Багажник на крышу



Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):

1) Багажник Automaxi Supra (ссылка_1 и ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;

2) Багажник Amos Dromader C 15 (ссылка_1 и ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;

3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (ссылка 1, ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;

4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;

5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;

6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:

a) для ff1 (ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;

7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:

a) для ff1 (ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.

8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;

9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:

а) для ff2 (ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;

10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.

Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.

Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
Topic handbook:
Установка рейлингов на универсал
Взаимозаменяемость багажников для седана и 5-дверного хэтчбека
"Ремкомплект" багажника
Чертёж крепежа для багажника
Еще один вариант изготовления крепежа багажника
Чертёж заглушки с отверстием для багажника
Замена пластиковой гайки крепления багажника
Замена штатным шайбам оригинального багажника
Багажник от ВАЗ 2110
Thule Ocean 200
Thule Pacific 200
Thule Pacific 600
Thule Pacific 780
Thule Motion 800
Замена личинок замков на боксах Thule
Автобокс TerraDrive 440
Еще про TerraDrive 440
Колхоз багажника от Нивы
Заглушки в места крепления багажника
Резиновый уплотнитель для аэродинамического профиля
багажник на крышу, крыша, багажник, перевозка грузов, длинномеры, бокс на крышу

avatar
randall
18 October 2009

Багажник на крышу
1M
views
653
members
3,2K
posts

avatar
AVP8
30 August 2012


Vik363
Несколько неожиданным был сам изначальный способ скрытия этих отверстий. Успел перенервничать что "на заводе что-то недоделали...".
Сохранил выкрученые пластиковые шурупы, но в переднем левом отверстии его вообще не было. был воткнут кусок типа изолона и всё это залито.
avatar
Vik363
30 August 2012

1

AVP8
Ну... на моем авто стоит багажник постоянно. А вот на авто жены, в эти отверстия я закрутил винтики с резиновыми колечками и сверху, вместо замазки, наклеил изоленту, чтоб грязь не забивалась… потом просто изоленту удалил/выкинул, выкрутил винты и… на чистое посадочное место монтирую багажник. Удобно и просто.
avatar
AVP8
30 August 2012


Vik363
Спасибо, сделаю также. А как ведут себя эти багажники поз нагрузкой и какой максимальный вес приходилось перевозить Вам?
У меня поперечины овального сечения. Ограничение вроде бы 75 кг, но какие цифры в реальных условиях?
avatar
Vik363
30 August 2012


AVP8
лучше не превышать!
75 кг допустимая нагрузка на крышу ФФ2
вес поперечин (3 - 4 кг) + навесное оборудование (? кг) + сам груз (? кг) = 75 кг СТРОГО!!! Лучше не рисковать Хотя мы догадываемся, что конструктора Форд или конструктора Thule и т.п. закладывают некий запас )))
avatar
Andros77
30 August 2012

1

Vik363
avatar
Vik363:

конструктора Форд или конструктора Thule и т.п. закладывают некий запас )))

Любой заложенный возможный запас сводится "на нет" субъективными ощущениями от управления автомобилем с близкой к предельной массе установленного на крыше груза. Тут и крены в повороте и клевки при притормаживании. Всё это вселяет в целом неуверенность в адекватности поведения автомобиля в критической ситуации.
Таким образом, осмелюсь предположить, что ограничение в 75 кг может быть продиктовано не только прочностными характеристиками конструкции крышы, крепёжных элементов и самих поперечин, но и развесовкой и, собстна, динамикой автомобиля. ИМХО
avatar
Slayer666
30 August 2012


-ВДВ-
водичка тоже в багажнике... дырки герметиком залил! выковыривать его легко, уже проверено, вода откуда ещё может быть?
avatar
-ВДВ-
30 August 2012


Slayer666
Больше ей не откуда взяться
avatar
AVP8
31 August 2012

1

Покатался недельку с багажником, послушал как он звучит после 100 км/ч. Больших отличий не ощутил.
По народным повериям, антенка на крыше увеличивает расход на 1 стакан на 100 км, а багажник на 1 литр.
Хотя дуги овальные и аэродинамические, но их опоры нивелируют все эти преимущества. Кто-нибудь занимался этим вопросом? Как снизить аэродинамическое сопротивление опор поперечин?
Не столько забочусь возможным увеличением расхода, сколько просто интересно.
avatar
Vani4
31 August 2012

4

AVP8

Конечно занимались, даже где-то отдельная ветка "аэродинамика стоек багажника" есть...вкратце: делали компютерное моделирование, ездили в аэродинамическую трубу! Чего только не делали , всё-рано, собака, с ними расход на 0,006 и 5 в периоде больше , чем без багажника!

