На днях обратил внимание ,что в месте соприкосновения хромированной накладки на багажнике, краска как бы надрезана самой накладкой.Причем в двух местах: слева и справа от центра(вероятно в месте затяжки крепежа). Где-то 1мм.по ширине и см. 3 по длине. Не много,но всё равно не приятно.Решил снять накладку , посмотреть что там под ней,подкрасить и установить прокладочку,если её нет(хотя должна быть : ФФ июля 2004).Так вот: из всех шурупчиков,крепящих обшивку багажника , отвернулся только 1.А как быть с остальными? Отрывать что ли? И еще: как снимается сама хромиров. накладка.
_________________
Victor
11 January 2006
Внешняя ручка крышки багажника.
BorisMan
У тебя черная или хром?
Хром без крепление. Черную поставил.
там болты повыламывало? это походу болезнь, форд конечно отжег, на такую дряблую пластмассочку приделать адовые болты, которые могут 3 тонны держать, есесно они в крышки ржавеют и выламываются от пластика. вариант припаять какие-нибудь пластиковые штырьки и их уже чемто крепить в крышке потом, скобочками какиминибудь) самому щяс предстоит такая хрень( выжил только центральный болт. ну и сажать н адвухсторонний скотч, как она и была с завода)
BorisMan
Хромированную готов забрать, если подойдет. У меня форд 1 - универсал. Каков эквивалент?
Я сделал так. Саму накладку изнутри проклеил толстым двойным скотчем 3М и прикрутил ее саморезами в тех местах где когда-то были болтики подложив изнутри двери под обшивкой два куска толстой резины через родные отверстия для тех же болтиков. Третий год пошел пока держится. Главное хорошую резину подобрать чтоб подольше не рассохлась.
Instar
Ну яснож написал сарай, хром, без болтов.
BorisMan:
|
Instar Ну яснож написал сарай, хром, без болтов. |
Прости, может чего-то пропустил. Не так давно пользуюсь форумом.
Как можно получиьт твою накладку?
Подскажите пожалуйста как снять хромированную накладку на багажнике
надо демонтировать обшивку пятой двери, она крепится на 2 винта и защелки. Вывертываем винты и осторожно открепляем обшивку. Затем отвинчиваем саблю, она крепится на несколько болтов(вроде 8 штук) и две защелки. После этого отделяем электрику и идем колдовать с саблей. Пришлось ремонтировать саблю, в зиму вода попала и ее расперло. Но сейчас вроде тьфу тьфу все хорошо. Суперклей, двухсторонний скотч и бесцветный герметик сделали свое дело.
Народ, как снимаются эти чёртовы клипсы на облицовки кр. багажника у седана??? Ну ни хрена не понять! Кто знает, ответьте, плиз...
Надо добраться к крепежу сабли хромированной...
Спасибо Ярославу90210 за предоставленную концепцию по ремонту хлипких креплений сабли. Обошелся без ипоксидки, ибо она не к чему, как мертвому припарка. Постараюсь на днях выложить мини фото сет.
Я пошел таким путем: просверлил сквозные отверстия под тем же углом, что и родные шпильки торчали. И посадил саблю на болты, гайки оставил родные. Получилось довольно прочно и почти незаметно. Для надежности, можно изнутри еще и законтрогаить, но я этого не делал, ибо средняя родная шпилька пока держится прочно.
Из-за хромированной сабли, все проблемы со вздутием краски.
Сделал так же, как и -Scooter-)) Засверлился насквозь, убрал всю накопившуюся внутри грязь, прикрутил на родные гайки, разве что среднее крепление не ставил, там толстый слой пластика на сабле. И на двух боковых сидит плотно.
Сделал и я свой фотоотчет по снятию-установке сабли хетч 2000г. проблема была в пастоянном намокании одной из ламп подсветки номера после снятия все стало ясно.
красным кружечком обведен уплотнитель представляющий собой тягучую массу похожую на не застывший до конца гермет он и препядствует попадению влаги в фонарь, сверху он отслоился это и вызвало проблему.Я удалил весь гермет и проклеил вокруг отверстий кусками шумоизоляции и двусторонним скотчем.
есче один вид
есче одна проблема которая меня не оминула: не смотря на то, что я два дня подряд обильно поливал болты крепления сабли вдешкой два болта сломались я решил в оставшемся в сабле куске просверлить отверстие и нарезать резьбу на 4.
