Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Sherh
22 November 2007
Резина и диски для ком. авто, гайки
У меня кстати тоже "зима" с 91 индексом, и старое "лето" такое же было. В прошлом году "лето" 95 поставил, "зима" пока еще живая, но когда буду менять то конечно возьму 95. Грузы не таскаю, качаю обычно 2,3 и перед и зад.
Отпишусь о дисках(левых
),что ставил осенью.Скажу честно проблем по ходимости не почувствовал,но...Два диска варил,по сварному шву только изнутри.А дело было как
,приезжаю в ХарькОв и на стоянке смотрю(а верней жена увидела
) передний баллон пустой.Ну думаю,блин,очередной саморез поймал.Поменял,поставил запаску.Приезжаю домой,диск по сварке травит.И точно также и второй раз,но это произошло(с другим диском)только дома.Поставил машину,колесо заднее пустое,ну и точно также.По вибрации пока нет ничего.Но,к этим дискам не подходят оригинальные колпаки
.И это так,болт-сосок
.На лето взял фокусовские(б/у правда,но почти новые,авто выезжает с салона и меняют диски(так дешевле)),но когда кинулся они на миллиметр тоньше(так же как и левые).Но посмотрим,что будет дальше
karat ты совершенно прав "левые" диски тоньше.. я себе поставил их под летнюю резину.. так вот один диск прилично погнут хотя я не помню чтобы ловил хорошую яму...одно обидно буду рихтовать краска повредится... я их сразу покрасил после покупки. Хотя когда подбирал по размеру там и наша модель упоминалась.. наверно как по размеру подходящая а не по нагрузкам..я грузов ваще не возу..ну только на отдых "дикарем" более менее загружена но за указанную грузоподъемность не выскакиваю...
Решил прикупить еще один комплект "штамповки" .Из форума понял,что на оригинальных дисках для Connect(ов) толще метал.Вопрос; а как определить при покупке,что диски именно для Коннекта? а скажем не для фокуса. Штамп/клеймо какое может есть?
nickanya
11 April 2012
2
nickanya
6 November 2013
измерил толщину диска - 4 мм.! Значит оригинал.
HILUX
6 November 2013
3
Внедорожная резина (всесезонка) Cooper Discoverer ATR 215/75-15 поставлена на литье с небольшим вылетом для устойчивости.
HILUX:
|
...литье с небольшим вылетом... |
А какой вылет? Небось около 20мм, от Пежо?
Родной ET 52,5, а я поставил ET 38, ну и плюс сам диск на полдюйма пошире, а диски фирмы LENSO EUROSTYLE 1.
HILUX
Вы совсем не прислушиваетесь к изготовителю авто,указанный Вами размер вобще нигде озвучивается.
ШИНЫ.
Заводская комплектация шин:
195/65 R15
Варианты замены:
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17
ДИСКИ.
Заводская комплектация дисков:
6Jx15 5/108 ET 52.5
Варианты замены:
6.5Jx15 5/108 ET: от 38 до 47 7Jx16 5/108 ET: от 38 до 47
7Jx17 5/108 ET: от 38 до 47.
HILUX
6 November 2013
3
LENSO Eurostyle 1 ET 38,
около 3000 руб за диск
MikeSh
так у него размер покрышек 215/75/R15,многовато будет.
Кстати, ставлю давление 2,2, и на таких колесах Коннект идет значительно мягче, меньше тряски, большие выбоины за счет ширины и высоты протектора проглатываются гораздо лучше. Да и кузов приподнялся почти на 3,5 см. Высота боковины 161,25 мм против 126,75 мм на 195/65-15.
Сначала тёрло, но отлифтовали всю подвеску на 25 мм (и сзади, и спереди). В общем машина поднялась (лифт подвески + колёса) на 60 мм.
цитата: |
отлифтовали всю подвеску на 25 мм (и сзади, и спереди) |
Это как это?Подробностей узнать хочу.
Сзади были изготовлены по месту новые удлиненные стремянки на рессоры, между задней балкой и рессорами вставили алюминиевые проставки, тоже вырезаны по месту из алюминиевого бруска толщиной 25 мм. А спереди отпустили передние стойки вниз, и между ними и передними чашками были вставлены алюминиевые проставки от ВАЗ 2108-15, их тоже по месту подрезали болгаркой. Родные болты верхнего крепления чашки тоже были заменены на удлиненные. Вся работа заняла часа три максимум. Это в Питере делали в "Джип-сервисе". После этого заехал к официалам в Рольф (машина покупалась и обслуживается только там), без вопросов и претензий сделали развал-схождение, вот и всё.
HILUX
Вопрос только зачем это все??
По лесу много ездишь.
HILUX
а смещение центра тяжести и увеличение парусности?
