Привет всем. И снова про воздушный фильтр. Может информация кому то будет полезной.
Добрался я таки до него. Снял я его и решил будь что будет. Крутил, вертел, анализировал разборки фильтра, описанные на форуме, вставил отвёртку в углубление между половинками, тюкнул молотком и о чудо, он стал колоться по шву, как грецкий орех. Значит точно, как я и думал, что-то типа микроволновой или ультразвуковой сварки (знающие, поправьте). Две половинки в руках, а вот и нутро.
Вид конечно неприглядный. Как видно на фото, сам фильтр, слоёный пирог из поролона с разной ячейкой от крупной к мелкой.
Не стал марочиться с чисткой, кинул в стиральную машинку, насыпал порошка и в путь. Отстиралось всё хорошо, так что собрал брикет обратно.
Шов корпуса отчистил от облоя, насверлил отверстия под крепёж.
Последний лист мелкого поролона пропитал маслом для фильтров.
Всё собрал, скрутил и промазал шов герметиком.
Всё.
Результат. Движок задышал, Стал чувствовать себя увереннее.
P.S. Пока фильтр был разобран, сох, подбирался крепёж, да и просто туго со временем, неделю ездил со времянкой, благо не было дождей. На трубу в которой стоит ДМРВ надел с низу "брикет" из подходящего "дышащего" поролона двух видов. В первый день не лихачил, не рисковал с самопалом, но на второй, решил газануть, и чтобы вы думали, при практически отсутствующем фильтре, машина затупила. Обороты набирает, а движок не тянет, Ревёт, а резкого ускорения и переключения передачи нет. Подумал, ну всё, коробка накрылась. Каково же было удивление и облегчение, когда заметил что индикатор загрязнения фильтра на резонаторе, дошел практически до красного положения. Что-же выходит не хватало воздуха? Вывод один, Не все неисправности из-за серьёзных поломок.
Всем удачи.