Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
758,1K
views
220
members
13K
posts

avatar
S_W
21 August 2012


Спасибо огроменное. бум подбирать. шланг я так понял любой топливный
avatar
-kolhoz-
21 August 2012


S_W
Желательно такой как на фото,брал другие-их раздувает(армировка хреновая)
avatar
S_W
21 August 2012


а отчего сей шланг
avatar
-kolhoz-
21 August 2012


Конкретно ни к чему не привязан,топливный шланг для нашемарок-у нас продается на метраж. купи быстросъем и под него подбери шланг если будут сомнения
avatar
S_W
21 August 2012


придется еще и ножницы выискивать дыру резать (все равно сетки на подходе) но это уже другая история. спасибо!
avatar
-kolhoz-
21 August 2012


НЕ за что!
avatar
Valerevich
22 August 2012

1

S_W
внутри оригинального разьема есть колечко... вы его видимо смяли... и возможно уже порвали. потому и не лызит ((
avatar
S_W
22 August 2012


да скорей всего. после эксгумации стало ясно что его там нет.
avatar
-kolhoz-
22 August 2012


S_W
Замену подобрал?
avatar
S_W
22 August 2012


дело за шлангом осталось ( поблизости только не армированнные были). думаю завтра соберу заодно и сетки почищу...
avatar
х120
23 August 2012


для подключения розетки фаркопа, дабы не резать проводку, есть спец клипсы на провода - где прикупить?
и кусочек меди лист 1мм толщиной отожженой надо
avatar
Valerevich
23 August 2012


х120
магазытипа Чипидип... не?
avatar
х120
23 August 2012


в Ярославле?
avatar
Valerevich
23 August 2012


х120
раньше был чип и дип на нахимсона... думаю во многих магазинах радиодеталей есть... или на авторынке я как то покупал некие такие клипсы
avatar
SlimShady
23 August 2012


В автолиге тоже были на победе.
avatar
х120
23 August 2012


posted image
покопошился в упаковке фаркопа и нашел в комплектухе клипсы- ура
avatar
-Aleshka-
23 August 2012


х120
Вон оно шо
avatar
Valerevich
23 August 2012

1

х120
ага, я такие покупал на авторынке правда если провода тонкие то могут вываливацца (

СКРУТКА _ НАШЕ ВСЕ!!!
avatar
х120
23 August 2012


Valerevich
стоит ли пойти дорогой перфекциониста и залить их потом герметиком?
avatar
mzt
23 August 2012


х120
Данные клеммы продаются в любом магазине электротоваров )
avatar
х120
23 August 2012


еще спрошу- до этого не было у меня движков с ЕГР, суть в том насколько оправданно этот клапан его заглушить ?
avatar
andrew1991
23 August 2012


х120
Иногда заглушающие его на фокусах через некоторое время сталкиваются с джекичаном.
avatar
Беркут
23 August 2012


avatar
х120:

до этого не было у меня движков с ЕГР

Сергей, да ты что!? И на Фокусе, и на СИДе они у тебя были. Глушить на новой Витаре - зачем?
avatar
Valerevich
23 August 2012

1

avatar
Беркут:

avatar
х120:

до этого не было у меня движков с ЕГР

Сергей, да ты что!? И на Фокусе, и на СИДе они у тебя были. Глушить на новой Витаре - зачем?

пусть глушит! лучше динамитом )))
avatar
х120
23 August 2012


avatar
Беркут:

avatar
х120:

до этого не было у меня движков с ЕГР

Сергей, да ты что!? И на Фокусе, и на СИДе они у тебя были. Глушить на новой Витаре - зачем?

не было ни на фокусе н на сееде, на экологию мне ... мне надо что бы двиглу не мешали отработанные газы
avatar
trumen.rus
23 August 2012


х120
... пограничник штоле?
avatar
trumen.rus
23 August 2012


avatar
х120:

насколько оправданно этот клапан его заглушить

на все сто. только если он с электронным управлением,то это проблема. если вакуумное-всё просто- глушишь и всё.
avatar
Baranius
23 August 2012


Лучше программно, а то ошибки по вылезают.
avatar
х120
24 August 2012


сузуководы кто глушил вакуумпрокладкой- ездят без ошибок, а кто застопорил исполнительный механизм клапана- чек ловят
avatar
andrew1991
24 August 2012


avatar
andrew1991:

Прошу подсказки. Появился периодичный в такт вращению колес гул спереди (непонятно слева или справа) начиная со скорости 40 примерно. При 100 и выше превращается в монотонный гул, но уже не громкий, т.к. теряется на общем звуковом фоне. С выжимом сцепления не пропадает. Дело не в резине - проверено. В ступичных подшипниках люфтов не наблюдается, вывешенные колеса вращаются руками легко, ничего не задевает не скоблит. Дополнительного сопротивления качению эффект не оказывает (трассовый расход 6.5 при средней скорости 110, как и всегда).

Починили. Левый ступичный кончился. Отслужил 86 т.км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up