Давно пора понять, что кроме вас самих никто о вас заботиться не будет! Тем более Форд-Соллерс...
Да! Кругом одни ...ги! Они заполонили нас!
В пору окопы рыть и танки покупать.
А я вот про фордик ничего плохого сказать не могу, за 3.5 года эксплуатации он меня ни разу не подвел. Пожалуй в своем сегменте ( цена, качество) один из лучших
K2
Так машина то и не причём, она железная. Люди которые продают железки не всегда соответствуют товару, который они продают. Полное несоответствие. Знание мат. части ноль, какие опции в базе не знают, тест-драйв 200 метров и т. д. и т. п.
А техническое обслуживание? Всё было отлично?
Prof1974
Ааа ты в этом плане. Менеджер у меня девушка была и скажу что вполне компетентна, а вот насчет обслуживания и ТО два раза был в салоне, а третий раз своими силами. Лишняя трата денег.
pfyelf73
15 July 2012
3
цитата: |
После покупки авто, я лично понял из чего оно сделано. А мне минусы. Чо за люди? |
Наверное те, кого устраивает Ford и его дилеры!
pfyelf73Прогресс встал. Стремится к лучшему не надо.
Prof1974
Нет предела совершенству. Лучшее враг хорошего, только его даром не раздают, а бывает хуже и дороже... Стремиться к лучшему легко тому у кого денег куры не клюют, многим приходится довольствоваться тем, что они могут себе позволить. И Ford, по-моему, не самый худший вариант. Если же Вам не нравится как с Вами обращаются дилеры, так это из разряда общения людей друг с другом, может Вы тоже им не слишком нравитесь, а может их на работу по-знакомству набрали... В любом случае у Вас есть выбор, и решаете с кем общаться и куда обращаться только Вы сами.
pfyelf73
Есть подозрения, что даже имея гору неклеваных денег, отношение к покупателю останется на том же уровне. Нет у дилера переключателя лох, мешок денег, полный капец. Почему разговаривая по телефону с заместителем директора отдела развития продаж в России, я получил больше информации и удовольствия от общения, чем от всего коллектива автосалона форд, нашего города. Для меня это и есть показатель профессионализма и знания своей работы. А если продавцу в автосалоне не нравиться покупатель, значит ему там не место. Существуют стандарты ФМК и манагеры должны их знать и выполнять. А терпеть такое отношение к себе я не собираюсь. Поэтому я и предложил данную тему к обсуждению.
И ещё. Мы на форуме или ведем официальную переписку? Что за обращение ВЫ?
Я вроде не на работе.
Prof1974цитата: |
Почему разговаривая по телефону с заместителем директора отдела развития продаж в России, я получил больше информации и удовольствия от общения, чем от всего коллектива автосалона форд, нашего города. |
Может потому, что Форд-Соллерс не проводит обучения продавцов автосалонов и самостоятельно автомобилями не торгует и не обслуживает их, а только через дилерскую сеть? Пишите жалобы, этих уволят и наймут таких, которые грамотные как зам. директора отдела развития, а согласны работать продавцами в автосалоне.
pfyelf73
Вот, где собака порылась!
Даже Форд-Соллерс не желает таких б...ов обучать.
По моему, это уже ближе к истине.
vicalic:
|
А я вот про фордик ничего плохого сказать не могу, за 3.5 года эксплуатации он меня ни разу не подвел. |
аналогично, за 4 года самая серьезная поломка, это перетертая трубка кондея. В остальном
Makarich1979
24 July 2012
2
У меня за 7 лет только два раза трубка ГУРа лопалась
. Ну и одна шаровая и одна рулевая тяга. А в этом году и аммортизаторы сменил передние.
Господа жалующиеся на судьбу (машину, дилера и т.д.), большинство проблем с приобретением автомобиля (нового из салона) возникает из-за некомпетентоности дилера (манагеры, рук. отдела продаж) и пока ты сам не проявишь должную настойчивость, наглость, внимательность все останется на своих местах.
купил два дня вродебо хорошая
lesia82
27 September 2012
хочу добавить своё положительное впечатление в адрес форд фокуса: хотя тоже владею не так давно, из минусов только стало трясти авто при 80-90км.ч
Prof1974
27 September 2012
lesia82
мож балансировка колёс?