Нештатный предпусковой подогреватель двигателя и салона

10 years

14



Здраствуйте. Хочу посвятить свой пост так называемым электрическим предпусковым подогревателям двигателя. Для чего он нужен подогреватель я думаю объяснять никому не надо сейчас на дворе зима. До FF3 эксплуатировал ВАЗ 2112 на нем стоял Северс М 1,5 кВт был настолько доволен, после 1,5-2ч двигатель горячий завелся как летом оставалось только прогреть салон и в путь. Машина зимой всегда стоит в гараже с розеткой проблемы нет. С нашими морозами в Сибири, только вот закончились стояло до-43 ночью, в гараже опустилось до -27 пришел заводить. Завел конечно (с бубном на бегал вокруг) но первые 3-и минуты (высокие обороты, ремни свистят, из трубы вонь бензина (смесь богатит). Тут я и задумался опять про подогрев.
Я не пытаюсь навязать свои наработки. Пытаюсь найти единомышленников и поделиться со своими наработками, опытом, что-то подчерпнуть нового, принять решение что поставить на свой FF3 1.6
Есть несколько мнений и каждый считает что оно верно. Вот например:
1. Это фигня полная, где я тебе найду розетку с 220В;
2. А у меня сигналка с автозапуском, с запуском по температуре и по таймеру;
3. А у меня и так заводится с полпинка и выбрасывать лишние деньги в авто которое и так уже столько денег из кармана вытянуло - обойдется;
4. Это- же опасно 220В в подкапотное пространство пихать. Может и вспыхнуть ведь тогда еще и костер будет.
5. Постоянно ходить в гараж потом домой ждать время потом опять в гараж.
Теперь давайте разбираться для чего и для кого он нужен:
1. Снизить нагрузки на трущиеся части двигателя при его запуске при отрицательных температурах. Очень эффективен при длительной стоянке на морозе.
2. Уменьшить время прогрева следовательно и расход бензина – цена 1кВт электроэнергии в 15 раз меньше одного литра бензина.
3. Сократить вероятные поломки:
a. выкручивание залитых свечей (режим продувки цилиндров может не помочь);
b. Снятие аккум. батареи вообще кажется трудоемкой работой на данной компоновки агрегатов в моторном отсеке;
c. А если оборвать ремень ГРМ то вообще страшно подумать….
4. У кого нет свободного доступа к сети 220В могу предложить альтернативный источник это бензогенератор и это только в экстренном случае.
5. Есть опыт дистанционного включения и отключения по GSM каналу. Могу поделится кому интересно.
6. Включение по программируемому таймеру часто пользовался когда машину забирал в заранее заведомое время;
7. В целях безопасности луше использовать быстродействующие устройства защиты типа УЗО, дифавтомат. Но там надо маленько шарить как его включить в сеть чтобы оно работало.
8. Webasto, gidronic и др вещи хорошие не спорю но цена зверски кусается.
подогреватель, ППП, предпусковой подогреватель, предпусковой подогрев, прогрев двигателя, ЭППП, зимняя эксплуатация

avatar
Lexagon
6 February 2012

Нештатный предпусковой подогреватель двигателя и салона
84,3K
views
41
members
161
posts

avatar
danilin575
9 February 2012


Сам еще по осени хотел себе такую приблуду поставить,у меня дизель,кроме никчемного автозапуска ничего и нет,но вот что-то не популяные видимо они у нас в Волгограде. А так со всем написаным здесь полностью соглашусь-если есть электрифицированный гараж-почему бы и нет. Иногда,когда знаю что скоро поеду и есть какие-то дела в гараже,ставлю под капот тепловентилятор,чтобы хоть как-то облегчить пуск. Конечно его нельзя сравнивать с электротеном в системе охлаждения,но тем не менее хоть что-то. Хотел поставить автономные обгреватели (аналоги вебасто,гидроников производства РФ) но их тоже мало,даже в нете,да еще и Самарские на тот момент сняли с производства,да и ценник не гуманный так же.Дешевле да,но не гуманный!
Хотелось бы узнать про включение по каналу сотовой связи,кроме розетки с таймером ничего не слышал и еще вот что: как у вас на двенаре стояло это устройство-только в системе охлаждения,или под картер тоже что-то ставили? Мне так предполагаю еще и под бак можно поставить.Проблемы с электрикой в гараже были из-за него? Автомат выбивало когда-нибудь? В какую сумму ориентировочно обходится покупка и установка данных девайсов?
avatar
Серый
9 February 2012


danilin575
Думаю на ночь можно не подавать на тен 220V а ограничиться малым вольтажом,чтоб держать двигатель подогретым а не поджареным
avatar
Lexagon
9 February 2012


Серый
В Северс М стоит терморегулятор - биметаллич выключатель который отключает процесс нагрева. Поэтому его режим работы циклический а не постоянный. Следовательно больше 75градусов двигатель не нагреется. Также предусмотрен аварийный выключатель 95град - это уже как защита от перегрева.
avatar
Lexagon
9 February 2012


danilin575
В гараже установленна GSM сигнализация. Один из ее управляемых выходов включает пускатель а он в свою очередь подает напряжение на разетку в которую включен подогреватель. Канал управляется через обычный сотовый телефон с помощью голосового меню. Стоимость GSMсигнализ от 3500 до 6000 в зависим от комплектации расчитана на работу до минус 25град. Случаев работы защиты небыло. Монтаж делал сам. Если нужны более подробные схемы могу выложить.

