Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС

11 years

2



В данной теме обсуждаем вопросы, связанные с отказом в проведении гарантийных работ.[SIZE=4]

Скрытый текст
Mondeo Ecoboost, ремонт двигателя, двс, мондео4, экобуст, гарантийный ремонт, гарантия

kadosikA
5 July 2012

Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС
36,1K
views
48
members
175
posts

avatar
ArtBalamut
8 August 2012


Vasyatka

Авто не моё, а по-сему... пока шурин договаривается с ФМК и Авилоном ничего публиковать не могу (слово шурину дал)!

Если ФМК даст добро на замену вышедших из строя агрегатов (шорт-блок, турбина и катализатор), увидеть фото разрушений будет не много шансов!
А вот если дело дойдёт до суда... , то однозначно всё будет опубликовано!

Свалил на недельку в деревню, надеюсь за это время ФМК и ОД "Авилон" (ранее Нью-Йорк-Моторс) прояснят позицию по этому вопросу.
hvlad
3 August 2012

1

avatar
Blekon:

Да и масло Кастрол тоже никто не советует, хоть ОД и льют только его, все у кого нет гаратнии были на Motul. Да и кто только покупал машину забивали на кастрол и переходили на мотюль.
Такое состояние двигателя, при таком смешном пробеге (26к), запрявляясь на BP и с маслом кастрол не единичный случай. На ауди клабе куча фоток с подобным.


До моньки отъездил 8 лет на одной машинке и 3 года на второй. в обе лил только кастрол. Двигатели не разбирал, но ни с первой ни со второй никаких проблем не было. Даже масло не подъедали.
avatar
Egor NW
3 August 2012

1

Мотюль горит - тока в путь . На oil-club.ru выкладывали видео . Меньше всех лака дал Castrol EDGE 0W40 , но он не подходит Экобусту ... по требованиям ФМК .
avatar
Egor NW
8 August 2012

1

"Говорят" ... ОБС

Обосновать можешь смысл перехода на 240 л.с. с 200 , кроме обогащения "перепрошивальщиков" ?
ФМК сразу гарантию на год продлит ?
avatar
Jennik1
8 August 2012


PILLOT
Кто вам это сказал!?
Шутите что-ль?
Не верьте, это ж стеб чистой воды.
Надо же такое сказать млин!
avatar
focusenok
14 August 2012


Опа, вот оказывается кого притащили в Авилон с экобустом. говорил там с мастером по поводу твоей машины. первый случай с этими движками. Развалиться поршень мог из-за детонации. Ты какое топливо заливал? 95, 92 или 98? Лукойл я объезжаю стороной еще со времен владения FF2, а друг(который там работает, на Лукойле) сам говорит, что у них самый худший бензин, но дизель самый лучший.
avatar
alex309
21 August 2012


Blekon
хм... Вы действительно думаете, что у каждой сети бензоколонок свой бензин? интересно и откуда же они его возят? все эти бензины: экто, випауэр, алтимейт и т.д. льются на одном заводе (в Рязани если я не ошибаюсь), а качество в большей степени зависит от порядочности или скорее степени жадности персонала колонки, ну и от контроля управляющей компании.
avatar
Ромео
21 August 2012

-1

avatar
Jennik1:

roman1212
от моющих присадок ничего не чернеет на новой машине если лить с нуля. Наоборот они чистят и все выгоняют.
Такое может произойти если тыщ 50 заправлятся не кондицией, а потом тыщ 20 качественным топливом с моющими присадками.
Но никак не за 26тыщ, абсолютно никак.

Что забред вы пишите про присадки и чернение. В местах где черные участки по фото, топливо вообще не имеет отношения, проблема только в масле
avatar
Jennik1
22 August 2012


Ромео
это вам так кажется, масло это не факт что первоисточник - оно всегда связано с бензином.
ПС. вижу такое время от времени так связан тесно с Фордом.
avatar
Царевич
25 August 2012


ArtBalamut
Как обстоят дела???
Прошло почти два месяца, а ответа нет.
avatar
vjhirev
26 August 2012


Дилеры всё и всегда валят на бензин...
На самом деле если поршень развалился от детонации, то надо или ооочень плохой бензин залить или долго ездить с детонацией. Но тут возникают вопросы - почему не работал датчик детонации? И второе - следы детонации так или иначе должны присутствовать в других горшках!!!

Однозначно это производственный брак.
kadosikA
27 August 2012


avatar
alex309:

Blekon
хм... Вы действительно думаете, что у каждой сети бензоколонок свой бензин? интересно и откуда же они его возят? все эти бензины: экто, випауэр, алтимейт и т.д. льются на одном заводе (в Рязани если я не ошибаюсь), а качество в большей степени зависит от порядочности или скорее степени жадности персонала колонки, ну и от контроля управляющей компании.
млин где заправляться тогда, отпишите где кто заправляеться постоянно?
avatar
alex309
27 August 2012


kadosikA

сложный вопрос)) ничего нового не скажу: я заправляюсь только на брендованных заправках (не буду называть ибо рекламу все равно не оплатят), если замечаю, что после заправки машина ведет себя как то по другому больше на этой БК не заправляюсь.
avatar
alex309
27 August 2012


Ромео
Jennik1

потемнение моторного масла обычно никак не связно с качеством самого масла, одним из основным свойств моторных масел является способность удерживать в себе все загрязняющие частицы, поэтому если масло со временем темнеет - значит работает, прозрачность же масла говорит что все продукты сгорания топлива остаются внутри двигателя со всеми вытекающими...
avatar
Jennik1
27 August 2012

