Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Darling
14 March 2007


а мне было легко определиться с выбором: на что пальцем показали - то и заказала.. все равно ничего не понимаю
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
Darling:

а мне было легко определиться с выбором: на что пальцем показали - то и заказала.. все равно ничего не понимаю

+15!
самый лучший вариант!
Trance'r
14 March 2007


dvabobra
цитата:
ЯКУДЗА
Значит прибавка с мощности 15 л/с, в сранении с 1,6 (100) заслуживает внимания, а лишние 10л/с в 1,8 вообще не аргумент в пользу последнего.

не аргумент, т.к. разница между 1,6/100 и 16,6/115 очень хорошо заметна, а вот между 1,6/115 и 1,8 posted image, тока если по трассе после 140
avatar
Andy555
14 March 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Mar 14 2007, 12:24)
разница между 1,6/115 и 1,8 тока если по трассе после 140

это не так!
совместные заезды неоднократно показывали, что до 100 км/ч 1,8 всегда уходит вперед.
avatar
Guru
14 March 2007


D
dvabobra:


CabalПоддерживаю, здравая мысль, действительно при меньшем объеме, лошади все на высоких оборотах.

Мануал внимательно почитайте ,
на каких оборотах и какая мощность .

А как пример V10 от М5 объем пять литров и максимальная мощность при 8000 оборотах .
avatar
ave123
14 March 2007


Andy555

на метр-полтора, что укладывается в рамки статистической погрешности, а также знаний/умений "прокладки" между рулем и сиденьем.

катались одни и те же ?
Trance'r
14 March 2007


Andy555
на сколько? на пол корпуса, на корпус? заезды на идентичных машинах? водители машинами менялись?
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
ave123:

Andy555

на метр-полтора, что укладывается в рамки статистической погрешности, а также знаний/умений "прокладки" между рулем и сиденьем.

катались одни и те же ?

когда я присутствовал на заездах 1,8 был впереди 5 раз из 5, где-то корпус.
это не главное, главное, что преимущество в разгоне есть.

оба 5-Д
avatar
Tomagafk
14 March 2007


Andy555
смешное такое преимущество корпус на 400 м
s-205
14 March 2007


ave123. После Вашего отказа в реальном сравнении машин с Cabal,вся Ваша писанина здесь теряет смысл.После заезда все бы вопросы сами снялись.Человек порядочный или поднял бы перчатку,или бы ушел из этой ветки.
avatar
Алексеевич
14 March 2007


s-205
Ну по поводу непорядочности это Вы зря, не судите и не судимы будете
avatar
Tomagafk
14 March 2007


s-205
а что разве кто-то собирался заехать.. я и у cabal не видел такого желания
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
Tomagafk:

Andy555
смешное такое преимущество корпус на 400 м

согласен, тем более я не гоняюсь. хотя, на гонках стрит рейсеров это считается большим преимуществом.
а лично для меня расход 1,6 115 на литр меньше в городе тоже смешное преимущество, на 500 км я потрачу 5 литров лишние что = 5*20 =100 руб.
avatar
Tomagafk
14 March 2007


Andy555
у меня в год 40-45 тысяч пробега у друга 80 => я за год потрачу на 8000-9000 р меньше чем 1,8 а друг на 16 тысяч р! При этом не потеряв в повседневной эксплуатации ничего!
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
Tomagafk:

кстати владельцы 1,6 спокойно относятся к тому что дизель лучше

то-то я смотрю все вокруг на дизелях ФФ2 ездят!
и ждуны заказывают их пачками!

avatar
Tomagafk:

Andy555
у меня в год 40-45 тысяч пробега у друга 80 => я за год потрачу на 8000-9000 р меньше чем 1,8 а друг на 16 тысяч р! При этом не потеряв в повседневной эксплуатации ничего!

вам покупка ФФ ST просто противопоказана, там расход вообще беда!

avatar
Tomagafk:

Andy555
у меня в год 40-45 тысяч пробега у друга 80 => я за год потрачу на 8000-9000 р меньше чем 1,8 а друг на 16 тысяч р! При этом не потеряв в повседневной эксплуатации ничего!

