Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
хочешь познать - приезжай и "покатайся" по Москве, перегибать палку уж не надо...
Впоиске:
|
Впечатления от нового киа сид, корейцы как всегда лоханулись с подвеской  |
Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится.
nip:
|
Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее |
какую-такую немецкую настройку ты ищешь у супербюджетных тарантаек? Ладно еще на Оптиме искать, но на сиде..
nip:
|
Впоиске:
| Впечатления от нового киа сид, корейцы как всегда лоханулись с подвеской  |
Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится. |
Надо им к форду за советом обратиться по подвеске, а киа в свою очередь научила бы как делать багажники "...аж на 103 литра больше чем в фокусе" АР.
Избиратель:
|
nip:
| Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее |
какую-такую немецкую настройку ты ищешь у супербюджетных тарантаек? Ладно еще на Оптиме искать, но на сиде..  |
но на фокусе и гольфе же она есть

а сид их одноклассник, кстате и денег стоит как фокус.
nip:
|
Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится. |
Все просто же: пригласить подвесочника из Форд или БМВ, как в свое время разумно сделал Фольксваген
(переманив на работу инженера из Форд: так на гольфе и младшей ауди появилась независимая
подвеска вместо балки сзади; гольф стал ездить как машина, а не как гольф и наконец таки
стал конкурентом фокусу)...
mike405:
|
АКПП - совсем другая песня, изначально другой агрегат со всеми плюсами и минусами. Потерей мощности в том числе увеличенным расходам топлива. Но и совсем другой комфорт при эксплуатации - за удовольствие надо платить... |
А ДСГ не плоха в ручном режиме. Фактически это же механика с очень быстрым переключением -
8...12 мс или около того (не надо самому выжимать сцепление).
На мой взгляд, DSG (павершифт) в ручном режиме - мечта фаната "ручки", а не удобство
в пробке
Rival, вот ты поддерживаешь Избирателя, но ведь у тебя то тоже какое то гаУно, по сравнению с машиной Избирателя: и цена твоей комплектации слишком высокая, и пружин нет, так что уж ты тоже и непрактичный, и не любящий комфорт и красоту!!!
Избиратель:
|
ну всё же- ситроен С5, в мин. варианте- даже с 120лс- какая красота, что снутри, что снаружи- за цену 745000 равных нет до 2 лимонов! И комплектация в базе уже практически полная- http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt только не пойму, как работает етот робот- и никто сказать не может... |
Избиратель:
|
Гидроподвеска- сомнительное удовольствие (в плане гемора)я бы не взял в принципе, да и плавность хода на пружинах-просто супер. Так что С5 атмо 120лс на пружинах - это выбор практичного водителя, любящего комфорт и красоту |
ganzales73 
спасибо за летопись, интересно почитать забытое, возьми с полка пирожок
nip:
|
сид их одноклассник, кстате и денег стоит как фокус. |
это у нас он стоит как фокус, спасибо партии, а в штатах такого УГ воще нет, ставят 2-2.4л движки 173лс с 6ст автоматами, а не 4ст. динозаврами, и всего за 18-20кб-
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Kia/Fo...ndard-Equipment
а наши версии до таможни стоят воще как девятки вазовские. Кто за эти деньги будет немецкие настройки шасси делать
Избиратель
6 June 2012
во што ветку превратили?! То жаловались, что я её засрал, то теперь каждый день по-новой мои старые посты вынимают
По
читатели вы мои
Избиратель:
|
nip:
| сид их одноклассник, кстате и денег стоит как фокус. |
это у нас он стоит как фокус, спасибо партии, а в штатах такого УГ воще нет, ставят 2-2.4л движки 173лс с 6ст автоматами, а не 4ст. динозаврами, и всего за 18-20кб- http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Kia/Fo...ndard-Equipment а наши версии до таможни стоят воще как девятки вазовские. Кто за эти деньги будет немецкие настройки шасси делать  |
А что нам штаты? в штатах много какова УГ нет, кстате ситроены в том числе
почитатели

да не батенька

просто твою брехливую личину обнажают, а тебе хоть ссы в глаза, все божья роса
а то, что настоящая цена машины-
до таможни

а скока в России посредник наворачивает- классом выше её не делает

Вот мой ситр стоит чуть меньше чем на родине, а сид- значительно дороже, и ты его считаешь уже собратом фокуса
Избиратель
6 June 2012
nip:
|
просто твою брехливую личину обнажают |
вы чото все обнажаете- обнажаете, но даже мне не говорите, хде я должен признаца

все какие-то туманные намеки

за это время сами 100 раз в дремучем невежестве были разоблачены
причем тут собрат, однокласник да... у нас почти все немцы дешевле чем в германии, а в штатах в 60% от нашей стоимости что из того ?
Во-первых, эта тема уже давно стала несерьезной, поэтому и место ее в курилке.
Во-вторых, просто стало интересно как ты сюда попал, а оказалось, что твои ранние посты не просто можно почитать, а даже нужно - bash отдыхает )))
nip:
|
причем тут собрат, однокласник |
притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим.
ganzales73ну так что особенного ты нашел в моих постах? А то я полезу сейчас за твоими
Избиратель
настоящие цены где? В Дании, в Норвегии?
Избиратель:
|
притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим. |
- а какие цены настоящие??? В Европе тот же ФФ и VAG стоит дороже, чем у нас. В Америке другая картинка... В Белоруссии - третья... Только машины везде одни и те же, за исключением комплектаций...
PeterPeterвозьмем в штатах. Наиболее устаканенный рынок.
____________________
ух какая красивая мордашка у новой фиесты-
http://autorambler.ru/journal/news/06.06.2012/560975967/
дальнейшее продолжение кинетического дизайна!
mike405
если одна машина стоит напр. как на западе, а вторая на западе в 2 раза дешевле, а у нас=первой, их можно называть конкурентами?
Избиратель:
|
nip:
| причем тут собрат, однокласник |
притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим. |
ты дурак штоле савсем ?

ты по каким ценам машины покупаешь по настоящим или по нашим ?
Избиратель
мы живем здесь и сейчас, и как бы нам не нравились цены в США, покупать мы пойдем в Российский магазин! И эти цены для нас - настоящие.
nip:
|
ты по каким ценам машины покупаешь по настоящим или по нашим ? |
я покупаю с5 по настоящим ценам, как в Европе, а ты покупаешь форд по нашим!

Правда, и форд у тебя... НАШ
mike405ну сравнивайте тогда здесь одноклассников по российским ценам, которые в других странах совсем не одноклассники

"Россия идет своим путем"(с)