Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Соболев
31 July 2012


-Евгенич-
я на верхнюю фоту по запаре глянул.
avatar
-Евгенич-
31 July 2012


avatar
Jennik1:

речь о нынешней Куге?

нет, вообще
ктонить, из тех кто стайлит Форд, может себе позволить (или бывало уже такое) изготовить новый бампер в составе пакета?
да, в большинстве случаев весь стайлинг закнчивается на накладках разной степени аляповатости
но вот для Форика SH (просто как пример) япическая фирма Amaruq делает целиком свой передний бампер:
avatar
Jennik1
31 July 2012

1

-Евгенич-
нет, такого не бывает, речь не в том что может позволить - это такая практика,
не выгодно менять бампер целиком если вдруг что, а так каждую деталь снять можно и поменять.
ПС. на многие авто в посл.время вообще обходятся мелкими докладками и все, иногда еще решетка.
avatar
-Евгенич-
31 July 2012


добавил...
avatar
PeterPeter
31 July 2012

1

не уродуйте машины этим колхозом. Если нет заводского пакета- значит его нет совсем. У форда заводской пакет всегда есть почти на все модели.
avatar
-Евгенич-
31 July 2012


панимаешь ли, PeterPeter, не всем нравятся такие дыры в переднем бампере, да еще и вот так вот обрамленные брекетами дополнительной оптики:
Скрытый текст

если с кургузым задом можно побороться развитым спойлером, то тут никакие накладки не помогут - только замена
-Nautilus-
31 July 2012


Народ вот уже старое видео которое уже тут выкладывали очень давно и там журналист из Авторевю рассказывает про то что Куга для Форда больше имиджевый проект и они не ожидают от нее больших продаж и про ваш спор насчет рестайлинга или не рестайлинга Куга-2 и про то что нового в этой машине. посмотрите освежите память.

avatar
Соболев
31 July 2012

1

-Nautilus-
Это имиджевый проект применительно к США, а вот в Европе у Куги1 в 9 году по продажам было 2 место после Тиги, сейчас вроде уступает еще Спортам. Но суть не в Этом, для США Куга реально маленький Авто, вот Эксп это полностью их ниша.
avatar
TinVel
31 July 2012


-Nautilus-
Отличный имидживый авто)) В первом месяце выхода на рынок порвал всех конкурентов)). Видимо за имидж в США готовы платить.
http://www.trucktrend.com/features/news/20...onda/index.html
28 500 штук за месяц.

@Ford планирует продавать от 180.000 единиц Escape в год (и это с учётом того, что "гибридника" больше нет!). И это почти реально.@

Так что -Nautilus- больше слушайте горе-журналистов.

АПД: Как может Форд выпустить единственный в самом быстрорастущем классе автомобиль, причём глобальный, как имиджевый, т.е. для галочки и мало продаваемый? У меня в голове не укладывается просто...
-Nautilus-
31 July 2012


Вы видимо плохо поняли что говорит журналист про имиджевость, он говорил про Кугу-1, а не про Эскейп 2013 новый. Куга-1 в Сша не продавалась. сейчас же Форд сделал Кугу и Эскейп единой чтобы сэкономить и продать ее большим тиражом и сейчас уже Форд нацелен на продажи по крайне мере в Америке там хорошо покупают.

и вы вообще посмотрели ролик и запомнили тока одну фразу из всего, никто уже не спорит рестайлинг это или нет, что там переделано а что нет и т.д.
avatar
TinVel
31 July 2012


-Nautilus-

А тогда сорри. Не правильно Вас понял. Видио не смотрел, так как на работе нет колонок. Куга-1 в самом деле может рассматриваться как имиджевая и "пробная" что-ли. Ещё раз извините.
avatar
PeterPeter
1 August 2012

1

-Nautilus-
в РФ фиеста тоже имиджевый авто, по мнению Форд. Когда цена конская- любой товар имиджевым у них становится.
avatar
gregory
1 August 2012


avatar
PeterPeter:

-Nautilus-
в РФ фиеста тоже имиджевый авто, по мнению Форд. Когда цена конская- любой товар имиджевым у них становится.

