Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

Zombrero
19 June 2012


Дергало и на малых скоростях, например при наборе скорости на выезде с заправки и на 70 км/ч... Высоковольтные провода поменял, датчик ЕГР поменял теперь только при плавном наборе скорости при прохождении рубежа в 70 км/ч примерно... Где надо млотком стукунть что бы работало все идеально ?)))
Vladimirzx3
20 June 2012


posted image
А это в нормальном виде
avatar
MotoLive
22 June 2012

1

Как только трубки не переставлял все равно горит ошибка 0401, и если раньше она после сброса ошибки загоралась после месяца катания то сейчас практически сразу ((( Что делать? Неужели ни у кого нет такого ЕГРа как у меня? Подойдет ли для моего обманка описанная выше?
avatar
MotoLive:

Так кто то погасил ошибку 0401 с системой ЕГР как на этом фото
posted image
Vladimirzx3
23 June 2012


Переставление шлангочек тебе не помогает, скорее всего, потому что датчик егр уже мертв, а метод со шлангами годен только при исправном датчике. Электронная обманка именно для этого случая. Пробуй, паяй. Скорее всего получиться, только замеряй сопротивление привода и повтори его в обманке(смотри пост выше на 14й странице)
soschmi
24 June 2012


Vladimirzx3
нужно 5-ти контактное реле? я правильно понял...? купил реле, а оно 4-х контактное
Vladimirzx3
24 June 2012


Да 5 ти контактное, 12 вольтовое
Vladimirzx3
24 June 2012


soschmi
Да 5 ти контактное, 12 вольтовое
maclovio
14 July 2012


здравствуйте фокусоводы!
такая интересная проблема посетила меня как обладателя форд фокус 1 1998 года выпуска с двигателем зетек-се 1.4 16в.
машина тупит на первой передачи, когда нажимает педаль акселератора-тоже тупит почти полминуты примерно пока может тронуться-на обгоне и перекрестках-вообзе не айс как понимаете. Любит двигатель как заметил высокие обороты.
Обчитал все что можно по поводу чистки маф, диагностики, чистки дроссельной заслонки..1
вот по-поводу клапана егр вопрос я его не нашел вообще у себя-вс обсмотрел, снял короб фильтра, и нет-видно что он стоит около катушки зажигания-но там его у меня нет!!! Проблемка возникла!
Двигатель после чистки заслонки стал гулять по оборотам от 800 до 1000 с провалами при торможении на светофорах до аш 300 и характерным пением типа аля урррр уррррр уррррр урррр...вот история-взял у парня на работе диагностику елм -кое-как скачал разные проги, бог с ними нашел ford скан и поставил на комп под windows 7. Выдало кучу ошибок, брал из под брата машину-он ничего делать в ней не хотел и запустил до того, что пришел мандец всей подвески, и как видно куче датчикам. может кто дельный совет даст или поможет выходом из положения. Нормальной книжки как третьего рима с картинками естественно ни у кого нет как я понимаю...печально для всех нас!!! машина мне очень нравится-но столько нюансов набрать в дермовых руках, конечно надо постараться-а я хочу ласточку эту сделать-мне она по душе даже! если нужно фотки выложу..хочется узнать дельные советы. Живу в городе Пензе-буду рад знакомству с пензенскими фокусоводами для решения возникших проблем и общения. михаил
maclovio
14 July 2012


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
maclovio
14 July 2012


ссори за фотки-были сделаны с телефона-сейчас сижу вот в гараже и думаю, что да как творить...кстати забыл упомянуть фордик немецкой сборки-так что европеец, может там этого егр и нет вовсе??!!! ну это мое предположение...
maclovio
14 July 2012


Думал не обойдусь без помощи-но все решилось чисткой маф и установлением прокладки под него! я то думал что так и надо, а тут мне подсказали что надо бы поставить, снял размер вырезал из материала для прокладок поставил и вуаля, сначало 1100 оборотов на холостом, немного подвигался в гараже взад-вперед и стало 900-940...это прогресс, буду теперь ставить прокладку под дроссельную заслонку-ее и там у меня нет!
avatar
rbn
14 July 2012


Была ошибка p0401/ Решил проблему заменой датчика DPFE sensor
posted image

есть тема на англоязычном клубе ввв.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/142435-code-p0401-please-help.html
avatar
YKolik
16 July 2012


rbn
Какой датчик брал? Может номер есть? Сколько по деньгам?
avatar
clonyc
17 July 2012


YKolik
Доброго времени суток .Разговор идет о датчике давления - по научному - "датчик дифференциального давления" . На фото от rbn вы их видите -слева - новая версия,справа - версия постарее . Код датчика - DPFE 4 или - 4U7Z 9J46 0AA .Забивайте в ЭКЗИСТ,увидите цену,сейчас цена - 2667 руб. - DPFE 4,поставка в течении 6 -ти дней, и цена - 2189 руб. - 4U7Z 9J46 0AA,поставка в течении 2 дней правда он один остался могут и отказать в поставке. Цены варьируются в зависимости от цены доллара . Я также менял этот датчик и даже менял электромагнитный клапан EGR,не помогло пока ,буду менять теперь сам клапан EGR, скорее всего он или прогорел или вышел из строя от времени ...Дорогой он правда ...
avatar
rbn
17 July 2012


clonyc
Спасибо, за развернутый ответ:)
YKolik
Я брал тот, что слева, оригинальный, по деньгам 2р., искал по магазинам. предлагали не оригинальные за 1,5. Жду еще результатов обкатки с новым датчиком, кто его знает как он поведет себя. Может тоже придется менять сам клапан EGR. В общем время покажет.
alex_velikockii
18 July 2012


