Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)

11 years

2



цитата:
E_g_o_r:
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед

Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
эксплуатация, опыт, вопросы владельцам, отзывы о эксплуатации, опыт экспуатации

avatar
-Евгенич-
21 September 2010

Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
122K
views
100
members
638
posts

avatar
-Евгенич-
28 August 2012


это одна из сторон идиотской процедуры включения автомобиля
avatar
tired_pilot
28 August 2012


-Евгенич-
Я на своем не проверял в движении, но по описанию при включенной нетралке машину можно заглушить и завести потом. На месте оно работает.
avatar
Probe 1
28 August 2012


-Евгенич-
tired_pilot
Вроде как три раза подряд нажать кнопку двигатель заглохнет на ходу.

п.с. сам не проверял
avatar
-Евгенич-
28 August 2012


Скрытый текст
avatar
SmexXXL
28 August 2012


Probe 1
а если один раз нажать, что будет?
avatar
-Евгенич-
28 August 2012


ребя, а не найдется решительного - попробовать? этож можно на небольшой скорости сделать
avatar
Jennik1
28 August 2012


-Евгенич-
сегодня лицезрел ( посидел пощупал) вобще редкий в наших краях Мохаве - ценой моя Куга или Эксп не плохой нынче.
Очень интересно было почему чел его купил? Купил кстати после Аутлендера. Я реально не понял выбора.
Чел кинулся на много авто за мало денег и очень мягкую подвеску, это плюс, вот такое резюме.
Снаружи Мох мне не понравился ( может то что в темно-сером цвете был)
А так да - много машины за мало денег.
SmexXXL
Уже пробовали - ничего не будет и не должно быть!
Это было первый мой вопрос на тест-драйве 2 года назад и менеджер на Московском проспекте пока я ехал тыкал десятки раз поочередно в нее обьясняя мне что не переживай.
Но тесты клубней показали обратное! У некоторых авто на очень мал.скорости таки выключалась!
Или от прошивки зависит или по достижению опр.порога 5-10км оно срабатывает, не знаю.
А почти у всех ничего не происходит - там стоит защита! Лично пробовал и отписывал давно как.
avatar
SmexXXL
28 August 2012


Jennik1
спасибо! а то я периодически волнуюсь когда неглядя на "аварийку" пальчиком тыкаю...
avatar
Jennik1
28 August 2012


SmexXXL
не переживай, я пробовал на прим до 20км, все ок,
менеджер говорил что если кратко нажимать 1 раз ничего не будет, если держать, или как выше говорили 3 раза нажать - то вроде как должна выключится ( не могу утверждать, не помню) но можно манул почитать.
ПС. Но ведь они же Разной формы и Фактуры! Перепутать даже на ощупь это нужно постаратся!
В ФордПауэр есть выемка под палец - тоесть даже не глядя понятно что это.
avatar
-Евгенич-
28 August 2012


Jennik1
Жень, а чо это ты про Мохав?
avatar
Jennik1
28 August 2012


-Евгенич-
Да сам не знаю )
avatar
-Евгенич-
28 August 2012


а чо ты про него вспомнил?
avatar
Probe 1
28 August 2012

1

На первых Кугах кнопочка Пауэр была без колечка! Так что можно было и попутать.

п.с. ни разу не попутал
avatar
SmexXXL
28 August 2012


Jennik1
Probe 1
да я и не путал! просто тыкаю пальцем не глядя на аварийку... а мыслишка-то приходит!
avatar
Megabass
29 August 2012


У меня раньше машина глушилась на ходу нажатием кнопки Power. После обновления прошивки - на ходу не глушится.
bor2
29 August 2012


Привет, коллеги!

У меня внезапно возник вопрос про уровень масла (движок 2,5Т)
Значит так, месяц назад прошел годовое ТО и вот только сейчас первый раз решал посмотреть на месте ли двигатель.
Двигатель оказался на месте, но вот уровень масла у меня выглядит так:

posted image

Вопрос понятен - насколько этот перелив критичен, что может случится? В руководстве сухо сказано - не допускайте перелива выше отметки МАХ и все.

