Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,7K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Стводофф
22 July 2012

1

avatar
Константин676:

Беру свои слова про вес обратно чесс слово визуально кажутся на 9-10кг.
Незачем брать обратно абсолютно справедливые слова . Эти суппорта на грузовик весят в 2 раза больше чем должны весить суппорта на легковой автомобиль Форд Фокус.

posted image
Суппорт АP-Racing СP5200 с колодками.

Сколько еще могут и должны весить тормоза на СТ-шку
смотри под катом
avatar
Jennik1
22 July 2012


malenkiy
Дело не в наклеечках, фактор названия я просто отметил как имеющий быть. Просто модные таци с надписями Прома которую никто по большому счету не знает вызываед дикое смущение у людей.
Это вообще второстепенное и естественно не важно - но оно как-то на подсознательном уровне у всех "играет"! Многие отмечали это у нас.
А вот второе замечание про изменения - совершенно верно и мега актуально и для меня.
Но с этим тоже решается - только если в продажном комплекте любых фирм стоит Тюв Аппрувд в ЕС - только тогда я будут брать.
Во всех товарах этот сертификат имеется поэтому проблем не будет, просто доработки показываешь и тебе отмечают в листке что у тебя появилось и коректирует данные у себя.
Но верно замечено - в Европейские бренды ( Тарокс, ЕВС, БлекДаймонд и др.) предпочитают Не делать суппорты( не предлогать), ограничившись и удовлетворившись лишь Спорт дисками и спорт колодками. Вопрос хороший но это тоже не спроста ж ведь!?
Стводофф тоже правду глаголите! В тех спецификациях АйПи есть вес каждого супорта, диска.
Но сама АйПи нам тоже не подходит - нет модели в каталоге!
ПС. парни кто минусы ставит хоть обьявляйтесь, ведь тут не маленькие все. А то пишем о серьезных вещах а тут детский сад порой.
avatar
- GAME -
22 July 2012


Стводофф

а сколько 6-ти поршневых суппортов на весах? я не вижу ни одних! и не нужно продолжать этот спор, пока не сравним вот эти дорогущие легкие варианты по результатам с тяжелыми каеновскими. что-то мне подсказывает, что не так уж сильно у меня морда на винтах будет прыгать от них! да и в разгоне при 300+ лошадях потери будут не такими уж большими. при этом эффективность торможения с больших скоростей (которую и хочу получить) будет на том уровне, который нужен. и задница будет приседать вместе с мордой в отличие от тех, кто спереди вешает вот такие "эффективные" тормозилки, а сзади сток оставляет!
avatar
Jennik1
22 July 2012

1

- GAME -
парни не спорьте, у меня нет 300+ лошадей, а лишь 240 + с апргейдом ( 260 дай Бог) и большими колесами ( увеличилась масса), поэтому даже со всем этим такие серьезные 6 поршн. системы просто не будут реализованы никак. 4 поршня делают JBT, AP, EBC на такого типа машины.
И то, как я сказал выше, их никто не предлогает ( хотя делают и имеют) на Кросс, Моню, ЭсМах ограничившись ( и люди подтверждают существеные улучшения) спорт дисками и колодками.
И я хочу лишь по короче томрозного пути, отзывчивей педали тормоза в ощущениях и ровным счетом больше ничего.
avatar
- GAME -
22 July 2012

1

Jennik1

мне все 4 суппорта от каена обошлись в 28 тысяч. тормозные диски с колодками - еще тысяч 20 примерно. осталось купить шланги, доработать суппорта и диски, изготовить переходники. это еще 10-ка примерно. итого все вместе меньше 60 тысяч! и это на все 4 колеса! а выложенные выше комплекты только на морду и то дороже! ну и смысл в них? да пусть я немного увеличу неподрессоренную массу. да мне пофиг! я не делаю трековый болид! зато я офигенно отторможу машину с 200+ км/час! а вот тачки с перетормаживающей мордой этого так не сделают. вот и вся логика.
avatar
Jennik1
22 July 2012

1

- GAME -
я про то и говорю, апгрейдить только перед нет смысла и я не собираюсь. Если делать то делать все, просто выбрать по какому "стейджу" это пудет делатся.
По любе важен баланс.
avatar
- GAME -
22 July 2012


Jennik1

+1
в моем варианте единственный косяк - это потеря ручника. с этим я пока еще думаю. вариантов несколько есть (гидравлический ручник, доп. суппорт ручника, вваривание кольца в кастрюлю тормозного диска). но в любом случае как-то я это решу.
был бы готовый вариант кита от Промы, я бы его взял. но у них доп. суппорта вроде так и не появилось, а для задницы по сути есть только 2-х поршневый суппорт. ну либо так же: 6 на морду и 4 на задницу. но опять же.. доп. суппорта нет(
avatar
Jennik1
22 July 2012


- GAME -
у промы есть готовый зад уже на Кугу.
они обещали его к осени-зиме протестить и обкатать.
цен не знаю, но точно они работают над выходом в свет его.
ПС. тестят именно новое решение с ручником.
avatar
Стводофф
22 July 2012


avatar
- GAME -:

Стводоффа сколько 6-ти поршневых суппортов на весах? я не вижу ни одних!