А вот так было в двенаре
My Webpage
zvit-86
9 February 2012


Lexagon
Кипятильники рулят, особенно у нас в сибири гугли по запросу defa они много чего интересного делают.
avatar
Androcus
9 February 2012


Тоже хочу поставить такой подогреватель, а то морозы, которые уже месяц стоят порядком поднадоели. Хочу поставить сам. Может кто-нибудь выложит инструкцию по установке?
http://www.defa.com/en/html/automotive/war..._engine_heater/
avatar
Lexagon
10 February 2012


Androcus
Если я не ошибаюсь то это электро подогрев салона - электрофен
avatar
Androcus
10 February 2012


Lexagon
цитата:
Если я не ошибаюсь то это электро подогрев салона - электрофен

Ошибаешься, это подогреватель ОЖ в двигателе-убирается заглушка с технологического отверстия в двигателе, и закручивается этот кипятильник.
zvit-86
11 February 2012


Androcus
Все правильно это подогрев салона, там еще есть возможность, подзарялки акб, ну тоже как доп опция устанавливается.
avatar
Впоиске
14 February 2012


Я первоначально тоже хотел поставить себе электрический Сиверс- М 1,5 кВт (до сих пор в коробке лежит) но чтобы он нормально работал надо к нему дополнительно ставить помпу для циркуляции. Поэтому отдал 24500 р (с установкой) за Самарский бензиновый подогреватель Бинар - 5 запускается по таймеру (в комплекте) + вывели запуск на доп канал сигнализации. 25 мин работы и антифриз прогревается до 70 в мороз -20-25. масло же в поддоне прогревается до 50 только минут через 5 движения (показывает в борт компьютере) Конечно оптимально было бы поставить и тот и другой чтобы в зависимости от обстоятельств греть или бензином или электричеством
avatar
AVP8
20 February 2012

2

Lexagon
Доброго времени суток.
Набрел на Вашу тему на форуме и хочу поделиться своим опытом эксплуатации Северс-М 1,5 на FF2 1.6/100.
Поначалу тоже сомневался, но всё же решился этой осенью. Общался с производителем, подобрали и проверили монтажный комплект.
Процесс установки описан тут Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
Автомобиль стоит в гараже. Подогреватель включен в розетку с программируемым таймером на включение/отключение. В 6:15 он включается, в 7:15 выключается. К этому времени как раз подхожу я.
По итогам ещё не совсем закончившегося первого сезона эксплуатации могу привести следующие цифры: средний расход топлива составляет 8.0 л/100 км. В прошлом году к этомум моменту он был 8.8 л/100км. Нет необходимости долгого прогрева, нет проблем с запуском.
Выше было указано что Северсу необходима помпа - это не так. За счет клапана нагретая жидкость уходит вверх, а не обратно. Это может не срабатывать только при неверном угле установки нагревателя.
Единственной проблемой для владельцев FF3 может быть вопрос гарантии.
avatar
Lexagon
20 February 2012

1

AVP8
Отличный отчет спасибо. Интересен такой вопрос - чем система охлажденияя FF2 отличается от FF3 1,6? Пока нет возможности попасть на яму.
avatar
AVP8
20 February 2012


Lexagon
Пока не видел как она выглядит у вас, но не думаю что разница значительная. Вот что показывает наш букварь

Принцип везде один и тот же, везде есть источник тепла, большой, малый контуры и радиатор. А дальше надо только найти точки врезки.
avatar
Androcus
24 February 2012


Вот еще нарыл инфы по установке Северс Сюды
И еще рекомендую покупать импортные рукава и устанавливать вместо тех, что идут в комплекте.
avatar
Nlander
5 May 2012


Стоял ППП Северс-М на втором Фокусе 1.8-125, проработал отлично всю прошлую зиму. Теперь собираюсь ставить на третий, двигатель 1,6-125 л.с. Кто знает, какой установочный комплект надо брать? На сайте Северса есть 2 варианта:

1. КМП-0502
"Ford ""Focus"", ""C-Max"" 2007 г.в., дв. QQDB (1,8-2,0л); дв.
HXDB (1,6л); дв. SHDA (1,6л); ""Fusion"", дв. FXJA (1,4л);
“Fiesta” 2008 г.в., дв. FYJA (1,6л)"

2. КМП-0501
Ford "Focus", 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л)
avatar
SmB45
23 July 2012


Всем привет!
Зима не загорами. Как-то писал в www.podogrev.com:

11.01.2012
Михаил, Сургут
Здравствуйте Скажите на Ford Focus III дв1,6-105лс с кондиционером есть коплект и рекомендации по установке?
Ответ: Здравствуйте! Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, пришлите модель двигателя, схему системы охлаждения, внутренние диаметры патрубков системы охлаждения на mark@podogrev.com и мы постараемся подобрать Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.

