Поскольку Силья больше из Хельсинки в Росток не ходит, думаю, эта новость многих обрадует:
http://47news.ru/articles/47901/?firstpage=1особенно цена - в одну сторону двухместная каюта и провоз легкового автомобиля 250 евро!
Билеты продаются на немецком сайте DFDS:
http://www.dfdsseaways.de/mit-dem-schiff-i...chland-russland
lessen
1 May 2012
1
traktor_lady
Ну, если чеовек не любит отпуск за рулем, то ему рада Хургада с тремя рейсами каждый день.
В прошлом году я брал машину в прокат только по одной причине: у меня было 12 дней отпуска, 2 из которых пошли на перелет-старт и так далее. Вариантов добраться до южной Франции на машине из Питера не было, так как тогда бы мне осталось только приехать в Авиньон, попить кофе, и валить назад. В этом случае оправдана и аренда, и перелет.
Но если есть хотя бы 19 дней...что может заменить радость осмотра польских старых городков, кайф скорости немецких автобанов, вкус кофе австрийских дорожных кофеен? Ничего!
traktor_lady
1 May 2012
lessenНе трави душу, злодей!
У меня муж просится в Стамбул, так что в этом году придется обойтись без Европы (ну не считая коротких поездок в Эстонию и Болгарию)
Так что, увы, тему замутила, а на себе проверить пока не смогу
Я плавал с другом на этом пароме. Вот буквально в конце апреля. Паром ухоженный, все таможенные дела делаются очень быстро. Дюти фри нету. Ну и вообще чего там говорить, на весь гигантский паром плыло 8 человек пассажиров. Кормили очень вкусно. =)
dfds_spb:
|
грузов хватает, я пассажиров хочу больше))) сейчас прямой паром только наш и принцесса анастасия+мария. это уже развитие! но его надо поддерживать со стороны именно питерцев! |
хочу вас обрадовать,я уже с осени пользавался только паромом"Анастасия",чтобы добраться до Стокгольма,(раз в месяцтуда-обратно точно)а чего,удобно и дёшево было, стоило всё это удовольствие(2-х местная каюта+машина) 7700 рублей.
на этой недели начал бронировать на эту пятницу,итог 22000р.
и заметьте-это без питания и всяких развлечений
так что если хотите поддерживать st.peter. line флаг вам в руки
MakRUS
а как же так,и в Усть-Луге дьюти-фри нет?
что по стоимости билетов получилось?
TIMI
гммм Вы не правильно поняли, я хочу поддержать паром Усть-Луга -Киль, это НЕ st piter line, а DFDS
LGG
на пароме есть дьюти-фри, сауна, рестораны
стоимость на немецком сайте DFDS можете посмотреть, только от страховки откажитесь...
dfds_spbа,сори,тогда простите,не правильно понял
MakRUS
30 May 2012
Мы плыли 27 апреля-29 апреля. Паром спешил встать в док на ремонт-покраску, поэтому приплыл на (!!!)10 часов раньше. Нам об этом сообщили только на второй день плавания. На пароме есть бар и магазин. но он не дюти фри, а обычный, с обычными ценами. (хотя я в последнее время плохо вижу разницу между ценами дюти фри и обычными магазинами) как нам сказал администратор за право торговать беспошлино надо заплатить 100 000 евро и с такими пассажиропотоками, это никогда не окупится. Билеты нам обошлись в ~10000 руб. это каюта на двоих + тачка VW Пассат. Еда стоит 12 евро за обед или за ужин, и 6 евро за завтрак. Шведский стол.
Кстати на паром опаздывали, и его из-за нас немного задержали =) даже на ЖД переезде поезд остановили чтобы мы проехали =) В целом паром очень понравился. Еще бы туда интернет хоть какой и вообще супер.
MakRUSцитата: |
на ЖД переезде поезд остановили чтобы мы проехали |
РЖД в доле?
цитата: |
Паром спешил встать в док на ремонт-покраску, поэтому приплыл на (!!!)10 часов раньше. |
dfds_spb а вот это косяк, т.к. получается паром приплыл поздно вечером, а у человека ни гостиниц забронированных, ни денег лишних.
Ночью же путешествовать по незнакомой стране то еще удовольствие, ага
Да и пора бы уже русскоязычный сайт то сделать с ценами и не только на форуме ффклуба раскручиваться, а то прикроют лавочку к едрени фене как раз когда я соберусь снова на родину пива и рульки.
MakRUS
30 May 2012
Ptiza
Впринципе косяк. Все переживали что таможня ночью не работает, и нас не выпустят до утра, но все работало, поэтому проблем не возникло. Мы ехали в РИМ, поэтому нам эти 10 часов впринципе на руку. А кому-то наверняка не повезло и пришлось выкручиваться. а паром ходит груженый, туда лесом, обратно тачками. Т.ч. прикрыть не должны. груз есть, ну а пассажиры... тут уж надо маркетингом заниматься. Кстати там есть каюты коммодор с видом вперед, непринципиально дороже, а каюты больше и прикольнее.
Нудный сайт ))) Если выбрать русский то маршрута нет... короче не дружу с немецким и фиг разберешь что куда жать чтобы было все ок. несколько раз пробовал результаты разные... вариант поездки туда-обратно в августе получалось 700 на 2х+авто 800 на 4+авто...
MakRUS
стоимость ок.10000 это в одну сторону ? или акция какая недокументированная для туда-обратно? ))
Смотрел, к примеру Финнлайн из Хельсинки в Германию. Самая дешевая каюта на 4-х (2 взрослых, 2 ребенка)+авто= больше 900 евро в одну сторону.
xza
11 June 2012
подпишусь под гневом за вечернее прибытие 29.04
попал на незапланированные 95 евро за гостиницу в гамбурге
а так, дешего и сердито 249 евро
каюту лучше брать чуть дороже, числится как одноместная...
dfds_spb, и сделайте нормальную бронь на русском языке!
А сейчас по этом маршруту ходит паром?
На сайте DFDS с Килем есть только Клайпеда-Киль и Киль-Клайпеда.
Такое впечатление, что больше данного направления нет.
Может, проще позвонить в ДФДС?
вот тут пожирнее есть вариантик
http://www.paromy.ru/ferry/finnlines/318.htm
Там цена на двоих с авто туда-обратно штуку евро превышает.