tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
Aleks74rus
7 July 2012
Кстати попробовал поездить без крышки на бензобаке( машина ехала в норме, проехал по городу примерно 50 км., ну думаю все в норме, но не тут то было, при подъезде к дому повторилась таже история, двигатель взбрыкнул и заглох, завелась со 2 го раза...добрался до дома, вкл тест и вот что получилось:
Скрытый текстROM LEVEL -0614
NVM TARGET ROM -0614
NVM EEPROMLVL- 0001
MANUFACTURE START- 66
MANUFACTURE HOURS - ABEC
DTC # 00 NONE
ROAD SPEED -00
SPEEDO GUAGE - 006C
ENGINE SPEED - 0000
TACHO GAUGE - 0047
ODO ROLL COUNT - 0
FUEL A/D UNPUT - 90
FUEL GAUGE -021B
FUEL FLOW - 00
FUEL PERCENT -25
ENGINE TEMP 143 C
TEMP GAUGE 028F
BATTERY 12.5
DIST TO EMPTY -125 MILES
RAFE 20.6 MPG
PATS KEY FLAGS -10
A/D UNPUT - 00 FD (БЕГАЕТ FE-FF)
A/D UNPUT - 01 -FF
A/D UNPUT - 02 (БЕГАЕТ 96-97)
A/D UNPUT - 03 - 14
A/D UNPUT - 04 - 00
A/D UNPUT - 05 - 00
PORT A -00
PORT B - 3D
PORT E - 5A
PORT H -00
PORT J - 00
PORT K - 01
PORT L - 00
PORT M -M (БЕГАЕТИ ОТ 10-14)
PORTP - 00
PORT S - 71
PORT T - T БЕГАЕТ ОТ 88-82
PORT U - 00
PORT V - БЕГАЕТ ОТ 20-60
PORT W - БЕГАЕТ ОТ 0-10
PERSONALITY 01 - 53
PERSONALITY 02 - 57
PERSONALITY 03 - 57
PERSONALITY 04 - 57
ПРОБЕГ У МАШИНКИ 101205 Г/В 2007
x
кстати, пробовал промыть дросельную заслонку еще раз - помогло, но только на 2 дня, после снова все повторилось.
и при чем, машина не глохнет, а просто не едет. пойду промоу еще раз, после отпишусь.
а в мозгах не может быть проблемма? просто логически подумал: раз я клеммы с АКБ не снимал, при промыке дроселя, то может это мозги???
т.к. они подают сигнал на заслонку?
tema047
7 July 2012
заслонку почистил, проверил свечи(светло бежевые), машина стала лучше ехать, но ЧЕК еще горит.
Когда завел авто, по датчику темпиратуры двигателя показывало чуть менее 70 градусов, но почему то сразу сработал вентилятор.
коды ошибок после диагностики в сервисе, когда появилась проблема:
Скрытый текстP0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
x
Кто знает, что это может быть???
tema047
Про внтилятор -может быть у тебя кондей был включен?при его включении вент должен крутится не зависимо от темп.двигателя.
по ошибкам похоже на серьёзную неисправность датчика ДЗ у соседей по FF2 есть темка про ремонт даннной вещи.
zz-den
7 July 2012
tema047Какие могут быть вопросы - датчик положения дроссельной заслонки под замену (не путать дроссельную заслонку в сборе)
Помнишь я говорил:
цитата: |
датчик положения дроссельной заслонки (вероятность 30%) |
Так вот, теперь я говорю: датчик положения дроссельной заслонки (вероятность 90%)
zonnic:
|
tema047 у соседей по FF2 есть темка про ремонт даннной вещи. |
Я один из первых опробовал этот ремонт - всё хорошо... НО это временная мера (очень не на долго). Поэтому ставим сразу новый датчик и забываем на последующие 100 тыс. км. пробега
10% оставим на плохой контакт в разъеме или приходящих в него проводах
-Евгенич-:
|
10% оставим на плохой контакт в разъеме или приходящих в него проводах |
Неа... оставим это на то... что это Форд - он так просто не сдается!
