Сигнализация Pandora

29



Обсуждаем всё,что относится к сигнализации Pandora
Официальный сайт Pandora

Приложение для Андроида
Описание программирования сигнализаций
страница проверки по номеру изделия его наименования, даты выпуска и версии ПО
сравнительные таблица по охранным системам и иммобилайзерам
страница с прошивками, программами настройки и общими рекомендациями
Pandora, системы охраны, охранные комплексы, сигнализация, пандора, иммобилайзер, метка

avatar
Серый
3 May 2012

Сигнализация Pandora
641,5K
views
363
members
3,9K
posts

avatar
cryz_tango
21 August 2012


O
Ocsic:

avatar
cryz_tango:

для hands free желательно использовать иммобилайзеры is-600/650, так как в них реализован алгоритм приближения/удаления. В связке с 477-м снятие с охраны будет происходить на большом расстоянии...

Подскажите, пож-та, по режиму хэндс-фри: если после потери метки система становится на охрану, то как быть в случае, если в авто остаются пассажиры?

Оставить метку, приоткрытую дверь или включенное зажигание.
avatar
Микола Питерски
21 August 2012


А прокомментируйте вот это:
Подключение к сигнализации

Для соединения сигнализации с интернет сервисом необходим положительный баланс на сим-карте системы. Для способов, инициируемых интернет-сервисом необходимо иметь положительный баланс подключений.
За одно соединение может потратиться максимум 2 подключения. Это происходит в случае, если с сигнализацией плохая связь, или связь отсутствует."


И что значит ;

Баланс: 100.00 руб. (21.08.12)
Осталось подключений к сигнализации: 500
avatar
Shurik_F3
22 August 2012


Баланс: 100.00 руб. (21.08.12) - это текущий баланс SIM-карты которая установлена в систему (в основной блок)

Осталось подключений к сигнализации: 500 - это оставшееся количество раз бесплатных посещений (входов) интернет-ресурса www.p-on.ru, которое Вам осталось. Вам с покупкой системы DXL5000 дали 500 раз подключений к www.p-on.ru для удаленного мониторинга и управления системой охраны.
avatar
Микола Питерски
22 August 2012


Так так.
С этого места поподробнее.
Что значит 500 бесплатных? Получается сервис платный???
И как расходуется эти подключения?
Зашол с Айфона запустить двигло, это минус подключение?
А оставатся всегда на связи невозможно?? Или это небезопастно?
avatar
Микола Питерски
22 August 2012


Есчо вапрос по Пандекту возник.
Что если скажем далеко от дома, например в Финке за 1000 км, этот блог заглючил, иль метка потерялась?
Как пустить движок в обход этого иммобилайзера?
avatar
Shurik_F3
22 August 2012


Микола Питерски
Ну вроде как потом можно будет купить 1000 подключений за 500 р или что-то такое. Видимо расчет на то, что сервис не такой популярный и востребованный, что должно 500 хватить. По поводу математики расходования соединений уже обсуждали где-то, толи тут на FFCLUB толи на alarmforum, обязательно посмотрите.
С точки зрения сетевого подключения и работы сетевого приложения Pandora Info с большой вероятностью происходит разовое установление шифрованного SSL-соединения браузером или IPhone'ом, о чем говорит предложение ресурсом работы с сертификатом. В дальнейшем в рамках этого установленного соединения вы соответственно можете быть (теоретически) на связи с "пандорой" количество времени до выхода непосредственно Вами из самого www.p-on.ru (ну или Pandora Info) или до некого таймаута заданного временем не активности работы с ресурсом (задается на WEB-сервере).
В суппорт звякните на 8-800-... уточните актуальную информацию.
avatar
cryz_tango
23 August 2012


цитата:
Есчо вапрос по Пандекту возник.
Что если скажем далеко от дома, например в Финке за 1000 км, этот блог заглючил, иль метка потерялась?
Как пустить движок в обход этого иммобилайзера?

запустить движок можно всегда, вот уехать вряд ли получится)))
если проблемы с меткой - есть режим ТО (через пин-код) - и можно ехать.
если потерялось радиореле (по любым причинам, очень маловероятно), то чтобы уехать, надо будет убрать с него питание.
цитата:
Ну вроде как потом можно будет купить 1000 подключений за 500 р или что-то такое.

уже можно докупить на p-on. (500 подключений - 250 рублей, 1000 - 500 рублей).
цитата:
Что значит 500 бесплатных? Получается сервис платный???