Слепой что ли?
posted image
Шутка
Это без колодок. Грамм 900 прибавляй для того что бы получить вес с колодками.

цитата:
и не нужно продолжать этот спор, пока не сравним вот эти дорогущие легкие варианты по результатам с тяжелыми каеновскими. что-то мне подсказывает, что не так уж сильно у меня морда на винтах будет прыгать от них!
Много прыгает или мало прыгает это уже не важно. Если прыгает значит уже не работает как надо а ты только усугубляешь ситуацию своим тюнингом а не пытаешься ее исправить. Лично мне вибрации с подпрыгиванием сильно досаждали и сейчас мне очень нравится, что при пробуксовке машина просто проскальзывает колесами без всяких лишних инсинуаций Да и своими дешевыми винтами ты ничего не исправишь

цитата:
да и в разгоне при 300+ лошадях потери будут не такими уж большими. при этом эффективность торможения с больших скоростей (которую и хочу получить) будет на том уровне, который нужен.
То что ты драгрейсер это я уже понял благодаря твоим советам другим по поводу вылета колес с которыми в скоростном повороте при уже положительном развале резина будет цеплять за крыло.
avatar
- GAME -
22 July 2012


Стводофф

цитата:
Грамм 900 прибавляй для того что бы получить вес с колодками

думается мне, что не 900 грамм. столько весят 2 колодки на 4 поршня ЗАДНИХ суппортов у каена. тут поболе 1 кг будет. но не суть. все равно 4,3 кг и 6,4 - разница по 2 кг на колесо. по мне так не критично.

цитата:
Много прыгает или мало прыгает это уже не важно.

сейчас не прыгает вообще! и вряд ли станет. так что:
цитата:
Да и своими дешевыми винтами ты ничего не исправишь

не в зачет! винты отрабатывают на отлично! пусть и сдохнут через пару сезонов - они себя оправдают.
цитата:
и сейчас мне очень нравится, что при пробуксовке машина просто проскальзывает колесами без всяких лишних инсинуаций

а вот у меня даже на чипе пробуксовок почти нет.. видимо 245 ширина и 88 индекс нагрузки у Федерала все же решают!
цитата:
благодаря твоим советам другим по поводу вылета колес с которыми в скоростном повороте при уже положительном развале резина будет цеплять за крыло

элементарное незнание физики и геометрии. колесо, которое выходит на положительный развал в повороте - это колесо НЕ под нагрузкой. соответственно ниче цеплять оно не может, так как разгружено и не проседает, а наоборот выходит из арки вниз.
еще претензии и вопросы?
avatar
Стводофф
22 July 2012

3

avatar
- GAME -:

сейчас не прыгает вообще! и вряд ли станет

цитата:
винты отрабатывают на отлично! пусть и сдохнут через пару сезонов - они себя оправдают.

"Ох уж эти сказочники" (с) иди лечи кого нибудь другого с меньшим опытом езды на СТ
цитата:
элементарное незнание физики и геометрии. колесо, которое выходит на положительный развал в повороте - это колесо НЕ под нагрузкой. соответственно ниче цеплять оно не может, так как разгружено и не проседает, а наоборот выходит из арки вниз.
еще претензии и вопросы?
Ты извини, но ты все же редкостный чайник Внешнее к повороту колесо теряет развал с отрицательного до положительного. Иди ка ты переучиваться физике и геометрии сам
avatar
- GAME -
22 July 2012

-3

Стводофф

цитата:
"Ох уж эти сказочники" (с)  иди лечи кого нибудь другого с меньшим опытом езды на СТ


был личный опыт использования этих винтов и Федерала в таких параметрах? нет? - давайдосвидания! (С)

цитата:
Ты извини, но ты все же редкостный чайник  Внешнее к повороту колесо теряет развал с отрицательного до положительного. Иди ка ты переучиваться физике и геометрии сам


