Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Megabass
а,как ты считаешь - стоит сейчас покупать текущую версию КУГИ ?
В пятницу легко перевез в багажнике стиральную машину прямо в коробке!
Да, и еще сегодня раскочегарил Тигуана до 210 км/ч. Нормально вполне шел, правда температура масла была на уровне 114 градусов, да и бензус он потребляет на такой скорости жутко...
а,все таки верно,что 200-сильная тига прихотлива к бензину и есть отказы при использовании 95-го ?
Fragl
Если интересен именно мотор бензиновый 2,5л турбо, то наверное лучше брать сейчас текущую версию - на новой Куге этого мотора уже не будет. Текущая версия более-менее уже обкатана и особых болезней у неё нет, а что будет с новой никто не знает.
Fragl
на 200 сил и 210 сил стоит шильда 98!, а не 95. Все кто ездит на таком льют либо 98, либо чаще 100. ( 98 уже очень редко попадается)
Именно этот псевдо недостаток отмечал Автобильд в тестах своих еще на выходе модели - этот мотор привязан к дорогому топливу 98.
Правда не знаю на сколько это касается вашей местной сборки. ( у вас по другому может быть)
Я что-то пропустил и Кугу уже в России старую собирают???
Jennik1
30 July 2012
Daiverта писец просто, все уже в России собирать хотят и куги в том числе (
ПС. она становится к вам Ближе!
Jennik1:
|
Daiver та писец просто, все уже в России собирать хотят и куги в том числе ( ПС. она становится к вам Ближе! |
Если так, то хорошо (хотя форд+соллерс меня пугает) цены должны упасть, хотя вряд ли. В России цены никогда не падают.
Сейчас на кугу скидоны хорошие, можно брать
С ужасом представляю сколько будет стоить новая Куга (по аналогии с новым фокусом и фф2).
Daiver
30 July 2012
-Евгенич-:
|
Daiver, да
Скрытый текстJennik1:
| все уже в России собирать хотят |
а вот на Украине собираются Туссан. а нам не дают. вот на эту машину спрос бы был он и был до последнего дня x |
Усе яндекс дал ответ, что в Татарстане начали сборку Куги и Экспа. Будем надеяться, что качество от такого СП не упадет сильно.
Daiver-Евгенич-Я вам и завидую и сочувствую!
ПС. лично я бы Туссан в Россию передал сборку или направил сбыт туда б. У нас много чего собирают, Ранее даже мерседесы и фиаты мелкими партиями собирали.
Куга намного стильнее выглядит чем Тигуан, так что я отдаю преимущество именно Куге.
Пацифист:
|
Куга намного стильнее выглядит чем Тигуан, так что я отдаю преимущество именно Куге. |
Может это было до рестайла. После рестайла Куга и рядом не стоит уже. Устарела моделька.
Daiver
После рестайла вагена куга первая его еще на шаг опередила! а вы говорите устарела.
Это ваг никак не может сделать авто которое было б красивое среди всех конкурентов и держалось в моде.
цитата: |
ваг никак не может сделать авто которое было б красивое среди всех конкурентов |
ну мне, например, Туран внешне нравится больше всех к/вэнов!
Jennik1
3 August 2012
-Евгенич-люди все разные, поэтому и вкусы разные.
ПС. я не знаю у себя в окружении человека которому нравится Туран
Что с ним делать? Куда на нем ездить? На туране у нас ездят только службы доставки разные, курьеры и не много машин в Такси. Все - турана больше нет. Имхо то правильный цели для его использования. Но соновной массе людей он зачем нужен?
Jennik1
да, какое шаблонированное у тебя окружение. но мне такие "советские" люди известны
до вэна надо морально дорасти
-Евгенич-
да, ладно - подарили б - продал тут же, еще бы обидеся на того кто подарил такое )
сам такую машину не купил бы, на ней иногда в такси еду ( так выпадает) - ничего хорошего внутри там нет.
мож у вас в городе приоритеты другие, но увы только не здесь.
Jennik1
3 August 2012
2
-Евгенич-
это придет в старческом возрасте )
лучше морально до кабрика дорасти чем до турана.
ПС. дело не в морально, дело в портебностях, можно быть пнем старым и ездить на кабрике как за бугром многие или еще на дорогой и модной машинке - вот это вот дорос и разумно позволил себе.
