Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

dr_trawkin
17 August 2012


УРАААА!!! Товарищи!!!
Решилась моя проблема с давлением на холостом ходу.
В последней эпопеи были заменены коренные вкладыши (в которых не было необходимости менять, ну раз разобрали, то заменили) и гидронатяжитель цепи.
По суждениям мастера проблема и была в нём, при прогреве на холостом ходу, клапан в гидронатяжителе клинило и как следствие падало давление. Опытные мотористы может и поймут в чём была проблема, но до меня дошло с трудом и то частично. А может дошло с трудом потому, что уже достало с ним возиться. Но всё же факт остается фактом авто в поряде. Был несказанно рад возвращением дедушки Феди в семью, а то как то достало передвигаться на машине жены. Пробег на сегодняшний день не большой порядка 300 км, но пока полёт нормальный. Впереди небольшая обкатка и прошивка. Всем спасибо кто высказывал свои версии и предположения. Буду рад ответить на появившиеся вопросы.
IsWin
19 August 2012


являюсь обладателем форд фокус 2 рестайл 2.0 литра МКПП декабрь 2008 всеволжск (комплектация комфорт) 4-ый год
никак не могу понять высокооборотистый движок там стоит или можно ездить на низах
при первом ТО мастер сказал что движок там высооборотистый
сейчас делал ТО мастер сказал что движок там нискооборотистый
езжу так что бы стрелка тахометра ниже 2.5 (2) не падала - не удобно так ездить (постоянно дрючить сцепление даже когда динамика не нужна (дилеры при первом ТО сказали на низах - масленное голодание, прогарание клапанов, и т.д.))
может есть информация откуда форд взял этот двигатель и реальная информация какая нибуть по этому двигателю
(у других производителей двигатели же ездять на низах)
avatar
РоманЛ
19 August 2012


IsWin
Первый мастер прав! Я про дв.1-8 и 2.0
avatar
dimm33
19 August 2012


IsWin
а ты думал ща в выходной за пол часа ответами засыпят?? ...

какая разница какой он, движок, оборотистый...
внатяг не ездий и все. чувствуешь разницу что значит внатяг? это значит что не надо на 5-ой с 1000 об\мин в горку разгоняться (примерно)

а вообще про 2.0 можно сказать что он всеоборотистый

I
IsWin:

(дилеры при первом ТО сказали на низах - масленное голодание, прогарание клапанов, и т.д.))

вау... еще чо полезного они сказали?

ИТОГ: не парься
avatar
dimm33
19 August 2012


I
IsWin:

он на 3 ей с 10 км/час берет ничего не дергает

а обязательно должно дергать?? сам не чувствуешь как движку?

I
IsWin:

я не чувствую двигла

я понял

крути от 2000 не меньше.
avatar
popchan
19 August 2012


I
IsWin:

может стойки двигателя какие то более дешовые на комфорте стоят
входят в резонанс с корпусом
вопрос как лечить? :]

Что за стойки такие?
С каким корпусом резонанс?
Хотя и не понял вопроса, но могу сказать одно - разные комплектации по базовой технической начинке одинаковы (т.е. двигатель комфорта ни чем не может отличаться от двигателя титаниума).
vegost
20 August 2012

2

Если двигатель работает ровно тянет на 1500 оборотах и нет никакого звона-дребезга (что значит отсутствует детонация) то это значит , что регулятор зажигания работатет нормально и никакого прогара клапанов вам не грозит. У меня звон появлялся на 92 бензине в момент трогания или резкого добавления газа - поэтому я перестал с ним (с 92м) эксперементировать и езжу на 95. Доводы о том что при оборотах 2000 у вас будет плохо смазыватся двигатель считаю неправильными, потому что маслонасос приводится в действие от коленвала т.е следуя этим доводам прихолостых 750 оборотах в мин. выходит что двигатель вообще не смазывается.

Про звон на 3000 оборотах: у меня было подобное когда металическая защита двигателя подзамялась и задевала стартер звук было слышно где-то с 2800 до 3200
avatar
алексей84фокус2
20 August 2012


приветствую.у меня Duratec HE 2,0/145 л.с. сегодня решил посмотреть свечи зажигания, выкрутил 1ю свечу все ок. выкрутел 2ю свечу на резбе свечи масло, сам контакт на свече сухой, поршни чють-чють влажные, остаьные свечки(резба) тоже чють в масле но по суше. уровень масла упал по щупу на 1 мм, за 10 т.км.масло ниразу не доливал. зимой поменял прокладку клапонной крышки т.к. была не гермитична, пропускала масло в колодцы свечей зажигания. свечи менял зимой. общий пробег авто 66350 км. подскажите серъезно это или не очень???
avatar
pilot636@rambler.ru
20 August 2012


