Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
ANDBUR
Но вобще темы бредовые -там где про УОЗ который величина ни разу не константа. На ХХ меняется в каждом цикле на основе потребностей управляющего воздействия, запрашиваемых на основе не попадания в target rpm в предыдущем цикле. На раюбочих режимах -зависимость от оборотов, нагрузки, стационарных и динамических корректоров.
Если проще НЕТ понятия "посмотреть уоз" и "какой он должен быть"))
цитата: |
Про прошивки других авторов говорить не готовы, каждый делает свое дело |
А как же конкуренция? Вы можете хвалить свою!
Я как потребитель не знаю что выбрать, вы должны рассказать о преимуществах и т.д.
для того чтобы сравнить чужое со своим, нужно иметь чужое или подглядеть.
этим Паша не страдает.
Dionis-spb
такая же вещь и у меня-всё что ты описал, и дёрганья и некорректное включение АКПП...ты прошился, если да то помогло?
RaksoТак делают либо уверенные в себе люди и в своем продукте, либо если разницы нету и не может быть. И вообще ситуация с чип-тюнингом на фокусах по моему мнению сложилась странная. Многие предлагают чипануть, но преимуществ перед конкурентами никто не выдает. Это очень напоминает сговор. Нету конкуренции. Это плохо. Наводит на мысль что чип-тюнинг сводится к изменению евро 4 на евро 2, поднятию отсечки и еще паре процедур. И все зарабатывают на этом деньги. В теме b-tuning никто не смог ответить про разницу между их прошивками (подозреваю что ее нет). Поясните ситуацию. Ничего личного. Просто интересно, так как являюсь потенциальным клиентом или 8 тысяч уже не деньги?
первый вариант
вот, например, разница - кто-нибудь смог на 1.8л победить шатание оборотов на ХХ?
ответ очевиден.
у кого есть редактор в котором 434 (или около того) доступных калибровок?
ни у кого. глубина "кручения" прошивки, надеюсь, понятна?
что там крутит-вертит кто-либо еще - хз, неинтересно.
есть свой продукт, который большинству нравится.
ZlobnuiЛучше даже не начинайте
Тут уже много копий сломано на эту тему, модераторы устали чистить форум.
У нас "в цеху" не принято оценивать работу коллег и выпячивать свою.
Каждый делает свое дело. Прошивки разные, но на уровне идеологии калибровок - а по "ощущениям" каждый клиент оценивает сам и делает свой выбор.
Прошивка - это кастомайзинг, настройка "под себя". Возможности предлагаемой нами настройки описаны в первом сообщении топика.
Все остальные сравнительные рассуждения на тему "у кого длиннее" - это не к нам.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Повторю еще раз - мы не будем здесь обсуждать в любом ключе продукты наших коллег или конкурентов. Не надо нас провоцировать на очередные холивары. Если хотите почувствовать разницу - прошейтесь по очереди в обоих местах и сделайте выбор осознанно, а не "со слов производителя".
цитата: |
Если хотите почувствовать разницу - прошейтесь по очереди в обоих местах и сделайте выбор осознанно, а не "со слов производителя". |
сколь бы это ни стоило - вы покупаете две разных машины, чтобы понять какая Вам нужна/нравится больше ?
Все таки жду тестовых замеров по 2л . Конкуренты сделали и выложили замер. Есть от чего отталкиваться при сравнении.
Universe:
|
Все таки жду тестовых замеров по 2л . Конкуренты сделали и выложили замер. Есть от чего отталкиваться при сравнении. |
Кто сделал? Если не сложно - киньте ссылку в личку.
А чего в личку? Всем интересно... Давайте сюда
Universe
5 June 2012
Stazzотписал в личку.
paltos да лана вам... на форуме всего три чип-тюнера, сделайте выборку и поиском пройдитесь. Иначе реклама получится в чужой теме, будет смахивать на провокацию
Universe
Нет никакой провокации. Просто материалы. Всем на пользу.
Экспресс
5 June 2012
ZlobnuiЧеловека характерезует,его дела,его работа ..следовательно отзывы...Я знал много людей которые били себя в грудь "Я самый лучший" на деле оказывающиеся пустышками...
