При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.
Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?
склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.
Отчёт об установке от FF2R в нижегородской веткеНеобходимые запчасти для установки подогрева лобового:Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!Кнопки:1386703 - тёмно-серая с
зелёной подсветкой1472024 - тёмно-серая с
красной подсветкой1559587 - серебристая с
красной подсветкойПредохранители:3819184 - 40А (
зелёного цвета),
заказывать 2 штукиЗамены:
VAG N91186304 (
ссылка)
Tesla FJ1640A (
ссылка)
Реле:1425754 - 70А
Стёкла оригинальные (со значком Ford):Стёкла производства БОР:1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)
Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте
Оригинальные молдинги к стёклам:1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла
Клей для вклейки стекла:1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла
Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда
vitabel
17 March 2008
Установка лобового стекла с обогревом
Помогите пожалуйста! Я поставил лобовик с полным подогревом. Что у меня имеется в блоке под капотом все пины под 2 предохранителя, разъемы под реле 70А, разъемы на стекло, а в салоне под заглушкой есть разъем для кнопки обогрева.Так было с завода. Я все докупил поставил, но кнопка не активна, что делать и как быть???
Focusnic717
надо еще в GEM включить/прошить чтобы работал
Focusnic717
5 July 2012
куда обратиться???, чтоб его включили кроме дилеров так как им позвонил они ответили, что могут попробовать. Если не получиться, то всяко денюшку придется заплатить, а это 1500р. Обычно деньги платят за результат, а не за просто так чтоя к ним приехал!
друзья, прошу не пинать меня
такой глупый вопрос у меня:
где проходит обогрев самого стекла?внутри его или снаружи?
Russian_Mouse
10 July 2012
1
Dalas
Внутри, конечно. Лобовое же триплекс - два слоя стекла, склееные полимером. Вот внутри между стёкол также живёт ещё и обогрев.
Неужели никто не ставил лобовое с подогревом с полностью самостоятельной проводкой (когда собирали мою машину на заводе видать еще не слыхали про такой буржуйский каприз
?
Уверен что для моего варианта единственная сложность - электронная схема реле времени на 5 минут (не супермикропроцессорная, а для простого радиолюбителя!) Дальше не сложно будет подключить лобовуху двумя толстыми проводами к аккумулятору через реле (одно на 70-80 А или два по 35-40 А) и два предохранителя по 40 А. А само реле запитать от этой самой схемы реле времени, которое запускается стандартной фордовской кнопкой. Подсветка кнопки - паралельно от рядом стоящей, индикация включения - от схемы же.
И не надо разбирать пол машины для доступа к блокам реле и ГЕМ, и прошивать не надо...
Добрый электрик, найдись, пожалуйста!!! Посоветуй что-то на счет схемы реле времени на 5 минут!!!
Russian_Mouse
12 July 2012
1
SergiuPКлючевые слова в поиск по интернетам - и...
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=73717 или
http://forum.qrz.ru/archive/index.php/t-31630.html и под эту схему взять любую промышленную автоматику на 24В (там реле времени этих как грязи). Короче, прямо вот что под боком есть - так и делать можно, что ближе, то и дешевле.
Или прямо по теме обсуждение:
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=50789.
Но всё же родная схема несколько... интереснее, а по цене и трудоёмкости выйдет баш на баш. Потому что разбирать надо не для доступа к блокам предов, а для прокладки проводки корректно и безопасно. А это придётся так или иначе делать с любым реле...
Russian_Mouse
Да проблема не в разборке салона для прокладки проводки - установил же пер. и зад. парктроники и камеру зад. вида, и не только своему Фокусу...
Проблема в том что в моем Фокусе нет ни милиметра нужной проводки для обогрева лобовухи!..
С ключевыми словами в поиске - я уже по названию сайта знаю какое реле там описывается! Вот решил попробовать переделать реле опрыскивателя заднего стекла от ВАЗ-2108, правда так и не узнал какую нагрузку способно оно комутировать - т.е. выдержит ли подключение одного контура обогрева (40 А) или нужно будет подключить к 80-амперному реле для всего стекла (или к двум 40-амперным для каждого контура)?
Странно, так много Кулибиных в этом Клубе, столько отчетов прочел о до- и переделках Фокуса, а вот моего случая нет... Что-ж, установлю - поделюсь и я опытом. Надеюсь...
