-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Russian_Mouse
7 June 2012
1
Melindachelsi
Это явно неравномерность работы двигателя на малых оборотах (при включении кондиционера обороты чуть поднимаются. Если грязная дроссельная - мыть, плохие свечи - менять. Больше на свечи, конечно, похоже... Может ещё что, но начинать надо с простых и известных/очевидных вещей.
Melindachelsi
7 June 2012
Спасибо за подсказку. Свечи действительно давно не меняла. Завтра еще съезжу, чтобы посмотрели опоры двигателя.
Melindachelsi
Опоры-то опорами, но двигатель должен равномерно всё равно работать, меня смущают перебои на второй. Но для родных для 2.0 свечей не то что 40, а и 60-80 не пробег при ХОРОШЕМ бензине. Но что значит "давно не" - т.е. уже менялись? На что, почему?
"Давно не менялись" - я имела ввиду, что с момента покупки так и стоят родные свечи. На первых двух ТО проверяли, сказали нормальные, заменят на третьем ТО.
Focus75В теме
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) была похожая проблема у человека, мыли заслонку и заменили разъём этой заслонки,провода были надломаны
Melindachelsi
Контакты разъёмов с катушками и самих индивидуальных катушек со свечами не мешает проверить. Вряд ли свечи резко деградировали за пару тыс км, если бензин не менялся (принципиально, на иные заправки). Ибо похоже на мелкие перебои по зажиганию, конечно.
1) Прошу пояснить точнее на какие конкретно "разъемы с катушками и индивидуальные катушки со свечами" следует обратить внимание. А то придет дама в сервис и будет "вещать про разъемы с катушками"))
2) Насчет "похоже на мелкие перебои по зажиганию". Вот и на этот момент я обратила внимание (ежели я правильно провожу аналогию с "зажиганием" и "заводом машины"), что заводится автомобиль стал не так резво как раньше (схватывался с пол оборота), теперь же требуется подержать ключ в крайнем дальнем положении. Бывало пару раз за 3-4 месяца, что и не заводилась с первого раза.
Russian_Mouse
7 June 2012
Melindachelsi1) В принципе сервис после такого должен впасть в экстаз и пойти в указанном направлении и всё проверить
На 2 литрах на каждой свече своя катушка, выглядит примерно так:
Скрытый текстhttp://natr.users.photofile.ru/photo/natr/150625054/xlarge/163617127.jpg

В отверстиях (см.второе фото, разобрано всё, зато крупно) свечи в глубине, на них надеты катушки отдельные (катушки видно, торчат над головой на первом фото прямо, по фото чуть ниже маслозаливной горловины и вправо в ряд четыре штуки) и в резьбовые отверстия (на втором фото видны справа-снизу от больших дырок) - притянуты болтиками. И на них надеты разъёмы. Вот эти низковольтные разъёмы пошевелятся в процессе - если будете снимать катушки. Возможно так же стоит проверить контакт между нижней частью катушки и свечой, если там плохой контакт и искрит - это будет видно вполне по контакту свечи. Для этого свечи надо выкрутить... ЭЭЭЭ... Короче, один фиг всё снять до свечей, осмотреть и поставить на место

x
2) Ну я даже более глобально, про зажигание (постоянная его работа по цилиндрам) при работе двигателя вообще. Но задержки и дабл-старт тоже в копилку симптомов. Вообще на заслонку тоже похоже, но её мыли... Что ещё на таком пробеге может начать барахлить я не представляю. Форсунки очень вряд ли, если только не откровенно бодяжный бензин...
Доброго всем времени суток! Вот хочу купить корпус воздушного фильтра. Предлагают с 1.6. Подскажите пожалуйста, на 1.8 подойдёт?
Melindachelsi
7 June 2012
Russian_Mouse
1) Придется прямо с фото и в сервис. Позже поделюсь впечатлениями и результатом)
Если у кого есть еще какие-то предположения, делитесь. Только серьезно, пожалуйста (чтобы мне там не парализовать работу сервиса разбором машины на мелкие части и детальной проверкой)

