Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
181K
views
207
members
862
posts

Aleks74rus
7 July 2012


Кстати попробовал поездить без крышки на бензобаке( машина ехала в норме, проехал по городу примерно 50 км., ну думаю все в норме, но не тут то было, при подъезде к дому повторилась таже история, двигатель взбрыкнул и заглох, завелась со 2 го раза...добрался до дома, вкл тест и вот что получилось:
Скрытый текст
tema047
6 July 2012


кстати, пробовал промыть дросельную заслонку еще раз - помогло, но только на 2 дня, после снова все повторилось.
и при чем, машина не глохнет, а просто не едет. пойду промоу еще раз, после отпишусь.
а в мозгах не может быть проблемма? просто логически подумал: раз я клеммы с АКБ не снимал, при промыке дроселя, то может это мозги???
т.к. они подают сигнал на заслонку?
tema047
7 July 2012


заслонку почистил, проверил свечи(светло бежевые), машина стала лучше ехать, но ЧЕК еще горит.
Когда завел авто, по датчику темпиратуры двигателя показывало чуть менее 70 градусов, но почему то сразу сработал вентилятор.
коды ошибок после диагностики в сервисе, когда появилась проблема:
Скрытый текст

Кто знает, что это может быть???
zonnic
7 July 2012


tema047
Про внтилятор -может быть у тебя кондей был включен?при его включении вент должен крутится не зависимо от темп.двигателя.
по ошибкам похоже на серьёзную неисправность датчика ДЗ у соседей по FF2 есть темка про ремонт даннной вещи.
avatar
zz-den
7 July 2012


tema047
Какие могут быть вопросы - датчик положения дроссельной заслонки под замену (не путать дроссельную заслонку в сборе)
Помнишь я говорил:
цитата:
датчик положения дроссельной заслонки (вероятность 30%)

Так вот, теперь я говорю: датчик положения дроссельной заслонки (вероятность 90%)

Z
zonnic:

tema047
у соседей по FF2 есть темка про ремонт даннной вещи.

Я один из первых опробовал этот ремонт - всё хорошо... НО это временная мера (очень не на долго). Поэтому ставим сразу новый датчик и забываем на последующие 100 тыс. км. пробега
avatar
-Евгенич-
7 July 2012


цитата:
вероятность 90%

10% оставим на плохой контакт в разъеме или приходящих в него проводах
avatar
zz-den
8 July 2012


avatar
-Евгенич-:

10% оставим на плохой контакт в разъеме или приходящих в него проводах

Неа... оставим это на то... что это Форд - он так просто не сдается!
tema047
9 July 2012


спасибо за советы, сегодня попробую заказать ДПДЗ в Экзисте, после установки отпишусь.
вот еще думаю, что может быть вентиляятор срабатывает часто, т.к. радиатор забился и антифриз надо бы уже поменять.
кто нибудь снимал радиатор?
если да, то киньте ссылку)
avatar
shorich
9 July 2012


с началом жары начал тупить авто при наборе скорости, легкие подергивания.. сначала почистил дроссельную заслонку, потом снял бензонасос прочистил сетку, была черной чтало светло-черной, потом заменил свечи.. подергивания остались, но на холодную машина хорошо втапливала.. после, а особенно с вкл.кондишном вообще перед тазами стыно становилось.. в итоге промыл радиаторы и о чудо, мой машин снова поехал как новый)
вот только не пойму связь тупизны авто и грязного радиатора... пробег 82000 мыл впервые, грязи было навалом
tema047
9 July 2012


avatar
zz-den:

у соседей по FF2 есть темка про ремонт даннной вещи


Скинь пожалуйста ссылку на ремонт дросельной заслонки, а то все облазил, а найти не могу
avatar
zz-den
10 July 2012


tema047
Один из вариантов здесь
alexei59_084
25 July 2012


а из-за свечей может мощность пропасть и пальчики стучать при на грузке
avatar
B-V-V
25 July 2012


A
alexei59_084:

мощность пропасть и пальчики стучать при на грузке

У друга на ФФ2 дорестайл-1,8л с такими синптомами на горячем (на холодном нормально) помогла замена датчика температуры. При этом старый датчик всё нормально показывал.
tema047
26 July 2012


Кстати, у меня тоже машина начинает тупить, когда в пробках постоишь.(на холодную все нормально). Радиатор почистил - не помогло.
Dmitriy1968
6 August 2012


Пропала мощность на первой передаче.Жмешь газ движок еле реагирует.Появился звон клапанов.Чек не горит.Тупость сильно проявляется в пробках,.Двиг. 2.0 бенз.
KulSV
8 August 2012


Внесу и свои 5 копеек. Проблема как и у всех, не едет, особенно в жару, звук разряжения воздуха при открытии заслонки а тяги нет. В пробках на климе приходилось перегазовывать чтобы тронуться. Провел комплекс мер и все в норме.
1. Помыл форсунки винсом.
2. Сделал отверстие в крышке топливного бака чтоб небыло разряжения.
3. Заменил ДПДЗ
На педальку теперь реагирует адекватно на всем диапазоне работы двигателя, что с климой, что без.
С другим фордом сравнить нет возможности, а вот сел на 2 литровый 10 лансер, разницы не заметил. Ну и работу заслонок конечно же проверял, там все в порядке.
SuperSlavka
8 August 2012


причина потери мощности на 2-1и8 двигах может быть в системе изменения длинны впускного коллектора!либо неисправны управляющие клапана( но горит чек-подключил сканер- все понятно) ЛИБО ПОРВАНА МЕМБРАНА ВАКУММНОЙ КАМЕРЫ-ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!
SuperSlavka
8 August 2012


