donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...
Дичка
31 July 2005
1111111111111111
InterActiveFly
4 March 2007
Ёжик77
Смысл в том, чтобы выпустить от туда воздух?
InterActiveFly
ИММО можете оспаривать))). возможно разряжение или наоборот давление в баке создаеться, скорее разряжение, и насос уже старенький не может создать достаточное давление в магистрали.
InterActiveFly
4 March 2007
Ёжик77О спасибки. Так уже понятней.
InterActiveFly
Да забиты у вас сетки насоса, это уже тысячи раз обсуждалось, пройдитесь поиском по словам Бензонасос, нетянет, глохнет и т.д.
InterActiveFly
4 March 2007
BorisMan
Спасибо. Буду разбираться. Потом отпишусь помогло ли.
InterActiveFly
Чистить сетки. Голову даю на отсечение. Симптомы налицо. Сам при таких же симптомах чистил уже два раза. Прошлым и позапрошлым летом. Несложная операция. Вместе с баком 2750 рублей. Например на Рябиновой улице. Сейчас многие неофициалы чистят. По поводу крышки бака не заморачивайтесь, обсуждали уже, копий много обломали. Не диагноз.
В моем случае виноват был лямбда, хотя комп у сервисников показывал что все ок.
Соклубники, та же самая проблема!
поезжу по горячей не хочет заводиться, если подгазовать, то работает, газ отпускаешь глохнет!
бензобак с сеточками уже чистил, бензонасос вроде работает, проверял давление в бензопроводе - в норме.
Так как у меня АКПП, то как то по пробочкам до дома не добраться можно поломать на перегазовках.
В итоге как понимаю виноват датчик ХХ.
Вопрос что с ним делать??? менять или чистить?
А может как на жигулях делали!!! вентилятор принудительно включать???
пробовал начать новую тему , но успехов не принесло.
проблемма в том что глохнет двигатель.
была следующая проблемма: на скорости примерно 120-130 км/ч (причем не однократно) возникло ощущение(и приборы показали) что заглох двигатель, загорелась лампа" ! ", потом завелся, т.к. я до конца остановиться не успел. при этом АКПП вела себя странно. после того как завелся двигатель коробка переключилась на низшую передачу потом на нормальную(ей там веднее на какую). до дома доехал на скорости около 80 км/ч .
читал много советов на форуме. ПРОЧИСТИЛ бензонасос( надо заметить ,что сделал это не зря. сетки были очень грязные). проверил свечи, топливный фильтр. ВСЕ ОК.
решил опробовать проехать расстояние около 3 км.
О, ГОРЕ. в одну сторону уехел, возвращался обратно около 2 часов. машина стала вести себя О-О-О-чень странно.
глохнет в движении(проехав примерно 100-150 метров). далее даже не заводится.
на экранчике где километраж рисует - - - -. на поворот ключа зажигания даже не реагирует, хотя АКБ новый. приходится скидывать клемму, или ждать минут 10-15. потом все снова.
убедительно прошу помогите. хотя бы как доехать до сервиса без приключений.
AndreyUцитата: |
на экранчике где километраж рисует - - - - |
если эти символы появляются постоянно в движении, то это говорит о неисправности датчика скорости, его нужно поменять, думаю что коробка и мозги двигателя из-за него глючат, этот датчик для коробки вроде как основной, по нему она ориентируется когда какую скорость включать, а если с него "------" ничего нет, то ее начинает глючить.
спасибо за совет. если можно, прошу подсказать где он хотябы находится.
AndreyUДатчик стоит на коробке, пройдись поиском картинка проскакивала.
Вот картинку нашол.
да полностью согласен, что датчик мог выйти из строя. это и диагностика показала.
но вот непонятно почему после чистки бензонасоса машина перестала ехать(глохнет после каждых
100 метров), ведь сделал не хуже.
alexvolo
9 April 2007
AndreyU
У меня дело закончилось заменой PCM. Подробнее тут: [в теме "Проблемы с EGR (ЕГР)]
[_ URL=www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22161&st=120&#entry1398725]тут )[/URL _]. ссылка так и не вставилась...
Всем привет!
ФФ 1, американец 2001, универсал, автомат.
В последнне время обратил внимание на следующее
явление:
На прогретом работающем двигателе при переключении
рычага из положения "D" в положение "N" сбиваются
обороты и машина глохнет.
Раньше такого не было.
--
17 April 2007
Всем привет! подскажите, что может быть-после ночи завожу двигатель, он глохнет, потом на второй раз нормально заводится. Фокус новый, 1500 тыс. причем до пробега в км так 400 нормально заводился с первого раза...

| Вопрос не по теме топика. Да и вообще, Фокус у Вас - второй, а Вы спрашиваете в форумах про ПЕРВЫЙ Фокус. Разберитесь со структурой форумов. |
Рожденный в СССР
15 May 2007
Глохнет через 30-40 минут езды.
Не заводится, или заводится, но еле-еле, с подгазовкой.