2) Бензин исключительно на заправках ТНК, ну и от силы раз 5 Лукойл бывал.
Melindachelsi
1) Ну сервис должен как-нибудь катушки и свечи найти, не заморачивайтесь. 2) Плохо. Не на что свалить проблему 8)
Добрый день. У меня возникла проблема с оборотами двигателя, сразу говорю дроссельная заслонка тут не причем, это 100%. Обороты двигатель набирает сам и сам же их сбрасывает, на холостых ниже 1.5 не падает. Из под капота слышно шипение, т.е где-то подсос, либо где-то прибило прокладку, либо я не знаю... Снимал фильтр, смотрел на заслонку, затвор стоит на месте когда двигатель набирает обороты, сам корпус заслонки я проверил, все плотно.
Собственно в чем вопрос, где может быть этот подсос воздуха? мож кто сталкивался с этой проблемой?
MsSan4ezпосмотри трубки на клапанах IMRC одеты
Горит ошибка CHECK ENGINE
GmMactep
7 June 2012
SnezhniiБольшое спасибо за предыдущую ссылку! Приборку снял, контакты пропаял (вроде как дефект был), но, к сожалению, не помогло. Утром ехал - все хорошо было, днем опять

могу куда-нить видео выложить, что происходит с приборкой...
+сегодня оказалось, что лопнула трубка от радиатора до компрессора (не резинка прохудилась, а именно трубка лопнула, вся по кругу, оторвалась от основания). Вероятно, это давно случилось, тк в этом году кондеем не пользовался... это никак повлиять не могло?
Snezhnii
7 June 2012
1
GmMactepобратись в тему приборки, может там подскажут, там и видео выложи. по кондею
Кондиционер неисправности, поломки. и
Съемник для трубки кондиционера
Snezhnii
все трубки на месте. есть еще варианты?
HelloMoto
7 June 2012
Тугая педаль сцепления и еще неск. проблем...
В общем надоела мне эта педаль уже… Очень туго нажимается, в чем может быть причина?
Пол года назад менял комплект сцепления, НО без выжимного, может проблема в нем? Еще педаль сцепы срабатывает только на самых верхах, т.е. моя нога 38 размера совсем отрывается от пола и висит в воздухе)
И проблемка №2: Машина не тянет... Может что-то нужно почистить?)
Спасибо! Я уже нашел, но лучше бы не находил - он 15 т.р. стоит!!!
Chingizhanчто-то много, в три раза дешевле он
ценыс доставкой в Заполярный круг
x
Действительно! Что-то я, видимо не туда глянул. У меня жуткий свист в районе этого клапана. Говорят что он где-то воздух пропускает.
привет всем!!! народ подскажите, езжу на фокусе 2 - рестайлинг 2008 года, ремонтировали мне вчера в автосерисе заднюю подвеску, поменяли сайлентблоки, но машина после этого начала "прыгать", до ремонта ездила отличто, а после просто жесть какая то. Слесаря говорят что такие запчасти, это может быть такое, или просто они накосячили??? Подскажите что это может быть?
-Ал-
8 June 2012
-1
ilya83:
|
... машина после этого начала "прыгать"... |
поясните, что вы под этим понимаете? Кроме сайлентов ничего не меняли?
поменял еще два рычага, а "прыгает", причем в основном только на правую сторону, я имел в виду, то что по ощущениям как задний амортизатор не работает, хотя оба рабочие, если конечно при ремонте их не поламали (хотя вряд ли, но все может быть)
подскажите какую крышку на двигатель посставить фокус 2 1,6
С зимы существует проблема. В холодной машине начинаешь слушать CD диск - булькает, скачет по времени по треку. Потом всё становится нормально. Зимой связывал это с загустевшей от холода смазкой, думал головка плохо ходит. После прогрева становилось всё ОК. Сейчас летом проблема не исчезла, хоть и стала менее заметной. После запуска диска с минуту булькает, потом играет без проблем.
Кто-то с таким сталкивался? Как решилось?
Snezhnii:
|
GmMactep обратись в тему приборки, может там подскажут, там и видео выложи. по кондею и |
Вопрос в том, что началось все это с того, что горела красная шестеренка с восклицательным знаком. Загорается "нахолодную" , пока не прогрелся, при этом машина в половине случаев перестает реагировать на педаль газа. Стрелки также падают, загараются все лампочки, подскакивают вверх остается гореть только красная шестеренка с "!" если продолжить движение, то стрелки опять упадут, все повторяется, но остаются гореть красная шестеренка и CE... пол года назад был на диагностике (получается где-то через неделю появления этой хни) электрик смотрел, ничего не нашел, сказал, что плохой контакт с педалью газа. В общем ничего не сделал... В мануале смотрел, что на машине с ручкой это означает проблемы с системой охлаждения...
з.ы. "как тут спасибо-то сказать?

" кроме вербального способа... )