опять пришли к тому же: кто хочет поэкономить берет 1,4 и 1,6, кто хочет потранжирить и побыстрей ездить берет 1,8 и 2,0.
совсем крутые перцы берут ST!
avatar
ave123
14 March 2007


s-205

чтобы не "гробить" машины на драге - все это делается более цивилизованно - на диностенде. Сейчас проводить динотест на зимней резине с шипами - бред. Так что свои высказывания возьмите себе назад, pls.
avatar
Tomagafk
14 March 2007


Andy555
дизель - сильно дороже вот и не берут
цитата:
вам покупка ФФ ST просто противопоказана, там расход вообще беда!

вот поэтому и не беру...пока Как будет денег достаточно чтоб без напряга платить за бенз так куплю что нибудь зажигательное

цитата:
опять пришли к тому же: кто хочет поэкономить берет 1,4 и 1,6, кто хочет потранжирить и побыстрей ездить берет 1,8 и 2,0.
В том то и дело что между 1,4 и 1,6 ti-vct - пропасть А разница между 1,6 и 1,8 - неощутима!
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
ave123:

s-205

чтобы не "гробить" машины на драге - все это делается более цивилизованно - на диностенде. Сейчас проводить динотест на зимней резине с шипами - бред. Так что свои высказывания возьмите себе назад, pls.

вы что, серьезно думаете что 1,6 115 на стенде покажет лучшие характеристики чем 1,8 (да еще с учетом того, что в мануале 1,6 хуже чем 1,8, на 400м - медленней)??
что вам покажет диностенд??
avatar
Evgeniy514
14 March 2007


avatar
Andy555:

опять пришли к тому же: кто хочет поэкономить берет 1,4 и 1,6, кто хочет потранжирить и побыстрей ездить берет 1,8 и 2,0.
совсем крутые перцы берут ST!

ST - это совсем другое, будь я готов потратить на машину сейчас 30-35 тыс. баксов, я бы скорее всего взял не ST, но не из-за расхода безина.
Неужели ты реально веришь в то, что разница в мощности наших двигателей сильно ошущается и ездишь побыстрее меня,получая больше удовольствия?!
Если уж на 402 метра с педалью в пол разница всего 4 метра, то о каких существенных различиях может идти речь?!?!?! Подумайте что говорите, а потом пишите!
Теперь про заезд с Cabal - во-первых ave123 может быть и не гонщиком и ему просто не нужно с кем-то гоняться, во-вторых - мне например просто жалко сцепление, в-третьих у Cabal доработаная уже машина, а если и сравнивать, то сток.
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
Tomagafk:

А разница между 1,6 и 1,8 - неощутима!

странно что вы "ощущаете" только "+" двигателя 1,6, а все "-" не замечаете..
avatar
Tomagafk
14 March 2007


Andy555
я уже писал почему потому что разница в расходе 9 % а в мощности 4% и то в максимальной Уверен что на средних оборотах превосходство еще меньше
dvabobra
14 March 2007


1,6 Вы опять не очем, те же яйца - вид сбоку.
avatar
Tomagafk
14 March 2007


то есть 1,6 в 2 раза более экономичный нежли менее мощный
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
Andy555:

опять пришли к тому же: кто хочет поэкономить берет 1,4 и 1,6, кто хочет потранжирить и побыстрей ездить берет 1,8 и 2,0.
совсем крутые перцы берут ST!

ST - это совсем другое, будь я готов потратить на машину сейчас 30-35 тыс. баксов, я бы скорее всего взял не ST, но не из-за расхода безина.
Неужели ты реально веришь в то, что разница в мощности наших двигателей сильно ошущается и ездишь побыстрее меня,получая больше удовольствия?!
Если уж на 402 метра с педалью в пол разница всего 4 метра, то о каких существенных различиях может идти речь?!?!?! Подумайте что говорите, а потом пишите!
Теперь про заезд с Cabal - во-первых ave123 может быть и не гонщиком и ему просто не нужно с кем-то гоняться, во-вторых - мне например просто жалко сцепление, в-третьих у Cabal доработаная уже машина, а если и сравнивать, то сток.

