СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
rombik
2005-й год прописан в птс, реально машина выпущена в октябре 2004. Не могу утверждать по поводу прошивки. Сколько ни искал - так и не смог найти ни версию, ни саму "исправленную" прошивку, которой заливались одноклубники.
ЖЕк, patalogig
Спасибо! Так как муфта у меня не срабатывает, а картина в предохранительном блоке у меня точь в точь как на фотках, то буду надеяться, что все дело лишь в электрике - пошел менять предохранители...
Lexey78
пред на кондей в салонном блоке предохранителей. под капотом онли реле.
Spamol
11 July 2012
Народ, такая проблема, при включенном климате машина на разгоне подергивается, вчера ехал без климата, в идеале, не одного рывка, еще на ХХ как климат включишь, двигатель троит немного, особо когда щелчки происходят(муфта когда открывается или что там издает щелчок), также вертится только один вентилятор(левые, если смотреть лицом к моторному отсеку), причем с включенным климатом постоянно крутит, второй вентелятор не видел чтобы крутился, кидали напрямую плюс на него, вентелятор работает, когда должен включаться второй вентилятор? Что мне делать, почему машина так странно работает с климатом, как будто климат забирает слишком большую мощность у двигателя(
Spamol
Разбиритесь для начала со 2-м вентилятором. Будет лучше.
Радиатор кондея недостаточно охлаждается, идет повышенная нагрузка на кондиционер, и на двигатель соответственно.
Spamol
ну климат забирает мощь у двигателя, это нормально. Хотелось бы узнать какой двигатель у вас. С климатом вентилятор должен крутиться постоянно, т.к. он постоянно должен охлаждать фреон. Троить скорее неверное название, подергивается на холостом с климатом, так правильнее, из-за нагрузки на двигатель, увеличивается вибрация, если немного изношены подушки двигла, то все передается на корпус.
цитата: |
Разбиритесь для начала со 2-м вентилятором. Будет лучше. |
кстати да, только вот я не помню, на двойном вентеле, с климатом должны оба кртиться или один?
Spamol
11 July 2012
цитата: |
Хотелось бы узнать какой двигатель у вас. |
РусФорд 1.8 зетек! ВОт и меня интересует зачем нужен и когда должен крутиться второй вентель)
Ну больше проблема даже в том, что подергивается машина на разгоне, причем я думал всегда, и искал проблему в бензонасосе, заслонке и катушке зажигания, но вчера ехал без кондея и очень бодро и разгонялась и не дергалась, теперь грешу на кондей, сегодня ради проверки, еще раз пойду погоняю по району и заеду в фордовский сервис за советом)
цитата: |
ВОт и меня интересует зачем нужен и когда должен крутиться второй вентель) |
Должны крутиться оба при вкл кондере.
Spamol
11 July 2012
цитата: |
Должны крутиться оба при вкл кондере. |
Хмм, ну заеду узнаю почему не крутит второй вентель, а может она из-за этого при разгоне дергаться? Причем иногда норм, иногда дернет, не всегда дергает, больше даже на холодную и в горку, если путаюсь разогнаться
дергается скорее из-за включающегося-отключающегося компрессора, возможно из-за того, что не работает вентиль и достаточно не охлаждает. На ХХ кондей холодит??? Может у вас недозаправлена система. Мало инфы. Так сложно на расстоянии диагноз ставить.
цитата: |
дергается скорее из-за включающегося-отключающегося компрессора, возможно из-за того, что не работает вентиль и достаточно не охлаждает. На ХХ кондей холодит??? Может у вас недозаправлена система. Мало инфы. Так сложно на расстоянии диагноз ставить. |
На ХХ холодит вроде, но не так сильно, как на скорости конечно, но в жару хватает, прохлада в салоне заметная есть, вообще кондей менялся полностью года 2 назад, год назад заправлялся, по его работе у меня нареканий вроде нет, вот ток с дерганьем разобраться и будет гуд! Значит второй вентель, ладно, попробую решить эту проблему сперва, потом дальше разбираться, если не вылечится, спасибо)
Spamol
С вентилятором лучше разобраться не откладывая дело в долгий ящик. Возможен перегрев при наступившей жаре, а за ним последствия (Следи за температурой).
Смотри термик на блоке радиаторов, живой ли, да и с разъёмом частенько бывают косяки.
Spamol
11 July 2012
цитата: |
С вентилятором лучше разобраться не откладывая дело в долгий ящик. Возможен перегрев при наступившей жаре, а за ним последствия (Следи за температурой). Смотри термик на блоке радиаторов, живой ли, да и с разъёмом частенько бывают косяки. |
Да вот как раз один вентилятор в жару вывозит нормально, машина не греется и кондей холодит, парадокс, можно подумать, что второй висит вообще для симметрии без дела, но вот походу из-за него дергает на ХХ и на разгоне((
Что дает сигнал второму вентелю(вентелю кондея) крутиться, датчик на радиаторе кондея или что? мож у меня этот датчик температуры погиб?
stpax
11 July 2012
У меня компрессор заклинил, подошел от мондео старого с переносом фишки на противоположную сторону (сверху вниз). У меня двиг сплит.