Горит чек. Диагностика показывает код Р0351, а также (!) ругается на сигнализацию (Пантера). Как ее отключить, может поможет?
Да, заменены: бензонасос, катушка, ВВ провода, свечи. Клапан ХХ на чек не влияет.
Рожденный в СССР
16 May 2007
Итак, делюсь свежим открытием

Только не помирайте со смеху
Сегодня завелся, но еле-еле пердел. Решил я за проводки разные подергать, поа он работает. И вдруг - о чудо - при изменении положения разъема на катушке работа двигателя нормализуется.
Снял я этот разъем - а там контакты мягкие, как на китайских игрушках. Один боковой контакт с небольшим зазором, а второй - вообще дырка миллиметра два. Конечно, там контакт болтается и хреново работает.
Аккуратно пинцетиком подправил я контакты - и поехал. Пока ездит без проблем. Поглядим, что дальше.
Форд Фокус, 2001, АКПП, 2 литра. Машина у меня недавно, все было в порядке, но сегодня в жаркую погоду появились такие симптомы:
Иногда машина просто перестает разгоняться и даже не реагирует на кикдаун. Один раз перепугался подъехал к обочине и она не смогла поддержать холостые обороты и заглохла. Завел, поехал...все нормально, потом опять - педаль жму, а обороты наоборот падают.
Что за хрень такая? Чистить бензонасос или еще какие варианты? Сегодня первый раз включил кондиционер, может он еще влияет?
Если бензонасос чистить, то подскажите, где это дешевле сделать. Один сервис заявил 2000 промывка + 400 рублей сеточка.
У меня первый америкос 02г. с АКПП. Сегодня такой касяк, после тырканья в пробки машина перестала тянуть скорость больше 60 км/ч набирать не хочет. Такое ошушение что дальше второй каробка перидачи переключать "не хочет" . Посля отстоя на обочине едит нормально, потом видемо нагреваеться и начинает чудить. Думаю проблема в дачики темературы.
Интерисует все же что за хрень и какие могут быть последствия!!!
R@DikЗа сегодня третий уже,
Вот и
вот, и симптомы у всех похожие, мойте сетки бензонасоса и все пройдет.
BorisMan
У меня первая с АКПП до этого была механика, когда сетки засоряються переда один хрен включаеться просто двигло не тянет, а тут обороты есть, а скорости нет
R@DikЯ бы всеравн начал с сеток бензонасоса, просто уже много тут всего про АКП было, но как правило заканчивалось сетками насоса или свечами с катушкой, а с коробкой все было нормально.
Ну и если ето глюк коробки то должен мигать восклицат знак в шестеренке жолтым, да и проверится на диагностики не помешает.
Да и вот
эту тему глянь.
BorisMan
Вот и я впринципе ша подумал, естли перегрев должна же лампочка загореться! Диагностика само сабой, АКПП по ремонту удовольствие дорогое. За совет с сетками спасибо, мне по началу даже в голуву не пришло.
R@DikСвяжись с
Commiсs он более компетентен, да и
сервис его очень даже гут, думаю что вылечат качественно и не шибко дорого.
Ерунда всё это с сетками бензонасоса. Через Форумы уже пол Москвы эту хренотень далдонят как заведенные, даже те кто форумы не читает. Уже не знаю семеяться или плакать от этого. Если сетки засоряются, то движку и АКПП пофиг при какой температуре дурить: хоть +30, хоть -30. Или грязь на сетках такая умная? На всех бензонасосах, во всех автомобилях стоят сетки. И что? Никто туда по 100 по 200 тысяч и не лазает, хотя бензин все льют один и тот же, что и Фокусоводы. А почему? А потому, что производительность бензонасоса даже с изрядно засоренной сеткой ИЗБЫТОЧНА.
Другое дело когда при нормальных условиях на скорости машина не тянет, то да, можно и сетки посмотреть как один из вариантов источника проблемы. Но уж если не тянет по жаре в пробке, а потом летит как ни в чем не бывало, то причем тут бензонасос и сетки?!!!
PIERцитата: |
Но уж если не тянет по жаре в пробке, а потом летит как ни в чем не бывало, то причем тут бензонасос и сетки?!!! |
А теперь внимательно перечитайте первое сообщение. Где там написано, что вне пробок авто едет нормально?
цитата: |
Никто туда по 100 по 200 тысяч и не лазает, хотя бензин все льют один и тот же, что и Фокусоводы. |
Сплюньте, ведь проблема касается каждого второго фокус-а (с пробегом более 50 000км).
цитата: |
А потому, что производительность бензонасоса даже с изрядно засоренной сеткой ИЗБЫТОЧНА. |
Откуда избытку-то взяться, если качать нечего?
ЗЫ На фото явно бензонасос, который дает "избыточное" давление.
PIER
В моем случие такой расклад, компьютер на эту байду не как не реагирует, поидеи естли перегрев коробки лампа должна загореться. Кароче буду делать, зделаю сночала диагностику каробки.
Отремантируюсь отпишусь о результатах.
1 person online