Есдинственное, что помогает как-то восстановить "статус-кво" - это три способа: ездить в плотную, прижавшись к "попе" высоких а/м (фуры/автобусы итп), второй - постоянно врубать нейтраль, а на скорости выбирать передачу повыше... Толгда всё ок! третиё - самый верный -снять к чертям этот габажник с крыши!

Скрытый текст
avatar
Andros77
1 September 2012


Доброго вечера, комрады!
Кто-нить сталкивался с проблемой замены личинок замков на Thule'вских боксах?
Есть задача инсталляции системы одного ключа. Замену личинок на оригинальном фордовском багажнике произвёл без проблем - с внутренней стороны пластиковой крышки при вставленном в личинку ключе выжимается язычёк и личинка выдёргивается.
Всё сложнее с боксом Motion 200. Непосредственно к личинкам доступа из бокса нет, следовательно нет возможности выжать фиксирующий язычёк. В приложенном к личинкам мануале сказано: откройте изделие, выдерните личинку, что с наскоку не получилось.
Какие будут мысли по сабжу?
avatar
Pin4er
2 September 2012

-1

Всем доброго времени, хочу поделиться, у меня багажник амос, использую довольно часто,так вот за фирму скажу что оправдывает свою цену багажник, а грузил я на него очень много всего,первое время переживал что слабенький багажник, не больше 75 кг,да и болтики тонкие, но возить вещи по несколько раз надоело, и загрузил как то на дачу 2е стальные двери,двери не китай, вес имеют кг по 80 каждая, очень переживал что промнет,слетит,не довезу вообщем, но нет,федя выдержал испытание, и теперь безбоязненно вожу то что весит больше 75кг...
avatar
G.A.R.
2 September 2012


Всем привет,

Посоветуйте пожалуйста велокрепление, что не было проблем с установкой на штатные аэродинамические поперечины.
avatar
AVP8
2 September 2012

2

Одного никак не могу понять: почему обычные пластиковые коробочки, называемые боксами, стоят такие большие деньги? Или там большой хай-тек, наноматериалы и танковая броня?
avatar
newudu
3 September 2012


gar
покурил бы тему то. тут в основном два крепления мелькают туле фри райд и туле про райд, фри дешевле про дороже.
avatar
Vik363
3 September 2012

2

AVP8
разработка... пресс-форма стоит очдорого, пластик бамперный... все таки диапазон температур велик (от -30 до 30С, а может и больше...) С отечественными бамперами не сравнивать!
В нашей компании как то пытались запустить этот проект ))) Без каких либо институтов... сами ))), как многое в нашей стране. Только себяк получился около 7000 руб.
avatar
Andros77
3 September 2012

3

Дам ответ на свой же вопрос , на случай, если кто-то сталкнётся с такой же непоняткой.
Был приобретён комплект из 12 циллиндров замка системы одного ключа: Thule One Key System 452, 12 cylinders
posted imageposted image
Демонтаж циллиндров замков производится следующим образом:
- из положения "закрыто" ключ поворачивается приблизительно на 45 градусов, при этом данное положение ключа позволяет его вытащить из циллиндра;
- в циллиндр вставляется "мастер-ключ" (на фото - без пластика) и резко вытягивается - циллиндр выдёргивается из посадочного места;
- в новый циллиндр вставляется "мастер" и повёрнутый на 45 грд. циллиндр вставляется в посадочное отверстие и защёлкивается.

