Французские машины.



Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?

Отдельное обсуждение Peugeot 508, Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? , Citroen C-elysee vs Peugeot 301 , Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу , Dacia/Renault Duster , Citroen DS4 , Renault Megane III , Citroen C4 , Renault Sandero (Логан Хетч)
peugeot, citroen, renault, французский автопром, пежо, ситроен, рено

avatar
PeterPeter
27 October 2009

Французские машины.
108,6K
views
147
members
709
posts

avatar
island
11 September 2012

1

Французские машины скорее подкупают дизайном. Внешне мне очень нравится новые Ситроен ДС5. Но взяла я Фокуса - надежнее. У подруги новый Флюенс. Пластик жесткий, что-то гремит. Все топорно внутри сделано. И автомат 4-ступенчатый))Прошлый век.
him20
11 September 2012

-3

во флюенсе топорно ??? вкус надо иметь просто !! про надежность вообще молчу
avatar
chuvak
12 September 2012

1

Как бы не хочу никого обидеть, но по мне так эти пежо и ситроены говно)
недавно в этом убедился...во дворе парень на 206 пыже зацепил бумер 525й, именно зацепил!
последствия: у бумера поцарапано крыло и бампер, на пыжике же помято крыло, покоцан бампер, согнут рычаг подвески и лопнула рулевая тяга
если учитывать что удар был очень и очень слабый, то страшно предположить что-бы было если этот пыжик въедет в нормальную яму на скорости...

по внешнему виду...бабские они все).. но тут как говорится "на вкус все фломастеры разные"
avatar
Cosmet
15 September 2012

2

avatar
Впоиске:

Попробую спросить

удалось?

не знал, что фордовские дураторги - это пса`шные дизеля
http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine
http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/novy...10c-euro-5.html
и тут на форуме поиск подтверждает. Фордов продано наверно на порядок больше, чем пыжей и ситров с дизелями, в целом таких косяков как на турбобензинке 150лошадной не зафиксировано, это приятно.
Прокатился на тестовых пятом ситре и 508м пыже, оба с двухлитровым дизелем и акпп. Динамика достаточная, пыж показалось чуть отзывчевее на газ при старте. С завода ставят вебасту всем принудительно, причём у ситра она с дистанционным управлением, у пыжа только из салона можно котёл запустить. В целом больше понравился 508й, приборы удобнее, цифровая проекция скорости зачётная, по другим опциям выигрывает. Если не считать гидропневмы ситра - посмотрел снаружи как менеджер управляет, сам посидел попробовал, зачётно конечно. Вроде бы и глюки пофиксили у неё... Хотя пыж повыше клиренсом в нормальном положении, вполне удобно тоже. Нычек в ситре больше, у пыжа только бардачок и под подлокотником место для пачки сигарет, да ниши в дверях - единственный недочёт эргономики.
Автомат с дизелем идёт другой модификации, чем с бензином - на бОльший момент рассчитан. Расход рисуют 8 в городе, ну вряд ли больше 10 в реале должен быть.

ценник выходит 1.250-1.350, в зависимости от допопций. Мондео с 140лошадным дизелем и акпп нероботом 6-ступкой конфигуратор нащёлкивает на 1.200, в примерно равной комплектации, но это с какой-то скидкой 120тыр. Пыжи сейчас 30-40тыр дают скидку, тоже официально по конфигуратору. Ситр из наличия со скидкой можно купить тоже, но прошёл какой-то мелкий рестайл и новые уже идут под заказ. Пожалуй, при выборе сейчас седана Д-класса купил бы именно пыжа

с выставки картинки 508-го
posted imageposted image
avatar
MelNick
16 September 2012

2

цитата:
Как бы не хочу никого обидеть, но по мне так эти пежо и ситроены говно)
недавно в этом убедился...во дворе парень на 206 пыже зацепил бумер 525й, именно зацепил!
последствия: у бумера поцарапано крыло и бампер, на пыжике же помято крыло, покоцан бампер, согнут рычаг подвески и лопнула рулевая тяга 

Про г-о. А вы ими пользовались, или так, говорят все вокруг. Я до некоторых пор тоже думал, что никогда не куплю француза, но в результате долгих поисков замены Фокусу (пересмотрели кучу всего) случайно заехали в салон Пежо, где нехотя изучили 3008-й, и неожиданно поняли, что он полностью удовлетворяет всем нашим потребностям в новом авто. Вот уже полтора года мнения не поменяли (используем по полной программе: он и пол квартиры перевез и два европробега за плечами).