а на счет чистки дросселя-мне тут макса чипанули в бтюнинге-программно отключен ЕГР-заслонка вот уже 10 ткм как новая
впрочем вторая лямбда тоже программно отключена-МНОГО В ИМПОРТНЫХ АВТО ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ
Dmitriy1968
8 August 2012


SuperSlavka
насчет мембраны поподробней пожалуйста . как проверить и как до нее добраться
avatar
-Евгенич-
8 August 2012


такс! мембрана, система длинны впуска - это в теме про впуск
c-c-max
19 August 2012


K
KulSV:

Внесу и свои 5 копеек. Проблема как и у всех, не едет, особенно в жару, звук разряжения воздуха при открытии заслонки а тяги нет. В пробках на климе приходилось перегазовывать чтобы тронуться. Провел комплекс мер и все в норме.
1. Помыл форсунки винсом.
2. Сделал отверстие в крышке топливного бака чтоб небыло разряжения.
3. Заменил ДПДЗ
На педальку теперь реагирует адекватно на всем диапазоне работы двигателя, что с климой, что без.
С другим фордом сравнить нет возможности, а вот сел на 2 литровый 10 лансер, разницы не заметил. Ну и работу заслонок конечно же проверял, там все в порядке.


Привет!Вот и у меня те же проблемы.
Подскажите,пожалуйста, 1.что значит "помыл форсунки винсом"?Как это делать?
2.а можно фото крышки?Где делать отверстие?
3.выложите,пожалуйста,номер каталож. датчика положения др.заслонки.
Заранее большое спасибо!

А еще здесь писалось про замену датчика температуры всас.воздуха,а номер был выложен датчика давления во впускном газопроводе,так вот кто-нибудь не подскажет правильный номерок,а то что-то я его не найду.
KulSV
20 August 2012


c-c-max
Тут есть тема про промывку инжектора, я там подробно описывал как сделать устройство для промывки инжектора. Винс это жидкость для промывки которая и заливается в аппарат. По центру крышки есть клапан, вот в нем и сделал. Но спешить не советую портить крышку, сделайте сначало без этого действа. Номер на датчик положения заслонки для 2литра 1 684 542. В экзисте цена 2656,83р
c-c-max
20 August 2012

1

Спасибо большое!Буду пробовать..
avatar
zett
20 August 2012


У нас тут пару месяцев адская жара стояла - сема ездил так, что перед жигулями стыдно
Пришлось разбирать радиаторы, мыть - щас летает как ошпаренный алень!
зы машине 4 года, пробег далеко за сотню.
Ездил к афициалам, цепляли комп - ошибок нет, все исправно, почему не едет - мы не знаем. За что я им почти штуку отдал - я так и не понял...
c-c-max
20 August 2012


Поехал на сервис -оказался БЕНЗОНАСОС,что специалист мне доказал.Приехали на заправку влили 33 литра до полного,и она поехала!!
Бензин был холодный,"плотность" или "вязкость" у него выше и бензонасосу легче,когда нагревается,соответственно снижается...
А я думал ну почему ночью когда прохлада она прет,а днем когда жара душится.Буду менять бензонасос.Дорого правда.
KulSV
21 August 2012


c-c-max
цитата:
Поехал на сервис -оказался БЕНЗОНАСОС,что специалист мне доказал.Приехали на заправку влили 33 литра до полного,и она поехала!!

Может просто разряжение из бака убрали? Не спешите с выводами. 10кРублей всегда успеете перевести на счет магазина. Попробуйте поездить с не до конца закрытой пробкой.
avatar
ЮриА
23 August 2012


Когда наступила жара стал появлятся провал в тяге ("Дурак" 1,8), при разгоне (от 1 до 3 т. об/мин.), и следом сигнализатор "неисправность двигателя". Трабл проподал после: 1. мойки заслонки, 2. мойки машины и двигателя, 3. перехода на 92 бенз. Сейчас пропал надолго, сам по себе. Диагностика показала 3 проблемы: 1. неисправность заслонки 2. неисправность форсунок завихрения возд. потока (сам не понимаю что это есть такое) 3. неисправность педального узла. Стоит дилема: докопаться до сути (с чего начать?) или забить (традиционно...). Буду благодарен за совет...
avatar
-Евгенич-
23 August 2012

1

цитата:
неисправность форсунок завихрения возд. потока

немного неверное наименование. тема о них: Впускной тракт: форсунки, коллектор, заслонки, клапаны заслонок
а вот что за
цитата:
неисправность педального узла
avatar
eletskii
23 August 2012

1

ЮриА
2 - это клапана изменения длины впеускного коллектора (которые сейчас на форуме модно менять на вазовские).
3 - это явный намек на "изношенность" прокладки между круглым рулем и плоским сиденьем.
Забивать не надо, в итоге это деньги за повышенный расход бензина.

Впускной тракт: форсунки, коллектор, заслонки, клапаны заслонок (сообщение #12601325) читани. Вроде понятно все.
По 1 пункту - а что там неисправно?
avatar
ЮриА
23 August 2012


-Евгенич-
Спасибо Гриш, все посмотрел, в наименовании канешно сильно ошибся . Но дело в том, что неисправность возникает и пропадает. Разве с эл. магнитными клапанами это возможно? Если помер, то помер (прости Господи..).
eletskii
За советы Миша спасибо! Сам очень ценю и понимаю юмор. а вот в технической части никак не доходит про изношенную прокладку. ...и сидение у меня не плоское ...
Про заслонку написал со слов диагноста, как услышал.
Теперь дождусь повтора провала и попробую проверить эл. разъмы клапанов (для начала) .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up