| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
dennspb
А какой выжимной LUK ставил???
dragon101
вопрос не мне был, но могу ответить тоже. Я ставил Подшипник выжимной LUK (510001110). На сегодня пробег после замены 43 тыс.км. Жалоб нет.
dragon101
LUK 510 0011 11, но качество не самое лучше, пробег 10тыс. а уже каждое утро подпискивает, прогреется все нормально.
boklanjan
23 July 2012
Ребята, помогите новичку! Прочитал много разных комментариев, но не могу определиться с выбором.
FF1 2003, всеволожск, duratec 1.6 8V. Пробег 110 т.к.м. При разгоне буксует сцепление, подпрыгивают обороты.
Что ставить оригинал или нет?
Подскажите коды оригинала и хороших не оригинальных частей, необходимых под замену.
Спасибо
тема полная. читайте, ищите. разные отзывы. я поставил саш сцепление, и выжимной оригинал
Есть пара вопросов к знатокам:
Выжимной буду ставить оригинал 1 075 776 - 3300 руб по экзисту. Разница с LUK 500 руб.
Сцепление SACHS 3000 951 030 - 6400 руб. а SACHS 3000 330 001 - 3700 руб.
1. Подходят ли мне эти оба комплекта? в чем разница
Какие еще нужно купить детали, и запчасти для замены (сальники и.т.п.)?
Можно ли использовать старое масло с коробки? (менял 2000 км. назад)
Может кто еще подскажет хороший, недорогой сервис по замене в питере. Официалы просят 6000...
boklanjan Оба комплекта от Ескорта, подойдут, НО они меньшего диаметра, а двигатель мощнее эскортовского. Вобщем не на долго они. В скором времени побежишь за еще одним. КМК лучше перелатить за оригинал и не париться дольше времени.
2. Масло аккуратно сольешь, и обратно аккуратно зальешь. Сальники если не менял - то под замену оба. Нужно еще купить стопорное кольцо ШРУСа на левый привод. Ну как бе гайки и кронштейн опорного подшипника правого привода тоже считается одноразовым.
PS Вроде ничего не забыл.
Slasher
А не подскажешь коды?
Slasher:
|
boklanjan Оба комплекта от Ескорта, подойдут, НО они меньшего диаметра, а двигатель мощнее эскортовского. Вобщем не на долго они. В скором времени побежишь за еще одним |
не согласен с этим, у меня после замены на SACHS 3000 330 001 пробежала машина около 50 тыс.км и ни малейшего намека на износ. Хотя как ездить...
выжимной лук, сцепление саш. если ехать 130-140 по полчаса не отпуская то потом педаль сцепления ходит туго. это мне так кажется? с старым сцеплением такого не было.. или так и должно быть?
andvnсам же понимаешь, физику не обмануть. Меньший диаметр диска будет "держать" меньший момент от двигателя. 190 мм, если мне память не изменяет, рассчитано на 1.6 75 л.с. на эскорте.
Были отзывы людей что проехали 30-50 тыс. км и в помойку такое сцепление. У кого то на резком разгоне в горку буксовало. В любом случае это сцепление от эскорта не полный аналог оригинального.
А я вот чего нарыл:
Сцепление Ford Focus I 1,6L 8V Zetec 2002-2005 г.в. Новинка
Комплект сцепления Sachs Форд Фокус 1;
Производитель: Sachs
Кол-во:
Спецпредложение:
3 700 руб.
Контакты
Город Санкт-Петербург
ул. Фучика 23
"Склад - магазин"
dennspb
Как сцепка ходит? Какой пробег?
Парни, кто еще ставил Krafttech W19200C9, как ведет себя?
AlexSeSh
Пробег 4 тысячи ведет себя нормально, проблем нет
dennspb
Спасибо, конечно 4 тыс. не показатель, но оно хоть по размеру идентично и стоит в 3 раза дешевле оригинала...
hearts
12 August 2012
Krafttech ставил на 2110 работало отлично 100т.км. пробежал без проблем так и продал. Вот думаю и для дуры 1.6 прикупить про запас а то пробег уже 116т.км.
Только обидно Krafttech для всех марок авто идёт комплектом т.е. с выжимным и по цене 2 -4 т.р. а нам только корзина и диск за 3250 а выжимкой ещё нужен Luk 510 0011 11 Подшипник выжимной гидравлический на экзисте 2 742,90р. + нужен ящик пива помощнику , а на десятине легко сменить самому, только скучно.
hearts
кроме выжимного еще и на масло надо разорится, но все равно сцепка в 3 раза дешевле восстановленного оригинала. Лошадок на 2110 сколько было, они вродк 8 клапанные есть и 16 (прости скудные познания)))?
Так лошади 10е не причем имею ввиду фирму Krafttech а от 10тки уж точно не подойдёт.
AlexSeSh
Пробег 3500 км. Комплект - сцепление Krafttech W19200C9 + выжимной Jp или Dp Group(точно не помню) CP4201. Покупал в "Маршале" на Северном пр.. Сцепу покупал целеноправлено, именно Krafttech W19200C9, а выжимной взял что продавец посоветовал. Пока проблем нет.
dragon101
а диаметр диска правильный у него?
Slasher
200 мм , как у оригинала.
dragon101
Тоже его поставил.
Slasher
Всё подходит, на коробке даже написано, что для рокама.
После замены машина с места рвет, педаль очень мягкая, напрягает только то, что скорости туго стали врубаться, причем первая и вторая только, а вот пятая и задняя стали включаться легче.
AlexSeSh
может приводне совсем точно настроен?
Slasher
понятия не имею...надеюсь разработается, педаль стала потуже.
парни, подскажите, неоригинал на 1.6 дуратек подойдет? вот оно
Pilenga CK-P 1168
Krafttech W19200C9
и выжимной тех же фирм? Или выжимные на все форды 1 типовые, разумеется для 1.6
Trigan-D
Тему прочитай, я себе поставил Krafttech, про Pilenga писали выше, что на 4 тыс. развалилось.
Trigan-DБери от эскорта и не пожалеешь...
спасибо парни. Мне бывший офф механик подсказал, что крафт можно смело ставить
Александр37
23 October 2012
парни и как сцепление от Krafttech?
Александр37
Поставил себе недавно, поэтому пока о чем-то говорить рано, туго скорости врбаются, но не думаю что дело в сцепе.
2 people online