Тратятся подключения для управления или изменения настроек. Хранение информации, а также круглосуточный доступ к ней бесплатен.
для экономии средств и заряда АКБ, система не находится постоянно в онлайне. При этом текущую информацию по необходимости на сервер скидывает. Если владелец хочет управлять своим авто или изменить настройки через интернет - он нажимает кнопку подключиться (по-умолчанию подключается автоматически при входе на сайт/в приложение) и система выходит в онлайн. Если очень грубо, то сервер по команде *подключиться* скидывает машине СМС с предложением выйти в онлайн. Вот эти СМС и тратятся.
avatar
Микола Питерски
23 August 2012


А кстати, не сильно ли сажает аккумулятор Пандора? Скока дней может простоять машина ?
avatar
Shurik_F3
23 August 2012


Коллеги - владельцы DXL5000. Кто нибудь уже побывал переводить в VALET (режим для сдачи в ТО) на прошивке 4.11 ? У всех все нормально ? У меня ИММО PANDECT в режим ТО не перешел... только Pandora. По словам мастера машина заводилась но глохла как только ехать начинала . Это логика работы ИММО без видимости по близости метки. Пришлось бежать в цех к мастерам и заводить авто.
Ocsic
23 August 2012


Иммо Pandect переводится в режим ТО самостоятельно и независимо от сигнализации.
avatar
Shurik_F3
23 August 2012


Ocsic
Насколько я понимаю, коллега, это было справедливо для версий ниже 3.7 (вроде). С 3.7 (с 4.0 100-пудов) с брелока в режим ТО переводится одновременно и пандора и пандект.
avatar
Микола Питерски
23 August 2012


А зачем вообще переводить в сервисный режим?
Спрячете метку в авто и отдайте на сервис
avatar
cryz_tango
23 August 2012


цитата:
Коллеги - владельцы DXL5000. Кто нибудь уже побывал переводить в VALET (режим для сдачи в ТО) на прошивке 4.11 ? У всех все нормально ? У меня ИММО PANDECT в режим ТО не перешел... только Pandora. По словам мастера машина заводилась но глохла как только ехать начинала   . Это логика работы ИММО без видимости по близости метки. Пришлось бежать в цех к мастерам и заводить авто.
чтобы DXL5000 перешла в режим ТО, надо чтобы метка была в зоне действия, переводится и сигналка, и иммо. Начиная с версии 3,78.
цитата:
А кстати, не сильно ли сажает аккумулятор Пандора? Скока дней может простоять машина ?

моя стояла летом 8 дней (пока был в отпуске), напряжение упало с 12,7 до 12,5. Запустилась соответственно без проблем. Потребление тока в устоявшемся режиме охраны примерно 35-40 мА, в зависимости от настроек системы.
Думаю что летом легко простоит и месяц...на крайний случай у меня разрешен автоматический запуск по просадке напряжения до 11,7В.
avatar
Shurik_F3
23 August 2012


Микола Питерски
Дак как же в салоне то ... . Не секьюрно это все. У меня неделю назад 4.0 была. Я уже сдавал в сервис и переводил в ТО. Нормально все было. Потом "накатили" до 4.11. И вот что-то в ТО перевести удалось на половину. Зато комфорт появился и уровень бензина.

P.S. с переводом в ТО обязательно потренируюсь сегодня.
avatar
Микола Питерски
23 August 2012


цитата:

Думаю что летом легко простоит и месяц...на крайний случай у меня разрешен автоматический запуск по просадке напряжения до 11,7В.

ДА. вот это тоже хотел выяснить . на каком пороге разрешить автозапуск по падению напряжения.
При 11.7, машина-то пуститцца сама?
avatar
Микола Питерски
24 August 2012


Вапрос по установке.
На Акпп, для автозапуска, машина должна стоять на ручном тормазе?
Я так мыслю, что на коробка долдна быть на режипе Паркинга.
А ручником я не пользуюсь на стоянке.
Один раз оставил машину так зимой, утром задние накладки оторвал с тормазных колодок.
avatar
bashioo
25 August 2012


Микола Питерски
По инструкции - конечно должна. У сигналки есть вход - контроль ручника. Машина автозапуском заведется только если он будет замкнут на массу. Может где то можно эту проверку отключить, но я не нашел где. Я когда ставил сигу сначала этот вход не подключил. Автозапуск не сработал, сигналка показала ошибку ручного тормоза. Тогда я этот провод просто кинул на массу, т.к. ручником на автомате никогда не пользовался и не собираюсь. Сейчас все работает отлично.
А коробка конечно в Паркинг, как же еще.
avatar
cryz_tango
25 August 2012


bashioo
можно просто в настройках указать тип ручника НЗ и провод на массу кидать не надо.
avatar
cryz_tango
25 August 2012


цитата:
А ручником я не пользуюсь на стоянке.
Один раз оставил машину так зимой, утром задние накладки оторвал с тормазных колодок.

практически всегда пользуюсь ручником - никогда проблем не было (фф2, Elantra, теперь фф3)
главное после мойки на ночь машину не оставлять в мороз...
avatar
Микола Питерски
25 August 2012


avatar
cryz_tango:

цитата:
А ручником я не пользуюсь на стоянке.
Один раз оставил машину так зимой, утром задние накладки оторвал с тормазных колодок.

практически всегда пользуюсь ручником - никогда проблем не было (фф2, Elantra, теперь фф3)
главное после мойки на ночь машину не оставлять в мороз...

Наоборот, никогда не пользуюсь ручником на парковке:)
Только если уклон большой.
avatar
Микола Питерски
25 August 2012


avatar
cryz_tango:

bashioo
можно просто в настройках указать тип ручника НЗ и провод на массу кидать не надо.

А что Вы всё вот про какие-то настройки говорите??
Где их смотреть и как ?

