Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
552,3K
views
921
members
4,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
28 August 2012


Ocsic
тут думать не надо,а может и наоборот-надо,52 страница альбома схем фф3,да,есть в любой комплектации, 19,20 пин разъема С33,проверить можно обычным мультиметром.
AlexandrAlexeew
28 August 2012


Датчик точно есть. Проверял на пассажирском сиденье. Если не пристегнуться и привстать, индикатор гаснет.
avatar
wowkos
29 August 2012

1

Костя606
Может случайно отключил оповещение? или глюкануло и оно вырубилось. Попробуй включить оповещение, 5 раз быстро пристегнуть и отстегнуть ремень.
avatar
Костя606
29 August 2012


Я даже и не знал что можно отключить или включить оповещение .Завтра попробую 5раз пристегнуть , А как отключить оповещение??. Я вместо ремня вставил пластиковый ключ виде застёжки ремня ,это же не выводят датчики из строя ???
avatar
wowkos
29 August 2012


Костя606
Если форма с замком одинаковая, то ничего не должно быть. Почитай здесь Скрытые возможности
Ocsic
29 August 2012


АНДРЕЙ1973
Быть сильным теоретиком - это здорово! Но теория без практики мертва.
Проверил - при активном предупреждении о непристегнутом ремне останавливаемся и выходим из машины (естественно пассажира либо не должно быть, либо он должен быть пристегнут). Предупреждение продолжает быть активным! Следствие - датчика под водительским сиденьем или нет, или он не используется в принципе (но тогда зачем его устанавливали???)
ЗЫ Опыт проводился на ФФ3 ТС немец.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 August 2012


Ocsic
я не теоретик,а практик,но без знания теории в электронику современного авто лучше не лезть,много печальных последствий видел,мне такой неисправности(возможно просто глюк) не попадалось,я отписал,что смотрел бы сам и с чего начал поиск,а схемам я доверяю больше,чем просто доводам,так это или нет,гадать можно долго,нужно брать и делать,либо обратиться к ОД.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 August 2012

1

A
AlexandrAlexeew:

Датчик точно есть. Проверял на пассажирском сиденье. Если не пристегнуться и привстать, индикатор гаснет.

Ocsic
вот вам еще один довод,впринципе мне нетрудно,я могу,если не забуду конечно завтра проверить все на машине.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 August 2012


Сейчас пересмотрел схемку,признаю,в сидухе водителя нет датчика ,только у пассажира.
вообщем я бы проверил датчик и срабатывание концевичков при пристегивании ремней безопасности на обоих сидениях для начала.
Ocsic
29 August 2012


АНДРЕЙ1973
Я написал не просто довод, а реальный факт - датчика под водительским сиденьем нет.
Вы же рекомендуете человеку начать поиск несправности с дачтика под вод. сиденьем. Нелегкий путь... с учетом изложенного в моем предыдущем посте.
Кстати, в соседнем форуме сервисмены лечили на ФФ3 проблемы с салонным освещением ковырянием в прошивке системы, в результате стала криво работать функция предупреждения о непристегнутых ремнях. Так что совсем необязательно, что виновато "железо".
ЗЫ А AlexandrAlexeew пишет о пассажирском, а не о водительском кресле...
avatar
АНДРЕЙ1973
29 August 2012


Ocsic
ну так человек написал,что проблемы начались с пассажирского сиденья,от него я и начал плясать ,на счет датчика под водительским,вы правы,его нет. проверить конфигурацию авто,дело 20-30 минут,главное знать,что и как должно быть сконфигурировано.
avatar
Костя606
31 August 2012


wowkos
Ребята всем спасибо! всё проверил оповещение работает ,я попробывал в включить и работает , оно как-то само отключилось .
sexorwar
1 September 2012