Подскажите где на двигателе 2,3L находиться датчик DPFE? Все обыскил, ну не вижу я его. Заранее спасибо
avatar
clonyc
18 July 2012


alex_velikockii
Зайдите на -Рубрикатор ФФ1- форума, там есть тема - "Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)" ,попробуйте там поискать,или задайте этот же вопрос.Я пытался найти,пока тоже безрезультатно ...Двигатель, как я понял очень навороченный,и по отзывам - хороший .
alex_velikockii
19 July 2012


avatar
clonyc:

alex_velikockii
Зайдите на -Рубрикатор ФФ1- форума, там есть тема - "Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)"  ,попробуйте там поискать,или задайте этот же вопрос.Я пытался найти,пока тоже безрезультатно  ...Двигатель, как я понял очень навороченный,и по отзывам - хороший  .


Я вчера сам нашел. И не подумал бы. Вот код E8AZ9H465B. Стоит рядом с аккумулятором на специальном держателе.
Грибофф
24 July 2012


такой вопросик посвятите , это клапан ЕГР , (это я так понимаю металлическая бляха) он как нибудь моется , чиститься, и так же пластиковый который стоит на решетке , ближе к капоту , если эти действия можно с ними произвести , и кто это делал , может их компрессором продуть ? Спасибо
alex_velikockii
2 August 2012


Заменил себе вот этот датчик E8AZ9H465B. Отзывы очень положительные. В жару машина меньше тупит, провалы м мощности при резком нажатии почти пропали и стали заметно меньше. НО ГЛАВНОЕ - РАСХОД уменьшился процентов на 25-30%. Машина 2,3л 2003год. Старый датчик был весь в трещинах.
VagStas
17 September 2012


sacman
Ваша проблема может решиться, если вы осмотрите катушку зажигание на наличие микро трещин, высоковольтные проводы на свечи (в темном месте видно где пробивает, но лучше менять комплектом). Если проблема не ушла, то тогда топливный насос и фильтр в насосе требуется заменить.
St1ckman
12 October 2012


Всем привет! У меня FF1 2002 Американец Zetec-E 2.0 131л.с. Мужики подскажите, на холодную когда завожу, бывает у EGR привода и DPFE датчика шипение появляется, то ли накачивает, то ли спускает. Причем трубки резиновые трогал - они не дырявые. В этот момент обороты двигателя плавают, потом как шипение пропадает, обороты в норму входят. Как это лечится? Заранее благодарен.
xSpikeRx
21 February 2013


на днях заглушил не настенный EGR по этой картинке Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #7935311)
ошибок пока не было на панельке, просканирую сканером..
а так машина стала резвее поприёмистей, возможно снизился расход, впуск теперь не ... то в теме читал что ктото вообще удаляет всю трубку egr.
как я понял если поставить заглушку во впускной коллектор и выпускной то проблем не будет?
avatar
giorgiotersen
28 February 2013


Привет ребята спасибо што я записан в вашей полосе. Я грек жыву в голандии, уменя проблема с машыной когда я нажымаю играясь педал газа уменя идёт не стандартный газ как бута производит перебой зажигания, и я поискал визде датчики проблемов не гарят всё нормально просто делает ети осечки. Я менял катушкy зажигания, свечи, проводки, pcv valve, филтр бензина менял и бензонасос в нормалнам состояние брызкает хорошо. Шяс я ишю EGR клапан и не могу найти может она заклинила и хочу посмотреть. Я не могу иё найти может даже нету в моей моделе. помогите. Вот фото матора как у меня 2001 ford focus 1.4 zetec se 16v бензин.
avatar
del48
23 March 2013


Все отлично работало. Парковка, утро- с пульта не заводится (6 попыток), с ключа тоже нет...черный дымок (вонючий)...рывками при маслании стартером и все...и так четыре дня уже...переносной сканер...ошибок нет...и стреляет при маслании в коллектор и потом в трубу, но не схватывает...С чего начать? Split 2л
shtyrov-evgenii
6 May 2013

-1

Доброго времени суток всем.Ктонибудь подскажите по поводу резиновой трубки походящей на всасывающий коллектор .Отходящей от какойто релюшки но при этом к ней подходит ещё одна трубка.Что это за релюха и для чего она предназначена-какую играет роль.За ранее спасибо.
avatar
madb
7 May 2013


shtyrov-evgenii

как на счет внимательно прочесть первый пост?
l2v
19 May 2013mobile


Заглушил систему как учили, машинка сразу поехала без тупления. Вопросы - а катализатор не сдохнет быстрее? И второе - вроде пишут что увеличивается детонация и становится неоптимальным температурный режим двигателя... и еще, какой датчик стоит на зетеке 2 литра.
l2v
19 May 2013


весь микрокат перерыл, этот датчик не нашел...
l2v
20 May 2013


и еще вопрос - датчики dpfe15 и dpfe4 совместимы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up