Кто и что.

11 years

-8



Фиг вам.

Prof1974
14 July 2012

Кто и что.
4K
views
9
members
20
posts

Prof1974
30 September 2012

-4

После покупки авто, я...
avatar
pfyelf73
14 July 2012

-2

Давно пора понять, что кроме вас самих никто о вас заботиться не будет! Тем более Форд-Соллерс...
Prof1974
15 July 2012

-2

Да! Кругом одни ...ги! Они заполонили нас!

В пору окопы рыть и танки покупать.
avatar
K2
15 July 2012

4

А я вот про фордик ничего плохого сказать не могу, за 3.5 года эксплуатации он меня ни разу не подвел. Пожалуй в своем сегменте ( цена, качество) один из лучших
Prof1974
15 July 2012

2

K2
Так машина то и не причём, она железная. Люди которые продают железки не всегда соответствуют товару, который они продают. Полное несоответствие. Знание мат. части ноль, какие опции в базе не знают, тест-драйв 200 метров и т. д. и т. п.
А техническое обслуживание? Всё было отлично?
avatar
K2
15 July 2012

2

Prof1974
Ааа ты в этом плане. Менеджер у меня девушка была и скажу что вполне компетентна, а вот насчет обслуживания и ТО два раза был в салоне, а третий раз своими силами. Лишняя трата денег.
Prof1974
15 July 2012


Вот я и пишу.

цитата:
Лично я поимел множество проблем с приобретением Ford Focus. Может кто поделиться со своей покупкой автомобиля?
Дилеры, всегда нарушают правила торговли автомобилями. Давайте обсудим Все проблемы.
Может ФМК задумается о своих покупателях?


А мне минусы.
Чо за люди?
avatar
pfyelf73
15 July 2012

3

цитата:
После покупки авто, я лично понял из чего оно сделано.
А мне минусы.
Чо за люди?


Наверное те, кого устраивает Ford и его дилеры!
Prof1974
15 July 2012


pfyelf73
Прогресс встал. Стремится к лучшему не надо.
avatar
pfyelf73
15 July 2012


Prof1974
Нет предела совершенству. Лучшее враг хорошего, только его даром не раздают, а бывает хуже и дороже... Стремиться к лучшему легко тому у кого денег куры не клюют, многим приходится довольствоваться тем, что они могут себе позволить. И Ford, по-моему, не самый худший вариант. Если же Вам не нравится как с Вами обращаются дилеры, так это из разряда общения людей друг с другом, может Вы тоже им не слишком нравитесь, а может их на работу по-знакомству набрали... В любом случае у Вас есть выбор, и решаете с кем общаться и куда обращаться только Вы сами.
Prof1974
15 July 2012

1

pfyelf73
Есть подозрения, что даже имея гору неклеваных денег, отношение к покупателю останется на том же уровне. Нет у дилера переключателя лох, мешок денег, полный капец. Почему разговаривая по телефону с заместителем директора отдела развития продаж в России, я получил больше информации и удовольствия от общения, чем от всего коллектива автосалона форд, нашего города. Для меня это и есть показатель профессионализма и знания своей работы. А если продавцу в автосалоне не нравиться покупатель, значит ему там не место. Существуют стандарты ФМК и манагеры должны их знать и выполнять. А терпеть такое отношение к себе я не собираюсь. Поэтому я и предложил данную тему к обсуждению.
И ещё. Мы на форуме или ведем официальную переписку? Что за обращение ВЫ?
Я вроде не на работе.
avatar
pfyelf73
15 July 2012


Prof1974
цитата:
Почему разговаривая по телефону с заместителем директора отдела развития продаж в России, я получил больше информации и удовольствия от  общения, чем от всего коллектива автосалона форд, нашего города.

Может потому, что Форд-Соллерс не проводит обучения продавцов автосалонов и самостоятельно автомобилями не торгует и не обслуживает их, а только через дилерскую сеть? Пишите жалобы, этих уволят и наймут таких, которые грамотные как зам. директора отдела развития, а согласны работать продавцами в автосалоне.
Prof1974
15 July 2012


pfyelf73
Вот, где собака порылась!
Даже Форд-Соллерс не желает таких б...ов обучать.
По моему, это уже ближе к истине.
avatar
vicalic
23 July 2012

1

avatar
K2:

А я вот про фордик ничего плохого сказать не могу, за 3.5 года эксплуатации он меня ни разу не подвел. Пожалуй в своем сегменте ( цена, качество) один из лучших  

В моём тожа !!!
avatar
Realpc
23 July 2012

2

avatar
vicalic:

А я вот про фордик ничего плохого сказать не могу, за 3.5 года эксплуатации он меня ни разу не подвел.

аналогично, за 4 года самая серьезная поломка, это перетертая трубка кондея. В остальном
avatar
Makarich1979
24 July 2012

2

У меня за 7 лет только два раза трубка ГУРа лопалась . Ну и одна шаровая и одна рулевая тяга. А в этом году и аммортизаторы сменил передние.
avatar
Vegas174
24 July 2012

1

Господа жалующиеся на судьбу (машину, дилера и т.д.), большинство проблем с приобретением автомобиля (нового из салона) возникает из-за некомпетентоности дилера (манагеры, рук. отдела продаж) и пока ты сам не проявишь должную настойчивость, наглость, внимательность все останется на своих местах.
avatar
Валид
20 August 2012


купил два дня вродебо хорошая
lesia82
27 September 2012


хочу добавить своё положительное впечатление в адрес форд фокуса: хотя тоже владею не так давно, из минусов только стало трясти авто при 80-90км.ч
Prof1974
27 September 2012


lesia82
мож балансировка колёс?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up