спасибо за советы, сегодня попробую заказать ДПДЗ в Экзисте, после установки отпишусь.
вот еще думаю, что может быть вентиляятор срабатывает часто, т.к. радиатор забился и антифриз надо бы уже поменять.
кто нибудь снимал радиатор?
если да, то киньте ссылку)
с началом жары начал тупить авто при наборе скорости, легкие подергивания.. сначала почистил дроссельную заслонку, потом снял бензонасос прочистил сетку, была черной чтало светло-черной, потом заменил свечи.. подергивания остались, но на холодную машина хорошо втапливала.. после, а особенно с вкл.кондишном вообще перед тазами стыно становилось.. в итоге промыл радиаторы и о чудо, мой машин снова поехал как новый)
вот только не пойму связь тупизны авто и грязного радиатора... пробег 82000 мыл впервые, грязи было навалом
zz-den:
|
у соседей по FF2 есть темка про ремонт даннной вещи |
Скинь пожалуйста ссылку на ремонт дросельной заслонки, а то все облазил, а найти не могу
а из-за свечей может мощность пропасть и пальчики стучать при на грузке
alexei59_084:
|
мощность пропасть и пальчики стучать при на грузке |
У друга на ФФ2 дорестайл-1,8л с такими синптомами на горячем (на холодном нормально) помогла замена датчика температуры.
При этом старый датчик всё нормально показывал.
Кстати, у меня тоже машина начинает тупить, когда в пробках постоишь.(на холодную все нормально). Радиатор почистил - не помогло.
Пропала мощность на первой передаче.Жмешь газ движок еле реагирует.Появился звон клапанов.Чек не горит.Тупость сильно проявляется в пробках,.Двиг. 2.0 бенз.
Внесу и свои 5 копеек. Проблема как и у всех, не едет, особенно в жару, звук разряжения воздуха при открытии заслонки а тяги нет. В пробках на климе приходилось перегазовывать чтобы тронуться. Провел комплекс мер и все в норме.
1. Помыл форсунки винсом.
2. Сделал отверстие в крышке топливного бака чтоб небыло разряжения.
3. Заменил ДПДЗ
На педальку теперь реагирует адекватно на всем диапазоне работы двигателя, что с климой, что без.
С другим фордом сравнить нет возможности, а вот сел на 2 литровый 10 лансер, разницы не заметил. Ну и работу заслонок конечно же проверял, там все в порядке.
причина потери мощности на 2-1и8 двигах может быть в системе изменения длинны впускного коллектора!либо неисправны управляющие клапана( но горит чек-подключил сканер- все понятно) ЛИБО ПОРВАНА МЕМБРАНА ВАКУММНОЙ КАМЕРЫ-ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!
а на счет чистки дросселя-мне тут макса чипанули в бтюнинге-программно отключен ЕГР-заслонка вот уже 10 ткм как новая
впрочем вторая лямбда тоже программно отключена-МНОГО В ИМПОРТНЫХ АВТО ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ
SuperSlavka
насчет мембраны поподробней пожалуйста . как проверить и как до нее добраться
KulSV:
|
Внесу и свои 5 копеек. Проблема как и у всех, не едет, особенно в жару, звук разряжения воздуха при открытии заслонки а тяги нет. В пробках на климе приходилось перегазовывать чтобы тронуться. Провел комплекс мер и все в норме. 1. Помыл форсунки винсом. 2. Сделал отверстие в крышке топливного бака чтоб небыло разряжения. 3. Заменил ДПДЗ На педальку теперь реагирует адекватно на всем диапазоне работы двигателя, что с климой, что без. С другим фордом сравнить нет возможности, а вот сел на 2 литровый 10 лансер, разницы не заметил. Ну и работу заслонок конечно же проверял, там все в порядке. |
Привет!Вот и у меня те же проблемы.
Подскажите,пожалуйста, 1.что значит "помыл форсунки винсом"?Как это делать?
