Focus vs 307 - проблема выбора

19 years ago




Озадачен вопросом уже не один месяц и никак не могу определиться. Варианты собственно почти одинаковы: обязательно АКПП, климат, АБС, зимний пакет и по мелочам. С одной стороны имеем хечбек Peugeot 307 1.6: интересный дизайн (о вкусах не спорят, но мне очень нравится), добротная коробка Типтроник, большой салон, хорошая шумоизоляция. С другой седан Ford Focus 2.0: внешность достояйная, хотя и ничего оригинального, салон немного простоват, коробка несколько туповата (старова-та уже) и шумоизоляция не то чтобы неочень, сколько могла бы быть и лучше...

Тест-драйвы на всех уже пройден и надо принимать решение. По цене Пыжик 1.6 (доукомплектованный XS) выходит почти 22.000 дол., в свою очередь 2х литровый Фокус (доукомлектованный Тренд, с бесплатным климатом и зимнем пакетом от дилера) около 19.000 дол., видна довольно большая разница, причем 130 лошадок это не 110...

Была ли у кого подобная делема, кто что может порекомендовать основываясь на своем опыте и возможно своих знакомых, если они уже были в похожей ситуации!?

Да, вот еще что меня озадачило, на тест-драйве Фокуса заметил некоторую вибрацию что ли, на педале акселератора, она очень мелкая, я бы даже сказал еле заметная, но присутсвует, такого не было заметно на тест-драйве у Пыжа, и признаюсь такого нет на моей 15-ке имена ВАЗа, если конечно это можно как-то сравнивать это норма? у всех такое имеется, или просто достался такой экземпляр!?

Есть также вариант с Mazda3, но в серьез если честно я его не рассматриваю, а может зря? Одним словом хочу услышать от вас желательно обоснованные плюсы Фокуса.

Заранее всем спасибо за внимание!

--
9 October 2004

Focus vs 307 - проблема выбора
4,4K
views
13
members
28
posts

avatar
Muk
9 October 2004


зря мазду не рассматриваешь, это вариант, да еще какой. с 1,6 и вполне сносной комплектацией видел в мэйджоре за 18 тыс баксов.
QFFR
9 October 2004


только mazda ждать 1 год и несколько месяцев
--
10 October 2004


Мазду3 видел на днях в новом салоне Рольфа в Химках, что сказать, экземпляр достойный, да и цена 1.6 АКПП за фул-опшн по сравнению с тем же пыжом не столь кусается ~20200, но сроки поставки и его постгарантийное обслуживание оставляют желать лучшего, да и о самом процессе экплуатации инфы очень мало...
avatar
GTi
11 October 2004


как варианты были 307-й пыж, рено меган, собственно фокус. Только сарай. Меган отпал сразу - их сараи к нам не поступают пока. Пыж проиграл по цене - самая фиговая комплектация стоит как моя гиа.
pgubanov
11 October 2004


Рассматривал, но не долго. 307 быстро отпугнул ценой. Была бы это А3, я бы еще задумался, а так... Все сделано из пластмассы и это чувствуется - рычаг КПП в руке страшно сжать, не то, что коробку перебивать. Подрулевые переключатели тоже положительных эмоций не вызвали (после поискал отзывы на форумах - говорят, отламываются). Глядя на всю эту кондовую надежность, задумался об исполнении мультиплескной шины и электроусилителя. Если что-то где-то сбойнет, то дай Бог это дворники включатся или аварийка, а не руль повернется куда-нибудь к ;%::? матери. В общем, эйфория от дизайна быстра прошла - разбилась о прагматичность эксплуатации.
avatar
GTi
11 October 2004


а ещё у пыжа запаска под днищем. Мне всё интересно, как ей в слякоть пользоваться
avatar
Lis
11 October 2004


цитата:
С одной стороны имеем хечбек Peugeot 307 1.6: С другой седан Ford Focus 2.0: коробка несколько туповата (старова-та уже) и шумоизоляция не то чтобы неочень, сколько могла бы быть и лучше...

Тест-драйвы на всех уже пройден и надо принимать решение. По цене Пыжик 1.6 (доукомплектованный XS) выходит почти 22.000 дол., в свою очередь 2х литровый Фокус (доукомлектованный Тренд, с бесплатным климатом и зимнем пакетом от дилера) около 19.000 дол., видна довольно большая разница, причем 130 лошадок это не 110...

Была ли у кого подобная делема, кто что может порекомендовать основываясь на своем опыте и возможно своих знакомых, если они уже были в похожей ситуации!?