я реально верю своим глазам когда смотрю в мануал и вижу преимущество 1,8 - это раз
я реально чуствую что мне нравится как ездит и ускоряется мой ФФ2 с 1,8 в городе и на трассе - это два
я проехал 22000 км со ср. расходом 8,9 л/100 и без проблем с двигателем - это три
в это я реально верю!
avatar
Tomagafk
14 March 2007


цитата:
я реально верю своим глазам когда смотрю в мануал и вижу преимущество 1,8 - это раз
вы и сами грешите тем что видите только преимущества, а более весомый недостаток -нет Хотя если у вас маленькие пробеги возможно для вас расход и несущественен
avatar
Evgeniy514
14 March 2007


avatar
Andy555:

я реально верю своим глазам когда смотрю в мануал и вижу преимущество 1,8 - это раз
я реально чуствую что мне нравится как ездит и ускоряется мой ФФ2 с 1,8 в городе и на трассе - это два
я проехал 22000 км  со ср. расходом 8,9 л/100 и без проблем с двигателем - это три
в это я реально верю!

А кто-то из владельцев 1.6(115) говорил ,что им не нравиться как машина ездит или укоряется в городе или на трассе?! Или у кого-то были проблемы и за большие пробеги?! Или кто-то из владельцев 1.6 каждое утро при минусовой температуре танцует с бубном вокруг авто чтобы попытаться завестись с первого раза?!
ИМХО - разницу, возможно почувствовать только пересажываясь из одной машины в другую и то при езде в пол.
P.s. У меня такое подозрение, что ты так упираешься потому, что у тебя не было выбора - поменяли 1.6 на 1.8, да еще и 200$ cкидку дали. А у меня выбор был и я спокойно мог бы взять 2.0 840$ были не принципиальны, но я сделал осознанный выбор в пользу 1.6(115).
dvabobra
14 March 2007


Tomagafk
Ну просветите, какой он самый весомый недостаток 1,8
avatar
Tomagafk
14 March 2007


dvabobra
прочитайте пожалуйста Пост: 1285313
avatar
Andy555
14 March 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
Andy555:

я реально верю своим глазам когда смотрю в мануал и вижу преимущество 1,8 - это раз
я реально чуствую что мне нравится как ездит и ускоряется мой ФФ2 с 1,8 в городе и на трассе - это два
я проехал 22000 км со ср. расходом 8,9 л/100 и без проблем с двигателем - это три
в это я реально верю!

А кто-то из владельцев 1.6(115) говорил ,что им не нравиться как машина ездит или укоряется в городе или на трассе?! Или у кого-то были проблемы и за большие пробеги?! Или кто-то из владельцев 1.6 каждое утро при минусовой температуре танцует с бубном вокруг авто чтобы попытаться завестись с первого раза?!
ИМХО - разницу, возможно почувствовать только пересажываясь из одной машины в другую и то при езде в пол.
P.s. У меня такое подозрение, что ты так упираешься потому, что у тебя не было выбора - поменяли 1.6 на 1.8, да еще и 200$ cкидку дали. А у меня выбор был и я спокойно мог бы взять 2.0 840$ были не принципиальны, но я сделал осознанный выбор в пользу 1.6(115).

что значит "упираешся"???
я привел факты!
с бубном я не пляшу, в этом нет необходимости.
avatar
ave123
14 March 2007


Andy555

я реально верю своим глазам когда смотрю в мануал и вижу преимущество 1,8 - это раз
я реально чуствую что мне нравится как ездит и ускоряется мой ФФ2 с 1,8 в городе и на трассе - это два


замените 1.8 на Ti-VCT - и под этим я подпишусь безоговорочно

я проехал 22000 км со ср. расходом 8,9 л/100 и без проблем с двигателем - это три в это я реально верю!

если не считать "веселых стартов" ... или это, видимо, норма ? Вы еще пойдите куда-нибудь в форумы на auto.ru и напишите, что "заводка двигателя со второго раза - это норма", ну и посмотрите на реакцию ... интересное было бы зрелище

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up