Радиатор охлаждения. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
радиатор охлаждения, замена радиатора, течь антифриза, система охлаждения, радиатор, антифриз

avatar
Serg**
3 October 2005

Радиатор охлаждения. (Р)
244,7K
views
197
members
773
posts

avatar
madb
21 June 2012


300се

у тебя коробка автомат?
avatar
Iggi1981
21 June 2012


Замирович
А вот как работает крышка с давлением 0.9 бар? При том, что атмосферное давление - единица?
avatar
Замирович
21 June 2012


Iggi1981
Будет кипеть и что возможно при 100 градусах, это тоже что и езда без крышки.
avatar
Iggi1981
21 June 2012


Замирович
Нет, позвольте. Если производитель пишет - 0.9 - это что, по-вашему, означает? Что он держит покупателей за лохов, и на самом деле - она во всех случаях будет держать нулевое давление?
Дополню. Если в любой момент работы двигателя открыть мою крышку 1.1 - оттуда выходит порядочно воздуха. Неужели это та самая 0.1 бар?
И простите, как это антифриз закипит при 100 градусах при езде без крышки, если у него температура кипения (измерена в стандартных условиях, кмк) - 108 градусов? В этом случае преимущество антифриза перед водой - только в антикоррозионных и смазывающих присадках?
avatar
madb
21 June 2012

1

Iggi1981
Замирович

везде пишется избыток, то есть в системе атмосферное давление + избыток который указан на крышке
avatar
Iggi1981
21 June 2012


madb
Спасибо, кэп! Я то это понимаю
цитата:
Замирович
С чего ты взял 2.1 и2.3? . 1.3бар!
avatar
Замирович
21 June 2012


Iggi1981
Короче езди с 0.9.Я уже устал.
avatar
Iggi1981
21 June 2012


Замирович
Мужчина, вы хоть поняли, что вверху сморозили глупость относительно разницы? Что вы сравниваете 0.9 и 1.3 - это разница в 30%.
Но если сравнить реальные значения в системе - получится 17% разницы - и это при экстремально низкой 0.9 и экстремально высокой 1.3.
Я же вместо штатной 1.2 поставил 1.1 - разница в 4.5%. Да там точность этого клапана в разы ниже.
Я тоже устал, физика Трофимовой вам в помощь.
avatar
Rodionnw
21 June 2012


Что вы к этим пробкам привязались?? Не в них, как правило, дело! Я 2 сменил и бестолку, пока радиатор нормальный не поставил. Пробка может быть отменной, а мотор кипеть, если, например, радиатор или бачок травит. Или еще где.
avatar
Замирович
21 June 2012


Rodionnw
Не обращяй внимание
avatar
Iggi1981
21 June 2012


Rodionnw
Я не привязывался.
Проходил мимо Хундаев, увидел тему и решил узнать - может, у нас так же проблема может решиться.
А в ответ - поток сознания, а не техническая информация.
300се
21 June 2012


madb

Коробка у меня механика

Так, для информации. Современные движки производитель загнал в очень высокий диапазон рабочих температур. Связано это с борьбой за высокие экологические и экономические показатели, но негативно сказалось на ресурсе моторов. Например у БМВ последний т.н. миллионник это двигатель М50. Последующая линейка моторов гораздо раньше требует ремонта.
Toxins
5 July 2012


Подскажите как радиатор должен крепиться в кузове авто.
Вопрос возник от того что радиаторы у моего авто постоянно пытаются лечь на катализатор. Резинки которыми радиаторы крепятся к кузову держат их только снизу, а сверху не хватает еще около 20 мм чтобы резинки уцепились за кузов.
Кроме резинок там ни чего не должно быть?