ЗЫ. Мерил уровень на холодном двигателе несколько раз.
avatar
Jennik1
29 August 2012


bor2
Померяй не так, после поездки дай авто отдохнуть минут 5-10 и проверь он чуть упадет - так правильно меряют.
Но я по фото вижу что уровень все равно будет чутку за велик как не меряй.
Отбери шприцом и капельницей насаженой на него лишнее.
ПС. но точно лучше отбери.
Лишнее в турбину гнать может при давке хорошей.
avatar
-Евгенич-
29 August 2012


цитата:
отдохнуть минут 5-10 и проверь он чуть упадет  - так правильно меряют

можно уточнить: а уровень какого объема при этом измеряют?
avatar
Jennik1
29 August 2012


-Евгенич-
так официально правильно на всех сервисах измеряют, по кр.мере которые я знаю,
также измеряют на сервисах и в Германии, вообщем везде.
Это же где-то описано и в мануале.
avatar
-Евгенич-
29 August 2012


ктож тебе в сервисе будет пару часов ждать стекания в картер максимально возможного объема в течение часа хотьбы
эта песня из того же разряда: не следует прогревать двигатель на холостом ходу
avatar
KrasniyBaron
30 August 2012

3

Как фанат экспериментов , я проверил алгоритм выключения двигателя с кнопки на ходу Так вот, на скорости 30 км/ч и более двигатель глушится тремя подряд нажатиями на кнопку. На скорости до 20 км/ч хватает одного, но долгого. Как-то так. Двиг 2.5Т, если что.
avatar
perepel
30 August 2012


KrasniyBaron
а эксперимент был чистый? Скорость была включена? Какая?
avatar
KrasniyBaron
30 August 2012

2

Эксперимент чище некуда Трасса, скорость до 60, никого рядом, на Драйве, нога на педали газа
avatar
-Евгенич-
30 August 2012


KrasniyBaron
блдрю!
следующая часть вопроса:
avatar
-Евгенич-:

как переднему пассажиру завести двигатель?
avatar
djwint
30 August 2012


-Евгенич-
цитата:
как переднему пассажиру завести двигатель?

дотянуться рукой до педали тормоза)
avatar
-Евгенич-
30 August 2012


затянутый ручник не равен нажатому тормозу? при РКП
avatar
djwint
30 August 2012


-Евгенич-
про РКП не знаю, у меня PS )
bor2
30 August 2012


avatar
Jennik1:

Померяй не так, после поездки дай авто отдохнуть минут 5-10 и проверь он чуть упадет - так правильно меряют.

Сегодня заехал у ОД, мне инженер по гарантии именно так и померил уровень. Отметка оказалась четко на максимуме. Инженер меня заверил, что все ОК.
Однако, у меня остались сомнения в таком неформальном способе замера уровня масла.
Конечно, можно предположить, что в районе 5-10 минут после остановки двигателя, повышенный уровень масла за счет теплового расширения, компенсируется тем, что еще не все масло стекло в поддон. В итоге получаем правильный замер.

Только в инструкции про этот способ ничего не сказано. Более того, там есть такая загадочная фраза:
"При нагревании масло расширяется. Поэтому уровень моторного масла может быть несколько выше отметки MAX."
Из этой фразы косвенно следует, что правильно уровень мерить на холодный двигатель.
Но у меня уровень выше МАХ как раз на холодном двигателе.

Ладно, доверюсь инженеру по гарантии.
avatar
-Евгенич-
30 August 2012


avatar
djwint:

у меня PS

а при ПоверШифте ручник не имеет значения?
avatar
Jennik1
30 August 2012


bor2
точно читал в инструкции ( ток не помню в какой)
Для спокойствия можешь отобрать грамм 100-150 хуже точно не будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up