Russian_Mouse
13 July 2012
2
SergiuP
Ну а я про что? Всё равно будете класть проводку. По сравнению с этим прошивка уже просто мелочь... А вешать 80А хвостами под капотом я бы не рискнул, проще дотянуть до родной подкапотной коробки и там собрать всё.
А обсуждаемое реле вряд ли потянет такие токи, но косвенно оценить можно по виду контактной группы - сравните 40А реле и это...
SergiuP
15 July 2012
1
Russian_MouseСамый толковый отчет по подключению отопления лобовухи -
FF2R(
Тюнинг, стайлинг и модернизация наших авто (сообщение #9309897))
Только у него внутрисалонная проводка была с завода. А я к чему подключу кабель кнопки? Смотреть по фордовским схемам - это для более умных, я привык к радиоэлектронным схемам.
А нужное реле 2108 у нас то не продают - предлагают любые другие аналоги...
Russian_Mouse
15 July 2012
SergiuPЕсть два вида схем, типа диагностической карты, где минимум проводки (типа
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7692950) для конкретного случая, а бывают листы с полной (почти, т.к. разный функционал разных комплектаций разносится на разные листы) прводкой типа
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7693366). Что в последней плохого? Есть же всё.
SergiuP
без ФФК я бы сам ничего не сделал
SergiuP
19 July 2012
2
Russian_Mouse
FF2R
Нашел фордовскую схему обогрева лобовухи. Перевел мозги на пониженную и теперь уже ищу кнопку-реле-предохранители-кабель-клемы...
Попутно загорелся установкой темпомата - у меня автомат и давно о нем мечтал! Прошивать то вместе...
SergiuPпроводку долго искал, но так и не нашел, пришлось паять самому
SergiuP
19 July 2012
FF2R
Просто я думал что функция обогрева лобовухи должна быть заложена в компе и в ГЕМе (внутри) должны быть соответствующие провода (от одного порта к другому и т.д.), а кнопка и реле - чисто подающе-принимающие эллементы схемы.
Теперь я понял что в самой кнопке (или в самом реле) заложен таймер работы обогрева, а в компе нужны лишь соответствующие галочки (управление работой дв-ля при повышенной электронагрузки и т.д.). Вот только насчет ГЕМа осталось недопонимание - согласно фордовским схемам, для Фокуса-2 имеются 4е ГЕМа: простой, два средней тяжести и один Full. И только в простом не предусмотренны контакты обогрева лобовухи. А какой у меня - бес его знает.
Russian_Mouse
20 July 2012
1
SergiuPЭээ... На самом деле всё верно мыслили изначально - кнопка инициатор, реле исполнитель. Логика (когда включать и насколько) - это функции GEM действительно (ну и ещё он шлюзует команды в PCM, чтобы тот генератором управлял).
P.S.: версия GEM:
Установка датчика дождя и затемняющегося зеркала (сообщение #11841085) и
Установка датчика дождя и затемняющегося зеркала (сообщение #11842950)
SergiuP
23 July 2012
Russian_Mouseверсия GEM-а у меня C - значит можно со спокойной душой вешаться в течении месяца (как минимум!) в ожидании заказанных реле-кнопки-предохранителей...
ЗЫ: (не в обиду админу сайта...)
Я понял что Вы спец по (минимум) эллектроннике нашего Фокуса. На сайте (
http://patlah.ru/etm/etm-08/tuning/avto_kompute...-00.htm) прочел об установке настоящего компа в авто. Я бы на своем Фокусе тоже установил, только поиск по форуму выдает ссылки на установку борткомпьютера, а в том тексте не совсем понятна подключение. Установил себе nTray вместо кассетника, ну и как GPS - люблю автопутешествия. Только недостаточно мне его RAM-а и процессора, плюс эл.книги - только латинскими, а был бы комп - можно и игр добавить, и интернет мобильный подключить, и мп3 быстрее будет читать, да и GPS по-расторопнее будет, а установив нужный софт - можно тест-сканер заиметь постоянно подключенный и т.д.
По-моему когда-то, ищя что-то другое, увидел отчет одного одноклубника об установке компа в Фокус, возможно в одной из областных веток...
