| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании Агат -
AGAT_Group
Ekaterina-AgatЧё вы лечите ? Какие ошибки ? Вы сканер подключали ? Или мотор прогревали до 100 градусов ?... А кондиционер у него не работает т.к. трубка напорной магистрали лопнула...Ни фига вы не проверяли.
На вентилятор идёт просто сигнал, это исполнительное устройство !!!Не будет никаких ошибок. Накосячили опять своими кривыми ручёнками !!! А человек чуть мотор из за вас не угробил ! А потом скажете ему у вас масло жрёт по причине плохого бенза.
Признайте свой косяк и сделайте для человека что нить бесплатно. Разъём проводки был явно не подсоединён, ибо он разъединится не может в процессе эксплуатациии...
Ekaterina-Agat
6 June 2012
Mihanaft:
|
Ekaterina-Agat Чё вы лечите ? Какие ошибки? Вы сканер подключали ? Или мотор прогревали до 100 градусов ?... А кондиционер у него не работает т.к. трубка напорной магистрали лопнула...Ни фига вы не проверяли.
На вентилятор идёт просто сигнал, это исполнительное устройство !!!Не будет никаких ошибок. Накосячили опять своими кривыми ручёнками !!! А человек чуть мотор из за вас не угробил ! А потом скажете ему у вас масло жрёт по причине плохого бенза. Признайте свой косяк и сделайте для человека что нить бесплатно. Разъём проводки был явно не подсоединён, ибо он разъединится не может в процессе эксплуатациии... |
Уважаемый Mihanaft!
Компания Агат относится уважительно ко всем участникам форума и ко всем клиентам.
Мы дали мотивированный ответ, который имеет основания.
С уважением, компания Агат.
цитата: |
Мы дали мотивированный ответ, который имеет основания. |
Барабашка отсоединила разъём ?
Ekaterina-Agat
Minanaft все верно сказал, трубка кондиционера повреждена, система пустая, без хладогена, кондиционер не работает. Машина не подавала никаких признаков неисправности пока я в пробку не попал, вот в ней то без вентелятора двигатель закипел. На работу уезжаю рано, возвращаюсь поздно, по этому пробки проходят мимо меня(это к тому что времени много прошло)
Ekaterina-AgatКак неприятно то, когда носом в косяки тыкают, очевидные косяки, но но вину всё равно не признаем
Может в этом опять плохой бензин виноват и плохие дороги ?
Сорри за оффтоп, просто человеку чуть мотор не угробили, ладно он печку включил, а если бы была какая нить Маша, Даша или Катя, то мотор могла заглушить и здравствуй клин...
Ekaterina-Agat
День добрый!
Появилось желание приобрести у Вас ff-3 универсал, titanium, 1,6 (125) АКПП, lunary sky, и ещё небольшой ряд опций. Сколько мне придётся ждать и какие-нибудь скидочки предусмотрены? Спасибо!
Ekaterina-Agat
7 June 2012
koiv:
|
Ekaterina-Agat День добрый ! Появилось желание приобрести у Вас ff-3 универсал, titanium, 1,6 (125) АКПП, lunary sky, и ещё небольшой ряд опций. Сколько мне придётся ждать и какие-нибудь скидочки предусмотрены? Спасибо! |
Добрый день!
Срок ожидания автомобиля, заказанного в производство, составит 1,5-2 месяца.
Срок указан примерно, необходимо проконсультироваться с менеджером по продажам,
возможно, срок будет меньше или больше.
От набора дополнительных опций могут зависеть сроки сборки и доставки авто в ДЦ.
Вы можете связаться с нами по телефону (831) 245-65-45
Или можете через личные сообщения предоставить номер мобильного телефона, мы Вам перезвоним.
С уважением, компания Агат
Здравствуйте.
Известно ли вам о проблемах, а точнее о стуках в рулевой рейке на автомобилях Форд Фокус 3? Если да, то какие меры применяются для устранения этой проблемы ДЦ Агат-моторс и Форд Соллерс Холдинг?
Ekaterina-Agat
Добрый день. Полтора годе назад у вас установил сигнализацию Sher-khan 4. Могу ли я подъехать и уточнить в сервисе куда они установили датчик удара? Так как чувствительность сигнализации меня малость не устраивает или является ли это гарантийным случаем(требуется подстройка вышеуказанного датчика)?
Ekaterina-Agat
13 June 2012
Grizly:
|
Здравствуйте. Известно ли вам о проблемах, а точнее о стуках в рулевой рейке на автомобилях Форд Фокус 3? Если да, то какие меры применяются для устранения этой проблемы ДЦ Агат-моторс и Форд Соллерс Холдинг ? |
Доброе утро!
Ответ на первый вопрос про рейку.
Добрый день!
К нам пока никто не обращался со стуком в рулевой рейке на FFIII
Если это Вас беспокоит, то необходимо приехать на диагностику,
предварительно записавшись по телефону (831) 245-74-74
Будем рады помочь!