А что касается повреждений в результате ДТП, у меня был опыт, когда мой ФФ2 снес с перекрестка едущего на красный Смарта, так вот у смарта чего-то там по мелочи, а у меня морда и левая бочина вся под замену. Это же не значит, что Фокус г-о?
Mr.Mirror
16 September 2012


MelNick
цитата:
изучили 3008-й, и неожиданно поняли, что он полностью удовлетворяет всем нашим потребностям в новом авто.
А чем же он лучше Фокуса универсала?
avatar
MelNick
16 September 2012


Я уже писал здесь. После хэтча автомата с движком 1.6 нужно было: движок по-шустрее, и багажник по-больше (то, чего в фф в путешествии очень не хватало), фокус на фокус менять не хотелось. Смотрели паркетники, почти хтрейл заказали, купили пыжа, выбор для меня был неожиданный, но не жалею.
avatar
Халирахман
18 September 2012


Почему никто не пишет про АКПП которые ставят на пежо ситроен я имею ввиду 4ступенчатые . Просто личные ощущения , машину на ручке не хочу. Это понятно что сравнивать с фордовским ПШ нет смысла , ну а со старыми АКПП на ФФ2 можно сравнить.
avatar
Cosmet
18 September 2012


4ступки ставят сейчас далеко не на все модели, если о новых машинах речь. Даже на 408й есть комплектация с 1.6t и 6-ступкой. Причём только ей положена ESP, поэтому про остальные варианты я бы даже не говорил. 308й сейчас предлагают только с атмо 120лошадным двигом и 4-ступкой, ну и нечего о таком говорить. 3008й и 508й только с 6-ступкой.
Про ситры не скажу точно.
avatar
3MM
18 September 2012

1

Халирахман
был у меня этот якобы ломучий автомат AL4, да он достаточно тупой но он более менее надежен и не слушайте эти сказки что они разваливаться сразу, как это пишут, если с коробкой нормально обращаться, то ничего там сломаться не должно.
avatar
MexaniK
19 September 2012


Владею 308 1.6 120 лс, Ат...
На данный момент 27.000км
расход по компу в городе 9,8л/100км
Поменял передние колодки на ТО20 и 2 раза мало в ДВС

Только положительные эмоции...

Да, автомат тупой...Да, задняя балка долбит при проезде стыков моста, да, на нем не погонять...

но все остальное супер... и шумка, и качество салона, и сидухи...и панорамная крыша...

Думали жене что-то другое взять, пересмотрели много вариантов...но за свои деньги, для девушки он лучший... имхо...
и уж точно не поменял бы его на Короею...

З/Ы/ Еси че, откатал на ФФ2 95.000км
avatar
3MM
19 September 2012


MexaniK
колодки на ТО20, это сильно)
avatar
Халирахман
19 September 2012


Я тут тестил Ситроен С4 с АКПП ,коробки с Пыжом одинаковые , лично я сильного тупения не заметил . То что оно есть факт .Может у меня такой стиль езды Еще читал на ихнем форуме про какие то толчки во время переключения , ничего этого мной небыло замечено , даже при педали в пол .
avatar
Cosmet
19 September 2012


вот что пишет офдилер про 4-ступку
http://www.lion-auto.com/remont-akpp-pezho-sitroen
цитата:
Многие наслышаны либо знают по опыту, насколько были капризны наиболее распространенные в эксплуатации автоматические коробки передач AL4...В настоящее время изготовителями принят ряд мер по ликвидации «слабых» мест в конструкции и программном обеспечении этой АКП, что привело к её более надежной и продолжительной работе. Как уже говорилось выше - на автомобилях последних лет выпуска характерные «болезни» AL4, при должном уходе, встречаются гораздо реже. Однако, совершенства в надежности и долговечности AL4 пока не достигнуто
...
необходимо соблюдать несколько несложных правил эксплуатации и обслуживания «автомата» (чаще относятся к «проблемной» AL4, устанавливаемой на Citroen и Peugeot, или её аналог – DP0 на Renault):
•- прогревай коробку также как и двигатель в холодное время года (при прогреве поставь рычаг селектора передач в положение «Drive» и не забудь про «ручник»);
•- избегай пробуксовки колес на скользкой дороге;
•- не переключай часто без надобности рычаг селектора положения передачи;
•- проводи периодическую (через, примерно, каждые 30-40 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки корпуса) замену масла АКПП