имиджевый Фьюжн - неплохо звучит!
Fragl
1 August 2012


а,вот с 5 ноября это у нас сборка начнется или в Испании ?
avatar
Vlad-FK2
1 August 2012


TinVel
цитата:
У Вас всё в рублях - в этом Ваша проблема.


TinVel
если интерестно, то проблема в России не в рублях а в этом =>

Скрытый текст


Так что вопрос стоимости бензина и дизеля при покупке авто в 1.3-1.8ляма один из актуальных в составе с ценой на обслуживание авто и стоимостью его запчастей.

Сорри за офтоп, но Куга-2 на рынок выходит не в безоблачный период, где конкуренция SUV растет с каждым годом.
Время появления Куги-2 на дорогах по моим ощущениям было бы в самую точку не позже середины 2011 а не начало 2013.
V.
avatar
PeterPeter
1 August 2012


скоро уже Тигуан 2 будет на новой платформе http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html
avatar
MOcUS
1 August 2012

1

PeterPeter
Вопрос конской цены, относится не только к Форду, а ко всем авто продаваемым у нас.
И тут скорее дело даже не в зажратости производителей, дилеров, а в политике гос-ва.
Только вступили в ВТО и надо снижать ввозные пошлины, сразу впендюрили утилизационный сбор.
Причём не такой как в той же Европе, а чисто наш российский, по стоимости равный половине стоимости авто, а платить то опять нам
цитата:
скоро уже Тигуан 2 будет на новой платформе http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html 

Она такая же "новая" как и на Куге 2
Или ты немцам на слово веришь?
avatar
gregory
1 August 2012


avatar
MOcUS:


Вопрос конской цены, относится не только к Форду, а ко всем авто продаваемым у нас.
И тут скорее дело даже не в зажратости производителей, дилеров, а в политике гос-ва.

имхо все-таки в зажратости производителя
запустил производство в России - снизил цены, а не увеличил норму прибыли за счет разницы таможенных ставок
потребитель схавает все
будет Куга2 стартовать с 1,5 миллионов, все-равно найдутся покупатели
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
1 August 2012

-1

gregory
Поясни при чем тут
цитата:
в зажратости производителя и не влиянии государства на цену товара.


Прочитай вот это http://www.rbcdaily.ru/2012/07/31/world/562949984429373 =>Нуриэль Рубини: Я даю евро еще полгода

Скрытый текст

Ну а теперь представим Испанские забастовки и лавину проблем для России, которая например будет выпускать Кугу-2.
Практика показывает, что в такой ситуации возникает спад качества продукции из-за перебоя в поставке комплектующих а потом в гонке за планом выпуска авто.
Другое дело Германия, она не допустит снижения качества продукции т.к. существует во многом из-за работы авто-гигантов.

Есть предположение, что потенциальный покупатель задумается в выборе, а именно брать ли авто из страны которая может выпасть из Евросоюза из-за финансового кризиса. На таком фоне даже хорошие новости ФМК уже могут восприниматься плохо.
avatar
51mks
1 August 2012


цитата:
будет Куга2 стартовать с 1,5 миллионов, все-равно найдутся покупатели


за 1,5 ляма они не одной куги не продадут.
сам видел реакцию покупателей в салоне . было это года 4-5 назад, смотрю люди к куге подходят , смотрят,щюпают, нюхают а потом посмотрят на ценник сразу дверьми хлопают и уходят к другим авто. думаю пойду погляжу что там такое страшное написано а там написано что это авто стоит 1,5 ляма, я даже двери открывать не стал , сразу ушел.

да и еще , где то в инете была инфа что цены на кугу будут начинаться от 1190тыщ
avatar
gregory
2 August 2012


цитата (Vlad-FF2)
gregory 
Поясни при чем тут
цитата:
в зажратости производителя и не влиянии государства на цену товара.


Ну а теперь представим Испанские забастовки и лавину проблем для России, которая например будет выпускать Кугу-2.