С уважением, компания Агат.
Ekaterina-Agat
13 June 2012
CTEH:
|
Ekaterina-Agat Добрый день. Полтора года назад у вас установил сигнализацию Sher-khan 4. Могу ли я подъехать и уточнить в сервисе куда они установили датчик удара? Так как чувствительность сигнализации меня малость не устраивает или является ли это гарантийным случаем(требуется подстройка вышеуказанного датчика)? |
Добрый день!
Гарантия на сигнализацию действует 1 год с момента установки сигнализации.
Если устанавливали сигнализацию во время покупки автомобиля, то с момента получения автомобиля.
Настройка датчика удара бесплатно возможна только в первое время после начала эксплуатации сигнализации.
Мы на всех автомобилях изначально его настраиваем одинаково,
но если Вас такая настройка не устраивает, то необходимо было приехать полтора года назад.
Место установки датчика конечно сообщим.
Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером по дополнительному оборудованию.
Тел. (831) 245-74-74 Кирилл Свиридов.
С уважением, компания Агат.
Ekaterina-Agat:
|
Grizly:
| Здравствуйте. Известно ли вам о проблемах, а точнее о стуках в рулевой рейке на автомобилях Форд Фокус 3? Если да, то какие меры применяются для устранения этой проблемы ДЦ Агат-моторс и Форд Соллерс Холдинг ? |
Доброе утро!
Ответ на первый вопрос про рейку.
Добрый день!
К нам пока никто не обращался со стуком в рулевой рейке на FFIII Если это Вас беспокоит, то необходимо приехать на диагностику, предварительно записавшись по телефону (831) 245-74-74
Будем рады помочь!
С уважением, компания Агат. |
Екатерина, я предполагаю, что вы можете быть не в курсе. Но хотя бы так и сказали. Лично я обращался в ваш дилерский центр с проблемами в рейке, посмотрели, пощупали и сказали что конструктивная особенность, но я и люди вот в это ветке форума понимаем, что это является не доработкой. Я не понимаю почему вы не в курсе так, как со слов менеджеров и мастеров в вашем ДЦ, я не первый кто приехал к вам обращается с такой проблемой. Так вот получается, что вы просто не владеете такой информацией, либо не хотите говорить!
Ekaterina-Agat
14 June 2012
1
Grizly:
|
Ekaterina-Agat:
| Grizly:
| Здравствуйте. Известно ли вам о проблемах, а точнее о стуках в рулевой рейке на автомобилях Форд Фокус 3? Если да, то какие меры применяются для устранения этой проблемы ДЦ Агат-моторс и Форд Соллерс Холдинг ? |
Доброе утро!
Ответ на первый вопрос про рейку.
Добрый день!
К нам пока никто не обращался со стуком в рулевой рейке на FFIII Если это Вас беспокоит, то необходимо приехать на диагностику, предварительно записавшись по телефону (831) 245-74-74
Будем рады помочь!
С уважением, компания Агат. |
Екатерина, я предполагаю, что вы можете быть не в курсе. Но хотя бы так и сказали. Лично я обращался в ваш дилерский центр с проблемами в рейке, посмотрели, пощупали и сказали что конструктивная особенность, но я и люди вот в это ветке форума понимаем, что это является недоработкой. Я не понимаю почему вы не в курсе так, как со слов менеджеров и мастеров в вашем ДЦ, я не первый кто приехал к вам обращается с такой проблемой. Так вот получается, что вы просто не владеете такой информацией, либо не хотите говорить! |
Уважаемый клиент, мы готовы еще раз уделить Вам время.
Согласуйте свой приезд с Андреем Паншиным.
Тел. (831) 245-74-74
На сегодняшний день мы не выявили недостатков рулевого механизма на FFIII.
С уважением, компания Агат.
Екатерина здравствуйте. Записался к вам на ремонт ФФ2, после каких процедур я могу присутствовать при ремонте в рем.зоне?
Ekaterina-Agat
20 June 2012
Ром882:
|
Екатерина, здравствуйте. Записался к вам на ремонт ФФ2, после каких процедур я могу присутствовать при ремонте в рем.зоне? |
Добрый день!
1. Необходимо изъявить желание присутствовать своему мастеру приемки.
2. Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и поставить подпись в журнале.
Инструкция по технике безопасности находится у администраторов сервисного центра.
С уважением, компания Агат.
Екатерина здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость работы по замене ступичных подшипников передних(2 шт.) с абс. Форд 2 2006, подшипники мои.
Ekaterina-Agat
26 June 2012
dmitrijmizev:
|
Екатерина, здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость работы по замене ступичных подшипников передних(2 шт.) с абс. Форд 2 2006, подшипники мои. |
Добрый день!
Замена одного ступичного подшипника будет стоить для Вас 1400 рублей.