алексей84фокус2
Если масло на месте за 10000 км значит нет его в цилиндрах, ну или не в таких количествах. Может прокладку еще обтянуть? Я уже с Фокусом ничему не удивляюсь. У одного товарища все свечи в масле ( не прокладка) и масло не уходит почти, а у другого свечи чистые, на поршнях ржа ( в меру), а масло за 7000 почти два литра как не бывало. Во двигатели интересные, хрен победишь. Перевернули все мои представления о двигателях внутреннего сгорания с ног на голову.
PS Думаю все же прокладка, а поршни сырые из-за бензина. Можно проверить на горячей машине, должны сухие быть.
bogart
20 August 2012

2

pilot636@rambler.ru
как сказал авторитетный чувак - кэп Врунгель - как вы судно назовёте так оно и повезёт)))
я уже что только не лил, ну кроме подсолнечного, и 30 и 40 и синь и полусинь, и валволины и ессы, мотокрафты... был уверен жрёт от обротов...аннн болт!

сейчас мотокрафт полусинь с рекомендованной водянистой вязкостью, думал что воронку из движка даж вынимать не буду... аннн болт-2!
за 3 тыщи долил 400 (мл а не раз)) - Чудо! самозаживающий двигатель! а потом литр за 2,5...

залил свежак - опять на трассу, рванный режим , скорость до 160. обороты до 5500 - местами... оно на месте...
перечмиал дневник, пригласил гипнотезёра - вспонил - всегда был такой нюанс, как будто после 3000 оно резко стареет...испаряется, зелёные человечки воруют...хз - исчезает

заметки по ходу в каком бы регионе я не был, я единственный параноик, кто вечно лезит под капот... может на внутреннюю часть капота плакат повесть Саманты Фокс - лучше по сиськам с ума сходить, чем по маслу))
avatar
алексей84фокус2
20 August 2012


pilot636@rambler.ru
понятно. завтра посматрю на горячей машине, надеюсь, что в прокладки дело она стоит 800р + работа 500р. не дорого.на и пробег детский.хочу вытерить все масло со свичей и колодцев и посмотреть через день снова на свечи, если интересно, отпишусь...
avatar
tymophey
23 August 2012


алексей84фокус2
после замены прокладки клапанную крышку нужно по схеме затягивать (очень важно). и потом еще через некоторое время подтянуть треба. А вообще немного масла в свечных колодцах это ничего страшного. Хуже если двигло масло есть...
avatar
алексей84фокус2
23 August 2012


tymophey
прокладку меняли на сто 8 мес. назад потом не подтягивал. уровень масла в норме. свечи выкрутил и насухо вытер, через 200км. выкручу и посмотрю.может я тросто побвержин паники, начитался отзывов про эти моторы...
avatar
Боберрр
24 August 2012

1

avatar
алексей84фокус2:

начитался отзывов про эти моторы..

Все эти "ужасные" отзывы от нерадивых ездюков, или последствия после их владения авто. Могу сказать вот что:
Было у отца два сына (пардон), у меня два фокуса, оба 2л. Один купил в 2006г (новый), проехал 92тыщи, масло не брал ни капли, от замены до замены. Второй купил в 2010г (новый). проехал 75тыщ. Масло не уходило. Смена масла каждые 9тыщ, крутил далеко за 4000оборотов. Движки простые и надежные, главное масло менять не раз в 20тыщ, и бенз хороший. Я лил все эти годы только ТНК (не реклама). На ФФ 2006г.в. на одном комплекте свечей проехал 86тыщ. И мастер на сервисе все время говорил, мол свечи хорошие менять не надо . Потом уж просто сам взял и поменял. На ФФ 2010г.в. менял уже каждые 25тыщ, но это только для успокоения. Да, кстати, оба фокуса всеволожские
avatar
XaleRS
24 August 2012


+1 уже месяц езжу на фокусе 2 дорестайл, 2 литра, пробег на момент покупки около 70 был...щас 84... поменял масло 4 тыс назад (ни мм меньше не стало, да в принципе и старое не уходило), бензин только 95 на проверенной заправке( уже 4ую машину свою заправляю там) - двигатель радует.
avatar
Focus_Chpocus
24 August 2012