...Да и хорошо о самом себе отзываться,расхваливая себя это не коректно как профессионалу,да и как человеку не красиво и с профессиональной этики не совсем Есть ГУД.За человека должна его работа говорить..графики(если кто понимает в них
,я вот не понимаю не черта в этих графиках,пологаясь на ощущения и видимые признаки),отзывы-которых куча...всё это давно уже перетералось...И можно самому сравнить...,прошился там,тут прошился...не понравилось сделал возврат Сток-прошивки и денег,попробывал в другом месте...я так часто по первости делал на первых авто,пока не столкнулся,чисто случайно с прошивками Паулюса..с тех пор ими и шьюсь.Да и на Фокусе уже так делал,прошился у другой канторы(Называть их не буду из этических соображений) били в грудь себя что они лучшие ..Покатался месяц на их прошивке, в сравнение с прошивкой от Паулюса "Небо и земля".,что хотел не решила их прошивка(плавающие обороты в частности не убрала вовсе),да и как то ехала странно(работала не совсем стабильно,словами не объяснить но работала иначе,не в лучшую сторону,иногда пукала еле заметно ) сделал возврат,и прошился прошивкой Паулюса...не на грамм не пожалел,всё ровненько как и на прежних моих авто им прошитых...приятно и удобно...что обещанно то сделано.
И уже из жизненого опыта своего,как правило кто громче кричит,заявляя о себе и принижая конкурентов...тот в итоге не чего не представляет...Да и Паулюс уже в такой рекламе и дешовом пиаре не нуждается...Кто давно в теме...тот знает его и его работу...и что то там сравнивать смысла не имеет...
ЭкспрессВот таких бы отзывов побольше! И вы бы их в шапку добавляли. Тогда и все понятно.
StazzПонимаю что конкурентов не надо обсуждать. Но почему бы отзывы клиентов не добавлять, многое становится ясно, на подобие
Экспресс. И никакого холивара. Человек зашел в тему почитал отзывы в шапке, принял решение. Все. Все довольны.
Так эта.. вот куча отзывов:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...s&Itemid=48Надо попросить Михаила добавить в шапку, спасибо за идею
Все ребят, начитался отзывов, хочу шиться у Вас!
В Москве когда можно чипануться!?
Andrey099
5 June 2012
Zlobnui
так в самом начале написано
Москва - Паулюс, тел. 8-916-195-0991
Итак, кому интересно отзыв о прошивке Focus 2.0АТ II 2010 г.в. прошивкой у Павла.
что было ДО прошивки "нихарошева":
- подтупливал газ, отклик был задемпфирован
- подрагивала стрелка на ХХ +- 50 оборотов (от 900), но заметно, причем с момента покупки у дилера это было
- тычки при переключении передач
- иногда пинок под зад, когда останавливался полностью, я так понимаю это переход с 3й на 1ую сразу был.
расход за 20 т.км. общегодовой по чекам был 10.9
_________________
таперича после прошивки:
+ отклик шустрый, почти моментальный (насколько АКПП позволяет)
+ мягкий ход (без рывков) при малом дросселе и заметная злость при "тапке в полу"
+ ну таки мощИ прибавилось, по "попометру")
расход по БК стал 11.5 (обнулял после прошивки, проехал копейки - около 100 км, так что выводы делать рано)
з.ы. чего озадачило - так это то, что появилась в пробках вибрация кузова при включенном климате (кондере), хотя грешу, что отвык от фокуса - уже 2 месяца на паркетнике езжу, форд жене отдал, сейчас она за руль сядет расскажет о своих впечатлениях, думаю таки моя мнительность в этом случае.
в любом случае это уже вторая машина прошитая у Павла и не последняя)
Спасибо Павлу и всем причастным.
Семен.
Givik
а ФФ2 1,6 AT прошиваете?
Всем привет! Меня прошивали 3-го числа, г. Омск. Получилось отлично, минут за 30 всё сделали, теперь машинку не узнать, пропала тупизна педали газа, ощутимая прибавка мощности на низах, лёгкое переключение скоростей без клевков носом, совсем ушла тупизна двигателя с включенным кондиционером в жару, не знаю сколько лошадей прибавилось, но по ощущениям по меньшей мере 15... и самое вкусное - расход в городе упал до 9,7!!! л. на 100 км.
с рождения всегда был не ниже 13,5
Спасибо большое, особая благодарность Михаилу, он наверное помнит 3D хетч Aquarius 898
PS: топливный фильтр, бак почистил и машина заработала как надо
а как там дела обстоят с чипами на ФФ3 ???
С 2.0 бензин и 2.0 дизель хорошо обстоят
CYBORG
Не везде. Уточняйте у ближайшего к вам представителя (в Питере точно можно).
CYBORG, позвоните Павлу(номер в шапке темы) и все подробно уточните.