2 подшипника – 2800 рублей
С уважением, компания Агат.
Добрый день!
Можно ли у вас приобрести деталь, финис-код 1746768, и главное - сколько она будет стоить?
Ekaterina-Agat
24 July 2012
1
Ts@r:
|
Добрый день! Можно ли у вас приобрести деталь, финис-код 1746768, и главное - сколько она будет стоить? |
Добрый день!
Данная деталь стоит 4500 рублей. В наличии не держим – под заказ. Срок заказа – ориентировочно неделя. Заказ детали осуществляется по предоплате.
С уважением, компания Агат.
Ekaterina-Agat
Спасибо! А предоплату можно внести только через кассу или можно как-нибудь карточкой, не приезжая в автосалон?
Ekaterina-Agat
24 July 2012
Ts@r:
|
Ekaterina-Agat Спасибо! А предоплату можно внести только через кассу или можно как-нибудь карточкой, не приезжая в автосалон? |
Можно расплатиться карточкой, но только в нашем салоне.
С уважением, компания Агат.
Ekaterina-AgatДобрый вечер!
Ведется ли какая работа в компании Агат по "получению полномочий" выдачи талона техосмотра по результатам прохождения ТО в сервисном центре Агат?
Заранее спасибо за ответ.
serg-sarov
24 July 2012
ГАРАНТИЯ
Добрый день!
Скажите пожалуйста, гарантия на сцепление АКПП Power Shift 3 года или 100 тыс. км?
И были ли обращения по сцеплению АКПП PS?
Насколько они надёжны при мощности двигателя 2,0 л. 150 л.с.
Можно ли поставить а/м на учёт у Вас в салоне и если да, то сколько это стоит денег.
Спасибо за ответ.
Ekaterina-Agat
25 July 2012
ASD1:
|
Ekaterina-Agat Добрый вечер! Ведется ли какая работа в компании Агат по "получению полномочий" выдачи талона техосмотра по результатам прохождения ТО в сервисном центре Агат ? Заранее спасибо за ответ. |
Добрый день!
В группе компаний АГАТ пока нет информации относительно полномочий официальных дилеров по выдаче талонов техосмотра.
С уважением, компания Агат.
Ekaterina-Agat
25 July 2012
serg-sarov:
|
ГАРАНТИЯ Добрый день! Скажите пожалуйста, гарантия на сцепление АКПП Power Shift 3 года или 100 тыс. км? И были ли обращения по сцеплению АКПП PS? Насколько они надёжны при мощности двигателя 2,0 л. 150 л.с. Можно ли поставить а/м на учёт у Вас в салоне и если да, то сколько это стоит денег. Спасибо за ответ. |
Добрый день!
На детали сцепления автомобилей марки Форд действует базовая гарантия. Т.е. если на автомобиль распространяется гарантия 3 года либо 100 000 км. пробега, такая же гарантия распространяется на детали сцепления. Примечание: На детали, изнашивающиеся в результате трения, не распространяется основная гарантия компании Форд, если эти детали выходят из строя в результате нормального износа в ходе эксплуатации автомобиля. Однако если в течении гарантийного срока эти детали выходят из строя по причине исходного дефекта материала или изготовления, то они будут отремонтированы или заменены согласно основной гарантии Форд. Вся эта информация изложена в сервисной книжке.
На территории дилерского центра АГАТ МОТОРС есть РЭО ГИБДД. За подробной информацией по постановке автомобиля на учет, а также по стоимости можно обратиться по телефону (831) 245-00-70.
С уважением, компания Агат.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли приехать к Вас на сервис и поменять моторное масло при пробеге 2-3 тыс.км?
И ещё вопрос. Какое масло у Вас применяется в сервисе (Shell, Mobil 1, Castrol и т.д.)?
Спасибо за ответ.
Ekaterina-Agat
31 July 2012
serg-sarov:
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли приехать к Вам на сервис и поменять моторное масло при пробеге 2-3 тыс.км? И ещё вопрос. Какое масло у Вас применяется в сервисе (Shell, Mobil 1, Castrol и т.д.)?
Спасибо за ответ. |
Добрый день!
В нашем сервисном центре можно заменить моторное масло на автомобиле марки Форд при пробеге 2-3 т. км. Мы используем оригинальное моторное масло FORD, которое соответствует предписанной спецификации завода-изготовителя. Для обращения в сервисный центр АГАТ МОТОРС нужно предварительно записаться по телефону (831) 245-74-74.
С уважением, компания Агат.
LexaPen
3 August 2012
Здравствуйте!
Можно ли у вас приобрести вот такой или подобный спойлер -
http://media.ffclub.ru/up97144-IMG_3572.jpgСпрашивал у одноклубника, говорит покупал у оф диллера в москве.
Форд у меня дорестаил.
И ещё интересен вопрос связанный с покраской спойлеров\бамперов и т.д? Есть у вас такая услуга?