Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
marty654
20 August 2012


а как проверить стабилизатор?
avatar
Ural-050
20 August 2012


kastalom
дружище, не говори за это- ты не прав, попробуй найти эталономанометр... но, ты прав- "звуков меньше", но...
AVGFord
есть у меня в Челябе у ОД (адресмлязабылидругатож) чел(Я ЕГО ЗНАЮ!), так что я уже в курсе как оно все работает...
ИМХО это все-таки ОНА-РР, и она "сырая"!!!
badboy71"
в простонародье это называется "Яйца", а у "НИХ" это типа стабилизаторная тяга(стойка), каждый манагер в курсе...
avatar
perezz23
21 August 2012


badboy71

Мне тоже поменяли левую стойку стабилизатора, правда давно тыщ 8 уже откатал. Проехался до первой гравийки понял, что все это.
Что-то подшаманили, субъективно стало тише... но через 500км все вернулось на круги своя!
avatar
REM78
21 August 2012

2

у меня не стучит тьфу тьфу тьфу ,,пробег 16500,машина октябрьская)))

как стучит рейка -помню по фф2 ,там менял ее за свои денежки ,на фф3 ничего похожего даже близко нет

может канечно просто аккуратно езжу ,но стуков пока нет -чего и всем желаю
alex23
21 August 2012


Сегодня при пробеге 2000 поехал к дилеру Элвис-авакс Саратов.Встретил меня инженер по гарантии Андрей.говорю что стучит рулевая.он прокатил меня на тест машине показал что есть стук.говорит-это у всех так.и говорит что есть бумага где завод пишет что это не является браком.говорит у 2 фокуса тоже самое.что можно устранить звук в любой сто,где ремонтируют рейки.А я говорю почему вы это не сделаете.он говорит можно,но я тебя сниму с гарантии. я говорю почему форд это не сделает,он сказал что им по одному месту.и что форд собирают на бывшем кирпичном заводе,и что ты хорошего от этого ждешь.
avatar
Серый
21 August 2012

2

A
alex23:

что форд собирают на бывшем кирпичном заводе,и что ты хорошего от этого ждешь

Они что собирают машины на станках оставшихся от кирпичного завода? Маразм,место и земля,на которой ведётся сборка не имеет значения,тем более рейки то не собирают в России
Я разговаривал с директором нашего ОД он согласен,что проблема есть и даже рейка у них лежит в запасе но,что то о причине сказать не может ибо есть авто,которые ездят без стука и есть которые стучат даже после замены Мне сказал без вопросов если что заменят но я подожду до ТО
alex23
21 August 2012


стучат все
alex23
21 August 2012


инженер говорит там болбшой зазор
avatar
Niklas64
21 August 2012


alex23
тоже самое и мне сказали, когда як ним приезжал.так ни чего и не решил
avatar
SMART123
21 August 2012


Я вот такую закономерность заметил, что когда в салоне 5 человек, рейка не стучит. И в жару, если перед этим 10км проехать а потом по гравийки, видать большой тепловой зазор оставили, а он через какое то время гробит демпфирующую прокладку, как то так... и рр идет в разнос
alex23
21 August 2012


он говорит что можно устранить ,но слетишь с гарантии
А форду это не проблема
avatar
SMART123
21 August 2012


alex23
распроси как это делается, что меняется или вытачивается ???
avatar
ParAnd
21 August 2012


Тоже заметил то стучит то нет. Осенью стучала, зимой вроде не особо, весной потеплело, опять застучала. На прошлой неделе не стучала, вчера опять грохот и в ногу отдает, шаманство
avatar
ParAnd
21 August 2012


А вообще, вчера был целый день у дилера, по другой причине, так вот все сервисмены поочереди подходили смотреть ( панель меняли) и все говорили что третий фокус слишком сырой. У всех стучат рейки и текут сальники( и еще куча болячек), , но реально рейку поменяли только одному. Соболезновали...и говорили не купят форд
avatar
Гоншчик
21 August 2012


avatar
ParAnd:

говорили не купят форд

А сколько еще тех кто просто просматривает форум в поисках информации при выборе автомобиля тоже теперь не купят Форд
avatar
REM78
21 August 2012


цитата:
А вообще, вчера был целый день у дилера, по другой причине, так вот все сервисмены поочереди подходили смотреть ( панель меняли) и все говорили что третий фокус слишком сырой. У всех стучат рейки и текут сальники( и еще куча болячек), , но реально рейку поменяли только одному. Соболезновали...и говорили не купят форд