А можно в 20 лет бомбить на таксовке или в стройматериалы развозит - тоже ниче, жить то надо! Но это не морально дорос - это Жизнь заставила!
Так что пусть кто хочет растет и морально и физически как угодно )
я бы минивэну приедпочел большой 7миместный внедорожник))
Jennik1
3 August 2012
1
djwint
сто пудов, я бы тоже кой-нить Тахо взял бы или Сабурбан или Экспедишн.
Хотя с недавних пор меня пару раз клинило на пасс.Транзит Наггет, глянул на его цену, на Комплектацию и офигел как он богат и относительно не дорого стоит. Видел что-то около 28 или 29 евро. Фулл самый Титаниум, Велюр салон, ЕСП, 2 печки автономки, навигация, климат и куча всего еще - короче красив был. В салоне. Не больших размеров он, до 8 чел. катекогри В - что еще нужно.
Но как второе авто в семье могет быть. Но не основное.
Вообще если смотреть на минивен и желать именно его, то полсе С-макса нужно брать Эс-Макс или Гелекси. Очень приятные и верные машины, н никак не Туран.
-Евгенич-
3 August 2012
djwint:
|
я бы минивэну приедпочел большой 7миместный внедорожник)) |
а я бы ему предпочел полноприводный приподнятый компактвэн. терпеть не могу корячится в машину. как этим Прадо бесил!
при этом, не смотря на внешние габариты, у них почти всегда какието тесные салоны - с посадкой на полу и давящей крышей
Jennik1:
|
можно быть пнем старым и ездить на кабрике |
старый пень просто не сядет в машину с крышей
это когда ты находишься в моральном постоянном костюме мышиного цвета - быть как все. так и ходите в шорах, не можа сделать полшага в сторону от чужого мнения: "а что обо мне подумают?"
как это я куплю компактвэн? как это я куплю красную машину? меняж не поймут!
s-макс вроде в европе 1е место по кол-ву проданных минивэнов в 2010 или 2011 году
Jennik1:
|
Daiver После рестайла вагена куга первая его еще на шаг опередила! а вы говорите устарела. Это ваг никак не может сделать авто которое было б красивое среди всех конкурентов и держалось в моде. |
Это субъективное мнение. Куга уже отстала от моды.
Daiver
а что мода? киа спортажи сх5 всякие? то что не едет совсем то и модно?)
Jennik1:
|
да, ладно - подарили б - продал тут же, еще бы обидеся на того кто подарил такое )сам такую машину не купил бы, на ней иногда в такси еду ( так выпадает) - ничего хорошего внутри там нет.мож у вас в городе приоритеты другие, но увы только не здесь. |
Приоритеты не в городе, а в человеке. Как говорится:
Мне 26 лет и мне ооочень нравится Си-Макс, как и много других авто. С удовольствием бы покатался на Туране. А говорить что лучше бы взял Тахо - глупо, Тахо как бы в 2 раза дороже стоит и содержать его нифига не дешево. А вообще вэнчик со злым мотором полным приводом и несколькими сотнями кобыл под капотом - тема!!!
Jennik1
3 August 2012
Las9w
Макс не плох, но он хоть создает вид машины по сравнению с тураном - тот катит под комерцию более.
Говорить что лучше бы взял - нужно смотреть на доходы, возможности.
Если людям позволяют финансы брать Тахо, Сабурбаны и Экспедишны - поверь они на бензин и налоги и прочее имеют.
И никто не смотрит на его содержание. Как токо возникает вопрос про содержание - их тогда продают, и берут авто под себе посильное содержание.
Кстати можно взять б.у или со Штатов тот же Тахо - на драйве про них пишут не ломающиеся и мега выносливые авто, не дороги в ремонте совершенно.
У меня товарищь на Сильверадо ( старом правда) катается, горя не знает. Ни одну машину больше не хочет только такого формата.
Налоги и бенз - пофиг, это второстепенное.
Каждому свое как уже выше говорил.
Jennik1:
|
Говорить что лучше бы взял - нужно смотреть на доходы, возможности. |
Ну так ты ж, говоришь, что вместо вэна взял бы большой семиместный внедорожник, а я тебе возражая, что при необходимости семи мест и вместительности, вэны доступнее в цене, ощутимо.
Ну, а в общем, каждому свое