Заправили, поездил 2 недели и началось... включается-выключается - холода 0.
Вчера съездил на СТО где меняли компрессор и заправляли, итог - компрессор потёк по корпусу.
Видимо долго лежал на полочке на разборке.
Разобрали, поменяли сальник и еще чето может... не знаю) Собрали и заправили, холодит вообще агонь! И на холостом и на ходу.
Скрытый текстТолько мощности многовато пропадает с включенным.. как будто кто-то за жопу держит))
x
Вентиляторы кстати работают вот как: маленький включается периодически, когда включен кондёр. Оба включаются, когда температура ОЖ доходит до 110. Вот.. не знаю хорошо это или плохо. И еще, в момент включения вентелятора (пофиг какого) аж приборка тускнеет и машина чуть не глохнет, это ок?
цитата: |
огда температура ОЖ доходит до 110 |
Кстати, как по бортовику смотреть темпу двигла??
Spamol
Я в тестовом режиме приборки смотрел. У меня бортового нет.
Chily
11 July 2012
Spamolцитата: |
Что дает сигнал второму вентелю(вентелю кондея) крутиться, датчик на радиаторе кондея или что? мож у меня этот датчик температуры погиб? |
Сигнал, что первому. что второму даёт включённый кондиционер ( точнее ЭБУ, через кнопку о вкл. кондея).
Либо датчик температуры (опять же через ЭБУ). На него можешь пока забить, ведь один вентилятор у тебя включается.
Ищи причину либо в фишке, либо в самом вентиляторе.
З.Ы. Я бы на твоём месте переселился бы в
эту тему.
цитата: |
Ищи причину либо в фишке, либо в самом вентиляторе. |
Хмм, фишку смотрели, вроде норм, сам вентель кидали напрямую на аккум, все норм, грутит, грешили на релюшку в блоке предохранов, не удалось проверить, не нашли подобную релюшку(
Spamol
Проверь тестером напругу на выходе из фишки при включённом кондее. Да и на контактах реле проверить можно.
stpax
У меня двигло такое-же, но крутят оба карлсона при включенном кондее. До 110 температура(ттт) никогда не поднималась. С кондеем машина чахнет сильно, это факт.
Spamol
Chily
Плюс один, у меня из-за фишки этой мотор закипел один раз сильно, вышел, покрутил фишку и карлосоны включились!
Rodionnw
может прошивки разные..
а у тебя при включении пропеллеров тоже тачке ... становится? Именно в момент включения. И шумят у меня они ойойой...
stpax
Я их в машине не слышу... На улице легкое "уууууу", тоже тихо. Когда пропеллеры включаются немного мотор потряхивает сначала, секунды 2.
Тоже не включается маленький вентилятор, при включении кондёра, молотит только большой, температура сегодня поднялась до 115 градусов, мотор зетек 2.0
Господа, если почитать про вентиляторы на форуме, а так же посмотреть на схемы запитывания одно- и двухвентиляторной схемы, то можно ясно и однозначно увидеть, применительно к двухвентиляторной схеме, что:
1. Если всегда крутится только один вентилятор, то:
а) либо сгорел тепловой предохранитель в балластном резисторе (стоит на блоке вентиляторов в верхней части, между вентиляторами)
б) сгорел сам карлсон
в) отгорел контакт в разъеме
Снимаем фишку разъема и смотрим сопротивление между парой "контакт одного ряда + такой же контакт второго ряда". По краям контакты вентиляторов, по центру - контакты балластного резистора. Прозваниваем и смотрим кто помер. Далее в форуме как и что.
2. Если второй карлсон включается только при перегреве - значит, по логике и схеме электропроводки, включается реле R16 (по памяти), отвечающее за повышенную скорость второго вентилятора. В результате второй вентилятор запитывается в обход балластного резистора, напрямую. В этом случае точно не работает балластный резистор - либо сама спираль перегорела, либо мелкий тепловой предохранитель. Так же описано в форуме.
Ребята подскажите Утечек вроде ни каких нет когда включаю кондей зелёная кнопка загорается но ничего не происходит и никакие вентиляторы не крутятся и когда на ходу тоже никаких изменений нет ввиду хреново тянет едет чудесно может я как нить неправильно включаю его или что то ещё подскажите пожалуйста !
rombik
13 July 2012
1
mix00000цитата: |
а вот сам компрессор не включается, может быть из-за проводки, глянь фишку на самом компрессоре, подлезь снизу, ее хорошо видно. |
Почитали бы страницу предыдущую.
mix00000:
|
Ребята подскажите Утечек вроде ни каких нет когда включаю кондей зелёная кнопка загорается но ничего не происходит и никакие вентиляторы не крутятся и когда на ходу тоже никаких изменений нет ввиду хреново тянет едет чудесно может я как нить неправильно включаю его или что то ещё подскажите пожалуйста ! |
Видимо давления в системе нет,датчик не дает сигнал на включение