Доброго времени суток, возник вопрос одинаково ли будет охлаждать в пробках кондиционер и климат-контроль? Какие у кого возникали проблемы с тем или другим? Какие плюсы и минусы одного и другого
На вашей машине установлен климат или кондиционер? |
Ничего нет | | 2 | 15,4% |
Кондиционер | | 2 | 15,4% |
Климат однозонный | | 1 | 7,7% |
Климат двухзонный | | 7 | 53,8% |
Климат трехзонный | | 0 | |
Климат четырехзонный | | 1 | 7,7% |
Выключаете климат? |
Выключаю всегда | | 4 | 33,3% |
Никогда не выключаю | | 4 | 33,3% |
Иногда выключаю | | 4 | 33,3% |
Total 12 votes, last 25 July 2020.
Да нормально разница ощущается. Сзади конечно всё уже смешивается и выходит что-то среднее, а на передних местах довольно четко разница ощущается. Для проверки выставьте слева 22, справа 18 и рукой из левой части салона в правую медленно проведите и обратно - сразу почувствуете, что у вас действительно 2-х зонный климат!
Кстати, климат у ФФ2 очень даже неплохой. В VW Passat дизельном зимой ощутимо холодней, да и работает там климат шумнее (но это фишка такая у них, там типа воздух как-то особо постоянно смешивается вот заслонки постоянно и елозят).
Tovichцитата: |
Да нормально разница ощущается. Сзади конечно всё уже смешивается и выходит что-то среднее, а на передних местах довольно четко разница ощущается. Для проверки выставьте слева 22, справа 18 и рукой из левой части салона в правую медленно проведите и обратно - сразу почувствуете, что у вас действительно 2-х зонный климат! |
+1
2-х зонный климат работает
Да, 2-х зонный климат работает, и разница есть, проверял.
Ребята а 3-х зонный? В чем разница???
Веснушка
Зона заднего ряда добавляется.
ArtBalamut
20 July 2012
2
Климат-Контроль это тоже Кондиционер, но работающий вместе с печкой и поддерживающий в автоматическом режиме установленную на нём температуру.
"Минус" это цена, но разница не сильно напрягающая, я Вас уверяю...
"Плюс" серьёзная экономия на своём здоровье (при правильном использовании!) и больший комфорт!
(ИМХО) Авто без климат-контроля как замену своему ФФ2 Гиа даже рассматривать не буду!
Климат - один раз настроил и забыл о нем (если экипаж стабильный)
Кондиционер вам придется крутить постоянно, подстраиваясь под изменения
PS В разделе ФФ2 есть тема
Замена кондиционера на двухзонный климат-контрольАналогичной для обратной переделки не видел
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...
miska
мне хватает текущей настройки. езжу уже 4 года - 19-20 градусов, перекрытые дефлекторы "в лоб".
Единственно зимой иногда на лобовое переключаю кнопкой, да когда рядом чадящий грузовик попадется в пробке - рециркуляцию также кнопкой включить.
И все
Повезло, я у отца в машине каждый раз кручу, да и утром рано кондей гонять ни к чему, с рециркуляцией тоже играться приходится, вобщем не так часто как с кондеем, но с климатом тоже крутить приходится часто...
А в пробках как климат себя ведет? Очень интересен этот момент
Azrail13 В пробках клима нормуль (когда надо уменьшит/увеличит температуру поступающего в салон воздуха и увеличит/сбавит скорость ветродуйки), а вот с кондеем и переохладиться возможно со всеми вытекающими соплями!
...тьфу-ты, ПРОСТУДАМИ!
miska:
|
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия... |
Ничего крутить не надо, ставишь в режим авто и все работает отлично. Максимум, что крутить это температуру и вкл\выкл кондей.
Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...
miska:
|
Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому... |
Так климат же сначала шпарит будь здоров и сам. А потом снижает постепенно скорость. Сам машину без климата не куплю больше. Из всего управления - кондиционер включаю-выключаю и рециркуляцию. Ну периодически еще температуру подвину на градус-полтора. Еще, если в дождь с полной машиной едешь, иногда приходится на стекло обдув включать. А в остальное время минимальное внимание уделяю, в отличие от обычного кондиционера.
Mavr66
Добавлю "три копейки": прибавляю обороты "климы" и приоткрываю окошко когда курю, да-бы лучше вытягивало... Потом по "Авто" щёлкнул и забыл!
miska
А вот направление потоков воздуха по салону по-любасу дело сугубо индивидуально и сиюмоментное даже без кондейки! (ИМХО)
Даже не думай-только КЛИМАТ, хватит жить прошлым, надо заботиться о себе и своем здоровье и удобстве, все мои машины после ВАЗ 21099, а их уже 4 штуки, брал с КЛИМАТОМ и радуюсь жизни.
2 Алекс
Как же ты тогда можешь сравнивать климат с кондеем, если у тебя его не было никогда, у меня сейчас например кондей, у отца 2 зонный климат и я могу видеть отличия
ArtBalamut
20 July 2012
miskaА я много раз простывал с кондеем на своём авто и на рабочих тоже, ФФ2 уже второе моё авто с климатической установкой - про простуду просто забыл!
Вы, батенька, ретроград - прямо-таки один супротив всего мира...
...смело, однако! ...смело и смешно!!!
miskaЯ могу сравнивать понимая суть устройства- кондей ТУПО охлаждает воздух до +8+12гр и ВСЕ, а долее совершая кучу не нужных телодвижений ты сам выбираешь направление потоков воздуха, температуру в салоне и то ПРИБЛЕЗИТНЛЬНО, частоту работы вентилятора, а я включаю режим АВТО и выставляю заданную температуру и с этим живу и зимой и летом, ну это как машина с АБС и без нее ты либо невелируя усилие на педали тормоза пытаешься не допустить блокировки колес постоянно думая об этом или с АБС просто бьешь по педали тормоза в экстренном случае и автоматика все это делает за тебя.
Единственно что может послужить причиной взять просто кондей- финансовый вопрос, но это уже совсем другое, я например отказался брать S-MAX по очень хорошей цене, распродавали машины обслуживающие лигу европы в Москве в 2008г по моему, тк в этой машине не было ЕСП и для меня это было принципиально, других причин брать просто КОНДЕЙ не вижу
цитата: |
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия... |
Нифига в климат-контроле постоянно крутить не надо. Я на всех предыдущих авто выставлял только температуру, нажимал кнопку АВТО и не трогал больше никакие настройки по несколько лет.
Васильич32
Подтверждаю - на нормальном климате трогать ничего не надо, ну только если из экономии или жадности вкл выкл кондей, а так все работает в АВТО- проверенно на трех Фордах и ПЕЖО 406, а кто любит побаловаться ручками- достаточно и просто без кондея ездить и регулировать температуру с помощью боковых окон, еще раз повторюсь- причина не взять климат это отсутствие финансов, а других причин НЕТ.
Я с кондишеном бывает простываю... с климатом абсолютно здоров
и не кто не обратил внимания , что скоростей работы вентилятора у КК больше
у обычной 4
Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова...
цитата (-tonio-) |
Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова... |
-tonio-, лично я всегда включаю климат-контоль всего один раз-при покупке авто.
Больше я его не трогаю, пока и машину не продам.
-tonio-Я балуюсь отключение кондея когда он не нужен, а климат всегда работает и выключать его нет смысла тк у нас нет приточной вентиляции, при выкл климата воздух не будет продувать салон, это на старых жигулях можно было не вкл вентилятор там и без него на скорости из сопел дуло как надо.
А по существу вопроса- включай выключай- все будет нормально
Алекс_Р406
я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь
цитата (-tonio-) |
Алекс_Р406 я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь |
Когда крутишь стартер, в этот момент все другие нагрузки отключаются