про второй тоже так говорили,и сырой и тд ) но народ ездил и ездил и ездил

у меня был и фф1 и фф2 ,сейчас фф3 --могу сказать одно ,машина стоит своих денег ,и за 5 лет эксплуатации фф2 не доставил мне проблем ,так по мелочи что то делал,но это у любой машины так ,иногда что то ломается,вечного ничего не бывает

так что все эти разговоры ,что больше не купят и тд-полная чушь , я не думаю что сервисмены ездят на мерсах да бмв ,и ни у кого ничего не ломается )))
avatar
Darkblood
21 August 2012


ParAnd

Просто видимо разность материалов, разное тепловое расширение) вот и по-разному ведут себя в разною погоду, отсюда то стучит, то нет. Тоже у себя замечал. Вот только один раз было, что машина простояла весь день на улице в +25, вечером поехал и стуков вообще не было. Я даже удивился... Но больше такого не замечал при такой погоде - все по-прежнему постукивает)
avatar
SMART123
21 August 2012

2

ParAnd
Ну не знаю какие траблы могут быть, на своей шкуре испытал:
1 рр стучит
2 сальники текли, ща ок
3 проблема хх на 105 сильном двигле, на холодную
что не нравится:
1 стекла слишком нежные
2 лкп тоже не очень, но сколов на капоте 10 месяцев тока 3 замазал, на предьиидущеи тазе за такой период штук 10 было
3 кое где протирается лкп, задняя дверь
что нравится:
1 пластиковые не крашенные пороги
2 как едет
3 на асфальте не плохая шумка

я изначально за солярисом в очереди пол года стоял, но пока ждал мне разбили мой тазик, походив 2 месяца пешком и замученный ожиданием соляриса(ценой 530р) с неизвестным сроком поставки. Купил все таки фф3, хотя прекрасно понимал что беру кота в мешке, зато первый месяц на меня все внимание обращали...
Посмотрим что будет в ближайшее время, если народ будет коллективно судится или что то в этом роде, всегда готов поддержать. В одиночку связываться накладно, да и опыта такого нет совсем. Если ситуация не изменится или еще какие то серьезные косяки появятся, то думаю дольше 2 лет не проезжу, а к тому времени надеюсь скоплю на что то вроде тигуана, рафика или какашки, а вот на кугу даже смотреть не буду...
lexx163
21 August 2012


Всем привет. Хотел бы поконсультироваться. Побег 81 т.км ГУР. Были заменены оба ступечных подшипника передних и стойки стабелизатора. Появился люфт когда поварачиваеш руль, небольшой. Поднял машину, при раскачивание с левой стороны колеса в лево и право чувствуется стук небольшой. С правой стороны при раскачивание так же ни чего не ощушается. Думал рулевой наконечьник отсоеденил его и оказалось что тяга которая идёт из рулевой рейки к рулевому наконечьнику, при нажатии на неё и гогда тянеш чувствуется стук , люфт. Как бы вроде в рулевой рейке. С правой стороны такого нет... Если подтянуть рейку поможет ??? И еше при случе общалсь с ребятами из дилерского центра(знакомый там работает) скозали что кто занимается подтягиванием рулевых реек обязательно приклеевает обратно пластмаску на бол регулеровки рейки... Говорят может потечь... Хотя может и специально голову морочат. При случае обязательно проконсультируюсь непосредственно с тем кто этим занимается у них. О результатах сообшю. Так что по этому может тоже есть какое мнение?
avatar
SMART123
21 August 2012


Darkblood
обратил внимание, что над рр весит выпуск и если резво ехать да и в жару а пото на гравийку то все ок, т е тепловой зазор максимально снижается и рр работает без стуков, а если на холодную выехать сразу на гравийку то стучит, потому что рр не прогретая и зазор между корпусом и самой рр большой, к тому корпус у рр алюминивый а сам рр стальная, т е коеффеценты расширения у них разные. Для уменьшения вибрации там стоит платиковая прокладка, что бы рр не билась о корпус, но после нескольких циклов нагрев и работа на холодную эта платиковая втулка становится тоньше и дает рр долбить о корпус как то так,...
avatar
Darkblood
21 August 2012


SMART123
Я знаю про эту втулку) смотрел как народ на маздовском клубе вытачивает новые разборные латунные втулки, а внутрь уже ставят эту пластиковую (опять же усиленную). Мне отец рассказывал, как он по две таких пластиковых втулки забивал в рейку (чтобы тоже не гремела), но это были лихие 90е и машина была таврия) А тут блин как-будто их не тестируют вообще - выкинули народу новую модель и как хотите, так и хавайте
MLXclub
21 August 2012

