Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
D@nte
11 July 2012
Вот такой же комплект на 1 Focus. Этот дешевле, чем в моем посте выше на 40 с лишним процентов. Вот он наверное и есть 835019:
Скрытый текст_http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-1-8-TDCI-SOLID-FLYWHEEL-CONVERSION-CLUTCH-KIT-CSC-BOLTS-/250981118305?_trksid=p5197.m1997&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D16%26meid%3D535544209256586958%26pid%3D100016%26prg%3D1006%26rk%3D1%26]
x
Сегодня снова задал вопрос относительно номера ... Он ответил :
Скрытый текстTo confirm we can supply the single mass flywheel and sprung hub clutch in either Valeo, LUK, Sachs or our own brand. Each kit is 240mm and 100% correct for the 2005 onwards Focus 1.8 TDCI.
x
Но конкретный номер так и не сказал(может боится что дешевле найдем).
Кстати сегодня же кто-то купил первый комплект.
А я сегодня забрал из сервиса машину - поменяли маховик - тишина )))
aleksei98
ну как бы 100 тысяч- это и есть прогнозируемый ресурс маховика на нашем двигателе:(
Номера деталек - ну у меня как бы уже лежит комплект) Маховик +выжимной+плюс мелочевка вроде стопорных колец шруса, датчика положения коленвала и крышек подшипников. Более интересует вопрос комплект сцепление и его номера- а точнее номеров корзины и диска по отдельности. Кто то же покупал сакс или лук- на диске и корзине будут номера, а значит их реально заказать по отдельности. Диск к примеру.
D@nte
Сколько обошлась замена- именно работа. Оцениваю жадность сервисов)))
У нас официалы - 12 тысяч. Когда позвонил "от кореша"- 8 тысяч
Skodavod
4 т.р. Хотя можно было в другом месте за 3 сделать.
Форумчане, если менять маховик то понятно надо и выжимной и желательно и сцепу а с корзиной как быть? нуждается ли она в замене?
по состоянию. По опыту темы- до 100 тыщ вряд ли необходима замена, но все равно как повезет. Могу и накаркать) сам до сих пор не поменял.
я уже готов мормально к замене и сцепу тоже буду менять, но корзина...надо ли брать или нет?
3MM
А ведомый диск отдельно реально найти? Он же вроде в комплексе с корзиной идет. Покупал неделю назад.
Шум от маховика появился ещё при 50-ти с копейками,сейчас уже 133 шум потихоньку усиливается.Что интересно гремит сильнее всего летом в жару,а зимой тише.
пожаловаться)
живу в нереальном колхозе
7! сервис подряд разводит руками в ответ на простое предложение "поменять двухмассовый маховик на дизельном фокусе". Их каждое отдельно взятое слово приводит в священный ужас. Отмазы вообще детские- "ни разу не делали", "ща мастеру позвоню", "да у вас там обычный маховик", "там сцепление как в бмв- одноразовое, ОБЯЗАТЕЛЬНО! меняйте комплект, повторно поставить его НИЗЗЯ"! Клоуны...
A.G.S.:
|
Шум от маховика появился ещё при 50-ти с копейками,сейчас уже 133 шум потихоньку усиливается.Что интересно гремит сильнее всего летом в жару,а зимой тише. |
вообще маховик до 150 тыс живет, постепенно начинает шуметь, а потом в один прекрасный момент машина встает. поэтому дальних поездок не советую планировать, просто сам недавно вплотную столкнулся с этой проблемой
чем раньше, тем лучше это дело поменять, выйдет правда в копеечку, но от этого никуда не деться...у всех фордовских дизелей с двухмассовиками беда. (надеюсь я не открыл америку написанным выше
, возможно это писали тут не раз, форум читать нету времени)
под замену маховик, выжимной, сцепление, замена всего этого еще около 5-6 тысяч и до пары суток работ (зависит от мастеров)
Маховик 2294000660 ( сакс) 13500руб.
Сцепление 3000 970 012 ( сакс) 8000руб.
Выжимной 1590999 ( оригинал ) 3500руб.
25000руб. комплект. Нормальный ценник?
Поменял маховик
Пробег 70 тысяч, при снятии старого
Выжимной изношен- шумит и сухой. Кстати, купленный новый в своей части присоединения к трубке привода сцепы не подошел!. Пришлось переставлять со старого верхнюю часть.
Маховик...просто жесть - Люфт между половинками в обеих осях...
корзина с выжимным рабочие, износ небольшой. сцепу не прокачивал, что то не догнал как. Педаль мягкая, отличная)
в целом машину не узнать- едет отличо, посторонних звуков нет никаких.
