Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
230K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Jennik1
13 August 2012

4

Sanches
смотри чтоб с диваном вот так не получилось!
можно все запихнуть, но вот так вот не нужно!

posted image
avatar
Sanches
13 August 2012


Jennik1
вот это ужос!!!
нет, я сначала меряю габариты, а только потом принимаю решение о погрузке.
Хотя один раз так было, что купили шкаф в ИКЕЕ, а только потом поняли, что доставка безумно дорогая и решили его в своем хэтче ФФ2 везти, так супруге пришлось лежа на коробках ехать домой
avatar
sergey200864
30 August 2012


Освежу тему! Хоть выше здесь и в других темах (особенно Куга 2) много спорили и доказывали, что Тигуан дешевле, и т.к. по поступлению финансов боюсь, что не успею заказать Кугу-1 (именно 1) и её снимут с производства, сегодня заехал к дилеру ВАГ в Томске. Взял прайсики, пообщался с манагером по опциям и т.п. И я тихо охренел.
1. Куга по конфиг-ру: Титаниум С, 2,5АТ, +ксенон, подогревы,пакет Стиль-титаниум, склад. зеркал, РП134, брызговики все, зад. дат. парковки 1408600р., +20000 сигналка(со вторым ключом), + 4000 зашита двигателя. Итого 1432600.
2. Тигуан Спорт и Стиль 170л.с. АТ и те же опции, но в пакетах много того, что нафиг не надо. И выходит 1441930, + сигналка 17000 + ключ 2-й с прошивкой 13000. Итого1471930, гарантия 2года!!! Плюс ТО дороже.
Вот и думаю после этого, что придется искать Кугу 1 в хор. состоянии или брать новый Х-трейл.
avatar
Daiver
30 August 2012


sergey200864
Мне кажется, что дилер разводит не по детски. Мне мой СС 2.0 АТ стоил 1 280 000 с пакетом комфорт (еси добавить техник еще 20 000) и в принципе нет только кожи и нави. Куга выходил дороже по любому на примерно 50-100к и более в одинаковой комплектации.
avatar
djwint
30 August 2012


цитата:
Мне мой СС 2.0 АТ стоил 1 280 000


170лс?
avatar
sergey200864
30 August 2012


Daiver
Цены на Тигу писал с кофигуратора с сайта ВАГ уже на работе, прайсы были в машине, так и по ним помню, что у дилера пакет типа Премиум (с нави и кам. зад вида) 89000 с копейками, а в конфигураторе 75840 (дешевле чем в Куге на 13160). 200% дилер накидывает ещё к своему интересу, хотя производитель не обижает дилеров.
У нас вообще дилеры любят, т.к. находимся в транспортном тупике , накинуть тысяч 10-15, но к Форду это не относится (Ниссан, Хундай, Рено).
avatar
Daiver
30 August 2012


avatar
djwint:

цитата:
Мне мой СС 2.0 АТ стоил 1 280 000


170лс?

Да.
avatar
djwint
30 August 2012


Daiver
ну а что сравнивали бы комплектации тиги 200лс с кугой 200лс)
avatar
Daiver
30 August 2012


avatar
djwint:

Daiver
ну а что сравнивали бы комплектации тиги 200лс с кугой 200лс)

Да не, я к тому что дилер какой-то разводящий попался. Такие баблы гнет за машины. Кому они нужны по 1,5 кк.
avatar
sergey200864
30 August 2012


djwint
А если тига с 200 л.с., то ещё к цене 65000 т.р.
avatar
Sanches
30 August 2012


sergey200864
за 1350 можно взять S&S с нужными пакетами и чипануть его до 200 л.с. За 5 лет на транспортном налоге съэкономишь около 15000 тысяч.
Да и ТО на Тигуане не такое дорогое.
Еще раз повторюсь, что это достойные конкуренты и примерно равные. Тут скорее нужно выбирать чисто визуально и тактильно.
avatar
sergey200864
30 August 2012


Sanches
Я не спорю, что это достойные конкуренты, я даже целиком с этим согласен! Поэтому и смотрю м\у ними, а про х-трейл может так, с горяча, хотя аппарат неплох. Просто предыдущий ФФ2 и нынешний брал в максим-х комплектациях, плюс самые нужные опции(на мой взгляд). Что хорошо у Форда-нет пакетных комплектаций, машину выбираешь под себя. А в тиге сегодня из 3-х пакетов в 2-х надо было бы всего по паре опций из 4-х. А датчика света, по-моему, нет ни в одном!
avatar
Daiver
30 August 2012

-1

avatar
sergey200864:

Sanches
Я не спорю, что это достойные конкуренты, я даже целиком с этим согласен! Поэтому и смотрю м\у ними, а про х-трейл может так, с горяча, хотя аппарат неплох. Просто предыдущий ФФ2 и нынешний брал в максим-х комплектациях, плюс самые нужные опции(на мой взгляд). Что хорошо у Форда-нет пакетных комплектаций, машину выбираешь под себя. А в тиге сегодня из 3-х пакетов в 2-х надо было бы всего по паре опций из 4-х. А датчика света, по-моему, нет ни в одном!