никак испанские забастовки не отразятся на России в целом, на хозяйствующем субъекте Форд отразятся в ввиде изменений в логистике и переориентации на продукцию с "незабастовочных" заводов, их по Европе достаточно

зажратость производителя и невлияние государства на цену товара в том, что автомобиль - не относится к группе жизненно-важных товаров и на него не устанавливается никакая госцена
государство лишь устанавливает налоги и сборы для хозяйствующих субъектов-резидентов, а конечную цену устанавливает хозсубъект, с учетом этих налогов и по собственному усмотрению\зажратости
Форд за время производства ФФ3 сколько раз поднял цену? а налоги государство сколько раз устанавливало новые?
вычтите отсюда налоговые преференции для автосборочных предприятий и степень локализации
отсюда и зажратость Форда, который в 2002 году, с открытием завода во Всеволожске, был незажратым, а сейчас зажрался донельзя
цена на Кугу тому пример
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012

2

gregory
цитата:
никак испанские забастовки не отразятся на России в целом


gregory
спасибо за ответ, полезно будет и другим немного освежится в вопросах которые возникают после покупки нового авто.

Итак,
Не факт что забастовки не отразятся. На восточноевропейских заводах работникам платят меньше, чем на американских заводах, в России еще меньше, поскольку экономический кризис создает избыток рабочей силы.
Кроме этого есть и другие проблемы в России: взлетевшие до небес процентные ставоки, падающий рубль, растущая безработица, внедрение политики утилизации, сокращение смены но не увольнения работников.
Например Калужский завод VW ввозит комплектующие из Германии, Мексики и Чехии и любой сбой в поставке сразу подымает волну проблем в логистике и т.д...

Вспомним историю и посмотрим на новые векторы движения автопрома в России и как государство устанавливает налоги и сборы.
Если говорить в целом, то не только Форд зажрался, это происходит и с другими, просто не все умеют ловко прикрываться и обосновывать высокую цену на свой товар.
Мы как пользователи товара к сожалению еще до покупки не всегда все понимаем. Одно когда выбора не былов 2001-2005г., другое дело выбор в 2012-2013.


Старый режим
Скрытый текст


Ужесточения
Скрытый текст


Новый режим
Скрытый текст


О вступлении России в ВТО
Скрытый текст

Утилизация
Скрытый текст


Сорри за уход от темы, но это также относится к Куге-2, ее сборке в России, ее продажам и гарантии по утилизации...
Мне не понятно почему за утилизацию должны брать при покупке а не при продаже старого авто у которого было N-количество владельцев. Получается кто первый купил, тот и ответсвенный? А если авто меняем с доплатой каждый год?
avatar
Пацифист
2 August 2012


Может это вовсе и не Куга будет, а просто рестайлинг. Еще мало времени прошло для выхода новой Куги.
avatar
TinVel
2 August 2012


gregory
Ны Вы и упорный. Так может рассуждать человек с не самым лучшим образованием - уж простите. Я писал про инфляцию - цена поднимается практически только из-за неё. А теперь по зажратости производителей. В цене любой импортируемой иномарки в РФ - 54% от заходной стоимости налоги государству. Теперь давайте сравним цены на авто в Германии к примеру (где налог 21% в конечной цене) и в РФ - в Германии цены или примерно такие же или выше. Возьмём Фокус. 1.6 Тренд на автомате в Германии 23 000 ЕВРО, т.е. почти 900 000 Ваших. В РФ на 30% дешевле. Т.е. получается что в Германии налогов в цене меньше и цены выше - т.е. производитель зарабатывает значительно больше. В РФ обратная ситуация - т.е. производитель зарабатывает значительно меньше. Так что в этих ценах можете винить правительство и только его. Во-первых за непомерные налоги. Во-вторых за высокую ежегодную инфляцию.
Чтоб не оффтоп, про Кугу. Куга в Германии Титаниум 163 силы автомат - 35 200 евро или 1 372 800 - дороже ,чем в РФ (в РФ на данный момент 1 250 000), а налогов в цене меньше.
Так что поэтому про российский рынок и не думают при выпуске новых моделей (не поставили на Кугу 2.0 бенз на автомате к примеру). И на новую Кугу не планируют пока бензин на автомате ставить.