20 тысяч км - это дилерская замануха.
Допускаю конечно, что если наматывать пробег по загородным трассам гоняя по 500 км. в один конец - это нормально. Но для городской эксплуатации - 15 т.км. - предел за который лучше не выходить.
С бензином, тоже самое, написано что 95 нет же некоторые 92 льют, спорить о том что плохой 95 хуже хорошего 92-го можно долго. Только 92 от этого 95-м точно не становится. А езда на пониженном октановом числе при определенных режимах, также ускоренно гробит мотор.
Сейчас 2 форда, один 2 литра 35 т.км пробега, другой 1.6 литра 85 т.км пробега, и там и там уровень масло стоит как вкопанный.
avatar
алексей84фокус2
24 August 2012


Боберрр согласин, просто отзывы про масложорства...брал свего фокуса с рук в отл.состоянии в котором он прибыват и сейчас, хочу сохранить это состояние максимально долго.масло не берет это факт.заправляюсь пульсаром 95, а масло фордовское лью. подскажи соит чтото поменять? P.S. матором очень даволен, динамикий, тягой, да и тотже расход 8.1 вгороде+ немного трассы устраевает
avatar
Боберрр
24 August 2012


pilot636@rambler.ru
Еще раз повторюсь, ни разу не доливал. Вот откачивать после замены у официалов приходилось.
avatar
pilot636@rambler.ru:

так как и отжечь приходилось.

Ну знаете я и сам покупал такой авто не для тошнообразного перемещения в пространстве. Доливать не было необходимости. Разброс при замерах в пределах погрешности. Для подтверждения моих слов такие примеры.
avatar
XaleRS
26 August 2012

1

если от ТО до ТО уровень уходит, но не ниже мин - то это нормально.
Хватит тут между собой отношения выяснять , далее последуют наказания
Rasp
27 August 2012

1

Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели форума!
Следующая история не является вымышленной и не преследует цели опорочить FoMoCo.
В 2009 году я стал обладателем Ford Focus 2 с двигателем 2л и МКПП. Автомобиль был приобретен новым из наличия у ОД (произведен в 2008 году). Он был "отказным" (со слов менеджера банк отказал клиенту в кредите). Пробег на спидометре был, кажется, около 25 км.
Автомобиль эксплуатировался мною практически единолично в спокойном режиме без всяких светофорных гонок. В 2010 году подошло время ТО. Пробег был 18000 км. До этого масло не менялось и не подливалось, уровень находился между метками. Поездки мои в 90% случаев носили загородный характер и за ресурс масла я не переживал. К ОД было решено не ехать (около 100км), т.к. из-за стечения обстоятельств прошло более года с момента покупки (СМС о необходимости пройти ТО пришло позже ). К тому же был опыт общения с ОД по поводу незапуска предпускового подогревателя в -30. Опыт был печальный. Создалось стойкое впечатление, что от меня хотят отделаться всеми правдами и неправдами. Прибегнул к услугам местного СТО и заменил масло (с нужным допуском приобретено в хорошем магазине) и фильтр (приобретен был раньше по случаю у того же ОД, где и автомобиль). Старый фильтр не выбросили, а положили в гараж, как образец (интересно посмотреть и сравнить, что купил под видом оригинала).
Никаких особых проблем автомобиль не доставлял. Ближе к 20000 км пробега он был продан в 2011. Объявление висело около 2-х месяцев. Вместо него был приобретен "паркетник".
Через несколько дней после продажи начал звонить покупатель и интересоваться были ли проблемы с двигателем. На что он получил отричательный ответ (т.к. проблем реально не было). Он рассказал, что на холостых оборотах в диапазоне от 2,5-3 т.об/мин прослушивается стук. Я ему сказал, что никаких стуков не слышал и мотор на холостых никогда и не раскручивал так. Звонил он еще не раз но с его слов итог такой: сняли поддон двигателя и нашли задиры на шатунных шейках и вкладышах. Стук шел от самого измочаленного 2-го шатунного вкладыша. Думаю, что покупатель все равно посчитал, что его обманули и когда-то проглядели уровень масла.
Так вот вчера распилил старый масляный фильтр, который стоял на автомобиле с завода. Пилил ножовкой по металлу, слегка зажав фланец фильтра в тисках резьбой вниз (чтобы опилки внутрь не сыпались). Фото будет ниже, если помогут выложить:
posted image
В красном кружке донышко на котором немного опилок оставила ножовка по металлу

Постараюсь ответить на ваши вопросы
avatar
МishaL
27 August 2012

1

Не видно фото.
Можно тут разместить, а сюда дать ссылку.
http://photo.qip.ru/?from=qip
avatar
dimm33
27 August 2012


