же ерунда, обороты хх перестал держать после того как денек поездил с кондером...
Spartan
20 May 2010


DASich
Обычно обороты не плавают...тока в жару и в пробке...видимо происходит когда двигатель нагревается через чур уж. Обороты начинают плавать...секунд 5-7 и движок глохнет...попытаться тронуться в принципе можно...но в итоге только дерганье и все равно глохнет...далее жду пару минут..завожу...обороты держит...едет. Если бы КХХ забился...то по утру и когда не жарко...обороты бы тоже плавали...или я ошибаюсь?
avatar
FENIX-FOCUS
20 May 2010


Spartan
у меня было похожее...во первых почистил кхх, а во вторых МОЙТЕ радиаторы, со снятием они вас спасут в жару)))
artalan
20 May 2010


У меня было тоже самое,помыл сетки топливного насоса и все прошло
avatar
Самуил
20 May 2010


У меня было тоже самое,помыл сетки топливного насоса и все прошло

Подтверждаю!
С одним замечанием, пока не попал в пробку, но до сигнальной лампы ездил - все O.K.
avatar
-Volk-
20 May 2010

3

S
Spartan:

Добрый день всем. Не кидайте тапками, лучше подскажите пож-та.
Суть проблемы. С приходом тепла начались геморы...стоя в пробке начинают "плавать" обороты...машина пытается заглохнуть...давлю на газ (коробка автомат) машина дергается...тупит...и глохнет.

Почистите или замените сеточки б.насоса, КХХ и промойте радиаторы (со снятием).
DASich
21 May 2010


Spartan
присоеденияюсь к -KRest- и остальным

цитата:
Почистите или замените сеточки б.насоса, КХХ и промойте радиаторы (со снятием).


единственное, я радиаторы мыл сам, без снятия, с помощью кёрхера и возд. компрессора, только аккуратно нужно и достаточно долго и геморойно мыть, особенно внизу между радиаторами много грязи набивается...

а про КХХ, я не доктор, но, имхо, посмотреть не мешает, только прочитайте темку про промывку, я там фотографии его в разобранном виде выложил, когда будете промывать, там отверстие в штоке советую чем-нибудь закрыть чтобы промывка во внутрь на мембрану не попала...

бензонасос почистить тоже не помешает, и если давно не меняли, топливный фильтр...
pimp77
21 May 2010


Думал-думал, в какую тему запостить: сюда или в "Барахлит АКПП", пока решил сюда.
Проблема следующая: равно на 2 тысячах оборов увеличение этих самых оборотов прекращается и практически перестает расти скорость. Если продолжать усиливать давление на педаль газа в какой-то момент обороты резко взлетают и начинается хорошее ускорение.

До и после рубежа в 2000 все нормально. Боюсь, что что-нибудь с коробкой может быть, но пока думаю может что топливной системой и потому тупняк?

Свечи новые, сетки бензанасоса новые, кхх почистил, радиаторы вроде бы чистые. Может инжектор почистить? Может такая ... быть из-за коробки?
avatar
-Volk-
21 May 2010

2

pimp77
Проверьте состояние КЗ и провода ВН с наконечниками, возможно пробивают. ИМХО.
pimp77
21 May 2010


-KRest-
На КЗ у основания одного из проводов есть сине-зеленый налет небольшой был, зачистил. Проблема никуда не делась : (
avatar
-Volk-
21 May 2010

2

pimp77
В тёмное время (в гараже или...) на заведённом двигателе смотрите провода с наконечниками не пробивают на "массу".
pimp77
21 May 2010


-KRest-
Наконечники на катушке или на свечах, или и те и те?
avatar
FENIX-FOCUS
21 May 2010


pimp77
и те и те!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up