Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

andrewcrow
20 July 2012


avatar
Advokatvlad:

цитата:
А есть сайт этого рынка или контактные телефоны что бы узнать что есть в наличии?


Сайт та есть, но вот какой ответ насчёт SPLI PORT я получил от них:
цитата:
"Автопривоз: Данный автомобиль производства США в нашем ассортименте не встречался. 19.07.2012 (16:58)"

Так что даже не знаю где можно найти его. Может кто-то подскажет европейские сайты где можно донора на движок купить?
avatar
Олег07
20 July 2012


Господа! Та же самая проблема с форсунками! Накрылись все 4. Номер 1SYZ9F593AA. Чувствую либо в сервисе продиктовали мне не так, либо это действительно ихний номер! Теперь вопрос:-Может кто уже сталкивался с ними? На что менять? Двиг. Split port 2.0 8 клап.
avatar
Rodionnw
20 July 2012


Олег07
Я сам в поисках, оригинал стоит 4500 за штуку(!), узнать бы их производительность.
avatar
Олег07
20 July 2012


Эту бодягу я нашёл. 2200 р. стоит или б/у от 150 рю-600р. Но там только обычные номера без букв! А вот какая из них-не знаю!
avatar
cangoo
20 July 2012


Олег07
YS4Z9F593AA глянь этот номер
avatar
Олег07
20 July 2012


У меня точно такой же! только в сервисе мнетпродиктовали 1SYZ! Такая вообще существует?
Sergeevich32
20 July 2012


Всем привет) Подскажите датчик положения коленвала на Zetec 2.0 МКПП и Zetec 2.0 АКПП одинаковые или нет, скиньте есле есть фото датчика для АКПП и где его можно купить. Заранее благодарю!
avatar
Олег07
20 July 2012


cangoo

YS4E 9F593 A5A подойдёт?
avatar
Rodionnw
21 July 2012


Олег07
Вот номер моторкрафтовской форсунки на сплит CM-5025
Твой номер тоже верен.
avatar
Олег07
21 July 2012


Спасибо! Сейчас попробуем! Может ты в курсе?! Аналог форсунки ещё какой подойдёт?

Что-то я не нашел ничего!
avatar
Rodionnw
21 July 2012


Олег07
Не знаю, сам ищу доступный по деньгам.
avatar
Олег07
21 July 2012


Могу выложить адрес Московского сайта, да только подойдёт ли он тебе?
avatar
Олег07
24 July 2012


posted image


Вот эта форсунка, а точнее все 4, стоят на FF-1 USA Split port 2.0 8 клап.
Её ориг.номер YS4E 9F593 A5A
В Москве она стоит 260 руб./шт.-б.у
Адрес напишу, если кому надо!
Sergeevich32
21 July 2012


avatar
Олег07:

posted image
АКПП 2 л. 750р. б.у

Всем привет это вроде от сплит порта датчик на зетеки датчик ставится:

posted image

Просто решил поменять сплит порт на зетек нашел двигатель от механики маховик заказал а датчик немогу разобраться подойдет ли от механики или нет, вот и ищу фото датчика от зетека с акпп.
avatar
Олег07
21 July 2012


Напиши подробное описание двигателя. Я поищу!
Sergeevich32
21 July 2012


Zetec 2.0 16v 131 л.с он у меня от механики и датчик на нем стоит такой
posted image
, надо состыковать с АКПП от сплит порта, гдето читал на форуме есле зетек от механики то надо маховик и датчик положения коленвала вместе с корпусом. маховик заказал примерно такой

posted image
а датчик немогу понять какой нужен.
Заранее благодарю!
Sergeevich32
22 July 2012


Всем привет) Датчик у меня такой же самый если вытащить из корпуса, ставил его вместе с маховиком правда от сплит порта он упирается в маховик, а маховик от зетека вроде почти такой же только на нем есть мишень для датчика коленвала, хотелось просто датчик сразу заказать, а то потом опять неделю ждать а машина уже и так стоит почти 2 месяца буду надеяться что подойдет этот датчик на новый маховик, не могу найти негде инфу одинаковые ли датчики коленвала на зетеки с автоматом и механикой. Спасибо за помощь!
Vovan_mail
24 July 2012


V
Vovan_1977:

Выше Vovan_mail предложил вариант с "донором".

