Снимаем клемму аккумулятора на всякий случай.
Больше всего меня пугало, как прокладывать акустические провода в двери, без снятия дверей, тем более на Фокус 3 еще ни кто не выкладывал отчет. Один официал в Самаре вообще отказался это делать, другой 2250 зарядил. В общем посмотрел как делали на втором Фокусе и вперед. Хорошо что была жара 35 град, пластик был очень пластичным
Водительская дверь.
Снимаем резиновый уплотнитель дверей, поддеваем торцевую заглушку панели и снимаем ее
Снимаем бардачек, инструкция
вотРазбираем обшивки дверей по
инструкции, откручиваем мидбасы.
Снимаем резиновый гофр (просто сдергиваем)
Расшатывая вытаскиваем разъем,
На уровне разъема со стороны салона есть, вырез в штатной шумке, куда потом просовываем провода.
Выдергиваем две папы (или мамы) из общего разъема и сразу подвязываем проводом любым, чтоб разъемы не «нырнули» в кузов.
Дверную часть разъема в месте резиновой гофрой, проталкиваем в дверь и вытаскиваем наружу.
Комплектация у меня Trend Sport, подсветок в дверях нет, как видим места в разъеме полно.
Далее берем дрель, нож канцелярский и рассверливаем вот эти четыре разъема, на папе и на маме
Далее протягиваем провода.
У меня уместились 2 пары проводов по 14GA 2.1 мм2. И ставим все в обратном порядке.
С водительской дверью тоже самое.
Снимаем резиновый уплотнитель дверей, поддеваем торцевую заглушку панели и снимаем ее
Снимаем мини бардачек.
Снимаем под рулевой кожух: откручиваем один саморез с торца панели (желтый круг на фото)
и тянем верхнюю часть (черная стрелка), держится верхняя часть на 4 зажимах (красные круги), в низу кожуха еще три крепления, я пока разобрался как они снимаются, один все таки сломал. Просовываем тонкую отвертку по направлению синих стрелок раздвигаем там упоры и тянем кожух параллельно полу (зеленая стрелка).
На уровне разъема со стороны салона есть, вырез в штатной шумке, куда потом просовываем провода.
Далее все как и с пассажирской дверью.
Акустические провода до багажника я тянул по крыше.
Передние стойки не вытаскивал, просто отогнул верхнюю часть, там три крепления, если два указаны (красным кругом) выдергиваются без проблем, то самый верхний это нечто (желтый круг),
просто отводите верхнюю часть на пару сантиметров, а далее не понятно чем поддеть, чтоб вытащить все крепление, с пассажирской стороны получилось быстро снять, а с водительской минут 20 возился, в общем когда оттяните верхнюю часть стойки на пару сантиметров увидите как она устроена и разберетесь как ее снимать.
Центральная стойка: поддеваем заглушку,
и откручиваем саморез, сдергиваем верхнюю часть стойки (белая) очень удобно ласточкиным хвостом сдергивать желтые клипсы.
За одно убрал противный дребезг от устройства регулировки высоты ремня. Использовал медицинский пластырь.
Задний треугольник стойки тоже снимается элементарно две клипсы металлические (красный круг), после снятия заглушки и откручивания самореза (желтый круг),
оттягиваем вот эту часть
и треугольник снят.
Провода акустические я закрепил, где на Вибропласт М1, где на хомуты.
Пороги снимаются тоже элементарно, просто сдергиваются, на передних три желтых клипсы, сломать в жару не реально.
Вот эту часть (желтая стрелка)
, снимаем так: выковыриваем заглушку (не повредить её не получиться, больно плотно она сидит), под ней два лепестка упора, аккуратно отверткой поджимаем и снимаем рычажок капота. Далее сдергиваем, там три клипсы желтые.
Задние «пороги» снимаются тоже просто, сдергиваете угол (желтый круг) в сторону стрелки желтой и потом вверх всю деталь (на фото деталь снята уже).
Кстати после этой процедуры снимается спокойно нижняя часть центральной стойки, там одни клипсы (при условии что верхняя снята уже)
Вот эта деталь, снимается тоже элементарно, фото к сожалению не сделал.
По пассажирской стороне по низу я провел так называемые высокоуровневые межблоки, использовал обычный межблочный кабель со старой машины. Сигнал взял с клеммы за магнитолой, как
её снимать, инфа есть в шапке темы.
Прокладка силового провода:
Прокладывал его по водительской стороне по порогу. По салону описывать не буду и так думаю все понятно, а в подкапотное пространство провел, где должна быть педаль сцепления, у кого мешалка уж извиняйте. Снял аккумулятор по этой инструкции
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена, на двигателе 125л.с и в правду аккумулятор снимается без снятия воздушного фильтра. Далее снимаем кожух аккумулятора: откручиваем три болта кожуха аккумулятора,
откручиваем вот эту гайку,
я так понял от нее провод идет на стартер, заводим фронтальную панель кожуха, как показано на фото (желтая стрелка), после этого кожух получиться вытащить. Вот заветная заглушка.
Кабель в гофру и в термоусадку.
Колба привинчена к кожуху.
Кабель посажен вот на этот болт.
По кабельной продукции я думал все, и тут я вспомнил, что мне надо еще пульт DRC от процессора куда-то приделать, думал сюда,
но потом решил, что будет ночью в глаза бить и решил поставить вот сюда,
поэтому пришлось разбирать еще и центральную консоль частично. Вот здесь есть инфа как разбирать консоль
Винил на ФФ3 (сообщение #11386326)Подстаканник с розеткой на моей комплектации снимается, поддев пластиковым шпателем, вообще у меня был набор по разборке салона, такие пластиковые лопаточки.
Вот фото боковой части центрального тоннеля с водительской стороны,
снимается тоже просто, но после разборки консоли, тянуть начинайте с низу.
Крышка Подлокотника снимается открутив пять болтов
, и с усилием тяните в сторону багажника всю заднюю часть центральной консоли с розеткой 12v. Вот фото торца
Чтоб провести провода дальше по центральному тоннелю, необходимо снять еще подушки задних сидений, открутить крепления ремней безопасности, чтоб поднять ковролин и протянуть провода. Задачка та еще. Фото нет там и так все понятно.
Заодно протянул и плюс 12В от розетки.
Все провода были уложены в гофру и дотянуты до задней полки.
x