последний пункт очень разумный, про смену масла. Однако в мануале к новой 6-ступке говорится о необслуживаемости, в регламенте нет слов про смену масла. Это так научились делать или новая засада?
avatar
Rival
19 September 2012


Cosmet
цитата:
Однако в мануале к новой 6-ступке говорится о необслуживаемости
6-ступенчатая коробка это не "новая" пежовская\ситроеновская, а вполне надежная японская айсин. У французов до сих пор нет своей автоматической коробки подобного уровня А может быть и глобализация
avatar
miska
20 September 2012

-1

скорее перый вариант, как и во всем остальном у них так же (кроме дизайна конечно!)
avatar
Cosmet
20 September 2012


avatar
Rival:

6-ступенчатая коробка это не "новая" пежовская\ситроеновская, а вполне надежная японская айсин.

я в курсе. Также в курсе, что айсин ставился на мазды 6, у которой отмечались массовые траблы с автоматом, в котором точно также не было регламента по смене масла. Про трёшки не знаю. Модификация там другая, и 5-ступка к тому же. Но был хотя бы торчащий на виду щуп, который хитро замаскировали на рестайле шестёрки (2010год) и поначалу думали, что его вовсе нет. Пытливые люди его разыскали (оказался не только малозаметным серо-пластиковым шпеньком, но ещё и прихваченным болтом для верности) и масло в коробке собираются менять. На пыжах-ситрах явно он тоже есть и озаботиться сменой масла следует самому. imho. Вот это будет надёжно
На маздофорумах кстати мнение о надёжности айсина не разделяется. Сам производитель тщательно уходит от ответа на вопрос, кто разрабатывал новый автомат для их скаев, у пятачка например в регламенте строка о смене масла (точнее жидкости специальной) в акпп также отсутствует. Вот шестёра новая на подходе, с тем же автоматом.
В принципе, это не глобальный ахтунг, в целом очень приятные машины делают, ценник не завышен, есть внимание к России и особенностям климата и дорог ))) Вот серъёзно заинтересовался 508-м седаном с дизелем и акпп, есть преимущества перед конкурентами. Не без недостатков, но у кого их нет? ))
avatar
Rival
20 September 2012


цитата:
айсин
У меня смена масла в АКПП на 120 тыр прописана.
avatar
Vera_FF3
20 September 2012


Напишу про свой опыт владения французским автопромом. Фокус у меня вторая машина, первая была Рено Символ.
2006 год выпуска, 1,4 л., 75 лс., механика. Расход средний был 6,3 л. Сборка была Турецкая.
При небольших лошадях - разгон быстрый, машинка маневренная. ДА, в салоне места маловато, но для 1 девушки отлично. Эксплуатировала и в хвост и в гриву, каждый день.

Откатала я на нем 112 000 км. За это время были мелкие проблемки: потек ГУР - гарантийный случай, болячка была у них такая. И второй раз подшипники перегрели при поездке в Сочи (перли без остановок 20 часов), тоже замена по гарантии. Все остальное время - машина бегала и радовала. Проводилось только ТО, один раз пришлось менять диски тормозные, потому как, честно говоря, не следила, надо было вовремя колодки менять.
На 112 тыс я ее продала, с родным сцеплением, родной подвеской и вообще почти всеми родными ЗЧ.
В -35 градусов заводилась с полпинка, и вообще ВСЕГДА заводилась.
Проблем с машиной не было никаких, и дальше бы ездила, но поменяла не столько, потому что плохая, а хотелось помощнее для езды по трассе, да и при отсутствии понимающего человека в авто в семье - не хотелось геморроя в дальнейшем. А на сервисах сплошной развод.