Ну не покупать же из-за этого мерс (новый!), это-ж сколько Фокусов продать нужно...
SergiuP
кнопка-реле-предохранители. посмотри в купи-продайке, там много предложений, сам покупал у диллера в тридорого. кнопка 1000р. реле 1000р. предохранители по 240р за штуку-не хотел ждать, кноку, реле по 200р можно купить, предохранители, нужно будет поискать
Russian_Mouse
И снова я в сомнениях!
Узнал что, вроде, только для рестайла существует 4 модификации блоков GEM.
А у меня Фокус дорейстал, с GEM 4M5T 14A073 CJ. Проглотит ли он провода обогрева лобовухи и темпомата или я их протяну в пустоту?
Russian_Mouse
25 July 2012
SergiuP
Вопрос, что значит "только для рестайла"? "только для него" или "для рестайла аж 4"? Просто их и на дорестайле ровно столько же. К сожалению, ответить, содержит ли GEM модификации C все функции - я не могу, это вообще довольно редкая информация по точному функционалу, мне она не попадалась в явном виде. Купите на разборке максимальный GEM и зашьёте своей прошивкой, проблем то...
Russian_MouseДа вот прочел topic/121568/ Grigory2008 "Блоки предохранителей, предохранители", "цитата" "Скрытого текста"
С форума скачал альбом схем [http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54] которые, по заявлению в topic/23705/ от Grigory2008, относятся к дорейстайлу. И в них я нашел схемы ГЕМ-а, в 4-ех видах: мин., два средних и макс. Думаю что достаточно найти в какой схеме обозначены те или иные контакты, чтобы узнать в какой тип ГЕМ-а заложена та или иная фунция. В моем случае обогрев лобовухи не предусмотрен толко в наипростейшем ГЕМ-е.
Получается что цитата из topic/121568/ противоречит информации из схемы C307_all_schematics.pdf? Или схемы C307_all_schematics.pdf не дорейстайлинговые? Или обозначение дорейстайлинговых ГЕМ-ов было отличное от B / C, D / E, F, G?
Вариант с покупкой на разборке максимальный GEM не проходит: во первых - у нас Форд Фокус 2 только начал появляться на разборках (не из чего выбирать), во вторых - в таком случае уж проще оставить комп в неведение о лобовом стекле с подогревом... В ожидании уже все равно заказанных детали пока я протяну проводку и, если ГЕМ окажется тупее чем я думал, не трудно будет ее чуток перепроложить.
ЗЫ: Что-то не получается у меня с ссылками... Вроде нажимаю на кнопку "Ссылка", копирую нужный эл.адресс, вставляю название и в моем сообщении видна конструкция этой ссылки, а на форуме - уже нет ее. Каким образом ее сохранить?
SergiuPСам себе и отвечу ( на вот этот пост:
Установка лобового стекла с подогревом (сообщение #12571548)Хорошая все таки привычка фиксировать куда-то "ссылку" на интерестную информацию - авось пригодиться! Вот бы научиться и правильно ее фиксировать, чтоб потом не искать 3 года...
Короче, нашел я топик о настоящем компе в машину:
Полноценный компьютер в ФФ2Так что, вопрос снимается - буду изучать тот топик.
Странно, я просто скопировал эл.адресс (без кнопки "Ссылка"), а получилось красиво. Это что, реакция на эл.адресс после двоеточия?
SergiuP
16 August 2012
Получил я сегодня заказанные детали и сразу же взялся за установку. Руководствуясь отчетом FF2R и схемой подогрева стекол, выполнил все работы в подкапотном пространстве. Завтра планирую подключить к ГЕМу протянутый уже из под капота провод реле, провода кнопки, а так же провода круиз-контроля.
Только не понятно почему на щитке приборов загорелись красная и желтая лампочки с сообщениями о проблемах, соответственно, с дв-лем и с транмисией (АКП)? По дороге домой остановился проверить ошибки ДТС - а их нету! И в движении авт-ль работает как обычно (кроме этих лампочек).
Пол дня поработал себе в удовольствие и вот засада!!!
Ведь собрал бы обратно не правильно - не заработало бы! (а что там не правильно можно собрать?..)