7

Всем доброго времени суток! Есть новости по части рулевых механизмов с электроусилителем (EPAS) на а/м Фокус С346 . Хорошие они или какие расценивать уже наверное вам.
Начиная сегодняшнего дня компания "ФСХ" предписала всем официальным дилерам временно приостановить замену рулевых механизмов с электроусилителем до особого распоряжения. Раскрывая суть выше написанного разъясню: приостановка запланирована до того момента, пока не станут доступны к заказу усовершенствованные рулевые механизмы данного типа. Обоснованно это участившимися случаями возникновения однотипных дефектов, а также и повторными обращениями после устранения. Производитель РМ на данном этапе вплотную занимается вопросом.
Предписано не производить замену РМ даже если замена уже на том этапе, когда уже произведена диагностика у ОД, рейка приговорена и замена согласована, но рейка не успела прийти на склад...

В общем скоро, полагаю, рост числа страниц в этой теме немного убавит скорости, да и владельцам не придется после замены прислушиваться после замены не застучала ли рейка вновь
avatar
Pasha323
21 August 2012


Кстати в Питере в одном из ДЦ завтра работает представитель завода-изготовителя реек, так что возможно процесс пошел!
avatar
Pasha323
21 August 2012

1

avatar
SMART123:

ParAnd
Если ситуация не изменится или еще какие то серьезные косяки появятся, то думаю дольше 2 лет не проезжу, а к тому времени надеюсь скоплю на что то вроде тигуана, рафика или какашки, а вот на кугу даже смотреть не буду...

Вместе с предыдущим одноклубником после Мазды взяли: я ФФ3, а он Тигуан 2.0 TFSI, так на пробеге 14К у него замена двигателя целиком и процесс длиться уже 2 месяца, так что ИМХО с рейками не так все плохо, особенно учитывая городскую эксплуатацию или что тут все колхозники - по гравийке целыми днями ездят? И тем более здесь большая половина на штатных дисках (15-16 радиуса) ездит, на них вообще не слыхать ничего!!!
avatar
SMART123
21 August 2012

2

Pasha323
представителю реечного завода уши натрите получше и попинайти, что б не смели нам фуфло втюхивать по баснословным бабкам...

я тоже езжу на 16 колесах заводского размера, а все равно стучит...
Ivan89
22 August 2012


MLXclub
наверное хорошая новость
iOleg.
22 August 2012

3

Здравствуйте, товарищи по несчастью.
Только сейчас дошли руки написать, хотя заменили РР ещё 17.08.12.
Купил FF3 универсал 10.06.12 (2л, МКПП), обратился 1-ый раз по поводу стуков РР 27.06, второй раз - 11.07. РР заказали и вот через 50!!! дней после первого обращения 17.08.12 РР заменили. НО, легче от этого не стало.
Значит, стояла немецкая, новая - словацкая. Всю замену просидел возле машины - 3 часа с копейками, иногда фотал, снимал на видео. По нормативам ФОРДА замена РР должна составлять 1,6 ч. На FF3 рейку мой дилер менял впервые – этому я поверил. Работал один парень и было видно и понятно, что меняет первый раз.
После замены я сразу под машину подёргать левую рулевую тягу. Стучит или постукивает, или также или слабее – сложно сказать, но стук есть. На тест по гребенке не заезжал только по одной причине – пробитый задний левый аммортизатор своим тарахтением уже полмесяца перебивает грохот рейки. Кстати его тоже ждать 1,5 мес. с Германии (в Москве на складе почему их нет). Меня, как и всех конечно больше всего интересует тест по гребенке на малой скорости, но это только после замены аммо. А, в общем, впечатления при езде, что передок пособранее что ли стал. Но всё-таки РР новая, а та отходила 5 тыс, ещё эта пластиковая втулка не раздолбалась в конец.
Но всё это цветочки, а теперь ягодки: отъехал я от дилера метров 200, смотрю горит индикатор ESP (стабилизация курс. устойчивости – значок извилистой дороги). Я обратно к дилеру. При повороте к нему налево руль клинит, после небольшого усилия удаётся повернуть. Подключили ноутбук – руль совсем влево перестал поворачивать. Целый час бились с этой проблемой – ничего. Сказали будем думать. Я уехал. Теперь при начале поездки если руль влево не идёт, то надо придать усилия для его поворота, потом всё нормально крутится. Индикатор ESP так и горит. Звоню теперь дилеру – там инженер по гарантии резко в отпуск на неделю ушёл. Киданул меня дилер так хорошо. Теперь жду понедельника.
Кстати они развал/схождение пока не делают, сказали езжайте сами за деньги делайте.
Вообще от дилера, а точнее от его работников впечатление, что понабрали по объявлению кого попало, ничего толком, чётко сказать не могут. В общем, будем дальше воевать с дилером. Сейчас только квартирный ремонт – времени не так много.
Итог: что-то поправили немного (стук в РР), а что-то совсем сломали (ESP, поворот налево). Продолжение следует.
Один плюс - теперь знаю как РР меняется ).
Фотки загрузить не получается - выбираю файл, жму загрузить, а он мне снова - выберете файл. Хотя смотреть там особо нечего.
ВСЛ
22 August 2012