Rasp
не понял смысл повествования?
WeGuGiN
27 August 2012


Добрый день форумчане, давно уже зарегистрировался тут, и изредко захожу.
Хочу спросить один очень интересующий вопрос, но немного предыстории
Сейчас я владею хондой цивиком 6-го поколения. 1.6 автомат 115 л.с. Машина у нас с самого начала, привезли с Штатов, сейчас там около 130-140 тысяч км. Машина очень надежная, никогда не подводила, никаких вложений, кроме ТО не делали. Работает без нареканий. Но я думаю продавать и пересаживаться на фф2 дорестайл 2 литра, года 6-го 7-го. Но, почитав форум, да и просмотрев объявления, где на 100к движок уже контрактный стоит, потому что ремонтировать родной дороже. Меня интересует что за болезнь у них? т.е. если я буду брать 6-7-года пробегом до 100к мне нужно будет уже готовиться к тому,что скоро двиг стукнет? и 50к нужно будет выложить? или если я возьму уже с контрактным двигом, могу я забыть об этой проблеме тысяч на 50? (много не езжу) хочу 2 литра, не меньше, может советы дадите какие нибудь при покупке? можно ли, загнав на диагностику проверить все, и чтоб не получилось так, как двумя постами выше, чел почти новый фф взял и попал на двиг?
avatar
XaleRS
28 August 2012


я покупал фф 2 дорестайл 7ой год, 2 литра мкпп, месяц назад, при покупке загнал к диллеру (у которого он и обслуживался, на полную диагностику) + мне рассказали всю его историю ремонтов и ТО. проехал уже довольно таки много, полет нормальный - двигатель радует (единственно почистил ДЗ) ну и завтра уже еду масло менять второй раз (пробег подошел). Ну и я бы посоветовал при покупке оценить хозяина ) - да и тоже состояние салона и тд - сразу будет видно его отношение к авто + если двигатель только только после мойки..я бы насторожился...ибо на грязном сразу видны потеки тех.жидкостей (вероятно хотят смыть)...вообщем как то так)
Rasp
28 August 2012


Смысл повествования простой: на новом автомобиле при бережной эксплуатации за 18000 км разрушились шатунные вкладыши частички которых видно в фильтре. Случай на мой взгляд не рядовой. Не знаю, что там Форд нового придумал в своих нынешних 2л двигателях, но предположу, что слушать их во время эксплуатации надо будет с пристрастием.
Rasp
28 August 2012


Опилки от ножовки только на детали, обведенной красным кружком. Они микроскопические по сравнению с кусочками вкладышей .
В сервисной книжке автомобиля срок прохождения ТО был указан ровно через 1 год с момента его приобретения или 20000 км. Замена масла попала в срок от 1,5 до 2 лет с момента выпуска автомобиля. Честно скажу, не склонен считать, что такие катастрофические последствия возникли из-за старения масла.
avatar
Focus_Chpocus
28 August 2012


Rasp
Получается, вы почти 2 000 км. откатались на разрушенных вкладышах, раз их остатки в старом фильтре, и при это не слышали ничего странного. Да и покупатель явно заводил машину и тоже ничего не услышал.
avatar
XaleRS
28 August 2012


насколько знаю в сервисной книжке даже приписка - "20 тыс или год (что наступит раньше)"
а масло склонно как и любая хим.жидкость со временем и в процессе работы разлагаться, терять свойства, отсюда могли и последствия пойти эти...
ПС только сегодня сменил масло - ради интереса тоже разрезал фильтр - все чисто всмысле никаких опилок нет ..пробег двигателя 85 тыс, посторонних звуков нет.
последние 60 тыс ездит на шел хеликс ультра 5в40, и сейчас его же залил
Rasp
28 August 2012


ИМХО брак.
Если бы я считал, что моторное масло сразу после 1 года с момента заправки в двигатель превращается в субстанцию убивающую вкладыши, то конечно заменил бы его раньше.
Long Life сервис по определению поддерживает бОльшие интервалы чем обычный (1 год) если о нем заговорили.
Если кто-то считает, что вкладыши высыпались из-за того, что масло состарилось, то не буду никого переубеждать. Исходя из такого хода мыслей период прохождения ТО должен указываться с момента выпуска автомобиля.
Никаких посторонних звуков при обычных режимах работы мотора слышно не было. Новый владелец также сказал, что шум слышно только в определенном диапазоне оборотов на холостом ходу снаружи автомобиля или при открытом окне.
Rasp
28 August 2012


Вот масло до 20000 миль или 24 месяцев. И ведь может за год не испортиться
"http://gifok.net/images/2012/08/28/Vlwt5.jpg"
P.S. Стрелка тахометра под моим чутким руководством никогда красной зоны не достигала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up