Извините за повтор, но может хоть кто то замерить напряжение в бортовой сети ...хотя бы в режиме теста...
Доброго всем времени суток!!!Проблема у меня такая-поменял штатную голову в тренде на пионер, поставил два усилителя(4-х канальный и моноблок), акустику, дополнительный аккумулятор(АГМ). Решил замерить просадки.Но не успел включить музыку, как увидел, что при заведении напряжение 13,9, но поработав с 1-2 минуты оно постепенно падает до 12,4-12,5...Я очень сильно напрягся и поехал по знакомым мастерам. Вчера проверяли каким то прибором идет ли зарядка-так вот по прибору получается так-завожу идет разряд, до того как аккумуляторы (1 или 2 неважно) не разрядятся до 50-75%, после этого включается генератор и немного поднимая вольтаж до 13,1-13,5 очень быстро заряжает аккумы(специально сделанные для нужд автозвука) до 100%. Чем больше энергопотребителей-подогревы,печка, свет+музыка тем сильнее и чаще повышается вольтаж, но делается это не надолго...и заряд аккумулятора быстро доходит до 100%
Если кто то имеет по этому поводу какие то предположения выскажите...Нормально ли это(в чем я оч. сомневаюсь)
Если кому не сложно замерьте напряжение в ваших автомобилях от момента запуска до полного прогрева и с вкл и выкл энергопотребителями!!!
sexorwar
1 September 2012


В посте выше суть проблемы...Еще заметил, следующую вещь - когда авто движется накатом на передаче-напряжение растет, как только добавляю газ-начинает падать. Пожалуйста если не сложно проверьте напряжение в аших авто, Особенно хотелось бы узнать как обстоят дела у людей поставивших сабвуфер и усилители...
suhoi
2 September 2012


Всем огромный привет. Очень нужна помощь! ff2 рестайл.,испанец конец 2008г.Резко перестал работать вентилятор климат-контроля, сам климат отзывается на все кнопки, а вентилятор кердык. Каких машин не было первый раз такое хоть бы попищал. Проверил предохранители на 30А на 10А. И то в книге по эксплуатации изображено одно а под капотом другое. Даже реле найти не могу и пред. на 80А отсутствует. Помогите советом плиз.
avatar
kavabanga
4 September 2012


Всем доброго времени суток!

Не так давно, порядка 3х недель, появилась проблема с задним дворником. То он работает, то не работает, причин кроме как косяка с проводкой придумать не могу, хотелось бы ваши мнения услышать, вдруг я ошибаюсь.

к ОД не ездил еще, тут второй вопрос, затонировал заднюю полусферу, ОДшники будут придераться если я приеду с этой проблемой к ним?

Спасибо!
avatar
cadet65
4 September 2012


avatar
kavabanga:

тут второй вопрос, затонировал заднюю полусферу, ОДшники будут придераться если я приеду с этой проблемой к ним?

А им какое дело,тебе ведь механизм не снимали,да и воще тонировка ни каким боком его не затрагивает.Вот если обогрев не работает то другое дело.Так что езжай и не парься.
Ocsic
6 September 2012

1

S
sexorwar:

Решил замерить просадки.Но не успел включить музыку, как увидел, что при заведении напряжение 13,9, но поработав с 1-2 минуты оно постепенно падает до 12,4-12,5...Я очень сильно напрягся

Называется "не мешай машине ездить".
Куда мы лезем, с гряблями-то на паровоз... (имею ввиду и себя - лазил с тестером, зарядное периодически подключал...)
цитата:
Система Smart Regenerative Charging – это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора. Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Система заряда АКБ
Работа системы Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора) Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя. Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт. Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи. Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядкибатареи. При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следует постоянно удерживать на откалиброванном значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки. Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

Взято отсюда

В этой же теме был еще такой вопрос:
цитата:
интересует другое, какое напряжение подается на фары и лампы...Если оно так скачет, то для последних это не айс явно. если стабилизируется как то, то слов нет...ФМК супер. (Е С Л И  )