2.а можно фото крышки?Где делать отверстие?
3.выложите,пожалуйста,номер каталож. датчика положения др.заслонки.
Заранее большое спасибо!
А еще здесь писалось про замену датчика температуры всас.воздуха,а номер был выложен датчика давления во впускном газопроводе,так вот кто-нибудь не подскажет правильный номерок,а то что-то я его не найду.
c-c-max
Тут есть тема про промывку инжектора, я там подробно описывал как сделать устройство для промывки инжектора. Винс это жидкость для промывки которая и заливается в аппарат. По центру крышки есть клапан, вот в нем и сделал. Но спешить не советую портить крышку, сделайте сначало без этого действа. Номер на датчик положения заслонки для 2литра 1 684 542. В экзисте цена 2656,83р
Спасибо большое!Буду пробовать..
У нас тут пару месяцев адская жара стояла - сема ездил так, что перед жигулями стыдно
Пришлось разбирать радиаторы, мыть - щас летает как ошпаренный алень!
зы машине 4 года, пробег далеко за сотню.
Ездил к афициалам, цепляли комп - ошибок нет, все исправно, почему не едет - мы не знаем. За что я им почти штуку отдал - я так и не понял...
Поехал на сервис -оказался БЕНЗОНАСОС,что специалист мне доказал.Приехали на заправку влили 33 литра до полного,и она поехала!!
Бензин был холодный,"плотность" или "вязкость" у него выше и бензонасосу легче,когда нагревается,соответственно снижается...
А я думал ну почему ночью когда прохлада она прет,а днем когда жара душится.Буду менять бензонасос.Дорого правда.
c-c-maxцитата: |
Поехал на сервис -оказался БЕНЗОНАСОС,что специалист мне доказал.Приехали на заправку влили 33 литра до полного,и она поехала!! |
Может просто разряжение из бака убрали? Не спешите с выводами. 10кРублей всегда успеете перевести на счет магазина. Попробуйте поездить с не до конца закрытой пробкой.
Когда наступила жара стал появлятся провал в тяге ("Дурак"
1,8), при разгоне (от 1 до 3 т. об/мин.), и следом сигнализатор "неисправность двигателя". Трабл проподал после: 1. мойки заслонки, 2. мойки машины и двигателя, 3. перехода на 92 бенз. Сейчас пропал надолго, сам по себе. Диагностика показала 3 проблемы: 1. неисправность заслонки 2. неисправность форсунок завихрения возд. потока (сам не понимаю что это есть такое) 3. неисправность педального узла. Стоит дилема: докопаться до сути (с чего начать?) или забить (традиционно...). Буду благодарен за совет...
цитата: |
неисправность форсунок завихрения возд. потока |
немного неверное наименование. тема о них:
Впускной тракт: форсунки, коллектор, заслонки, клапаны заслонока вот что за
цитата: |
неисправность педального узла |
ЮриА2 - это клапана изменения длины впеускного коллектора (которые сейчас на форуме модно менять на вазовские).
3 - это явный намек на "изношенность" прокладки между круглым рулем и плоским сиденьем.
Забивать не надо, в итоге это деньги за повышенный расход бензина.
Впускной тракт: форсунки, коллектор, заслонки, клапаны заслонок (сообщение #12601325) читани. Вроде понятно все.
По 1 пункту - а что там неисправно?
-Евгенич-Спасибо Гриш, все посмотрел, в наименовании канешно сильно ошибся
. Но дело в том, что неисправность возникает и пропадает. Разве с эл. магнитными клапанами это возможно? Если помер, то помер
(прости Господи..).
eletskiiЗа советы Миша спасибо! Сам очень ценю и понимаю юмор. а вот в технической части никак не доходит про изношенную прокладку.
...и сидение у меня не плоское
...
Про заслонку написал со слов диагноста, как услышал.
Теперь дождусь повтора провала и попробую проверить эл. разъмы клапанов (для начала)
.