Вопрос ? Если шумит только на холодную при утреннем заводе минуты 2 а потом шум проходит .как долго еще можно эксплуатировать ?при езде шума нет ?
Просто есть желание слетать в Белоруссию вот и встает вопрос не встану ли по дороге
Мужики подскажите что может быть !? авто фф2 2008г турбодизель 1.8 при пробеге 125 тыс на холостых появился стук под двигателем но н постоянный а приходящий ... постучит перестанет и т.д. и при нажатии сцепления на 20-30 процентов появлялся треск!!!??? На работе посоветовавшись с знакомым механиком глянули сцепление, ну разобрали все как положено - диск сцепления явно подходил к концу, заменили диск с корзиной, выжимной, масло в коробке заодно - маховик оставили старый. Собрали все работает ничего не трещит все чудесно. И вот после 4 тыщ пробега после ремонта при нажиме педали сцепления опять же процентов на 20 появился знакомый треск... при полном выжме сцепления он пропадает... что может быть ???
arhara29
Да не боись , при таких симптомах еще раз 10 такую дорогу осилит , так что езжай смело !!!
virus-88:
|
arhara29 Да не боись , при таких симптомах еще раз 10 такую дорогу осилит , так что езжай смело !!! |
Я атк и езжу уже 60 тык))
Всем спасибо за советы !!!будем надеятся что удачно проеду 4тыка и проблем небудет
А у меня при заводе двигателя,на ХХ какой то звук бывает, хруст а может и не хруст, не описать просто.поездишь немного звук громче и тише. его больше слышно как бы за переднем левым колесом.
у меня тоже звук как будто из под левого колеса
Михаил-Тосно
10 September 2012
Всем привет!
вот и у меня опять федя заболел(((
как выше описали парни,тоже хруст появился,но причем от выжима сцепления не как не зависит(((
причем не точто хруст, а скорее как трении металла об металл..звук идет с промежутка между движком и коробкой(
что самое интересное этот хруст как то не постоянен ,т.е. нет такого что бы он хрустел монотонно,а хрустит то сильнее то слабее...
кто сталкивался с таким гемороем???
ФМ4 1,8тдци 2008г. 105000км
Всем доброго дня! Ну вот похоже и я стал "счастливым обладателем" умирающего маховика!!! авто взял 2 месяца назад пробег был 97000.
почти сразу услышал стук слева, но несильный, поэтому не обратил внимания, думал так и должно быть. сейчас заметил, что стук усилился и стал постоянным, но при выжатом сцеплении пропадает. вибрация есть, но пока терпимо. теперь вот думаю, долго ли можно ездить, надеюсь пару месяцев протянет, или стоит сразу менять, подскажите!!!
Vaddisel
Вы по ходу попали на повторное снятие коробки.
Все пишут что эти симптомы маховика. А ваш механик видимо никогда не сталкивался дизельным фордом.
Vaddisel
15 September 2012
[b]Korben[/b
Да походу вы полностью правы ((( дело было в маховике ...
Alexandrson
15 September 2012
Подскажите, выжимаю сцепление стук проходит это выжимной и все?
Leshikkur
15 September 2012
Alexandrson
Скорее всего вы расстроитесь, но на 99- это маховик.
Какой мотор, пробег, сцепление меняли?
Alexandrson
15 September 2012
1.8 TDI 115лс пробег 92000 сцепление не менял. И во сколько обойдется? заранее спасибо
Alexandrson
15 September 2012
Стучало сильнее долил тормозной, стало тише, прошляпил там на минимуме было)
sergo21962
16 September 2012
всем здрасте сегодня разобрал два маховика разных фирм кат и сакс оба плное дерьмо надо искать нормальный маховик а демпферный долго ходить по росийским дорогам не в состоянии так как в нём много пластмассы и вообще этот маховик для автобанов может кто нашол эамену поделитесь пожалуста очень надо спасибо зарание
sergo21962:
|
два маховика разных фирм кат и сакс |
вообще-то это одна фирма..
цитата: |
Gesellschaft fьr Antriebstechnik mbH (GAT), subsidiary of ZF Sachs, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD). |
Bronekrab
17 September 2012
1
цитата: |
вообще-то это одна фирма.. |
Так вот оно че((( Значит тоже развалится скоро. Я поменял "ГАДА" на САКС примерно на 50 тыс. пробега, сейчас 70 тыс. - знакомое постукивание появилось.
Вот, кстати, познавательный видеоролик про двухмассовый маховик:
2 people online