| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
[b]Arthur_650[/b у меня вопрос чтото получилось с рем комплектом или нет ! есть возможность замены рем комп на фф2 1,8 двс
жду ответа на вопрос ! рем комп рулевой реики какой надо брать кто менял ответьте пожалуйста !
Одноклубники, нужен совет, при совершенно лёгком покачивании руля идёт стук, и удары где то под ногами, в районе педалей, удары отчётливые и сильно слышимые, в плоть до вибрации под ногами, но это только при лёгком покачивании руля, туда-сюда двумя пальцами, при езде этого не замечено, на заглушённой машине тоже этого нет.(не рейка ли это)
Здравствуйте. Была проблема - стуки в рейке (справа) при проезде по неровностям на малых скоростях. Течи не было.
Хочу поедлиться фотоотчетом о произведенном ремонте рулевой рейки без снятия подрамника.
Необходимые инструменты:
- Это конечный вариант ключа для откручивания реечной гайки-втулки, сначала просто к трубе два болта приваривал - их нещадно гнуло. Его размеры: труба внешний Ф 45 мм, внутр - Ф 27 мм (сам шток рейки ф 25 мм). Диаметр штырьков - 5 мм, межосевое расстояние - 37 мм. Лучше трубу делать длиннее - 1-1,5 метра, тем, что на фото, крутить не удобно - ручка упиралась в суппорт.
Домкрат, съёмник рулевых наконечников, стандартный набор ключей, средний газовый ключ, микрометр с хотя бы 0,01 мм точностью.
- фронт работ: 1 откручиваем рулевую тягу (она мб на краске/герметике, нужен рывок). 2. Откручиваем гайку-втулку рейки. Вот она:
После откручивания втулки, сальник остаётся на месте, и если не запускать гидрач масло не вытечет.
Втулка разрезная, медно-графитовая (пмм - лучший вариант) - а обещали пластиковую. Возможно, такая только у меня - тогда все размеры выше мб другими. Далее измеряем ф штока хорошим микрометром и отдаем токарю на переделку. В моем случае шток рейки 25 мм, втулку точили из капролона неразрезную на 24,99 мм.
Результат - стуков пока не слышно
Advokatvlad
8 June 2012
1
цитата: |
втулку точили из капролона |
Обычно её из такого материала и точат. Всё-таки интересно насколько же её хватает из такого материала.
MAKSIMAL-NN
это и есть рейка, но если не течет и не стучит на мелких неровностях, то можешь ездить и не париться, у точно так же как и у тебя. Как мне объяснили в фордовском сервисе(НЕ офицалы, но они занимаются в основном фокусами и не много модео и совсем не много маздами ), это просто увеличенный тепловой зазор и не более, и это не кретично, а чтобы его устранить необходима переборка с заменой ремкомплекта. Думаю в ближайшее время поменять на GENERAL RECAMBI(~13000руб) или на переборку снять-поставить 3500-4500 и переборка с ремкомплектом 8000-10000руб
А таким способом сальник поменять можно?
WhiteFocus
Здорово!Что-то подобное тоже замышлял,но так и не реализовал пока.Имею мечту-идею заменить сальник без демонтажа рейки.Пока лью масло,где-то литр -полтора в год.Собственно вопрос сальник находится сразу же за гайкой или он там глубоко посажен?Речь идет о американской рейке,на европе по-другому.
У меня тоже USA, сальник течет прилично, и вот думаю стоит лезть не снимая или нет
MbyteZ
17 June 2012
На ebay реек на фф1 мама не горюй, но вот не могу понять, совместимы ли они с нашими русфокусами?
ПРИМЕР ЗАПРОСА
Так что никто не подскажет можно изъе...ся и поменять правый сальник не снимая рейки?
Soroka82
Надо пробовать.Я вот пока заказал ключ точать.Сальник надо купить.Срок доставки 27 дней.Если все срастется и лето не закончится буду браться,ну а там как пойдет.
а какие сальники на рейку? они есть в экзисте? кто-то писал, что есть и подходят, кто-то писал, что не подходят...
сами рейки они разные у разных фокусов?
energy_202
Есть ремкомплект сальников на рейку для американцев Edelman 8909. Включает все необходимые сальники.
Купить можно через ebay или amazon
Kali0stro
а это нормально, что это ремкомплект ГУР, а не РЕЙКИ?... или это на всё??))
WhiteFocus
а у меня потекла рейка ! может подскажеш какой рем комплект нужно купить и можно ли самому отремонтировать не снимая ее с подрамника ??? течет левая сторона !!1 помогите знающие люди!!!