Всё гениальное просто...
avatar
newudu
4 September 2012

1

я на своих фрирайдах просто перетусовал личинки )) на зажим рамы одним ключем сделал а на крепление к поперечинам другим.
avatar
Vik363
4 September 2012

1

Andros77
Наступит день, когда тебе придется расставаться с навесным оборудованием, по разным причинам: менять, т.к. устарела модель, стало не нужным и т.п. Не выкидывай личинки и не теряй "мастер-ключ"!
avatar
Timur007
4 September 2012

2

Недавно проданный хетч с ящиком Thule Ocean 80 на родных фордовских дугах.
Из "+" : появляется второй багажник на авто,в такой ящик влезает ровно столько же сколько в багажник хетча.
Из "-": Антенну надо снимать ибо без ящика бьется об дуги, а с ящиком надо ломать что бы под него засунуть.Т.е. без радио.Пластиковые прокладки под винты разрущились после 1 же поездки,альтернатива- вертушки для кранов из пластика- цена вопроса 40 руб))
Без ящика на 80 км/ч от дуг начинается гул, причем неслабый такой.
В принципе отлично можно сказать)Ибо радио в дороге все равно в 30 км от Москвы пропадает,а по приезду гул от дуг напоминает что их нужно снять))
Если кто не понял что разрушается и что можно сделать за 40 руб кричите,выложу фотки)
posted image
avatar
Andros77
4 September 2012


newudu
цитата:
на зажим рамы одним ключем сделал а на крепление к поперечинам другим

Я, видишь ли, выбрал иную концепцию, понимая весьма условную противокражную устойчивость данного оборудования. Особенно, это касается велокреплений, помятуя выложенный iceman274 ролик
Поэтому я сделал выбор в пользу удобства эксплуатации поперечин, бокса и двух велокреплений.

Vik363
+ Респект!
avatar
Andros77
4 September 2012

1

Timur007
А зачем антену-то снимать? Штатная антена вполне в пределах упругости загибается под поперечину. Бокс, соответственно, сверху. Не знаю, как это работает с Оушенами, но при установке моушен 200 антена удобно располагается в центральном продольном пазе, на ходу не мешает. Качество приёма радиостанций (6000СД) на значительном удалении от города, возможно, страдает, но не критично.
avatar
Slayer666
4 September 2012


Timur007
на 80 км от дуг гул? 100-110 с дугами ездил гула не было дуги как у тебя на фото! и бокс оин в один как у тебя! с боксом 130-140 полёт нормальный
avatar
Timur007
4 September 2012

1

Andros77
Антенна, когда установлен ящик, на излом идет оч.сильно.И если ящик пустой барабанит по нему.А без ящика барабанит по дугам.
Slayer666
Ну не знаю)) С дугами без ящика с 80 км и до 100 примерно начинает подвывать так как ветер в трубах металлических воет иногда, я первый раз даже очканул,открыл окна и слушал)начал останавливаться,гул пропал,ускорился,опять появился.
А с ящиком проблем нет)
avatar
Andros77
4 September 2012

2

Slayer666
У меня тоже оригинальные фордовые поперечины. Скорость по ним можно сверять - начинают гудеть на 80-85км/ч ± скорость ветра. (поддерживаю в этом Timur007 ). Есть подозрение, что на пустом гудят пластиковые кожухи опор.

Timur007
цитата:
когда установлен ящик, на излом идет оч.сильно

Видимо несколько иная геометрия днища. На moution на днище пазы глубиной порядка 40-50 мм. Антена туда удачно помещается - гнётся не сильнее, чем от помещения под дугу, и ничего не гремит.
avatar
newudu
5 September 2012

1

у меня атлант аэродинамика - вобще никаких гулов не замечаю на любой скорости. привык наверно уже . я багажник себе просто поставил навсегда ))
igor24
8 September 2012


Помогите опознать МОДЕЛЬ.???
posted imageposted image

Это не Тюли. А на второй фотке прочитать не могу..
igor24
8 September 2012


posted image
avatar
Макс136136
11 September 2012


Народ, нужна помощь в выборе богажника для Феди 2 дорестайл седан на сумму до 5000 руб. Какую модель лучше использовать
avatar
Andros77
11 September 2012

2

Макс136136
Возможные варианты рассмотрены комрадом randall: Багажник на крышу (сообщение #6145996)
Оригинальный багажник на ФФ 2 седан 1327675 (хетч 1327674) - 5 547,14р. по прайсу дилеров. Со скидкой - меньше.
avatar
Vik363
12 September 2012

1

Макс136136
или вот еще Багажник на FF2 оригинал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Электропривод багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение багажника хэтчбека
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема


up