Реально, для чего?
Mavjach
29 May 2012
цитата: |
а смещение центра тяжести и увеличение парусности |
При 2,5 см, думаю, не критично.
И по лесам, по полям бывает. Зимой по глубокому снегу хорошо помогает. Бывает пробки объезжаю, двумя колесами заезжая на бордюр. Вначале, когда только купил коннект, сразу не понравилось в лесу, что он своими длинными порогами садится на холмиках и буграх. И нижнюю часть переднего бампера я снес практически на новом авто. Купил бампер, который до 2006 года, он более поджат вверх и юбки на нем никакой нет, а накладки колесных арок просто подрезал спереди. А изменения парусности при таких габаритах заметить сложно, она и родная немаленькая.
Покрасил один барабан - смотрится намного приятнее чем со ржавым. Отбил молотком окалину, прошелся дрелью со щеткой, обезжирил и матовая краска, если не ошибаюсь для двигателей (температура 600 гр.). Сохнет 10 мин, в глаза не бросается. Фото сделаю. Осталось собраться с силами и второй барабан залить. )
maydan
7 November 2013
1
сорри других ракурсов нет - барабаны тоже покрасил за 1 вечер, 3мя слоями краски + грунт, нужно 2 домкрата
HILUX
А динамика не пострадала?
Я вот думаю а не лучше ли будет 195-75-15?
Хотя в этом размере более грязевого рисунка не нашел(((
По динамике ничего не заметил. У меня 1,8 дизель, длинная база, высокая крыша, 8 мест, на низах как тянул - так и тянет, а в остальном как был не самолет - так и остался, 90 л.с. всё-таки маловато.
FRG
15 September 2014
205-60-16
Диски Ghia ФФ2 6.5J ET52.5
Специально взял повыше профиль, намного лучше смотрится в больших арках Коннекта. Полет нормальный.
Nick77
15 September 2014
FRG Заводская комплектация
195/65 R15
Рекомендованные варианты замены
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17
Кстати увеличенная ширина профиля не очень гуд для наших машин, есть плюсы - помимо чисто эстетического вида -увеличенное пятно соприкосновения с поверхностью дороги ( но тут бабушка надое делила), минусы - тоже увеличенное пятно соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия тянет за собой увеличенный расход топлива. А вот немного выше профиль все таки наверное лучше немного чем увеличенная ширина - если машина постоянно загруженная то эти пару сантиметров иногда могут спасти на ямах - есть шанс не плюхнуться брюхом ну а зимой не сунуть как бульдозер перед собой снег если придется ехать сразу после снегопада (хотя лучше переждать или одеть цепи). Учти чрезмерное увеличение профиля тянет за собой опасность перевернуться на резком повороте ибо смещается центр тяжести. Короче если экспериментируешь с шинами помни о повышенной опасности таких экспериментов - реально жизнь дороже чем "круто" смотрящиеся шины. Но это мое личное мнение а так удачи!!!
Спасибо!
Именно высота профиля болыше:
Рекомендованное значение: 205-55-16
У меня: 205-60-15
Кстати, заметил сзади иногда задевает за мягкий подкрылок, надеюсь некритично.
Пол года назад приобрел конека 2008 года купил машину для себя ничего на ней ни вожу ( это главное для вашего вывода) так вод резина у меня стоит 16 на литье 215*60 r16 лето 215*65 r16 зима. думал это родные колеса оказалось нет. По лету сказать что разница между заводским размером и как у меня практически нет (ставил в виде эксперимента), А вот по зиме тут я вам скажу небо и земля 16 резина дорогу держит идеально едиш по каше машину вообще это ни беспокоит идет ровно и без проблем я когда попал в первый снегопад даже ни поверил что легковая машина может так уверенно ити по каше на трассе. Я работаю савке Вольво так вод когда груженый идеш по трассе 50 тонн прижемает машину так к асфальту что никакой снег ее ни скинет так вот на своем конике я ощущал примерно такие же чувства, Так что выводы делайте сами, И еще зимой на такой резине есть один недостаток колесные арки постоянно в снегу липнет он как пластилин к парте а так проблем у меня с резиной не было,
ford36
29 June 2018
Парни, вот какой вопрос имею в своей голове и не даёт он мне покоя - ни жить не могу, ни есть, ни спать.
Есть такой Ford Trunsit TTG 2014- и стоят на нём гайки колёсные с номером 1811812. Проклетущие! Ибо делают их мастера заморские и стоят они очень дорого!
Хочу такие же, да чтоб не оригинальные были, а от братьев наших с жёлтым цветом кожи, да глазами укими
Нашел фирмы SWAG 50949071, Febi 49071. Эти дешевле, но нет совершенства в этом мире. И нет душе моей покоя
1 person online