Отцу в 2010 купила Логан. 34 тыс пробега, кроме ТО ничего не делали.
avatar
miska
20 September 2012

-1

А если бы ГУР потек после гаранти, как думаете сколько это бы вышло, у знакомого вообще двтижок в симболе загорелся на ходу, вообще французы в послегарантийный период это пипец, особенно по электрике, потому и цена на них 3-5 летние не наткая, как на япы и немчуру.
avatar
Vera_FF3
20 September 2012

3

цитата:
А если бы ГУР потек после гаранти, как думаете сколько это бы вышло, у знакомого вообще двтижок в симболе загорелся на ходу, вообще французы в послегарантийный период это пипец, особенно по электрике, потому и цена на них 3-5 летние не наткая, как на япы и немчуру.

Я уже написала, это брак был, заводской, случилось это сразу, на 3-м месяце владения авто. Серия машин такая пришла, я не одна такая была.
Как только заканчивается гарантия - только, простите, дебилы ездят к официалам. А у неофиц. цены очень даже нормальные на ремонт, просто надо знать куда обращаться.
avatar
island
25 September 2012


H
him20:

во флюенсе топорно ??? вкус надо иметь просто !!  про надежность вообще молчу


ага, "топорный", наверно:D (вкус)
ivan071
26 September 2012


Из французов есть авто, которые мне симпатичны, Но себе бы не взял, почему? Во первых - у них низкая ликвидность, продать их будет очень тяжело, а во вторых надежность тоже не радует, в третьих - уж слишком замороченный у них дизайн экстерьера и интерьера. Машины сильно на любителя
avatar
Артем79
5 October 2012

2

Владел с мая 2007 по май 2008г Реношкой меган 2001г/в 1,6L (107л.с.) с пробегом 150т.км. воспоминания только хорошие,за один год ни каких проблем, далее приобрёл Ford Escape 2l 2003г/в,и фокус 2L. 2010г.,
а реношку все равно вспоминаю добрым словом.
avatar
Халирахман
8 October 2012


У кого есть информация вот на какую тему . Выпуск ситроена С4 в Калуге прекращен в связи с постановкой С4L . И теперь С4 хеч будет поставляться из франции увеличеться ли на него цена???
avatar
Grigory2008
12 October 2012


Часть обсуждений перемещено в специализированную тему Peugeot 508
avatar
Cosmet
15 October 2012

1

меня сегодня уверили, что с производства 13года 3008-й пыж будет поставляться в Россию с изменённой внешностью и опционально можно будет заказать евровариант монитора с нави.
Сейчас торпеда выглядит так с завода
http://s47.radikal.ru/i118/1210/77/fe4f2dc5327ct.jpg
или так после дилерского колхоза на штукарь баксов
posted image
А должна будет выглядеть так
posted image

прога будет навтек, как у 508-го сейчас. Вот инфа про неё http://www.avtomobilgps.ru/

морду вместо существующей
http://s53.radikal.ru/i140/1210/bc/252babd9685et.jpg
наверно подтянут к стилю последних новинок
posted imageposted image

Пыжик, ты на пыжофорумах трёшься? есть там подтверждение этим слухам?
avatar
ПыЖиК
15 October 2012


avatar
Cosmet:



Пыжик, ты на пыжофорумах трёшься? есть там подтверждение этим слухам?


Не особо, только когда мне что то надо, сейчас только по 508 читаю инфу, форумы у них не особо, не чета ФФК, Сивик и Мондео клубам.
avatar
Cosmet
15 October 2012

1

avatar
ПыЖиК:

форумы у них не особо

фокусклупп уникальный конечно, факт.

а 508-й при всех достоинствах слишком здоровый и слишком обычный седан. Вообще тенденция к раздуванию габаритов нездоровая. Мазду вон длиннее теаны с камрей сделали, накой спрашивается? ценник чтоб оправдать наверно ))
А 3008-й очень даже оптимален функционально, вот морда была страшная и монитор жуткий по центру панели, если это подчистить то за лям двести будет максималка примерно, если сейчас лям сто она, ничотак
avatar
Халирахман
16 October 2012


Покатался на тесте на Рено Меган3 очень даже нечего автомобильчик , а цена воопще красота . Скажем если рассматривать бюджетное авто без всяких наворотов то мне показалось ценник очень демократичный . Да и в богатой комплектации цена нормальная . Единственное что не понравилось это динамика разгона на АКПП 13.9 сек до 100 км/ч , автомат тупой. Если брать с автоматом надо рассматривать 2.0 и CVT (вариатор) Очень понравился салон ничего лишнего и втоже время есть своя изюмика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Peugeot 508 (2011 - 2018)
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up