SergiuP
ну у меня обычная механика, а вот проводкой я занимался весь день (круиз не трогал, его надо было только прошить), в итоге при включении обогрева переднего стекла, индикатор подсветки на кнопке горел в полнакала, т.к. эта функция не была прошита, как только прошил, все сразу заработало. если ставить руль с круизом от мондео, то нужно отключать АКБ, иначе вылезет ошибка подушки безопасности
И что интересно, одновременно с сообщениями о проблемах с дв-лем и трансмисией перестало работать освещение заднего хода (причем сигнал не идет от ГЕМа, т.к. мултимедия не подключает камеру, а управляющий сигнал для этого я протянул с контакта 1 С100), а так же парктроник (ну ладно назад не включается в отсутсвие сигнала с ламачки заднего хода, а вперед - ведь стопы горят!)
SergiuP
17 August 2012
2
Нашел!!!
Тестером проверил (отсутсвие) напряжения на контакте 1 реле R3 освещения заднего хода, проверил - то же самое на контакте 1 реле R8 дополнительной нагрузки в схеме зажигания, общий контакт - предохранитель F25. Он целый, а второстепенный контакт - плохой. А к нему я подключал провод от контакта 1 реле отопления лобового стекла - вотон и мой недосмотр.
Теперь заработали и освещение заднего хода, и мультимедия с камерой, и парктроник, и, к стати, опрыскиватель лобового стекла - не изучая всю фордовскую схему понятно что все это хозяйство питается от предохранителя F25. А может быть еще что-то имеющее непосредственное отошение к дв-лю и к трансмисии?
Надеюсь что и сообщения о проблемах с дв-лем и с трансмисией не появятся (с утра, что интересно, их не было!).
Протянул я всю необходимую проводку для подключения обогрева лобового стекла, а так же круиз-контроля, дневного света и освящения низа салона, согласно фордовским схемам и советам в соответствующих темах. Сколхозил только с клемами (ну ОЧЕНЬ большая проблема у нас с клемами современной автоэлектронники!!!), ну и с кнопками К-К (мне вообще нравятся кнопки В руле, а не где-то РЯДОМ). А самоклеющуюся ленточку из 3-х светодиодов белого свечения не считаю колхозом - ну не мучиться же мне еще и с поиском патронов для лампочек освещения ног водителя и переднего пассажира, тем более что такой свет приятнее глазу!
Так вот, на данный момент работает только освещение.
Круиз-контроль - могу сказать только что после прошивки кнопки звенят (проверка при включении зажигании с одновременном нажатии кнопки обогрева заднего стекла). Наверно была произведено прошивка лишь ГЕМ-а, а, на сколько я понял, нужно соответствующие галочки поставить во все 3 компа авт-ля (ГЕМ, приборный щиток и комп дв-ля).
Обогрев лобового стекла прошить не удалось, так как, на сколько я вразумел, комп авт-ля (наверное ГЕМ?) не позволяет это сделать (сожалею, но сейчас я уже не могу точно вспомнить слова специалиста). Стали обсуждать возможность заливки в мозги авт-ля другой версии прошивки и я должен найти информацию о нужной в моей ситуации какой-то конкретной из миллиона версий.
До дневного света мы так и не дошли.
Может ли кто-то посоветовать мне - какую версию прошики нужна моему авт-лю, произведенному еще в марте 2007 года в Испании (дв-ль 1.6, 100 л.с., АКПП, из допов - только 4 электростеклоподьемники, ГЕМ - модификации С, когда вставлял новые клемы протягиваемой к ГЕМ-у проводки обратил внимание что в нем есть все нужные мне пины)? Год назад, при поиске неисправности (как потом оказалось - в контакте приборного щитка, найденной и устраненной мною) в комп авт-лю залили более свежую версию прошивки (не знаю как правильно назвать этот эквивалент операционной системы компа для авт-ля:)). Так может проблема в том, что на данный момент комп моего авт-ля с версией прошивки где-то под номером 60-70 не может принять дополнительные галочки, расчитанные на устройства 2007 года выпуска (и его не волнует что я установил их спустя 5 лет:))? Может в таком случае искать какие версии были актуальны в 2007 году (а интересно какие?)? Или есть другие мнения?
ksvff2
Не работает подогрев стекла водительской половины (разбирали панель защиты дворников).Подскажите, как в итоге лечили шлейф? Похоже поломка та же!
1 person online