Вчера заметил, что при покачивания руля слышен стук. Попробовал с заведённым двигателем и нет. Получается так, при работающем двигателе стук глухой и тихий (надо прислушиваться), при заглушенном двигателе звук стука заметно более металлический и погромче, пробег 13270. Скоро ехать на ТО, придётся там и задавать вопросы. Машина сделана в сентябре 2011-го.
М-да начитаешся кошмаров начинаеш их искать, и что самое противное - обязательно найдёш.
_DIMEDROL_
22 August 2012


I
iOleg.:

Здравствуйте, товарищи по несчастью.
Только сейчас дошли руки написать, хотя заменили РР ещё 17.08.12.
Купил FF3 универсал 10.06.12 (2л, МКПП), обратился 1-ый раз по поводу стуков РР 27.06, второй раз - 11.07. РР заказали и вот через 50!!! дней после первого обращения 17.08.12  РР заменили. НО, легче от этого не стало.
Значит, стояла немецкая, новая - словацкая. Всю замену просидел возле машины - 3 часа с копейками, иногда фотал, снимал на видео. По нормативам ФОРДА замена РР должна составлять 1,6 ч. На FF3 рейку мой дилер менял впервые – этому я поверил. Работал один парень и было видно и понятно, что меняет первый раз.
После замены я сразу под машину подёргать левую рулевую тягу. Стучит или постукивает, или также или слабее – сложно сказать, но стук есть. На тест по гребенке не заезжал только по одной причине – пробитый задний левый аммортизатор своим тарахтением уже полмесяца перебивает грохот рейки. Кстати его тоже ждать 1,5 мес. с Германии  (в Москве на складе почему их нет). Меня, как и всех конечно больше всего интересует тест по гребенке на малой скорости, но это только после замены аммо. А, в общем, впечатления при езде, что передок пособранее что ли стал. Но всё-таки РР новая, а та отходила 5 тыс, ещё эта пластиковая втулка не раздолбалась в конец.
Но всё это цветочки, а теперь ягодки: отъехал я от дилера метров 200, смотрю горит индикатор ESP (стабилизация курс. устойчивости – значок извилистой дороги). Я обратно к дилеру. При повороте к нему налево руль клинит, после небольшого усилия удаётся повернуть. Подключили ноутбук – руль совсем влево перестал поворачивать. Целый час бились с этой проблемой – ничего. Сказали будем думать. Я уехал. Теперь при начале поездки если руль влево не идёт, то надо придать усилия для его поворота, потом всё нормально крутится. Индикатор ESP так и горит. Звоню теперь дилеру – там инженер по гарантии резко в отпуск на неделю ушёл. Киданул меня дилер так хорошо. Теперь жду понедельника.
Кстати они развал/схождение пока не делают, сказали езжайте сами за деньги делайте.
Вообще от дилера, а точнее от его работников впечатление, что понабрали по объявлению кого попало, ничего толком, чётко сказать не могут. В общем, будем дальше воевать с дилером. Сейчас только квартирный ремонт – времени не так много.
Итог: что-то поправили немного (стук в РР), а что-то совсем сломали (ESP, поворот налево). Продолжение следует.
Один плюс - теперь знаю как РР меняется ).
Фотки загрузить не получается - выбираю файл, жму загрузить, а он мне снова - выберете файл. Хотя смотреть там особо нечего.


Если не секрет, что за дилер такой?
iOleg.
22 August 2012


_DIMEDROL_
Никакого секрета тут нет, можно было сразу вопрос задать, не приводя цитатой весь мой немаленький текст )
А дилер "Форд Центр Стрела" - г. Улан-Удэ. Получается поменяли рейку, распрощались со мной и ни слуху ни духу, ещё и в отпуск свалили и никто ничего не в курсе (

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up