В Тиге в пакете комфорт и техник есть все что нужно, включая сигналку. Нет нави и кожи.
avatar
Sanches
30 August 2012


Daiver
абсолютно согласен. У меня именно эти пакеты. В них есть все, что нужно.

sergey200864
датчик света есть точно в пакете комфорт вроде.
avatar
Daiver
30 August 2012

-1

Sanches
У меня, к сожалению, нет техника, иногда не хватает мульти руля.
avatar
djwint
30 August 2012


цитата:
за 1350 можно взять S&S с нужными пакетами и чипануть его до 200 л.с


а 199лс куги чипуют до 240лс)
avatar
Sanches
30 August 2012


djwint
для каждодневной езды это нафиг не нужно.
170 лошадей Тигуана с турбиной рвут оч.хорошо. Ну а 200 на Куге и Тигуане - это просто самолет. Они делают Фокус 2,0 на ручке!
avatar
Sanches
30 August 2012


я тут в выходные перевозил старый диван на дачу. Влез элементарно при длинне 200 см! Отец после загрузки констатировал: "Хорош сарайчик!"
А после разгрузки я поэксперементировал на тему, как спать в машине. Если сложить задние сиденья, то получается классная ровная площадка, где я со своим ростом 178 см легко лег вдоль машины. А если подстелить туристический коврик, то можно очень комфортно спать.
avatar
sergey200864
31 August 2012


Daiver
А нафига мне заводская сигналка, если у нас для зимы самое главное, чтобы стоял автозапуск! У меня первый ФФ2 был с предпусковым с завода, по утрам ничего, а днем в морозы каждые два часа у конторы выходил прогревать.
Я как раз имел в виду, что да - пакетные опции дешевле, но в них есть лишнее. Кстати, зная положительные отзывы о чиповке 170 л.с., спросил у манагера про чиповку, так он сказал, что она добавит в динамике до 100км/ч 0,5с, а жрать будет больше. Потом дома открываю буклет по тиге, а там данные по расходу у 170 и 200л.с. одинаковые! И кому верить?
avatar
Polinom
31 August 2012


sergey200864
И кому верить?
Как кому? Менеджеру конечно!
avatar
Sanches
31 August 2012

1

sergey200864
в Тугуан клубе народ наоборот отмечал снижение расхода топлива после чиповки. Снижение правда чисто символическое на уровне погрешности.
И ты интересно считаешь расходы на сигналку: в одном случае она стоит 20000 (Куга), а в другом 30000 (Тигуан). В чем разница? Это разные сигналки? Разные сервисы?

Я так скажу: я почти 6,5 лет ездил на Фокусах и они меня очень устраивали. Смотрел на Кугу и она мне безумно нравилась экстерьером, но когда я сравнил ее внутри с Тигуаном, то понял, что возьму именно его, ибо по комфорту Тигуан (на мой взгляд) может смело дать фору Куге!
Плюс ко всему я хотел взять бензин на автомате с мощностью около 160-180 л.с. Да, 2,5л на Куге - это просто супер. Это мечта. Но не для повседневной жизни в городе со "Стрелками" повсюду.
avatar
sergey200864
31 August 2012


Sanches
Цена сигналки 20000-это у Форда с вторым ключом, 30000 (17000 сиг.+13000 ключ)- это ВАГ. Когда у ВАГа спросил про 510 балалайку (если просто голову заказать и поставить потом у них, т.е. дилера, вместо 310) они огласили ценник 159000 р. . На Тигуанклубе читал, что кто этим целенаправленно занимается и цена головы 35000!
Еще вопрос-манагер про блютуз промычал что-то нечленораздельное, мол он стоит, но меня гложат сомнения: в кофирураторе на сайте есть два пакета подготовки телефона-премиум и ещё какой то подешевле. Не подскажете, это и есть блютуз и в чем в них разница.
Я когда заказывал 2-й ФФ, заказал просто соньку с мр3, а блютуз и юсб поставил потом сам. И так как много приходится болталь по телефону в машине по работе, теперь не представляю себе машину без БТ и ЮСБ.
avatar
sergey200864
31 August 2012


Сигналки одинаковые Шерхан 9, может она и в Форде подороже, но у меня там скидка.
vladyslav-r
25 September 2012


После теста на выходных Тигуана 2.0 тди автомат С&С и Куга 2.0 дизель 163 + ПШ однозначный сделал вывод, что шумка у Куги лучше, руль более спортивный, подвеска не такая валкая и вальяжная чем у Тигуана. Возможно играет роль размер шин, не сравнивал.
avatar
Jennik1
25 September 2012


vladyslav-r
сто пудово колеса играют роль, поставте 19 и будет очень четко все!
На самом деле Тиг жестче, я бы сказал заметно при прочих равных! Не знаю почему вам наоборот показалось.
vladyslav-r
25 September 2012


Но мне, рулежка Куги намного ближе по душе, она больше похоже на мой теперешний Сивик. А Тига показалась расхлябистой какой-то. Хотя пробег у машины на тесте не большой, 6 тыс.км.
avatar
Daiver
25 September 2012


V
vladyslav-r:

Но мне, рулежка Куги намного ближе по душе, она больше похоже на мой теперешний Сивик. А Тига показалась расхлябистой какой-то. Хотя пробег у машины на тесте не большой, 6 тыс.км.

Тиг расхлябистый? Цивику ему как до луны
vladyslav-r
25 September 2012


Тогда я что-то упустил, поеду еще раз на тест...
Но шумка однозначно хуже, это факт.
avatar
Daiver
25 September 2012


V
vladyslav-r:

Тогда я что-то упустил, поеду еще раз на тест...
Но шумка однозначно хуже, это факт.

Шумка зависит от шин. Шумка на одинаковых колесах не хуже.
vladyslav-r
25 September 2012


я про шум от двигателя, на холостых хотя бы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up