Сдесь внимательнее и когда режете саму резьбу, материал болта латуне режеться норм и при монтаже нужно взять самые короткие винты и убедиться что винт при полном вкручивании не будет упираться в пластик
Надеюс комуто эта информация будет полезной
У меня хэчбек (рестайл) и тоже отломились все крепления сабли. Я объездил несколько автосервисов, но никто не хотел браться за это. Причем каждый из сервисменов отгибал саблю на столько, на сколько это возможно, смотрел в недра сабли... и удивлялся, как такое может быть, чтобы все крепления отломились. В итоге, пошел дождь, надо было как то прикруртить саблю обратно, чтобы уехать из автосервиса, но сабля после очередного заглядывания уже просто болталась на проводах, скотч не клеился, так как полил настоящий ливень. Я нашел в багажнике тряпку, сделал из нее веревочки и привязал саблю, продев веревочки через отверстия от болтов в багажнике. На следующее утро я решился сам устранить дефект, так как ездить по городу с веревочками как - то стремно. Пришлось самому колхозить прямо на улице во дворе. Я снял обшивку багажника, наметил на сабле места под отверстия, открутил саблю, отсоединил от нее все провода и притащил домой. Просверлил дома дрелью два отверстия диаметром 5 мм. Сходил в магазин и купил два винта 5x60. Вернулся к машине, по краям и по середине сабли приклеил двухсторонний скотч, просунул болты в отверстия и прикрутил саблю гайками, которыми она крепилась ранее. Вот и все. Проблема разрешилась примерно за 1 час, так как я ходил туда-сюда. В гараже это можно сделать за 30 минут.
Да, столкнулся с такой проблемой по ручке открывания багажника (Покус-1 хечик). Центр держится, края от гнили.Новая стоит 4,5 руб. чуть не афигел, б/у в ЕвроАвто минимум 1 руб. Выход с положения: Срезал остатки шпильки заподлицо, просверлил отверстие D=5мм, нарезал резьбу М6х1. Все получилось, из нутри вместо гайки на 10, получился болтик М6 с головкой на 10.Все притягивает, держится.
Всем привет. Вот тоже сабля отлетела эта, пластиковые крепления поотламывались, а болты сидят намертво. Я так понял есть несколько методов решения, это саморезы, скотч
и покупка новой сабли.
Саморезами на хочется сверлить. Может продаёт кто нибудь? На разборах по 300 (
)) ), неа не видел. Нашёл за 900р но от форда-1, подходят ли?
Я подумал, что если не найду новую, то уголками алюминиевыми скреплю саблю и пластмаски что остались прикрученными болтами. Отфоткаю, закину.
Точно так же отлетела сабля, сделал как DimitryII, на винты посередине ... думал держать будет плохо, ан нет, отлично держит!!! По бокам проклеил скотчем двухсторонним 3М, одна боковина схватилась на мертво, другая не схватилась вообще ... хоть и делал в тёплом боксе, но времени было мало, машина ещё не согрелась... всё равно от царапин до лета спасёт, а летом сниму и проклею заново, но на болтах так и оставлю! Лучше их держать не будет, смысла покупать новую нету, точно так же отлетит.
max_470
17 April 2013
оживлю немножко тему. тоже сломалось крепление на хромированной сабле, стала попадать вода. в итоге заказал с разборки черную саблю, заказал фордовскую прокладку под нее, а так же прокладку под номер (еще идет). буду вот на днях все собирать.
Vitamin72
18 April 2013
Я купил ФФ уже с поломанными креплениями...надоело бряканье, держалось на двух болтах, а их там 5...решил починить стал откручивать оставшиеся, их просто срезало...гайки были прикипевшие...Проблему решил легко и просто. Купил 5 обычных болтов под шестигранник М6*16 мм. и гайки к ним. нагреваешь паяльник и ложешь его на обломыши на 1-2 мин. Пластмасс вокруг шпильки плавится после чего щипцами вытаскиваешь обломок. В появившееся гнездо опускаешь купленный болт шляпкой вниз и так-же паяльником грееш пока он не сядет в гнездо. Пластмасс остывает и болт держиться как родной. Все пять винтом заменил за 15-20 мин. Главное чтоб паяльник был помощьней.
По пути взамен штатной подсветки замудрил еще светодиодную ленту. Получилось просто гуд.
P.S. ... скочь мне кажется не серьезно )))
Други подскажите подойдет ли ручка от седана на хетч или от мондео II на хетч
ручка пятой двери (багажника)
ret20
А, ты про саблю эту? Боюсь что нет-все-таки изгиб крышки разный., да и внешне чуть различаются.
Да про саблю. То же сомневаюсь. Предлагают померить но ехать надо 50 км в один конец.
ret20
Решай сам, если других вариантов нет-то почему бы не сгонять? 50 км это не расстояние вовсе.
вариант колхозить родную (оторваны крепления), посадить на саморезы или съездить ок спасибо бум думать
2 people online