Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Rezonator1984
21 July 2012


А потом ктонить признается что ваащет матрешка турбовая (типа Mps) или в глубоком атмотюне,
а немцы просто решили не напрягаться и крутиться тыщ до 3, не больше!А вообще это offtop
avatar
Pynkt
22 July 2012


FF2 1.8 Рестайл Чип на 95 бенз .
Приветсвтую. Собираюсь поставить Круиз Контроль, как я понял придется прошивать мозги для его включения. После включения у официалов КК слетит чип?. Как мне быть в таком случае. Возможно потом будет опять поставить Чип?
xvovax
23 July 2012


Добрый день. Кто нибудь может подсказать официального представителя Павла в г.Саратов? ФФ2 1,8 Рестайлинг, уже достали эти плавающие обороты, хочу сменить прошивку. Заранее спасибо.
seavt
23 July 2012


В Саратов приезжает denwerok, его контакты есть в первом посте темы.
xvovax
23 July 2012


denwerok к сожалению пока в Саратов не собирается, а прошить машину очень хочется
X3_Shim
23 July 2012


Здравствуйте. Это действительно ваш офф представитель в НН ?
http://auto-chip-tuning.ru/index.html
insurgut
24 July 2012


Прошивка на FF3 1.6 125 л.с. не появилась случайно? Если нет - то когда планируется?
seba15
24 July 2012


Givik
сколько будет стоить фокус 2 дорестайл чипануть? 2.0 автомат
сколько лошадей прибавиться и помимо этого какие еще плюсы есть
москва
avatar
Givik
24 July 2012


seba15
Все ответы есть в шапке темы
avatar
BorisMan
24 July 2012


Givik
ну не все, На TDCI 1.8 цены нет, и где в Москве можно чипанутся?
avatar
Givik
24 July 2012


BorisMan
можем порекомендовать DieselBoost: www.dieselboost.ru
avatar
BorisMan
24 July 2012


Givik
Пока сайт не открывается.
avatar
Givik
24 July 2012


BorisMan
Видимо, Луна вошла в созвездие Водолея, либо магнитные бури... Я вам пока контакты "солью" - Москва, ул. Большая Академическая, д.81, тел.: +7 (495) 514-3256
avatar
BorisMan
24 July 2012


Givik
Спасибо, завтра попробую сыязатся.
insurgut
25 July 2012


Givik
Прошивка на FF3 1.6 125 л.с. не появилась случайно? Если нет - то когда планируется?
avatar
denwerok
25 July 2012


insurgut, в шапке жирным шрифтом все написано
avatar
Андрюшенька
25 July 2012


сделал чип-тюнинг, стало все хорошо. очень доволен.
странно стало только то, что средний расход вроде как уменьшился, но на полном баке проезжаю меньше.
Вот например до прошивки:
Еду по городу примерно 80 км.ч. расход показывает примерно литров 6,7, по спидометру проезжал 1 км при данном расходе, а сомтрел сколько осталось до заправки, киллометр уменьшался после того, как по нормальному спидометру проезжал 1,4 км. получается 1=1,4
сейчас же ехал, все тоже самое, только уменьшался на 1.1 получается по компьютеру расход тотже, но жрет больше. т.е. 1=1.1
Еще пример, ехал до дачи спокойно до прошивки. ехать 50 км, по компьютеру до заправки уменьшался на 35 км, с прошивкой 42...как то странно все это... хотя ехал спокойно и расход был примерно 7,5-8л
Может я что то не понятно написал, если что, напишу более подробно.
avatar
alidji69
25 July 2012


ребят в итоге добавляется 10 л.с или нет?расход при этом падает?необходимость джеттера отпадает?чип и прошивка одно итоже?или s лайн и паулюс это разные штуки?спасибо,извиняюсь если откровенно глупо конкретики по заданным вопросам не нашел
avatar
Universe
25 July 2012


alidji69
Глупо Паулюса штукой называть. Живой Человек все таки.
avatar
alidji69
25 July 2012


Universe
ни в коем случае не было мыслей оскарблять ,написано для сокращения текста
вопросы остались прежними
CemeHHH
25 July 2012


Пошился, двигатель 1,6 115 л.с., может раньше и не замечал, появился звон клапанов при нагрузке (при резком трогании или едешь на 4 передаче, обороты около 2000, тапку в пол и зазвенел, особенно с вкл. кондицонером). Пробовал лить другой бензин, та же беда. Так вот это нормальное явление под нагрузкой или же что то с прошивкой не то? И вот еще, если погазовать на месте, то сначала идет небольшая вибрация, боюсь не детонация ли это? Свечи менял недавно, пробег 55 тыс.
snakeqwerty
26 July 2012


Прошился, Фокус 2 1,8л 125лс. Все нравится только есть такой нюанс, если плавно давить на педаль газа то всё хорошо а если порезче нажать то появляется маленький затуп а потом резкий разгон, особенно проявляется на холодной, на прогретой он есть но почти не заметен. Это у всех так или у меня что то не так?
avatar
Feld
26 July 2012


S
snakeqwerty:

Прошился, Фокус 2 1,8л 125лс. Все нравится только есть такой нюанс, если плавно давить на педаль газа то всё хорошо а если порезче нажать то появляется маленький затуп а потом резкий разгон, особенно проявляется на холодной, на прогретой он есть но почти не заметен. Это у всех так или у меня что то не так?