оно никак не сможет перейти в положительный развал, потому как при должном занижении довольно сильно уходит в отрицательный - это раз. второе - это то, что нагрузка на это колесо такая, что прожимает его настолько, что оно уходит под арку еще сильнее. а значит развал еще больше становится отрицательным. противостоит этому то, что при боковой нагрузке на это колесо, его немного уводит к положительному развалу. но этого все равно мало для того, чтобы оно вышло на уровень развала ближе к положительному, чем при езде по прямой.
не надо думать, что все вокруг неумехи и лузеры, мистер умник!
avatar
Стводофф
23 July 2012


avatar
- GAME -:

был личный опыт использования этих винтов и Федерала в таких параметрах? нет?
Для того что бы это понимать не нужен опыт личной эксплуатации дешевых амортизаторов и типа подбора из них лучшего. Достаточно обратиться за консультацией к профессионалам. А они говорят следующее: проблему с подпрыгиванием при пробуксовке решают амортизаторы высокого уровня типа Ohlins с DFV или 3-4-way настраиваемые. Можешь сам поинтересоваться на форуме КМС. Только не тупи и обойдись без своих обычных закидонов типа «ты самый умный практикующий натуралист», а то тебя там быстро оттарабанят в моральном смысле

цитата:
оно никак не сможет перейти в положительный развал, потому как при должном занижении довольно сильно уходит в отрицательный - это раз. второе - это то, что нагрузка на это колесо такая, что прожимает его настолько, что оно уходит под арку еще сильнее. а значит развал еще больше становится отрицательным. противостоит этому то, что при боковой нагрузке на это колесо, его немного уводит к положительному развалу.
«Самые опасные дураки, это самоуверенные и деятельные дураки» (с) …не помню кто сказал… В общем, не будь ты … ты б наверное почитал бы хотя бы соответствующую тему подфорума СТ, и… к своему изумлению нашел бы вот этот ролик, как раз объясняющий что происходит при занижении -> ССЫЛКА
Если ты и после этого не поймешь что с внешним передним колесом на Макферсоне происходит при повороте и нагрузке на него, то как ты там писал – давай досвидания "умник".
цитата:
не надо думать, что все вокруг неумехи и лузеры, мистер умник!
Ну а как тут в твоем случае не думать так?
avatar
- GAME -
23 July 2012


Стводофф

как обычно море флуда в теме про совсем другое.
даже читать не буду и спорить тем более. надоело пустословие читать.
avatar
justbusiness
23 July 2012


Скрытый текст


Jennik1
Прома делает любые надписи при соответствующей договоренности.
А чем не устраивают перфомансные диски и колодки? Какой суппорт у тебя стоит? Как на СТ?
avatar
Стводофф
23 July 2012


- GAME -
Да уж, пустые словесности от тебя утомили. Если ты не видишь и не хочешь видеть (ленишься или еще что тебе мешает...) зависимость работы тормозов от подвески, то продолжать не имеет смысла.

avatar
justbusiness:

Володя, ты не на того напал. Если ты слишком беден, чтобы покупать дешевое
Кирилл, и точно, мой подход
цитата:
у Гейма чуть другой подход.  Пусть поставит тормоза и думает, что у него частичка каена.
У Гейма подход прикрутить себе что-нибудь подешевле, что бы была возможность выставить дураками тех, что купили "тоже самое" но дороже. А он специалист с таким опытным жопомером, что всех готов вывести на чистую воду и нести свою "правду" в массы
цитата:
- GAME -
Надеюсь, что ты пошутил:
цитата:
элементарное незнание физики и геометрии. колесо, которое выходит на положительный развал в повороте - это колесо НЕ под нагрузкой.
Боюсь что нет Кир, Гейм не шутит
avatar
Jennik1
23 July 2012


justbusiness
спасибо за ответ,
речь о Куге 300мм перед 302мм зад супорта сток.
Мой вопрос изначльно был именно кто может поделится ощущениями от установки перфом.дисков и колодок, так как от СТ и Прома не вариант ставитью
Как раз и нацелен на замену по кругу ЕВС USR + Redstuff и я думаю ( причем другие подтверждают) что этого существенно достаточно будет.
В ветке Куга создал отдельный топ по этому дабы не смешивать все ибо многое не подходит от фокуса, либо приходится собирать с разных моделей ( Фокус, РС, Моня, Галакси и тд)
Про Прому не знал что они готовы стереть надпись,( я бы доплатил еще им за это) у меня товарищь на Мондео взял у них перед, все гуд но надпись не в тему шо капец на черном мондео. Он сам не в восторге от вида - будет просто закрашивать ( ему белым выделили).
СТ нам как бы идет и не идет, менять все включая и щиток грязевой ( а крепления у него другие) - имхо не кактит ставить 320мм с такими большими переделками. Вот не в курсе или поменяв скобу я всуну 320 диск туда? Отказался от идеи этой.
Прому тоже пока не беру пока у них зад не будет доделан ( + у меня это с вязано с гарантией, не уверен есть ли у них Евросертификат Тюв, хотя скорее должен быть)
Поэтому отсановился на Перфомансе по кругу, но полном.
И еще момент - тут некоторые советуют ставить колодки от других машин ( Фокуса, Вольво С30, С70, М70, Мазды и тд) - ибо на Кугу например Феродо ДС серии нет вообще по каталогам, а только Примиум серия.
Так вот как можно советовать ставить клодки от других Легких авто, когда для тяжелой Куги свои составы. От ЕВС Грины идут 6000 серии, когда ко всем машинами 2000 серии.
avatar
romikxxx
27 July 2012