И правильно предложил, так как потом начинается то маховик не тот то какой трубки не хватат, Где взять мозги и как привязать ключи, у ДОНОРА все есть
Скрытый текст
avatar
Олег07
24 July 2012

1

posted image

Zetec 2.0 16v

250 р.
felix37
24 July 2012


Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста что с моей машиной . у меня форд фокус 1 (USA) 2000 г.в. Обьясняю проблемку : сел,завел, поехал как вдруг из под капота начал раздаваться сильный треск и скрежет с сильным стуком ,машина сразуже затроила и начала неустойчиво работать троить и глохнуть (( до этого проишествия у меня из под капота раздавался звук похожий на щелчки но они были непостоянны , после нагрева машины пропадали были в основном толька на холодную ,но последнее время участились стали появляться и на теплом моторе . может кто сталкивался с такой проблемкой или знает что такое проконсультируйте меня заранее всем СПАСИБО ! дополню все это произошло на горячем моторе .
GHOST_Dimon
24 July 2012

1

felix37
Вполне возможно выскочило седло клапана. А небольшие щелчки - это отваливались кусочки седла.
avatar
Олег07
24 July 2012


Поддерживаю! На эвакуатор и в сервис! Хотя, на счёт седла, есть сомнения! Троить-я ещё пойму, да только мог быть и удар клапана! В сервисе скажут! В Лихоборах есть сервис по ремонту авто USA всех марок! У меня сейчас там моя стоит! Ребята молдцы-оборудование по последнему слову!
yurax
24 July 2012


Дорогие форумчане! Через неделю в отпуск а столкнулся с проблемой. У меня форд фокус 1 (USA) 2003 г.в., двигатель Split port 2.0. Иногда не стого ни с сего начинает детонировать двигатель, причем как на холостых, так и повышенных оборотах, и появляется стук в движке. Когда цокание у движка пропадает и обороты нормальные и вибрации нет. Машина бежит нормально.
avatar
Олег07
24 July 2012


На диагностику! Здесь тебе мало чем помогут!
Vovan_1977
25 July 2012


цитата:
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста что с моей машиной . у меня форд фокус 1 (USA) 2000 г.в. Обьясняю проблемку : сел,завел, поехал как вдруг из под капота начал раздаваться сильный треск и скрежет с сильным стуком ,машина сразуже затроила и начала неустойчиво работать троить и глохнуть

felix37
У меня была похожая история, симптомы практически те же. Чек выбивает (мигает)? Однозначно - сразу же в ближайший толковый сервис. Пусть смотрят, замеряют компрессию. Думаю, что всё-таки традиционная "болезнь" Сплита - седла клапанов...
Sergeevich32
29 July 2012


Всем привет) кто нибудь менял двигатель Split port на зетек европеец на фф1?
avatar
vini70
29 July 2012


S
Sergeevich32:

e
Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0
саня1990
30 July 2012


подскажите, по какой причине может есть масло, прошел 115тысяч?
avatar
Avenger86
30 July 2012


саня1990
а там только 2 причины. маслосъемники и кольца. Первые проверить легко. Если после простоя авто при пуске двигателя сначала идет синий дым из трубы, а потом норм, то маслосъемные, но смотреть надо одному, заводить другому.
кольца надо с компоессометром смотреть вроде.
avatar
Rodionnw
30 July 2012


саня1990
Если кольца, можешь сперва раскоксовку сделать и посмотреть. Проверить компрессию с маслом. Если с маслом хорошая, значит точно кольца.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up