Почитал инструкцию, там как мутно написано, что надо комп подключать к пандоре, через usb, через какую-то прогу. прогу на сайте не нашол...
avatar
bashioo
25 August 2012


Микола Питерски
Плохо искали. Вот тут есть и программы, и прошивки и инструкции. По сравнению с другими сигналками и пандоры очень простая настройка =) Смотреть их очень просто - устанавливаете программу, подключаетесь к сигналке по усб, вводите пин, и смотрите.

cryz_tango
avatar
cryz_tango:

bashioo
можно просто в настройках указать тип ручника НЗ и провод на массу кидать не надо.

Я так и думал, что у такой хитрой системы где-то все можно настроить, но время было позднее, устал, весь день ковырялся с установкой, и решил пойти простым путем =)
avatar
Микола Питерски
25 August 2012


[QUOTE=bashioo]Микола Питерски
Плохо искали. Вот тут есть и программы, и прошивки и инструкции. По сравнению с другими сигналками и пандоры очень простая настройка =) Смотреть их очень просто - устанавливаете программу, подключаетесь к сигналке по усб, вводите пин, и смотрите.

Ок!
Понял. Уже скачал этот Лоадер -)
А пин где брать ? На карточке ? И куда вводить? Поямо в программу на ноутбук?
avatar
Serj_brk
29 August 2012


Народ, подскажите как грамотно подключить 3210 к поворотникам? В свое время это не сделал, есть желание доделать.
cryz_tango
цитата:
То, что управление ЦЗ по CAN разрешено, Вы не писали.
Проверьте еще раз состояние пункта IV-3.1 (http://manuals.alarmtrade.ru/11/uroven-iv-3-upr...-shine/),
потому что управление замками также есть в команде управления штаткой (IV-3.5), а при заведенном двигателе штатка не включается...

Проверил, разрешено. Проблема до сих пор имеет место быть.
avatar
Shurik_F3
30 August 2012


Коллеги !
В руководстве (http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...a_5000_v1.pdf) с более подробной информацией о настройке иммо Pandect (RF-модуль) есть описание программирования 14 уровней:

1) правильно я понимаю, что пункт меню №4 ("настройка чувствительности датчика движения") - это имеющий некие предопределенные шаблоны (минимальная/средняя/максимальная) настройки датчика движения настройки которого производятся с брелока или с p-on ? Зачем и почему только этот датчик вынесли для настройки на RF-модуль ?

2) При установке двух дополнительных (установленных дополнительно к одной IS-122 идущей в комплекте с DXL5000) реле-блокировок меню ИММО в режиме программирования меню №12 ("включение радиореле №1"), №13 ("включение радиореле №2"), №14 ("включение радиореле №3") должны быть в положение ВКЛЮЧЕНО (гореть зеленым цветом) ?
avatar
cryz_tango
30 August 2012


Shurik_F3
ответил Вам на alarmforum
avatar
cryz_tango
30 August 2012


цитата:
Народ, подскажите как грамотно подключить 3210 к поворотникам?

имитировать нажатие кнопки аварийки - подключить запрограммированный канал Пандоры (по-умолчанию CH5) на провод от кнопки аварийки (на котором проскакивает минус при нажатии на кнопку)
avatar
cryz_tango
30 August 2012


Serj_brk
по поводу управления ЦЗ при заведенном двигателе:
для закрытия ЦЗ нужно разрешить двойной импульс на закрытия (I-11.3),
а для открытия замков при заведенном двигателе двойной импульс на открытие (I-9.15).
Не закрывает ЦЗ при заведенном двигателе потому, что по команде закрыть при разрешенном управлении штаткой в CAN кидается команда закрыть штатку, а так как машина при включенном зажигании штатку не включает, то и замки не закрываются.
Если разрешить двойные импульсы, то сначала идет команда закрытия ЦЗ, а через секунду команда постановки штатки.
Я лично если надо оставить заведенную на охране, то сначала жму на брелоке закрыть - ЦЗ закрывается, а на охрану Пандора не встает (на брелоке замочек открытый), потом нажимаю одновременно первую и третью - замочек на брелоке закрывается и Пандора встает в охрану.
avatar
Serj_brk
31 August 2012


cryz_tango
цитата:
митировать нажатие кнопки аварийки - подключить запрограммированный канал Пандоры (по-умолчанию CH5) на провод от кнопки аварийки (на котором проскакивает минус при нажатии на кнопку)

В теме про самостоятельную установку сигнализации есть карта установки (от старлайна). Там место подключения и провод правильно указаны? На CH5 появляется минус? У меня провода на разъеме X8 откусаны варварами под корень, буду думать что примостырить. Может какой-то разъем от компового блока питания подойдет?
ЗЫ. По поводу дверей обязательно проверю. Только пока не совсем понятно сколько же раз будут закрываться замки (сначала ЦЗ, потом на штатку еще раз щелкать будут)?
Noize
31 August 2012


Всем доброго времени суток !

Подскажите кто знает - может ли Пандора 3210 при постановке на охрану сигнализировать о незакрытых окнах ? Комплектация титаниум.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up