-1

alex309
так было в 90-х, нынче все по другому. Оно лишь не много так, но большее - по другому.
Да и значит масло на бензинках фордах не работает, ибо оно там оочень долго почти прозрачное и еще много тысяч очень светлое остается.
Это связано с топливом в очень большой мере!
Если одно и тоже масло залить в дизель и бенз - то в дизеле оно станет черным чуть ли не сразу же.
Точно также на плохом топливе масло очень быстро чернеет, а на хорошем ( чем лучше) оно остается долго чистым.
avatar
alex309
27 August 2012


Jennik1

это было и в 90-х и сейчас принципы работы масел не изменились (работаю 8 лет в масляном бизнесе и знаю об этом не по наслышке), а то что масло не темнеет сразу так все правильно, загрязнение накапливается со временем, да и бензин с 90-х стал значительно лучше
avatar
Jennik1
27 August 2012


alex309
согласен с этим, но если вы работаете столько в масл.бизнесе то знаете какие сейчас технологии масел!
ПО 40-60 тыщ есть масла которые Не требуют замены! И они там довольно свежие и долгоиграющие в Европе. Пример - БМВ и еще некоторые серийные авто других брендов.
avatar
alex309
27 August 2012


Jennik1

40-60 тыс... в Европе... вполне допускаю) более того скажу: например современные дизельные масла могут ходить и более 100 тыс., только все производители техники в случае эксплуатации ее в России сокращают межсервисный интервал в 2 и более раз. Причины просты и традиционны для России: дураки, дороги и некачественное топливо
ПС: да и трафик в России более жесткий
Maximus79
27 August 2012


alex309
Извиняюсь, что влазию в вашу беседу. Значит советы добрых людей менять масло на экобустах раз 7500км это лишняя трата денег?
avatar
alex309
29 August 2012


Maximus79

ну вобщем то да, если масло соответствует требованиям производителя, то вполне достаточно менять масло согласно его рекомендациям
avatar
ArtBalamut
2 September 2012


vjhirev

Я точно такого-же мнения. (Авто "ослиной мочой" не заправляли ни разу!!! А следы детонаци есть и на остальных поршнях!)

Только вернулся из деревни, на днях постараюсь поболтать на эту тему с шурином...
avatar
Царевич
28 September 2012


ArtBalamut
Ответы на вопросы дадите, а то как то "анти-пиаром" и "засланным казачком"
попахивает...
avatar
ArtBalamut
28 September 2012


Царевич

Мапет не мой! ;-)))

Если серьёзно, то полную информацию смогу дать только после разрешения шурина, а там дело похоже и до суда дойдёт.
А Ваше замечание отдаёт желанием самому попиариться...
avatar
Царевич
30 October 2012


ArtBalamut
Так кто пиарится то!!???
Прошел еще месяц (итого 4) и тишина, а был ли случай???
avatar
ArtBalamut
30 October 2012


Царевич

Уверяю Вас "случай" был.
Из слухов по Авилону, там за это время встали ещё три экобуста с такими-же проблемами!!!
По авто шурина: отдали поршни в МАДИ на экспертизу, ждём-с...
avatar
StatiC_krr
31 October 2012


ArtBalamut
Если в МАДИ - то я так понимаю это сбор аргументов для суда... В таком случае что-же отвечает FoMoCo по вашему случаю? Из-за чего по их мнению движок "приплыл"?
avatar
ArtBalamut
1 November 2012


StatiC_krr

Всё правильно понимаете!
ФоМоКо всё сваливает на качество топлива.
Хорошо хоть шурин по моему совету стал чеки АЗС в бардачок складывать, но для ФоМоКо это не аргумент...

Самый правильный ход в таких случаях это требовать снятия двигателя И ОТПРАВКИ ОНОГО В ГЕРМАНИЮ НА ЭКСПЕРТИЗУ!!! (ИМХО)
avatar
KOMMERZ
1 November 2012


Кирдык. 4 машины с аналогичными траблами - это уже отзывом попахивать должно. Или Экобуст настолько к топливу привередлив, что лучше в гаражик его, а то не дай бог какая присадочка не та или ещё что!
avatar
ArtBalamut
6 November 2012


KOMMERZ

Я летом в Авилоне присматривался к Фокусу3.
Продаван на мой вопрос о Фокусе с эко-бустом (в Европе очень популярен эко-буст 1,0 литра, а я-бы от ФФ с 2,0 200-240 "кобылками" не отказался-бы!) заявил: ФоМоКо ФФ3 в Россию не поставляет, т.к. качество российского топлива не соотвествует требования данного двигателя!!! У меня чуть челюсь не выпала!
Спрашиваю: а как-же тогда Мондео с эко-бустом в Россию поставляют?! Менеджер сославшись на дела свалил от меня куда-то!!!

Кстати, ЧЕТЫРЕ авто вставшие на прикол с эко-бустами - это только ПО АВИЛОНУ!!!
avatar
StatiC_krr
8 November 2012

2

цитата:
заявил: ФоМоКо ФФ3 в Россию не поставляет, т.к. качество российского топлива не соотвествует требования данного двигателя!!!

Это бред : Во-первых такой фокус 3 есть - имя ему ST - 250 л.с. Ecoboost
Во-вторых RR Evoque поставляется именно с этим 240 л.с Ecoboost, а у нас этих эвоков уже больше чем фокусов по городу,
ну и мондюков с этим мотором не мало...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up