Всем привет!
Подскажите , уже всю голову сломал.
Подошли к замене передние колодки, хочу поменять и диски так как мои штатные бьют. На сколько эфективней будут DBA 4000 с Ferodo 2500 против штатных дисков с колодками? За 200 км/час езжу ооочень редко, но тем неменее штатные диски почему то повело, да и вообще мне не очень нравятся штатные тормоза после скорости 150 км/ч. Суппорта менять точно не собираюсь, т.к говорят они не встанут на штатное литье.
avatar
qventin_t
27 July 2012


romikxxx
ебс ставь
avatar
romikxxx
27 July 2012


qventin_t
Основной вопрос заключается не в том, какой бренд лучше, а в том насколько эффективней все это будет работать в отличии от штата и не будут ли они так же перегреватся и вести, после нескольких агресивных торможений с 200 км/ч и выше?
avatar
Jennik1
27 July 2012

1

romikxxx
очень даже эфективно, гораздо гораздо эфективнее в чем вы сами убедитесь!
вы выбрали отличную комбинацию, таких в принципе токо 2, ваша и ЕВС ( редстаф и турбогрувы или UBS серия на пример)
Советую( если еще нет) наперед установить щиток грязезащитный - диски целые будут, попадания воды холодной уже не будет.
Сам с дня на день проплачу за ЕВС полный комплект.
avatar
qventin_t
27 July 2012

1

romikxxx
работать будет окей! Никаких перегревов Ну только если ты не будешь гонять на треке 2 сесии подряд)) Боря брис на такой системе очень неплохо выступал на кольце (лучшее время St)
можно назад jbt 305 миллиметров под штатный супорт поставить
avatar
- GAME -
27 July 2012


qventin_t

я может чего не понимаю, но смысл ставить на штатный суппорт диск большего диаметра? при штатной скобе колодка остается на том же месте. соответственно и эффекта никакого (по сравнению с 280 ЖБТ к примеру) не будет. только вес диска немного увеличится.
avatar
justbusiness
27 July 2012

1

qventin_t
Jbt- 320 мм.

- GAME -
Эм, больший диаметр-больший теплоотвод-большая эффективность.
Собственно, самое главное в тормозной системе!
avatar
- GAME -
27 July 2012


justbusiness

но колодка-то по тому же радиусу ходит, если скобу не менять.
avatar
sergeyfocus
27 July 2012


Jennik1
У меня стояли перед Dba диски и ebc red staff колодки по кругу этого достаточно при 300 + силах для города разница ощутимая при торможении в сравнении со стоком. А городить систему для города как некоторые нет смысла если конечно будешь ездить на трек постоянно то есть смысл что то придумать другое.
avatar
justbusiness
27 July 2012

1

- GAME -
Суппорт переносится переходником. Диск лучше отводит тепло, колодка(даже маленькая) работает эффективнее и дольше. Диск меньше нагревается, насечки на нем(в случае с жбт) способствуют лучшему отводу пыли и газов, уменьшая эффект поднятия колодки на газовом облаке.
avatar
Jennik1
27 July 2012


sergeyfocus
тоже считаю что цены им нет до 300 сил точно.
На них можно дико отжечь, стабильны в горах, можно тормозить и тормозить.
Конечно не для наматывания кругов на треке, но они многое дают.
Так пишут по кр.мере те у кого стоят они по кругу с дисками спорт.
Сам жду комплекта, недели 3 думаю придут.
avatar
sergeyfocus
27 July 2012

1

Jennik1
Даже на 300+ силах отлично все тормозило так что не парься, а уж до 300 за глаза
avatar
sergeyfocus
27 July 2012


Jennik1
Ну еще можешь армированные шланги поставить что бы закрепить так сказать материал и все будет ок



Log in to leave a message or Sign up


up