Мож у кого есть подробное описание? (копии станиц с Руководство по ремонту Форд Фокус 3 (сообщение #11601168)
avatar
SmB45
17 August 2012

5

Nlander

Сегодня общался с www.podogrev.com по ППП Северс-М.

некоторые моменты из переписки:

...Установка точно такая же как и на ФФ2, т.к. движки у них идентичные (разговор был за 1,6 105л.с)

...Кронштейны одинаковые, тройники одинаковые длинна шлангов похожа. комплект №502 не только на ФФ2, а еще и на Цмакс, Фъюжн, Фиесту. Можете сравнить фото установки сами: http://www.podogrev.com/focus-2007-qqdb-1-8-l-mkpp-502/

...Конструктора постараются в следующем месяце уже сдать документацию, т.е. в производстве и продаже они появятся ориентировочно в октябре. Приобрести комплект можно и не у нас, а где Вам будет удобно. Наши дилеры: http://www.podogrev.com/wheretobuy/ (получается они должны обновить комплект №502, а именно прописать в инструкцию ФФ3)

---
Антон Грибков
ЗАО "Лидер" Завод-изготовитель предпусковых подогревателей
г. Тюмень, ул. Циолковского, 1
тел: (3452) 50-80-60; 50-80-70.
ICQ: 640-383-312
www.podogrev.com

фото установки на ФФ3

Звонил своему ОД, говорит - привозите комплект с документацией, установим.
sergey29
25 August 2012


Народ, а кто нибудь устанавливал ППП на ФФ3 в специализированном сервисе ФОРД? Сколько по деньгам вышло?
Maverickandr
28 August 2012


sergey29
Я спрашивал недавно у своего дилера, ставят только вебасту, ценник в районе 60 килорублей. В авторизированном центре вебасты попросили на 15 меньше, думаю там буду ставить. Все равно ни там ни там еще не ставили на фокуса 3.
dmitry29sev
9 October 2012


Задумался установкой предпускового подогревателя, по отзывам товарищей остановился на вот таком вместе со всеми комплектующими + сигналка (сейчас просто ц/з) выходит порядка 52 тыщ рублей. сига с а/запуском встанет раз в пять дешевле, но это далеко не гуд для авто, установка лицензированная. что скажете? Зимой бывает не редко под -30
Maverickandr
10 October 2012


dmitry29sev
выглядит то это все замечательно, у меня такая же история, и ценник примерно тот же. Только с сигой печалька, наш сервис форд только шерханы ставит. А если не у него, то вопрос гарантии на эл.оборудование. Сижу уже вторую неделю ломаю голову, уже даже сейчас приходится машину греть по 15 минут. Притом что еще даже минуса не было.
В сервисе форда сказали что еще не ставили подогреватели на фф3, поэтому это будет чисто творческая работа дня на 2
avatar
SmB45
10 October 2012


сегодня общался с ОД, говорит можно поставить defa 411394 в блок двигателя (1,6 105л.с.) , теперь перед выбором дефа 7500р \ тюменский северс-м 2500р; работа около 5000р.
dmitry29sev
10 October 2012


Если мастер который будет выполнять установку всего этого имеет оф. лицензию то наверно можно "пободадься"? (машина первая новая-гарантийная потому опыта общения с ОД пока нет ни какого, пробег 1600)
Dr.VM-34
22 October 2012


danilin575
Поставил себе прошлой зимой Северс-м заводился без проблем температура двигателя в самый сильный мороз +23С 1,8ТДЦи, розетка с таймером на неделю всего 5500
avatar
Белыч-3
11 November 2012


дополню тему
Предпусковой подогреватель. (Р) (сообщение #13074264)
sergey29
18 November 2012


Доброго времени суток клубу ФФ. Народ кто нибудь может подкинуть полезную инфу. Поставил на свой фокус 3 1,6-125 л.с. механика, ППП "DEFA-413816" а инструкции по применению не могу найти в инете. Нашел только как он выглядит и ставится на картер, мощность 300W. Целый день на подогреве машина стоит а ДВС только на 10 градусов теплее стал. На улице -30. Устанавливал у дилера за 18000р.
Мишуха
18 November 2012


sergey29
А какая может быть инструкция?? Воткнул в розетку и греет.
Другое дело, что греется не тосол, а масло в картере потому и датчик температуры реагирует слабо.
Можно порекомендовать только утеплить моторный отсек дополнительно.
sergey29
18 November 2012


Мишуха
Так на какое время этот ППП можно включать?
Мишуха
18 November 2012


sergey29
Вообще ДЭФА исходит из 2-х часовых рекомендаций, но судя по твоему описанию можно и дольше.
Все подогреватели которые могут перегреться (как правило выносные), имеют терморегулятор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up