У ФФ коробочка-то вкупе с 2-х литровым дрыгателем подинамичнее пыжовской будет..
По шумоизоляции они примерно равны - она стандартная для этого класса.

Лично сам активно ездил полторы недели на пыже, как раз 1.6 автомат. Могу сказать, что динамика меня совсем не устроила в сравнении со своим ФФ 1.8, даже, если делать скидку на меньший объем и коробку автомат. Ручной режим не спасает. Если брать с упором на динамику, то только 2-х литровый пыж.
Единственный более-менее реальный плюс пыжа, это просторный салон как визуально, так и физически. ИМХО, чуть больше, чем у ФФ.
А вообще цена говорит сама за себя.. $3К разницы - это слишком много за пару лишних сантиметров пространства для задних пассажиров.
Metan
12 October 2004


ИМХОО - из данного выбора я как раз повнимательней посмотрел бы на то, что Вы откинули - Мазда3.
У друга такая. Оччень достойная машина. Оччень.
И брал он ее в Питере. Там очередь, не в пример Московской, гораздо меньше.
Шумоизоляция у Мазды слабовата, но по-большому счету как у всех одноклассников этого ценового диапазона.
Но движок очччень шустрый и управляемость великолепная. Машинка для драйвера. А хэтч, так и вполне вместителен. Шкаф в нем не перевезешь, но пару лыж и термос есть куда положить. А больше-то и не нужно...

Алексей.
avatar
BUG2000
12 October 2004


к тому же в Фокусе (и только в Фокусе) есть такая офигительная опция как подогрев лобового стекла. Это очень круто, особенно у кого машина ночует по открытом небом. Я очень радовался прошлую зиму этой фишке. Напрочь забываешь о всяких там щетках, скребках и пр.
avatar
GTi
12 October 2004


цитата:
к тому же в Фокусе (и только в Фокусе) есть такая офигительная опция как подогрев лобового стекла. Это очень круто, особенно у кого машина ночует по открытом небом. Я очень радовался прошлую зиму этой фишке. Напрочь забываешь о всяких там щетках, скребках и пр.

Опция действительно офигительная - сегодня убедилась, когда на стоянке все свои машинки, а мы сели и поехали
сомневающийся
12 October 2004


Катался я на ФФ-автомат, никакого дрожания педали газа не заметил. В общем решил заказать сей аппарат. В декабре обещали поставить. К стати даю наводку - один дилер (около метро Пражская) дает скидку 1000 евро на комплектацию Гия декабрьской сборки, но без пакета опций в падарок. Из автоматов есть только седаны+АБС+ковры, климата нет (а жаль).
сомневающийся
12 October 2004


Да, еще посмотри на корейцев. Скажем КИА Керато. Есть 2литровые автоматы, в разных комплектациях, от 19$. Ездить не ездил, но в салоне сидел, на кнопочки нажимал, руль вертел - очень понравилось. Про предыдущую модель ШУМУ2 слышал много положительных отзывов от реальных владельцев. Да наш директор уже года три на такой ездит . Доволен.
так что на мой взгляд корейцы реальная альтернатива европейцам. Тем более что цена на них в $, а евро зараза всё в верх ползет
avatar
vibi
12 October 2004


Посмотрите тут. Это Тест журнала АР. Может поможет определиться
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001.../test/test2.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/test/test.htm

и еще тут
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...d_peugeot/1.htm
--
12 October 2004


В первую очередь, всем спасибо за ответы, мне интересно ваше мнение и ваш опыт!

Корейцы не рассматриваются в принципе, может зря, но это мой психологический барьер...

О Пыже я наверно раза в два больше в курсе чем о Форде, т.к. начиная с апреля месяца (после первого тест-драйва) посвятил анализу этого авто и прислушивался к разговорам владельцев. Но итогом этого анализа стало более высокая за новую машину цена, капризнность к бензину, проблемам подрулевого переключателя, и... пожалуй все, с точки зрения обслуживания по цене почти одинаково, ну может чуть дороже (?), но вот что меня порадовало - это сам сервис обслуживания. В качестве диллера Пежо я рассматриваю АВЕС, и за весь период отзывы только положительные, за редким исключением, в случае поломок приходится ждать одну или более недель, это как я понимаю пчти не относится к Форду?

В качестве диллера Форда я рассматриваю Рольф, правда здесь и отзывов о сервисе и вообще какой-либо информации по качествую обслуживания практически нет, можно только рассчитывать на собственное наблюдение и мнение, если кто выскажет свое мнение по Рольфу, буду признателен.