А как было до чиповки? Есть-ли смысл? У меня такие же проблемы без чиповки. Вот сейчас ломаю голову делать или нет.
snakeqwerty
26 July 2012


avatar
Feld:

S
snakeqwerty:

Прошился, Фокус 2 1,8л 125лс. Все нравится только есть такой нюанс, если плавно давить на педаль газа то всё хорошо а если порезче нажать то появляется маленький затуп а потом резкий разгон, особенно проявляется на холодной, на прогретой он есть но почти не заметен. Это у всех так или у меня что то не так?

А как было до чиповки? Есть-ли смысл? У меня такие же проблемы без чиповки. Вот сейчас ломаю голову делать или нет.


Забыл указать что это проявляется при оборотах меньше 3000, раньше при таких оборотах и резком нажатии на газ он вяло не охотно раскручивался до 3000 и только потом появлялся бодреньки разгон, щас он и с низов бодро идет только с маленьким предпровальчиком.

Есть ли смысл - когда я делал мне сказали если не понравится, в течении месяца приезжай откатим деньги вернем. Если ни че не случится тут то я не поеду откатывать, прошивка удовлетворила мои ожидания на 90%, может просто много ожидал Мой вывод, стоит прошиваться.
CemeHHH
26 July 2012


C
CemeHHH:

Пошился, двигатель 1,6 115 л.с., может раньше и не замечал, появился звон клапанов при нагрузке (при резком трогании или едешь на 4 передаче, обороты около 2000, тапку в пол и зазвенел, особенно с вкл. кондицонером). Пробовал лить другой бензин, та же беда. Так вот это нормальное явление под нагрузкой или же что то с прошивкой не то? И вот еще, если погазовать на месте, то сначала идет небольшая вибрация, боюсь не детонация ли это? Свечи менял недавно, пробег 55 тыс.


Вернули заводскую прошивку, звон остался, может поменьше, но есть. Поехал заного на перепрошивку...
Aleksey731
26 July 2012


Неделю назад прошился у Павла,двигатель 1.8 как будто пересел на другой автомобиль,обороты как вкопанные,машинка порезвей стала,провалы и клевки не скажу что совсем пропали но стали значительно менее заметны и не такие резкие,на низших передачах машина теперь едет нормально,с включенным климатом тоже едет намного лучше чем было. Но есть одна проблемка, у меня был вытащен шток из клапана ЕГР, небуду в этой теме описывать плюсы или минусы но чек у меня незагорался и детонации небыло,лью Лукойл 95 экто,один раз залил Роснефть - вот тогда прочуствовал детонацию в полном объеме. По совету Павла поставил шток назад и по моему ощущению машина стала ехать хуже,рывки и клевки стали более заметными и как будто из моего табуна лошадей цыгане выкрали часть Вобщем на выходных вытащу шток снова. Двигатель у меня Flexifuel,может это на что влияет.

Павел огромное Вам человеческое СПАСИБО за труды.

Ps: Продублировал пост в теме про клапан ЕГР.
avatar
71Den
26 July 2012


Доброго времени суток всем. У меня вопрос такой: если я залью прошивку у Вас под 95, опробую её а потом захочу по какой-то причине под 98 то за это надо будет доплачивать?
avatar
alidji69
27 July 2012


ответы на мои скромные вопросы гуру ветки огласят ли?
вопрос
Dius
27 July 2012


Прошил свой рестайл 1.4 80 сил газовой прошивкой.
Ощущения строго положительные.
Педаль газа стала адекватной, как жмешь, так и едешь.
Намного интересней стал разгонятся после 3000 оборотов.
Раньше разгон 120->140 был очень вялым, сейчас намного бодрее.
Максималку не пробовал, негде пока было.
Доволен.
avatar
Паулюс
27 July 2012


Андрюшенька
выбег на полном баке замеряется исключительно по фактически долитому топливу после пробега, делённому на пройденный путь)
в любом ином случае мы будем долго анализировать прогнозную математику бортового маршрутного компа)
я вот понял примерно ваш пост -уверяю что прочитать его надо несколько раз и вникнуть только потом)) не забивайте голову -перерасхода точно не будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up