Или может кто может сфотографировать места крепления радиаторов к кузову.
avatar
Rodionnw
5 July 2012


Toxins
Снизу такие резиновые проставки должны быть... Надеваются на выступы на радиаторе.
avatar
Iggi1981
5 July 2012


Toxins
Насколько помню - у радиатора 4 пластиковых штыря, на которые одеваются резиновые фиговины. Сверху они ставятся в переднюю рамку, снизу - прижимаются лыжей. Радиатор кондиционера навешивается на основной, снизу он стоит на пластиковом упоре основного радиатора.
Если лыжа не гнутая, и сверху радиатор на месте - возможно, имеет место быть колхоз.
лексс
6 July 2012


Toxins
Сверху он держится в телевизоре,а снимается с низу,переустанови его открути с низу крепленья где и защита крепится и поставь с верху потом закреп с низу.
Трубки кандюка крепко сидят как стяжки.
лексс
6 July 2012


Точно непомню,сверху и снизу вроде на штырьках,один штырек еще и клапан, торчит с право и из отверстия в телеке возле угла фары.
Toxins
6 July 2012


Iggi1981
лексс
Скорее всего "лыжа" гнутая, так как она выглядит выпуклой вниз. мне в личку подсказали что она должна быть вогнутая изначально.
avatar
Iggi1981
6 July 2012


Toxins
Изначально она совсем прямая. Да и не может она быть выпуклой в точках соприкосновения с резиновыми втулками.
У.СанСан
6 July 2012


ЛЮДИ,подскажите!!!Греется на скорости!У кого-то прочитал точно такие-же симптомы,на скорости 160 температура пошла!!!А в пробках-нормально.В чем причина-то?Вопрос-то то товарищь задал,а вот че сделал нифига!!!Может кто знает?Мыть радиатор?Менять термостат?А может правда пробка расширительного бачка?ААААААААААААА Подскажите,МАСТЕРА чайнику!!!
avatar
Iggi1981
6 July 2012


У.СанСан
Мыть радиатор.
avatar
rombik
6 July 2012


У.СанСан
цитата:

У.СанСан
Мыть радиатор.
+1
лексс
6 July 2012


У.СанСан
с работы ехал 3 часа а ехать 20 км по пять км в час.
На скорости 140 закипел,здох термик,дома вчскрыл,я его в 120 градусов а ом молчит,пружину удалил на закрытие,мягкою поставил прикольно рабочья теперь на пятнадцать гр меньше,хотя прогревается по большому также как и по маленьткому кругу жарень на улице,до зимы пойдет.
Промой радиаторы,заодно посмотри до конца ли открывается термостат,может несколько причин быть,при слабых обаротах открывается а при повышенных неможет открытся.
А крышку и так слышно работает клапан или нет.
Мне тож мыть радиатор надо а ковырять лень а надо.
Попоробуй просто популять в сквозь плостины радиатора без снятия того,керхером если он то должно уменьшить пыл вентиляторов в дальнейшем.
avatar
rombik
19 September 2012


Подскажите, что может быть. В том месяце поменял тройник пластиковый, все было норм. А вчера заметил, что уходит антифриз и что характерно, стал появляться иногда запашок, когда антифриз попадает на горячие детали. Стал искать где течет, ничего не нашел кроме пятна снизу под радиатором, где патрубки подходят, как раз под тройником слева, если лицом к движку стоять. Да, еще в мае менял радиатор на новый ВАЛЕО. Неужели потек новый радиатор?! Или может еще где подтекает, где глянуть? Дв. 1,8. Там еще хитрый патрубок, как тройник какой-то, он тоже весь в разводах антифриза, но сухой.
avatar
West777
25 October 2012


народ, кто нть колхозил вазовский радиатор на фф? вот у знакомого явно не фордовский, и он сам не знает чей, есть советы по данному вопросу?
avatar
rombik
25 October 2012


West777
не знаю на счет ВАЗ, но зачем?!
avatar
Замирович
26 October 2012

1

West777
хороший аналог от 2500р зачем?
avatar
West777
26 October 2012


rombik в наличии нет потому что иномарочных, но видимо ждать придется...
Замирович имею возможность заказывать через экзист ток, название фирмы можно?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4A...2.0_16V
avatar
rombik
26 October 2012


West777
берите VALEO
Я себе такой ставил на 1,8.
Как оригинал, по качеству гууууд.
avatar
West777
26 October 2012


rombik ды оно то хорошее, для продажи дороговат...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up