Мазда3, согласен, вариант чудный, как по цене, так и комплектации, но опять же, информации по ценам на обслуживание и болячках почти нет, такого форума как этот для Форда и как для Пежо на сайтах Авеса и Арманда просто нет, а может плохо искал? В том же Рольфе в Химках если не ошибаюсь, обещали Мазду3 уже к концу года.

На самом деле, больше всего мне хотелось бы услывать явные преимущества Фокуса перед 307 и возможно маздой3.

Слышал также что проблему довольно шумного двигателя Фода можно решить дополнительной шумоизоляцией, это так? сколько это может стоить и есть ли смысл?

Вопрос надежности и работы АКПП не менее важен, были ли у кого проблемы с коробкой и какое мнение по ее "тупости", всмыле реально ли она тупит при необходимости сделать быстрое ускорение скажем при обгоне или перестроении, или просто нужно привыкнуть и адаптрировать ее к себе!?

Часто ли явление сверчков в салоне? Нет ли у Фокуса болячек, схожиз с Пежовским переключателем, но возмодно с другими элементами авто?
avatar
1967s
12 October 2004


Привет! АКП у Феди более чем надежна и предсказуема, проблем с ней нету практически ( не встречал, во всяком случае). Для реально динамичной езды по городу достаточно овердрайв держать отключенным, тогда между 3 и 4 тыс об. на 3-ей передаче Федя составляет конкуренцию гораздо более дорогим авто. У меня пробег 62 тыс.. Сверчков нет. Была проблема с замком 5-ой двери - отрегулировали за бесплатно за 10 минут. Подрулевые не отламываются. 2лАКП легко набирает на трассе 190 по спидометру, а если поднажать, то и 200. Что касается моих жалоб на Федю, то делайте скидку на моё желание во чтобы то ни стало выковырять каких то бяк и замучить всех дилеров с гарантией
avatar
GTi
12 October 2004


цитата:
В качестве диллера Форда я рассматриваю Рольф, правда здесь и отзывов о сервисе и вообще какой-либо информации по качествую обслуживания практически нет, можно только рассчитывать на собственное наблюдение и мнение, если кто выскажет свое мнение по Рольфу, буду признателен.

единственное, что могу сказать по Рольфу - у них предоплата 10% стоимости авто против 100 евро у других дилеров. В мае по крайней мере так было
--
12 October 2004


цитата:
единственное, что могу сказать по Рольфу - у них предоплата 10% стоимости авто против 100 евро у других дилеров. В мае по крайней мере так было

Да, об этом я вкурсе, но если решу брать Фокус это меня не отпугивает! В любом случае, метаться я не люблю, раз принял решение, нужно его с ним идти до конца
--
12 October 2004


Для 1967s: обратил внимание на Ваш ФФ, 2л АКПП Тренд, в такой же комплектации я рассматриваю свой выброр. Вопрос, жрет ли масло, вообще и в частности у вас? Спрашиваю потому, что у Пыжа это стандартное явление, особенно на новом авто! Были ли какие поломки/проблемы, есть ли то, что лично вас не устраивает в вашем ФФ?
Metan
12 October 2004


цитата:
Да, еще посмотри на корейцев. Скажем КИА Керато. Есть 2литровые автоматы, в разных комплектациях, от 19$. Ездить не ездил, но в салоне сидел, на кнопочки нажимал, руль вертел - очень понравилось. Про предыдущую модель ШУМУ2 слышал много положительных отзывов от реальных владельцев. Да наш директор уже года три на такой ездит . Доволен.
так что на мой взгляд корейцы реальная альтернатива европейцам. Тем более что цена на них в $, а евро зараза всё в верх ползет

Правильно ЧЕРАТО.
Значительно лучше ШУМЫ-2, правда, и дороже прилично.
сомневающийся
12 October 2004


[QUOTE=Metan,Oct 12 2004, 14:19] [QUOTE=сомневающийся,Oct 12 2004, 10:07] Значительно лучше ШУМЫ-2, правда, и дороже прилично.
___ [/QUOTE]
А вот Вы как владелец КИА и ФФ скажите, может ну его нафиг этот ФФ? КИА рулит?
--
12 October 2004


Для сомневающийся: если вы не против, давайте тему корейцев оставим для другого обсуждения, в этой теме я предлагаю обсуждать только 3 этих притендента (Пыж, ФФ, Мазда).
pgubanov
12 October 2004