Ответ из того же вышеуказанного источника
цитата:
Управление с широтно-импульсной модуляцией
Начиная с напряжения бортовой сети более 13,0 В, отдельные лампы управляются с помощью сигналов PWM. Благодаря этому ограничивается эффективное напряжение и уменьшается износ ламп накаливания. Если бортовое напряжение падает ниже 13,0 В, лампы снова питаются от бортового напряжения.
Следующие лампы управляются с помощью сигнала PWM:
• Ближний свет
• Габаритные фонари
• Фонари стоп-сигнала
• Задний противотуманный фонарь
• Фары дневного света
sexorwar
6 September 2012


Ocsic
Спасибо-я уже все эти экологические повадки работы гены на ФФ3 уже ощутил при езде-действительно когда катишься на передаче напряжение растет и все как выше написано. Интересно , а можно ли как то принудительно поднять напряжение и стабилизировать на уровне 13,8-14,4.Может кто в курсе...
avatar
Akir1
11 September 2012


Добрый день!

Подскажите у кого так, по утрам в момент пуска и приблизительно первых 5-ти минут работы на радар детекторе Escort Passport 8500 X50 INTL в режиме вольтметра показания U доходят до 15.1V, потом падает до 14.7?

P.S. все руки не доходят измерить показания на клеммах АКБ внешним вольтметром
avatar
АНДРЕЙ1973
11 September 2012

1

Akir1
на фф3 управляемый режим зарядки акб,данные идут по шине лин от датчика мониторинга акб,из этой информации определяется зарядное напряжение выдаваемое генератором.зависит от разных факторов,от степени заряженности акб,от нагрузки на двигатель.все завязано на всм и рсм.
avatar
Akir1
11 September 2012


АНДРЕЙ1973

Я так и подозревал, спасибо!

p.s. а на фф2 такого не было, был примитивный алгоритм заряда?
sexorwar
12 September 2012


avatar
Akir1:

 
Добрый день!

Подскажите у кого так, по утрам в момент пуска и приблизительно первых 5-ти минут работы на радар детекторе Escort Passport 8500 X50 INTL в режиме вольтметра показания U доходят до 15.1V, потом падает до 14.7?

P.S. все руки не доходят измерить показания на клеммах АКБ внешним вольтметром

  Наверх
Тему читают sexorwar, 0 гостей, 0 скрытых
Страницы:<1...3456>
Далее |

НЕ поленись пожалуйста...и по возможности замерь. Можно даже собственным тестовым режимом!!!Перед запуском нажми Ок на руле и удерживая включи зажигание ключем до появления на паели надписи ТЕСТ!!!Дальше кнопками вверх или вниз выбери режим вольтметра...Только замерь не только после заведения...а после и во время длительных поездок. И еще вольтаж растет при сбросе газа на передачах!!!и движении накатом на передаче...
avatar
Akir1
12 September 2012


sexorwar

а смысл мерить, ну будет разница 0.5 вольта? все же объяснили, другой принцип заряда используется...
avatar
mr.viktor85
13 September 2012


кто может помочь ?резко перестала работать подсветка приборов и подсветка отопителя после того когда я вклячил 4 режим печки отопителя.ПЛИЗ
avatar
cadet65
13 September 2012


mr.viktor85
К дилеру и не слушай кулибиных,а то сейчас насоветуют предохранители проверить,возникнет новая тема(где они),а пока в инете будешь сидеть,машина не приведи (
avatar
cadet65
13 September 2012


mr.viktor85
Для начала скинь клему с аккумулятора.
avatar
mr.viktor85
13 September 2012


а клему для чего?
avatar
cadet65
13 September 2012


mr.viktor85
У тебя проблема с электрической частью!Или надеешься на страховщиков.Речь идет о решении проблемы(пока не решил,обесточь машину)
Starikov11
14 September 2012


Здравствуйте помогите кто нибудь в июне не помню какого числа я завёл машину Форд Фокус С-Макс на компьютере высветился расход 25 литров на сотню и увеличился киллометраж до заправки когда я раньше заливал полный бак у меня показывало 412 км до заправки а щас показывает 600 км Куда мне обращаться Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up