У меня еще с осени потекла рейка. отдал в сервис заплатил 6000тыс., перебрали, поменяли резинки и теперь через каждые 2 месяца она начинает течь в районе металлических трубок. Вот уже 4-й раз к ним поеду
, пускай опять переделывают
, а как надоест им, так деньги отдадут куплю или б/у или новую. Толи сделать не могут руки кривые, толи износ большой!
AdvokatvladЛучше конечно это фторопласт или полипропилен серии целанекс, но его мало вероятно, что вы найдете
Soroka82Лучше сними разница между USA и Европой есть в сальниках внутренних и по мелочи тоже всё зависит от года сам недавно замарачивался с рейкой, ремонт по цене обошелся 3тр потом полазил по мастерским вывод сделал европа к нам идет у USA внутренние втулки другие, но выхаживают дольше и шланги бывают разные, но есть переходники.
рейка не моя, вот красным выделил
[b]gagra[/b здрасти ну как у вас с рейкой получается или нет и что за рем комплект а то моя течет надо делать!???
хоть ктото разбирал рейку или нет ! и помогает рем комплект ??? или сразу менять на новую но это не дешево?
mihailo
почитайте эту тему с начала)
SDVIG
23 June 2012
vitalikbцитата: |
У меня еще с осени потекла рейка. отдал в сервис заплатил 6000тыс., перебрали, поменяли резинки и теперь через каждые 2 месяца она начинает течь в районе металлических трубок. Вот уже 4-й раз к ним поеду , пускай опять переделывают , а как надоест им, так деньги отдадут куплю или б/у или новую. Толи сделать не могут руки кривые, толи износ большой! |
Рейка моя)),
чем больше снятий - установок рейки - соответственно подрамника тем больше проблем с кузовом авто (коррозия)
и много чего ещё.
Долго объяснять - вообщем это не игрушки и цирк из этого устраивать не имеет смысла.
Ну если только Ваш авто - не тренажёр.
vitalikb
23 June 2012
SDVIGя так для наглядности твою фотку взял
можно же нормально один раз сделать чтобы больше не обращаться и не будет ни каких "цирков" (4-я поездка это и правда не игрушки) тем более не 100руб заплачено
SDVIG
23 June 2012
vitalikb:
|
SDVIG я так для наглядности твою фотку взял |
Так я ж не против.))
По поводу резинок.От их качества многое зависит.
У меня на новом оригинальном насосе ГУР через два дня уже засопливился сальник, пришлось перебрать старый насос и поставить
не оригинальный сальник, да еще и от Fiatа. Пока все нормально тьфу-тьфу-тьфу.
По своим наблюдениям и мнениям опытных людей сделал вывод -
Некоторые оригинальные запчасти (которые продает даже оф дилер)
это запчасти совсем не того качества, чем те которые устанавливались на автомобиль на конвейере.
PS Трубки у рейки на заводе завернуты на специальный герметик в начале резьбы на трубке
и в конце посадочного места штуцера на рейке. Именно поэтому при замене ATF(В народе масла) не рекомендуется их откручивать.
MbyteZцитата: |
На ebay реек на фф1 мама не горюй, но вот не могу понять, совместимы ли они с нашими русфокусами? ПРИМЕР ЗАПРОСА |
цены на рейки до 100 долларов... это реальная цена или я что-то путаю??? (я не разбираюсь в покупках через ибэй)
а доставка во сколько обойдётся?
SDVIG
24 June 2012
1
MbyteZцитата: |
(я не разбираюсь в покупках через ибэй) а доставка во сколько обойдётся? |
Примерно 100 - 150$.
Но там рейки также реставрированы/Remanufactured в не авторизованных сервисах, где гарантия что она не потечет.
Самая известная реставрация (не нужно пугаться этого слова в автомобильном смысле)) в мире Ford - две фирмы:
MOTORCRAFT и CARDONE.
Вот цены на eBay:
MOTORCRAFT:
http://www.ebay.com/itm/MOTORCRAFT-STG-53R...ies&vxp=mtrCARDONE
http://www.ebay.com/itm/Cardone-Industries...77a&vxp=mtrЕсли хорошо искать можно найти дешевле, но не намного.
http://www.ebay.com/itm/Motorcraft-STG53RM...ies&vxp=mtrИ больше половины продавцов не пошлют в Россию.
PS AC Delco тоже ничего так предприятие с хорошей репутацией.