цитата:
а ещё у пыжа запаска под днищем. Мне всё интересно, как ей в слякоть пользоваться

А интересно, как сначала из багажника надо выгрузить материальные ценности в слякоть, достать запаску, положить в багажник грязное колесо, положить обратно материальные ценности, доехать до монтажки и повторить процедуру, но уже с извлечением грязного колеса и водружением на место грязной запаски? И все это не обгадив багаж и себя?
--
12 October 2004


Дамс, согласен с неудобством операции извлечения запаски, но это не самое главное, ведь вы не даже не каждый месяц пробиваете ее себе, правда? в худшем случае это раз в квартал (если уж совсем не везет), ну и раз в год смена лета/зима, так что считаю это не столь серьезным замечанием.
avatar
FocusNik
12 October 2004


Не, с запаской под днищем это было бы здорово. У меня на Блэйзере так было. Только вот если ты в енту запаску присобачился что-то класть, что тогда? У меня в вагоне проблем то нет, а на хэтче по-моему в самый раз ее перевернуть и использовать.
BIV
12 October 2004


Рассматрива эти же варианты. Пыжик красивая машина снаружи, но внутри отделка не соответствует внешнему виду - пластмасса выглядит более чем скромно. Самое главное внутренний объем салона у Феди значительно больше, чем у Пыжика, Мазды3. Сев салоне в вагон Гию, я больше не сомневался в выборе. Если бабосы позволяют, заказывай все, что возможно. У меня установлено все, кроме кожи в салоне. За 3,5 месяца пробег 15800, проблем ни каких. Моего "зеленого крокодила можно увидеть здесь http://photofile.ru/default/do.php?aid=208842&np=y
avatar
Lis
12 October 2004


цитата:
Самое главное внутренний объем салона у Феди значительно больше, чем у Пыжика, Мазды3.

К сожалению, это не так..
У пыжа немножко побольше... Посмотрите кросс-тесты в автожурналах.. Посидите еще раз в пыже.
А словосочетание "значительно больше" ИМХО вообще тут неуместно . Значительно больше - это у Круизера или Экспедишна..
pgubanov
19 October 2004


О просторе в пыже. Объективно он больше совсем чуть-чуть, но вот субъективно - за счет огромного лобовика ощущение как в автобусе. Еще есть SW со стеклянной крышей - вот это я бы хотел. Правда, ради стеклянной крыши лучще E-класс хотеть ;-)
avatar
1967s
19 October 2004


цитата:
Для 1967s: обратил внимание на Ваш ФФ, 2л АКПП Тренд, в такой же комплектации я рассматриваю свой выброр. Вопрос, жрет ли масло, вообще и в частности у вас? Спрашиваю потому, что у Пыжа это стандартное явление, особенно на новом авто! Были ли какие поломки/проблемы, есть ли то, что лично вас не устраивает в вашем ФФ?

Привет! Масло не кушает вообще ( ну разве что между 1-м и 2-м ТО за 20 тыс км скушала половину уровня, но я тогда 160-180 гонял постоянно). ТО прохожу каждые 20 тыс км. Воздушный фильтр меняю каждые 8-10 тыс км сам (на гарантию не влияет - специально уточнил у дилера). До 50 тыс ничего ВООБЩЕ не беспокоило. Потом поменял рейку по гарантии без вопросов, бензонасос (ПО ГАРАНТИИ! - сетка и бак были чистые, бензин - 95-й ТНК всегда). Если объективно, то я доволен. Подвеска, кстати, абсолютно исправна и никаких замен не требует до сих пор. Мастера, которые на моём Феде катались, считают, что я к нему сильно придираюсь ( наверное, соглашусь с ними). Сейчас думаю менять насос снова - есть мнение, что он перегревается. Но это опять таки, проблема дилера. ФФ 2л АКП Гия седан недавно с чистой совестью порекомендовал своему другу ( он хэтчи не любит). По моему первому требованию поменяли насос ГУР (потом сказали, что мой абсолютно исправен) - был потёк масла на корпусе. В рамках улучшения качеств недавно меняли прошивку и воздухозаборные патрубки(бесплатно, разумеется).
Федя привередлив к топливу, но у меня это проходит без последствий - поездит чуть хуже, зальёшь нормальный бензин и всё опять в норме.
Свечи менял на 35000 и 56000 тыс км (!). Пожалуй всё.
Будут вопросы, спрашивай, не стесняйся

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up