Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!
Цоколи ламп:Скрытый текстБиксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов
Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет
T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары
x
Снятие фары с авто:Скрытый текстОткручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх
Отжимаем фиксатор главной фишки той же отверткой или руками
x
ShadowAnt
2 August 2011
Оптика форд фокус 3 общая тема
Нам расскажи что нашёл ) книжку в бардачке или трабл по оптике!
на форуме выложили руководство по эксплуатации)) нашел тут ))
http:// ffclub.ru/ topic/ 239273/
Кто менял в биксеноне виражные и дальний? Подскажите какие лампы ставить, что бы не отличались по цвету от ксенона.
sammer
28 June 2012
2
Shumaher1
Лампы с температурой свечения 4300K!
Попасть идеально в цвет ближний, дальний, туманки, габариты и т.д. не возможно ни на одной машине т.к. разные формы отражателей, посадочные цоколи и углубление внутрь/наружу, радужность и четкость линз, и размытие и матовость рефлектора и т.д. голову не ломай если такой эстет всегда будешь замечать что где то что то желтее/белее/синее ))
цитата: |
Лампы с температурой свечения 4300K! |
Тем более, что у галогенового света теоретический предел свечения 3200К. Так что, без светофильтров не обойтись. И некоторые лампы их используют, например OSRAM NightBreacker использует голубую полоску на лампочке, делающую свет белее. Ещё, вроде Philips Blue Vision. Плюс подобные лампочки обычно перекаливают спираль, чтобы повысить светоотдачу и приблизиться к этим 3200К, соответственно живут они недолго.
Парни подскажите, преамбула - сегодня пошел дождь решил испытать датчик дождя, что-то не понял его принцип действия доехал до работы почитал мануал, вроде боль мень понятно, пока читал следующая глава свет - крутилка у меня такая
комплектация тренд, пакеты - комфорт, городской 1, рп7, я так понял автоматический свет у меня есть, а вот виражные фары это во всех комплектациях или нет?
Wenn
Нет это только если у тебя пакет премиум свет есть))) ну у тебя его нет потому что премиум свет не ставят в тренд. А автосвет это когда у тебя фары сами включаются когда темнеют для этого надо перевести переключатель в крайнее правое положение. И вообще тебе при приёмке чего нибудь обьясняли?
Shady8377дая я его внешне осмотрел и внутри, мануал схватил и рванул от радости
Установил в премиум свет, новые лампы (дальний, виражные) OSRAM NightBreacker, свекчение ламп отличается от ксенона (желтее).
Shumaher1фотки в студию
просто сам занимаюсь изысканием максимально близкого цвта галогена к штатному ксенону
пока больше всего понравились който, действительно беленькие и оч близки к 4300к
Постораюсь завтра вечером отфоткать!
чего б не приблизить ксенон к галогену, поставив лампочки 3500К
Ребят такой вопрос, обращаюсь к тем у кого штатный би-ксенон. Обратил внимание, что на режиме Авто-свет (днем в солнечную погоду) реснички горят как надо, но задние габариты (типа "диоды") не горят, т.е. на задней фаре работают только стопы при торможении. По идеи задние габариты должны работать всегда! У всех так??? Хотя в режиме "габариты", и зад и перед работают!
ellusy
Всё правильно так у всех. Задние габариты в дневное время гореть не должны.
цитата (KB ) |
чего б не приблизить ксенон к галогену, поставив лампочки 3500К |
Мож всетаки галоген к ксенону. У всех производителей лампы светят по разному, даже с маркеровкой 3500к
цитата: |
Мож всетаки галоген к ксенону. |
Ещё раз напишу: галоген к ксенону приблизить - никак, ибо у него теоретический предел 3200 (реальный и того ниже). Т.е. чтобы его приблизить к ксенону, нужно использовать синий светофильтр, что снизит светоотдачу и заставит сильнее греться лампочки (если будут выкрашены сами лампочки), сокращая срок их службы.
ellusy
Все верно, так и должно быть. В соответствии с правилами ДХО только спереди.
ellusy:
|
По идеи задние габариты должны работать всегда! |
По чьей идеи?
Не вводите людей в заблуждение, высказываясь так уверенно. Ни по какой и ни по чьей идеи, задние габариты в дневное время суток гореть не должны. Если горят - то по желанию водителя.
kotiara 2.0
2 July 2012
Цубербюллер:
|
Добрый день! Почитал все 7 страниц (не поленился))).. Но так и не нашел... А этом заявленном биксеноне автокорректор есть. Из всего, что здесь написано, то нет. Т.е. получается, что на всякий случай надо еще заехать и отрегулировать биксенон. Так это или нет?! |
Я так и сделал, на заводе безобразно были установлены (отрег-ы) биксы, светили вниз и крест на крест, после регулировки всё стало ок,...
У меня на прошлой машине и галоген был плохо отрегулирован, на техосмотре завернули, приехал к дилеру - там хотели содрать деньги за регулировку. Пришлось тыкать их носом в мануал что в первый год замена лампочек и регулировка бесплатно.
Выкладываю фото, осрам нихт брикер замена дублирующего дальнего и виражных. Свет не плохой.
Получил машину в декабре 2011 премиум свет, городской 1,РП7 омывателей фар нет.стоят заглушки.у кого так же или всетаки они в комплекте идут? проверял комплектацию машины по вин коду а там написано что установлены омыватели фар. раньше не обращал на них внимания пока на форум не залез, стекло не поплавится когда грязное?
chiefengineer
а датчика жидкости тоже нет?
есть на приборную панель выходит сообщения о низком уровне омывающей жидкости.
дык а это точно просто заглушки? Мож все же крышки форсунок? они же поднимаются только когда брызгают. А ксенон без омывателя незаконен, так же как и без автокорректора. На техосмотре проверяют.
я в командировке через месяц приеду проверю что там подымается и куда брызгает.я думал что открытые форсунки должны стоять как на капоте.