Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Rezonator1984
25 June 2012
Турботазы не мистика, а суровая реальность, ибо они на несколько порядков ресурснее и в разы дешевле в содержании
неедущих и жрущих st и rs! Езжайте на киевское шоссе, на заезды ролл он, форды в них ездят не очень мягко говоря!
Сорри за оффтоп
цитата: |
как уже ответил Экспресс -да -конечно. Вплоть до Фокус 3 2.0 мы владеем конфигурацией корректного сопровождения системы выпуска без каталитического нейтрализатора не применяя обманок и прочей ерунды. |
Большое спасибо за ответ!!! Кстате после прошивки расход увеличелся на 0,6 литра это мои замеры по городу!
Rezonator1984:
|
Турботазы не мистика, а суровая реальность, ибо они на несколько порядков ресурснее и в разы дешевле в содержании неедущих и жрущих st и rs! Езжайте на киевское шоссе, на заезды ролл он, форды в них ездят не очень мягко говоря! Сорри за оффтоп |
ST и RS если не ошибаюсь идут с турбиной
Misganpol
Не обращайте внимания...))) это мы тут дураки-фокусы купили...))) а надо было турботазы брать. Они в разы ресурснее, созданы и произведены видимо by Porshe...))) так еще и летают!!!
Только вот что странно, Форд продается и уважаем по всему миру, а Тазы-только в странах третьего мира...
Видимо и весь мир глуп...)))
Misganpol:
|
Большое спасибо за ответ!!! Кстате после прошивки расход увеличелся на 0,6 литра это мои замеры по городу! |
как только перестанете пробовать что теперь умеет машина расход упадет))
to Паулюс
А можно прошить самую злую программу? А то Михаил почему-то отказал... двигатель 1,8 125
фокус 1,8 125 рестайл - сколько лошадок прошивка добавляет?
Andrey099
25 June 2012
bora360в первом посте есть ссылка на графики замеров на стенде
ФФ2 2.0 л. 23.06 чипанулся в Сургуте прошивкой от "Паулюс", машинка радует, адекватно стала реагировать на педаль газа, что иногда даже очень раздражало. 2 дня полёт нормальный, по расходу даже как то на пятёрочку стала меньше есть в городском режиме... к концу недели посмотрим
Aquarius 699:
|
to Паулюс А можно прошить самую злую программу? А то Михаил почему-то отказал... двигатель 1,8 125 |
я бы тоже ибо не понимаю про что речь)
ПаулюсЭто как мне...всегда мало
Паулюс
Есть ли ваши представители в Рязани или проще приехать в Москву? На Фокус2 2.0 рестайл на вашей прошивке на каких оборотах срабатывает ограничитель оборотов и снимается ли ограничитель максимальной скорости?
GOFF343
в Рязани прошивался у Рената в канищево
Они, говорили, что есть злая прошивка под 98 бензин, но не обкатаная... возможно будут проблемы
Andrey099
да че-та ни черта мне не понятно по графикам. Сколько в плюсе-то?
Да фиг знает, говорят, что из 125 получается 146,7
Rezonator1984:
|
Турботазы не мистика, а суровая реальность, ибо они на несколько порядков ресурснее и в разы дешевле в содержании неедущих и жрущих st и rs! Езжайте на киевское шоссе, на заезды ролл он, форды в них ездят не очень мягко говоря! Сорри за оффтоп |
А что ST и RS для роллов колхозных создавались? Их родина кольцо, это не шняго таз-смоделка, который только по прямой едет у самого не один был-пустая трата денег и пара чашечек-"кубков" из магазина подарки на полочке
Rezonator1984
27 June 2012
Ща семки доем и осилю
Чет акромя вас так больше никто не считает, все включая st и rs приезжают на киевку и гоняются, сайт
Киевка клуб
Угу кубки купленные, а все тазы что были овощными, а из тюнинга синюшный ксенон и чехлы!
Топик правда не про тазы, но вы об этом забыли!
Sorry за оффтоп
В ближайшее время чип-тюнинг от "Лаборатории Скорости" (официального партнера Паулюса и CarTuner Engineering) можно сделать в следующих городах:
27 июня, среда - Екатеринбург (с 16:00 до 21:00)
30 июня, суббота - Сургут (с 10:00 до 14:00 - позже Паулюс уплывет с вашими прошивками на Волгу!)
Записаться можно по тел. 8-929-269-0772. Если вы планируете подъехать без предварительной записи, просьба все равно позвонить перед выездом.
С 30 июня по 1 июля буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, а также Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Доброго вечера !
Делаете ли прошивку на ФФ 1 1,8 115 л.с. бензиновый ?
Если да , собственно вопрос цена и сроки .
Заранее благодарен.
Хакасия и Красноярск, когда можно будет уже прошиваться? Охото уже за все затупы продать машину, но отзывы прошившихся останавливают!
Onopko
Паулюс с ФФ1, насколько я знаю, не работает. Я вам скинул в личку вариант.
FF2 рестайл 1.4 80 сил
Прошивку под газ ставят в Питере?
Dius
В полный рост ставим ))
когда примерно по срокам ожидать прошивку для фф3 1,6 105 л.с?
Когда будет возможность, чтения и записи данного блока.
Прошился 30 июня, поделюсь первыми впечатлениями...Отсутствие каких либо затупов двигателя, машина перестала тупить при езде с климатом, по динамики прибавка есть однозначно ибо на обгон идет более уверенно, расход при рваном режиме езде до дома (от 80 до 170 км/ч по трассе составил 6.5л, раньше я меньше 7 по трассе даже на 110 км/ч не укладывался)...в общем машинка ожила и радует) В общем то все...удачи на дорогах всем, ни гвоздя, ни жезла). P.S.: закусились с Крузаком 200-м по трассе, 1 0 в пользу Пашиной прошивки)
FrankieMorello
2 July 2012
На Ford Mondeo 3 2.0 AT 2006 года выпуска делаете чип-тюнинг?! в Москве
Если возможен, стоимость озвучьте пожалуйста!