| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
rombik
3 July 2012
цитата: |
Проблема не решена говорят прошивка 1,8 виновата. |
100%
забейте, лечится только перепрошивкой.
Интересно второй и что очень интересно третий фокус также себя ведут???
rombik
4 July 2012
нет конечно) даже фф1 с движками 1,6 и 2.0 так себя не ведут. Даже 1,8 с другой прошивкой ведет себя нормально. Народ раньше тут прошивался, сейчас нереально.
Информация для размышления.
Месяц назад поехал к Коммиксу мыть радиатор дрыгателя и заменить конденсатор кондея (радиатор в обиходе). Менять нужно было, т.к. нижняя треть была в хлам от камней (за 7 лет) и от прекрасных реагентов зимней Москвы. Движку стало легче, кондей стал чуть бодрее, но при стоянии в пробке на месте, периодически, как и раньше дуло теплым, а не холодным воздухом. Только поедешь/дашь оборотов - кондей начинал снова холодить.
Неделю назад попал на отгоревший контакт в разъеме вентилятора по причине того, что карлсон умер. Причем умер в пробке со включенным кондеем. С завода стоял одновентиляторный (руссФФ), заказал двухвентиляторного карлсона и пока он ехал - распаял новый 6-ти контактный разъем. После установки нового карлсона обратил внимание на то, что штатный (одиночный) конструктивно прокачивал воздух только через 2/3 или чуть больше от всей площади радиаторов, новый же - через 100% площади. Результат оказался непредсказуемым - кондей замораживает машину даже если стоять на парковке под солнцем при +26 в течение часа. Еще машин начал "писаться", чего раньше не наблюдал.
Попутно выяснил, что в родном разъеме вентилятора штырьки входят в "маму" всего на 4-5 мм, причем степень прижатия довольно мала и явно недостаточна для долгосрочного выдерживания тех токов, которые потребляет умирающий/подклинивающий карлсон. На домашнем стенде проверил: только снятый карлсон крутился крайне медленно, при этом потреблял около 12-13 ампер. После разбора, чистки и реставрации щеток - стал есть около 8 ампер, но крутился уже так, что пришлось его прикручивать к верстаку - иначе улетал.
У двухвентиляторного карлсона получилось так: левый ( по ходу движения) вентилятор потребляет 4.5-5 ампер, правый - 6-6.5 ампер.
цитата: |
Результат оказался непредсказуемым - кондей замораживает машину даже если стоять на парковке под солнцем при +26 в течение часа. |
Не эксплуатировал 2ой, но по своему одиночному 2х скоростному могу сказать следующее, в жару, например +35, на хх один раз гонял часа 4, ждал людей, кондей морозил так, что пришлось выставить 22 гр. Суть проблемы - то не в этом, а в том что он иногда отключается при переходе с разных режимов, с больших оборотов на малые (торможение, разгон).
А так да, нужно мыть радиаторы, тогда будет морозить. Я мою перед каждым сезоном.
цитата: |
что в родном разъеме вентилятора штырьки входят в "маму" всего на 4-5 мм, причем степень прижатия довольно мала и явно недостаточна для долгосрочного выдерживания тех токов, которые потребляет умирающий/подклинивающий карлсон |
точно, причем не обязательно карлсон должен быть умирающим, и с нормальным разъем долго не живет. Я себе соединил на прямую без фишки и заизалировал.
цитата: |
Суть проблемы - то не в этом, а в том что он иногда отключается при переходе с разных режимов, с больших оборотов на малые (торможение, разгон) |
Сервисмен подал идею и сегодня она себя начала подтверждать.
На улице +28С, на кондее 22С. Если обороты двигателя, при резком сбросе газа и выжиме сцепления, проседают ниже оборотов ХХ (у меня сбрасывало до 200), то мозги думают, что тачку заглушили и вырубают муфту. А после 5-10 сек простоя или тронулись(дали газа), снова врубают "как бы типа завелося оно". Сегодня в такой ситуации обороты упали ниже нижнего и тачка на 1сек вообще заглохла.
Если не выжимать сцепление "до последнего", получаем плавный сброс оборотов и муфта не выключается.
Народ, давайте понаблюдаем за этим, у всех ли так?!
цитата: |
Если не выжимать сцепление "до последнего", получаем плавный сброс оборотов и муфта не выключается. Народ, давайте понаблюдаем за этим, у всех ли так? |
У меня так, я это давно писал. Этим и спасаюсь более или менее.
helg
4 July 2012
aropyanoy
Расскажите пожалуйста подробнее, про установку 2-х вентиляторной системы. Какая распайка разъёма и есть ли проблемы с монтажом нового 2-х вент вместо 1 вентиляторного. И какой не оригинал брали :-)
rombik
Тогда может быть проблема как раз в КХХ и дросселе, которые не успевают отработать. Т.к. вряд ли на новом так-же...
Мне промывка инжектора и КХХ сильно помогла, но проблемы полностью не решила.
rombik
4 July 2012
helg
нет не в них, КХХ новый, дроссель вымыт. Я этой проблемой 2ой год заморачиваюсь, и прихожу 2ой год подряд к выводу, что косяк в прошивке. У меня все поменяно, все новое.