П.С. Понимаю, что умные люди скажут что Фокус в РФ не растамаживают, так как собирается в РФ. Но в РФ комплектующих русских только 405 - остальное привозное. Так вот привозное как раз таки и растамаживается. Пусть и ставки там немного меньше, но всё равно они есть + транспортные составляющие.
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012


цитата:
Т.е. получается что в Германии налогов в цене меньше и цены выше - т.е. производитель зарабатывает значительно больше.


Господа,
К постоянному росту цен на нефть все уже привыкли, а вот рост цен на сталь и железо Россию раньше как-то не заботил, автоиндустрии как таковой в стране не было, монополистом выступал АвтоВАЗ.

Поэтому поднятие отпускных цен на автомобили происходит в связи с подорожанием сырья для их производства.
В начале года аналитики металлургической промышленности начали бить тревогу: цены на железо поползли вверх.
Ряд азиатских автопроизводителей аккуратно предупредили панику: мол, в самое ближайшее время машины дорожать не будут. И тем не менее велики шансы, что уже этим летом мировые автопроизводители ощутимо поднимут цены на свою продукцию.
avatar
gregory
2 August 2012


Скрытый текст


но все эти экзерцисы мало соотносится с конечной ценой на Форд в России
цену выставляет Форд и только его жадность ее определяет
например, скидки на нынешнюю Кугу сейчас делают ее более конкурентной на рынке, разве раньше нельзя было их сделать или Форд сейчас работает себе в убыток?

Куга2 отличная машина, но если будет стоить не дороже нынешней Куги, иначе ее ждет такая же судьба, как и нынешнюю до скидок
avatar
TinVel
2 August 2012


gregory
Скидки сейчас ТОЛЬКО из-за низкого курса евро. Куги в Европе покупаются в евро. Курс упал - нате Вам скидки. Плюс скорая смена поколений. Это стандартная практика - при выходе на рынок машина дорогая (снимаем сливки), потом дешевеет (берём массовостью). Учите маркетинг. При этом импортёр меньше не зарабатывает. 54% - это по законодательству. Учите мат. часть как говорится. Больше на Ваши посты не отвечаю, так как у нас разные взгляды: у меня профессиональный, у Вас любительский.
avatar
gregory
2 August 2012


avatar
TinVel:

gregory
Это стандартная практика - при выходе на рынок машина дорогая (снимаем сливки), потом дешевеет (берём массовостью).

сами же и ответили
другими словами, ценообразование на авто Форд в компетенции самого Форда, хочу повышаю, хочу - понижаю:
повысилось Евро - повышу цену, понизилось - снижать цену не тороплюсь, жду выхода новой модели, тогда и снижу цену, а всем скажу, что виновато государство!

цена на Форд зависит только от жадности Форд, что и требовалось доказать!
avatar
TinVel
2 August 2012

1

gregory
Не обижайтесь - но большего бреда я не слышал!
Если Вы хотите найти самого "жадного" производителя (я бы назвал его самым успешным), то смотреть надо на годовые прибыли компаний - они всем доступны, а не пытаться своей неверной логикой УГАДАТЬ кто более жадный.
avatar
gregory
2 August 2012


avatar
TinVel:

gregory
Не обижайтесь - но большего бреда я не слышал!
Если Вы хотите найти самого "жадного" производителя (я бы назвал его самым успешным), то смотреть надо на годовые прибыли компаний - они всем доступны, а не пытаться своей неверной логикой УГАДАТЬ кто более жадный.

к сожалению, этот бред у нас зовется маркетинговой политикой подразделения "Легковые автомобили" Форд-Россия
справедливости ради, не только Форд, но и большинство других импортеров в Россию
или назовете пример, когда повысившаяся из-за курса евро цена, была снижена обратно из-за снизившегося курса евро?



Log in to leave a message or Sign up


up