Блин... новый-бы пощупать
rombik
Надо бы почитать ошибки в тестовом режиме... мож при резком сбросе напруга проседает или бензо насос не выхиливает, вот обороты и проседают ниже нижнего, что и ведёт за собой "заглушили" для мозгов, которые муфту и отрубают
helg
все может быть, но 100% не в насосе и генераторе дело, дело в программе (прошивке), т.к. генератор менялся, с новым такая же фигня. Именно программная ошибка.
а в чём проблема перепрошиться?! хотя, конечно, боязно...
rombik
4 July 2012
helg
а проблема в том -найди где
а интересно, есть ли та же проблема на ФФ1 1,8 АКПП ?!
aropyanoy
5 July 2012
helg
Карлсон брал Nissens, другого не было, увы.
Раскладку папа-мама оставил в соответствии с заводской, но разъем взял советский, два ряда по 3 контакта.
В плане установки никаких вопросов лично у меня не возникло. Отсоединил пластиковый тройник от кузова, отвернул тепловой экран с выпускного коллектора, отодвинул все патрубки в сторону и аккуратно вытащил старый вентилятор. Установка в обратном порядке. Времени - минут 10 на все. При снятии отвертка помогает освободить защелки на правом и левом ухе вентилятора, а пир установке нижняя средняя часть карлсона может упереться в опорную рамку радиаторов - нужно немного оттянуть эту часть в сторону двигателя и все защелкнется обратно.
aropyanoy
Спасибо за описание.
Подскажите, пожалуйста, где найти распиновку "мама-папа"
Ребят, второй раз прошу помощи! Не работает кондей, при нажатии на кнопку обороты подпрыгивают, включается вентилятор и теряется мощность (все как положено), но не слышно щелчка и муфта не крутится. Заправлял прошлым летом, может кто знает в чем может черт таиться?
И кстати заметил что вентилятор дует ИЗ радиатора в двигатель, это правильно? тут вроде много спорили на эту тему, но так и не понял. В любом случае, основная проблема - кондей.
aZot
насчет направления воздуха при вкл. вентиляторв - у меня тоже воздух идет в подкапотное пространство, а не из.
По поводу кондея - сделайте диагностику, много не возьмут думаю. (у нас диагностика кондиционера порядка 300 р, стоила в гаражных сервисах)
rombik
6 July 2012
aZot
Дует правильно. По кондею - обороты подпрыгивают скорее всего из-за включения вентилей, как никак потребитель тоже не малый, а вот сам компрессор не включается, может быть из-за проводки, глянь фишку на самом компрессоре, подлезь снизу, ее хорошо видно. У меня там отгнил провод, тоже не включался. Скорее всего у вас такая же фигня.
rombik
Спасибо, буду копать проводку)
aZot
Да там копать нечего, просто подлезь снизу и рукой фишку сними и глянь, если провод отгнил - увидишь.
helg
6 July 2012
Частично проблема провалов оборотов ниже ХХ решена. Обнаружил, что на сервисе пока заморачивались чисткой ДМРВ случайно отсоединили или забыли присоединить патрубок который идёт от возд.фильтра к головке блока циллиндров. Воткнул на родину и системные провалы ушли.
Но иногда всё-же провалы возникают при резком сбросе газа, например разгон на задней, сцепление+тормоз. падают ниже ХХ(но не всегда).
Есть мысль, что может это ещё и кислородный датчик, теперь попробую им заморочиться.
вот нарыл на нашу тему
при сбросе "газа" - обороты "проваливаются" до минимумаЗ.Ы. Замечено, следующее: провал ниже ХХ -> мозг решил,что "заглушили" -> вырубил муфту.
Т.к. провалы есть и без кондея, только не так сильно выражены.
rombik
ты был прав, порвался провод прямо около одной колодки. еле отсоединил их обе, что бы соединить провода! Судя по тому что там была изолента на обрывке, то до меня уже чинили это чудо... А я спаял их до кучи. Спасибо за наводку)
А интересно однако, разве не могли инженеры сделать провода покрепче и в крепкую изоляцию впихать их...
aZot
фишка отщелкивается очень легко, вставляется отвертка и нажимается)))
Я их себе спаял и положил в гофру для проводки и все заизалировал.
rombik
так что крепится непосредственно к компрессору отсоединилась легко когда я понял как) а так что дальше, отгибал, пытался ослабить зажим, что только не делал... потому только смог отсоединить... там грязи было много, она мешала выйти свободно колодке
helg
шланг ни на что кроме экологии не влияет. тупо картерные газы пойдут в атмосферу. а там куда он вставляется , т.е. короб , воздух учитывается , поэтому хоть что с ним делай (глушить только не надо - давление картерных газов может и сальник выбить) - на работу двигателя не повлиет.
Мужики, у всех с кондеем расход адски так растет и двигатель плохо тянет? Стрелка на глазах опускается!
1 person online